Автор Тема: [NES] Игры серии Adventure Island  (Прочитано 35926 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #90 : 12 Сентябрь 2015, 22:11:16 »
в AI 2 кто-нибудь делал яичную карту? какое яйцо куда ведёт

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #91 : 12 Сентябрь 2015, 22:47:28 »
black jaguar, возьмешь первое по счету яйцо - пойдешь по карте вертикально вверх;
 - второе яйцо - пойдешь по диагонали вверх-влево;
- третье - влево...
... и так далее, против часовой стрелки.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #92 : 17 Сентябрь 2015, 18:12:54 »
На железе в том году до 4-1 доходил, но не более.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #93 : 01 Октябрь 2015, 16:05:22 »
бонусные уровни.. таких в игре 8 штук: 1-1, 1-3, 3-1, 4-1, 4-3, 5-1, 6-2 и 8-1

Кувшины.. есть на каждом уровне, итого 32 штуки.. некоторые из них видны, другие скрыты
Местоположение всех кувшинов  на английском языке(для перевода можно воспользоватся любым он-лайн переводчиком):
Цитата
 
 1-1:  Section 4, visible near the end of the stage.  Use the springboards
       to vault up to it.
 1-2:  Visible among the clouds in Section 4.
 1-3:  Visible near the very end of the stage.  Use the platform to ride down
       to it, grab it, then quickly jump onto the final ledge.
 1-4:  Visible among the Zigmos near the very beginning of the stage.

 2-1:  Visible in Section 3, among the clouds.
 2-2:  Visible in Section 2... use the Springboard to vault up to it.
 2-3:  Visible among the final few moving platforms in Section 4, near the
       end of the stage.
 2-4:  Hidden in the lone rock just before the beginning of Section 3.

 3-1:  Hidden in the rock against the tall ledge near the end of Section 1.
 3-2:  In Section 3 there is a Kello facing to the right.  Jump over it and
       run, and it will chase you down.  After leaping four times it will
       suddenly change into the Pot Bonus!
 3-3:  Visible in Section 4, near the bottom of the screen.  Drop down to it
       as soon as a cloud platform elevates from the bottom.
 3-4:  Hidden in the first rock you come to in Section 4.

 4-1:  Hidden among a group of three rocks near the beginning of Section 4.
       The Pot Bonus is inside the rock on the far right.
 4-2:  Hidden in a rock at the top of the 'mountain' in Section 2.
 4-3:  Hidden in a rock on the way of the 'stairs' at the beginning of Section
       3.
 4-4:  Visible near the end of Section 2.  Use the Springboard to vault up to
       it.

 5-1:  Hidden in the very last Sneil on the first island.
 5-2:  Hidden in the first of a group of Pooters near the end of Section 2.
 5-3:  Hidden among a group of three rocks after crossing the springboards at
       the end of Section 2.  The Pot Bonus is inside the middle rock.
 5-4:  Hidden in the suspicious-looking Sneil just before the entrance to
       Section 4.

 6-1:  Hidden in the lone Cobra near the end of Section 2.
 6-2:  Visible in Section 3... use the springboard to vault up to it.
 6-3:  Hidden in a campfire shortly after the egg containing Honey Girl.
 6-4:  Hidden in a wandering Pooter just before Section 3.

 7-1:  Visible in Section 3... you'll need to do a very careful springboard
       jump in order to get it.  (See 7-1 Walkthrough for full details)
 7-2:  Hidden in the first Pooter during Section 2.
 7-3:  Visible near the end of Section 3.  Ride the platform down and grab
       the Pot Bonus, then quickly jump over to the next ledge.
 7-4:  Hidden in the slow-moving Pooter just before Section 4.

