Автор Тема: [NES] Игры серии Adventure Island  (Прочитано 35925 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #60 : 07 Декабрь 2010, 13:22:36 »
есть где посмотреть нахождение всех кувшинов, запрятанные яйца и бонусные уровни?

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #61 : 07 Декабрь 2010, 17:01:40 »
skATina, если только кто-то добрый заскринит это все и зальет куда-то)
Я знаю где все кувшины запрятаны , но заниматься лень)

Оффлайн Hitman

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #62 : 09 Декабрь 2010, 18:21:28 »
Я прошёл эту игру на приствке, с большим количеством жизней.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #63 : 10 Декабрь 2010, 14:41:46 »
А вот я, насколько я помню, дальше ледяной стадии не продвинулся :(

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #64 : 10 Декабрь 2010, 15:06:34 »
Cool-Spot,их там две : одна на четвертом уровне, другая на 7м)

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #65 : 10 Декабрь 2010, 16:01:23 »
Видимо, которая на четвертом :)

Оффлайн Mr.J

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • It's a funny world we live in...
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #66 : 17 Декабрь 2010, 13:55:11 »
Дамы и господа, предлагаю посмотреть моё свежее (второе) видеопрохождение. На этот раз это небезызвестный Вам Adventure Island. Очень долго в него не играл, так что... Надеюсь, Вам будет интересно посмотреть.
Ссылка на видео: http://video.yandex.ru/users/identity-unknown/

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #67 : 17 Декабрь 2010, 14:51:26 »
Обалдеть. Даже спидран занимает полчаса.
P.S. Я вроде бы только до 6-й зоны дошел.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #68 : 19 Декабрь 2010, 05:55:15 »
AI1 сложнее, ИМХО.
Жаб я проходил больше 50 раз, а AI1 так не разу пройти и не смог.

ЛОЛШТО  0_0 Жабы уже после 5 уровня добивают инфернальной сложностью, а в AI1 даже боссы все сэймперсун с минимальными отличиями. По мне так единственное что там реально вызывает трудности это щуки и черти подбегающие сзади. И баклажан.

Добавлено позже:
Кстати, там нет секретной зоны? Как в версии для мобилки, когда проходишь игру, тебе за девушку погонять дают.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #69 : 19 Декабрь 2010, 07:41:03 »
Цитата
По мне так единственное что там реально вызывает трудности это щуки и черти подбегающие сзади. И баклажан.
У меня там трудности вызывает всё...кроме боссов. Уровни, враги, БАКЛАЖАН!!!, и снова уровни.

Оффлайн Mr.J

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • It's a funny world we live in...
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #70 : 21 Декабрь 2010, 10:11:53 »
А... собственно, посмотрел видео кто-нибудь?

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #71 : 21 Декабрь 2010, 12:50:49 »
У меня там трудности вызывает всё...кроме боссов. Уровни, враги, БАКЛАЖАН!!!, и снова уровни.

Я тоже его баклажаном называл o_0

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #72 : 21 Декабрь 2010, 13:31:16 »
Цитата
БАКЛАЖАН!!!
Интересно, это то, что я называл "ангелом смерти"?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #73 : 22 Декабрь 2010, 03:21:04 »
DeniSS, если это то, о чём мы сейчас говорим, то да.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #74 : 10 Сентябрь 2015, 11:15:04 »
в каких многоигровках можно было выбирать все уровни?


Добавлено позже:
По мне так единственное что там реально вызывает трудности это щуки и черти подбегающие сзади. И баклажан.
если у тебя вызывают трудности баклажан, щуки и сзадибегущие - значит дальше первых пары уровней из 8 ты не проходил. включи 7 или 8 уровень с тремя жизнями
это игра типа супер мит боя. нюк надеется пройти ее даже без контов. ну да ну да.
жаб хотя бы интересно траить, а эта игра даже не интересна сама по себе. так, для галочки
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 11:48:24 от black jaguar »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #75 : 10 Сентябрь 2015, 11:54:01 »
если у тебя вызывают трудности баклажан, щуки и сзадибегущие - значит дальше первых пары уровней из 8 ты не проходил.
это игра типа супер мит боя. нюк надеется пройти ее даже без контов. ну да ну да.
жаб хотя бы интересно траить, а эта игра даже не интересна сама по себе. так, для галочки
Щуки все же доставляют проблем на 8-2, да и неудобно расставленных баклажанов хватает.
Что касается сравнения с супер мит боем - лолшто. Вообще разная механика - в мит бое все-таки короткие уровни с бесконечными жизнями, продвинутая физика с разгоном и прыжками от стен, да и вообще отличий очень дофига, абсолютно разные игры.
Что касается Нюка - я думаю, игру он пройдёт, так как уже дошёл до 8-2, хоть и слил жизнь с огоньками на первом же прыжке (могу его понять - сам ненавижу этот прыжок). Я проходил эту игру без контов и в целом согласен, что из сложных уровней остаются 8-2 (хотя бы первые два чекпоинта) и конец 8-3 (и то при выработке и тренировке точной последовательности нажатий на прыжках шансы сильно повышаются). Ну и игра не то чтобы прям неинтересная, она просто сильно перетянутая и с часто повторяющимися кусками уровней, которые просто усложняются постепенно.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #76 : 10 Сентябрь 2015, 12:05:16 »
Цитата
Вообще разная механика - в мит бое все-таки короткие уровни с бесконечными жизнями, продвинутая физика с разгоном
имелась ввиду не механика, а сам смысл игры в том, чтобы траить и траить.

