если у тебя вызывают трудности баклажан, щуки и сзадибегущие - значит дальше первых пары уровней из 8 ты не проходил. включи 7 или 8 уровень с тремя жизнями
Прикольно, наверное, отвечать на посты пятилетней давности.
Сейчас бы я сказал, что в этой игре основная трудность - безумные прыгающие жабы и инерция героя. Он всегда норовит свалиться с края платформы и очень тяжело затормаживает, особенно на льду. А т.н. "ultimate strategy" в Бокешиме - это, как ни странно, бежать вперёд и стараться не топтаться на месте. Чем больше ты мешкаешь, тем больше риск проиграть, хотя есть места, где тебя как раз на этом ловят.
Мне лично кажется, что разработчики изначально задумывали игру, как некое подобие Соника, проверяющее игрока на реакцию и память. Всё зависит от твоего умения в нужный момент жать нужные кнопки. Сейчас попробовал пройти игру - до 6 мира хорошо, а дальше и правда жопа.
где найти King Quiller ?
В конце любого из миров, так босса зовут. Хотя в описании к игре его зовут Witch Doctor, но мне кажется, тут имеет место быть чудо западной локализации, поскольку в японской версии он зовется "Kyura-daio". Ещё говорится, что ты спасаешь "принцессу Лейлани", тогда как в игре девушку зовут Тина:
Лягушку в мануале называют "Kello", догадываюсь, что это искаженное японское "kero" - т.е. звук, который издает лягушка, когда квакает. Короче, опять поспешили и накосорезили.