 8-1:  Hidden among a group of two rocks on a raised platform just before the
       group of Bassers in Section 3.  The rock on the right contains the Pot
       Bonus.
 8-2:  Visible in Section 4, among the clouds.
 8-3:  Hidden in the campfire on the very last platform.
 8-4:  Hidden in the far-left campfire atop the hill in Section 4.  Be
       sure to be facing left when you hit it, as there are other fires nearby.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #94 : 02 Октябрь 2015, 00:47:05 »

Проще так. Показаны все скрытые кувшины

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #95 : 12 Февраль 2016, 18:21:06 »
Наконец руки дошли до первоисточника Adventure Island'а, игры Wonder Boy. Прошел версию для Sega Master System.

Игра хороша, даже очень. Похожа на первый AI, но без его недостатков.

В SMS-версии конты бесконечные, потому пройти игру особой сложности не составит. Можно спокойно за вечер пробежать.

Уровни, которые портировали с аркады, похожи один на другой и сильно напоминают те, что в AI. Но есть пара эксклюзивных уровней, созданных специально для SMS; так вот, они выглядят куда красочнее, и больше напоминают второй AI, чем первый. Есть там горная местность и вулканы, водопады и мосты, а также прогулка по облакам. Необычно, и здорово для такой игры.

Управление чуть другое. Чтобы сделать высокий прыжок, надо зажать кнопку атаки (она же кнопка разбега) и не отпускать. Без зажатия кнопки будет только низкий прыжок. Поначалу это непривычно, но потом приноравливаешься, и управлять героем становится даже удобнее, чем в AI.

Дизайн уровней в меру сложный, таких извращений, как в первом Острове, нет. Если до того уже проходил AI1, будет вообще легко.

Вдобавок, если собрать все куклы (в WB не вазы, как в AI, а куклы), откроется секретный, 10-й по счету, уровень. Я пока не собрал. В WB они так же хитро спрятаны, как в Острове.

Итог: великолепная игра, рекомендуется всем.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #96 : 12 Февраль 2016, 19:06:38 »
Maximum, вондер бой вообще весь сериал шикарный, он правда дальше в платформер\рпг ударится, но все равно все части шедевральны, вплоть до последней четвертой на дженесис) Та вообще как мультфильм.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #97 : 12 Февраль 2016, 19:20:01 »
Тоже на днях пробовал вондербоя.
Похожа на первый AI, но без его недостатков.
Должно быть наоборот, конечно. Так как всё-таки AI порт с смс. И хрен знает, чем думали в Hudson, когда переделали бесконечные конты секреткой.
Но есть пара эксклюзивных уровней
Два мира там добавили. И если на аркаде надо было в конце каждого уровня искать куклу, чтобы попасть в последний мир, то на консоли сбор всех кукл откроет десятый, уже бонусный мир.
Поначалу это непривычно, но потом приноравливаешься, и управлять героем становится даже удобнее, чем в AI.
Дропнул из-за управления как раз. Во время бега инерция слишком сильна, легко с платформы улететь. И молотками не воспользуешься.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #98 : 12 Февраль 2016, 20:42:22 »
Xerox, попробовал вторую часть (с которой потом Saiyuuki World на Famicom сделали). Понравилась, но отсутствие жизней и контов обескураживает; при том, что умереть там можно в мгновение ока. Даже если просто стоять на месте, жизни тратятся. Посмотрим, на сколько хватит желания ее задрачивать.

Должно быть наоборот, конечно. Так как всё-таки AI порт с смс. И хрен знает, чем думали в Hudson, когда переделали бесконечные конты секреткой.
А разве не с аркады порт? SMS-версию, насколько знаю, делала сама Сега, без участия компании Escape, сделавшей аркадный оригинал. Логично, что для Hudson Soft Эскейп переделали бы изначальный Wonder Boy, а не сеговскую версию.

Два мира там добавили. И если на аркаде надо было в конце каждого уровня искать куклу, чтобы попасть в последний мир, то на консоли сбор всех кукл откроет десятый, уже бонусный мир.
Ну да. Миры я назвал уровнями  :lol: Но суть та же.