Щуки все же доставляют проблем на 8-2, да и неудобно расставленных баклажанов хватает.
щуки так же доставляют на 8-2, как октопусы на 8-2, летучие мыши на 8-3, пауки на 8-4. в чем отличие?
как можно сравнить уровень 8-2 (или его часть) с баклажаном по сложности? перепрыгнуть яйцо сложнее, чем перепрыгнуть камень, огонь, любое препятствия?
скажем по другому - сколько раз за игру можно умереть от препятствий и от баклажана в сравнении? я от баклажана умирал раз 5, от всего остального раз 300
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 12:16:32 от black jaguar »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #77 : 10 Сентябрь 2015, 12:15:52 »
имелась ввиду не механика, а сам смысл игры в том, чтобы траить и траить.
щуки так же доставляют на 8-2, как октопусы на 8-2, летучие мыши на 8-3, пауки на 8-4. в чем отличие?
как можно сравнить уровень 8-2 (или его часть) с баклажаном по сложности? перепрыгнуть яйцо сложнее, чем перепрыгнуть камень, огонь, любое препятствия?
Даже с учётом бесконечных контов в острове подчеркну, что в митбое смерть не карает тебя отсутствием оружия (что очень печально на уровнях 8-2 и 8-4 острова).
Далее - под разгоном я подразумевал скорее то, что разгон митбоя (особенно под воздействием внешних факторов вроде ветра или конвейерной ленты) позволяет достичь ему очень больших скоростей, при этом и вертикально тоже. В острове максимальная скорость фиксированная, прыжок слабо контролируем, нет кучи крутых механик, влияющих на скорость персонажа.
Далее - щуки выскакивают внезапно снизу, их надо зубрить и выманивать. Не смог убить - придётся уворачиваться в чрезвычайно узком пространстве. Щуки достаточно геморные враги, куда более геморные, чем пауки на 8-4, которые убиваются легко и ничего не делают. Да, без оружия пауки усложняются, но щуки ведь тоже. А осьминоги вообще тупо прыгают вверх-вниз и на тебя они не скачут.
Что касается яиц - да, их достаточно сложно перепрыгнуть, если они расположены неудобно. Прыжки через некоторые такие яйца мне приходилось тренировать.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #78 : 10 Сентябрь 2015, 12:19:22 »
Щуки достаточно геморные враги, куда более геморные, чем пауки на 8-4, которые убиваются легко и ничего не делают. Да, без оружия пауки усложняются, но щуки ведь тоже.
а, понятно - наверное это особенность прохождения без смертей. если умирать, приходится одинаково все прыжки и места заучивать без оружия

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #79 : 10 Сентябрь 2015, 12:27:19 »
а, понятно - наверное это особенность прохождения без смертей. если умирать, приходится одинаково все прыжки и места заучивать без оружия
Даже на моем первом прохождении игры с пчелой (естественно оружие было успешно просрано) 8-2 у меня занял больше времени, чем 8-3 и 8-4. 8-2 почти весь полная жопа, в 8-4 же главная проблема в дебильнейшем прыжке через пары пауков, где ещё баклажан лежит, который кстати как раз почти невозможно не взять.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #80 : 10 Сентябрь 2015, 14:32:09 »
где найти King Quiller ?

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #81 : 10 Сентябрь 2015, 15:49:29 »
Цитата
если у тебя вызывают трудности баклажан, щуки и сзадибегущие - значит дальше первых пары уровней из 8 ты не проходил. включи 7 или 8 уровень с тремя жизнями

Прикольно, наверное, отвечать на посты пятилетней давности.
Сейчас бы я сказал, что в этой игре основная трудность - безумные прыгающие жабы и инерция героя. Он всегда норовит свалиться с края платформы и очень тяжело затормаживает, особенно на льду. А т.н. "ultimate strategy" в Бокешиме - это, как ни странно, бежать вперёд и стараться не топтаться на месте. Чем больше ты мешкаешь, тем больше риск проиграть, хотя есть места, где тебя как раз на этом ловят.

Мне лично кажется, что разработчики изначально задумывали игру, как некое подобие Соника, проверяющее игрока на реакцию и память. Всё зависит от твоего умения в нужный момент жать нужные кнопки. Сейчас попробовал пройти игру - до 6 мира хорошо, а дальше и правда жопа.

где найти King Quiller ?

В конце любого из миров, так босса зовут. Хотя в описании к игре его зовут Witch Doctor, но мне кажется, тут имеет место быть чудо западной локализации, поскольку в японской версии он зовется "Kyura-daio". Ещё говорится, что ты спасаешь "принцессу Лейлани", тогда как в игре девушку зовут Тина:
Лягушку в мануале называют "Kello", догадываюсь, что это искаженное японское "kero" - т.е. звук, который издает лягушка, когда квакает. Короче, опять поспешили и накосорезили.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #82 : 10 Сентябрь 2015, 16:43:20 »
Прикольно, наверное, отвечать на посты пятилетней давности.
основная моя цель в том сообщении - получить ответ про выбор уровня,
а коментирование твоей цитаты - уже так, по пути
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 17:16:38 от black jaguar »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #83 : 10 Сентябрь 2015, 23:50:33 »
Мне лично кажется, что разработчики изначально задумывали игру, как некое подобие Соника, проверяющее игрока на реакцию и память. Всё зависит от твоего умения в нужный момент жать нужные кнопки.
Эта игра вышла на аркадах в 1986 году, когда Соник Сеге еще даже во сне не снился. В то время все игры были на реакцию и память.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #84 : 11 Сентябрь 2015, 00:09:25 »
А есть те, кто играл в Wonder Boy на Sega Master System? Говорят, что уровни там построены куда более адекватно, чем в AI.

Для справки, Wonder Boy это оригинальная игра, по мотивам которой позже Hudson выпустила свой Adventure Island. На аркадах в 1986-м выходил именно WB, а не AI.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #85 : 11 Сентябрь 2015, 06:32:51 »
Эта игра вышла на аркадах в 1986 году, когда Соник Сеге еще даже во сне не снился.

Спасибо, я знаком с историей видеоигр и своих любимых разработчиков в частности.

Не самое, конечно удачное сравнение привёл. Просто вчера, когда играл в остров, заметил, что игра, хоть и копипастит сама себя в некоторых местах, далеко не скучная, а в общем-то даже, весьма быстрая и динамичная. Это если, как я уже сказал, включить сумасшедшего и бежать вперёд без оглядки. Препятствия довольно грамотно расставлены, хоть и не без подлостей, как например, яйцо с баклажаном на самом краю платформы, где ты должен приземлиться.

Форум ломает гифки отчего-то, пришлось видео залить

А есть те, кто играл в Wonder Boy на Sega Master System? Говорят, что уровни там построены куда более адекватно, чем в AI.

Вот что-то до сих пор нет. Никак не получается добраться.

« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 06:41:25 от Shtoporr »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #86 : 11 Сентябрь 2015, 08:22:16 »
Maximum, да, в курсе конечно) Мне сериал Wonder Boy даже больше нравится, т.к. после первой части у них пошли офигенные экшн-рпг, самая последняя на genesis наверное самая крутая, про девчонку и монстрика :) Правда она отошла по сюжету от Вондер боя. Еще на нес есть Саюки ворлд 2, которая является римейком кажется 2го Вондер боя.
А вариаций первой части еще очень много: на pc engine есть new adventure island, я его прошел - вообще обалденная игра. На Snes есть Super Adventure island, а еще есть римейк на wii.

Добавлено позже:
Просто вчера, когда играл в остров, заметил, что игра, хоть и копипастит сама себя в некоторых местах, далеко не скучная, а в общем-то даже, весьма быстрая и динамичная.
Да игрушка вообще гениальная. Если я сейчас захочу поиграть в какой-нибудь Адвенчр Айленд, я без раздумья сяду играть в первый. 2-й и 3-й хоть и интересны, но они не очень сложны, и выучены уже наизусть, переигрывать в них скучно. А вот первая часть всегда будет давать челендж.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #87 : 11 Сентябрь 2015, 12:17:25 »
Adventure Island 1 похожа на Ghost n Goblins
имеет высокий порог входа, и начинает нравиться только когда ее пройдешь или как минимум набьешь хорошо руку к концу игры. сколько часов или дней на это уйдёт, пока появится вкус у игры
в то время как остальные хорошие игры начинают нравиться с первых минут

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #88 : 11 Сентябрь 2015, 12:22:20 »
black jaguar, да не, Гоуст намного упоротей - Адвенчр по крайней мере не заставляет игрока проходить игру по нескольку раз подряд, и в ней нет такого, что ты не взял какой-то предмет на уровне и поэтому ты ее не пройдешь. Адвенчр я даже в детстве проходил, хоть и угробил пару недель на тренировки, а Гоуст я до сих пор не могу осилить, жесть какая-то.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #89 : 11 Сентябрь 2015, 17:10:16 »
Цитата: Shtoporr
Просто вчера, когда играл в остров, заметил, что игра, хоть и копипастит сама себя в некоторых местах, далеко не скучная, а в общем-то даже, весьма быстрая и динамичная.
В каком-то интервью геймдизайнер оригинального WonderBoy говорил, что хотел сделать игру, которая постоянно держала бы игрока в напряжении. Первоначально, идея была в том, чтобы скрестить механику скроллшутера и платформера. Грубо говоря - навсегда дать игроку скейт. Но результат получался совсем адовым, так что от автобега отказались. Но - сделали вот эту постоянную нехватку времени и достаточно сложное расположение платформ и припятсвий. Так что да - этакий прото-Соник.
Те части AI, которые Hudson делали самостоятельно, куда ближе к "обычным" платформерам, не ориентированы на скоростное прохождение.