Дропнул из-за управления как раз. Во время бега инерция слишком сильна, легко с платформы улететь. И молотками не воспользуешься.
Вроде бы одинаковая инерция, что в AI, что в WB.
Молотками в прыжке можно пользоваться, если отпустить кнопку и снова нажать. Чуть перемудрили там с управлением, конечно, но неудобств особых от такого не припомню. Боссов можно даже без труда с низкого прыжка бить, в отличие от AI, где до головы боссяры достаешь, лишь высоко прыгнув.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #99 : 12 Февраль 2016, 23:22:01 »
А разве не с аркады порт?
Да, с аркады, перепутал.
Понравилась, но отсутствие жизней и контов обескураживает; при том, что умереть там можно в мгновение ока.
Первый Alex Kidd ещё попробуй.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #100 : 02 Апрель 2016, 12:49:36 »
Впервые прошел Super Adventure Island на SNES.

Есть распространенное мнение, что первый несовский Adventure Island плохая игра. Людям, которые искренне так думают, хотелось бы посоветовать сыграть в Super AI. Вот это действительно плохая игра. Проходил ее без удовольствия, и вряд ли буду иметь дело с SAI в дальнейшем.

В общем-то тема посвящена несовским играм серии, но отпишусь, пожалуй, здесь. Делать для этого недоразумения отдельную тему не хочется.


В общем, с игрою все ясно. Но вот что интересно. Хадсоны сделали первую игру серии на НЕС, она была удачной. Потом выпустили вторую часть, в которой многое улучшили, закрепив тем самым успех. Далее появилась СНЕС, консоль следующего поколения, на которой компания просто обязана была выпустить игру, превосходящую восьмибитные части во всем.

Что ж вы так облажались, Хадсоны, а?

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #101 : 02 Апрель 2016, 13:56:01 »
Наконец руки дошли до первоисточника Adventure Island'а, игры Wonder Boy. Прошел версию для Sega Master System.

Игра хороша, даже очень. Похожа на первый AI, но без его недостатков

Если интересно - вот небольшое сравнение НЕСовской версии с СМСовской


Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #102 : 02 Апрель 2016, 14:11:31 »
Проходил пару раз Adventure Island 1. В целом понравилась, отсутствие динозавров, на которых можно ездить, ничуть не напрягает. Игра в некотором роде повторяет концепцию Братьев Марио, этим и притянула в своё время (миры, разбитые на уровни, один и тот же босс и прочее). Правда проходил, используя пчелу Hudson Soft и заветные ВПРАВО + Start.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #103 : 02 Апрель 2016, 14:35:04 »
Правда проходил, используя пчелу Hudson Soft и заветные ВПРАВО + Start.
А без пчелы реально вообще? Там в последнем уровне такая подлянка есть, хрен осилишь наверно с первого раза, да и не только это.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #104 : 02 Апрель 2016, 14:57:55 »
А без пчелы реально вообще? Там в последнем уровне такая подлянка есть, хрен осилишь наверно с первого раза, да и не только это.
Если все подлянки зазубрить и затренировать, то реально.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #105 : 02 Апрель 2016, 15:05:37 »
Цитата
А без пчелы реально вообще?
реально
такие люди есть в живых?

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #106 : 02 Апрель 2016, 15:10:38 »
А без пчелы реально вообще? Там в последнем уровне такая подлянка есть, хрен осилишь наверно с первого раза, да и не только это.
У меня ни разу не получалось, хоть рука и набита на платформерах. Вся проблема в том, что не всегда под рукой главного героя оказывается огонь, а без него на последних уровнях ой как тяжко. В общем огненный выстрел беречь надо. Плюс этот подный баклажан (или кто это точно?), который стремительно забирает здоровье. Больше всего его ненавижу.

Совет: если у вас уже есть огненный выстрел, лучше вообще последующие яйца не брать :)

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #107 : 02 Апрель 2016, 15:16:42 »
если у вас уже есть огненный выстрел, лучше вообще последующие яйца не брать
поддерживаю. тогда реально пройти.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #108 : 02 Апрель 2016, 15:25:13 »
У меня ни разу не получалось, хоть рука и набита на платформерах. Вся проблема в том, что не всегда под рукой главного героя оказывается огонь, а без него на последних уровнях ой как тяжко. В общем огненный выстрел беречь надо. Плюс этот подный баклажан (или кто это точно?), который стремительно забирает здоровье. Больше всего его ненавижу.

Совет: если у вас уже есть огненный выстрел, лучше вообще последующие яйца не брать :)
А ничего, что яйца также дают молоко, а каждое восьмое дает жизнь? Проще сразу зазубрить, где находятся баклажаны, поверь мне, к тому же после потерянной жизни придется восстанавливать оружие, а значит опять разбивать яйца в поисках оружия.

Добавлено позже:
такие люди есть в живых?
Ну я например, даже пруф есть, если надо. Я сам не верил, что это возможно пройти, никто не хотел стримить, пришлось самому.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2016, 15:39:30 от OmKol »

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #109 : 02 Апрель 2016, 16:46:27 »
А ничего, что яйца также дают молоко, а каждое восьмое дает жизнь? Проще сразу зазубрить, где находятся баклажаны, поверь мне, к тому же после потерянной жизни придется восстанавливать оружие, а значит опять разбивать яйца в поисках оружия.
В принципе да, ты прав. Я некоторые так и запомнил. Кстати, что это на самом деле за существо, не в курсе? Я его просто с детства баклажаном привык называть.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #110 : 02 Апрель 2016, 17:10:23 »
Ну я например, даже пруф есть, если надо. Я сам не верил, что это возможно пройти, никто не хотел стримить, пришлось самому.
Помнится, я еще поздравлял с этим ОмКола в теме Кракена.
Пройти такую игру без контов - это потрясающе на самом деле.

А ничего, что яйца также дают молоко, а каждое восьмое дает жизнь? Проще сразу зазубрить, где находятся баклажаны, поверь мне, к тому же после потерянной жизни придется восстанавливать оружие, а значит опять разбивать яйца в поисках оружия.
Именно. Если брать все спрятанные яйца и не умирать, реально довести счетчик жизней до 10-ти (9 плюс еще нулевая)

В принципе да, ты прав. Я некоторые так и запомнил. Кстати, что это на самом деле за существо, не в курсе? Я его просто с детства баклажаном привык называть.
Баклажан и есть. Причем в четвертом Adventure Island финальный босс как раз Главный Баклажан. Там мы можем отомстить ему за все свои унижения в первой части.  :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #111 : 15 Апрель 2016, 11:30:10 »
"Любимые" места в первом AI.

1) Уровень 7-3, вторая его половина. Куча сложных прыжков и неудобно расставленные враги. Еще и оружие там не дают, чтобы, сдохнув тут, в следующий уровень, 7-4, игрок попал без молотков. Зачем баловать геймера, в самом деле?

2) Уровень 7-4, начало 3-й секции, место с 4-мя парами пауков. Через последнюю пару необходим попиксельный прыжок (если дошел туда с оружием, то счастливчик). После этого момента также напрягают другие пауки и енот.

3) Уровень 8-2. Весь. Если слил в нем оружие, добро пожаловать в ад! Куча осьминогов, от которых даже игра тормозит, и рыбы, выскакивающие в самый неудобный момент.

4) Уровень 8-3. Момент в конце, где нужно с одной падающей платформы перепрыгнуть на другую и вовремя убить летучую мышь, которая пикирует как раз туда, куда приземляется персонаж. Бррр! Худшее место в игре! Понять, в какой момент нужно стрелять, чтобы сбить врага, получается далеко не сразу.

5) Уровень 8-4. Секция 3, усложненный вариант с 4-мя парами пауков. Теперь между первыми двумя парами находится яйцо с баклажаном, не взять которое практически невозможно. Есть два выхода из ситуации:
- таки вляпаться в баклажан, очень быстро перепрыгнуть все пары пауков и рядом подобрать невидимое яйцо с "молоком" - пополнялкой жизней. Главное - не сдохнуть, когда баклажан высосет всю энергию и улетит. Я поступал именно так;
- Аккуратно перепрыгнуть две пары пауков сразу, через яйцо с баклажаном. Сам так не делал, но видел в прохождении Brick_Man'а.

Из-за этих моментов первое мое прохождение AI заняло часов 9 (с перерывами), а последнее - 4,5 часов (подряд). Естественно, с пчелой. Чтобы пройти игру быстрее, придется заучивать ее наизусть, не иначе.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #112 : 29 Апрель 2016, 10:18:32 »
После Вондер Боев захотелось переиграть и в Адверчер Айланды.
До того уже проходил четыре несовские части и New Adventure Island на PCE.
Старые отзывы об AI 2-3 вот.


С тех пор отношение в общем-то поменялось. Тогда, два года назад, проходя AI2, не знал о том, что движение персонажа по карте зависит от выбора одного из 8-ми яиц после предыдущего уровня. Брал какое попадется, и меня швыряло в разные точки карты. Когда знаешь секрет (не указанный нигде в игре, создатели тролли!), прохождение становится намного легче.

Принято считать, что AI3 мало чем отличается от второй части. Но сейчас, перепройдя его, могу сказать, что геймплей там все-таки чуть другой. Во втором AI (как и в первом) больше упирали на хитрое расположение врагов по пути. В третьем же основная сложность во внезапности: враг резко выскакивает из ниоткуда и пытается ударить. Поэтому AI3 меньше на реакцию и больше на заучивание.

Четвертая часть после Вондер Боев уже не кажется такой уникальной. Тот же Wonder Boy III: Dragon's Trap/Curse на SMS и PCE поинтереснее. Но все равно в AI4 много хороших задумок, и впечатление он оставляет приятное.

Лучшей из четырех бы сейчас назвал AI2. Золотая середина между невменяемой первой и чуть отошедшей от изначальной формулы третьей частью. Ну, а четверку не сравниваем, раз она другая.

New Adventure Island на PCE - отличный ремейк AI1. Графика, само собой, намного лучше несовской, уровни стали более разнообразны, дизайн локаций продуманный и не садистский, как в оригинале. К топорам и огонькам добавили пару оружий: бумеранг и стрела. Каждый четвертый подуровень теперь в замке. Боссы все разные. Хотя каждый из них похож на главаря из первого AI (тип с разными головами животных), атаки у них у каждого свои. У последнего босса две формы. Уровней меньше, чем в оригинале - 6 + 1 короткий финальный.

Что не понравилось. Облик персонажей. Хиггинс стал выглядеть более взрослым, и его уже хочется назвать не "пухлик", а "жирдяй" со всеми вытекающими. А зачем его подружку из милой туземной девочки превратили в какую-то стандартную тупую блондинку, непонятно вообще. В снесовских частях, кстати, та же ерунда.

Кстати о них. В Super Adventure Island играл недавно и остался сильно недоволен. Отзыв выше. Super Adventure 2, как и AI4, изменила формуле первого AI, и больше тяготеет к Вондер Боям. В нее пока не играл, но скоро ознакомлюсь.

Лучшие игры серии, на мой взгляд - Adventure Island 2 и New Adventure Island.

Оффлайн Shamon

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Давно не играл
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #113 : 03 Май 2016, 19:03:41 »
Мы ее в 90-е называли "Иудейчик", сам не знаю почему )))))
Тоже не прошел ((( надо бы попробывать, спустя 20 лет!!!!!

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #114 : 15 Май 2016, 12:44:17 »
Проходил ещё на приставке. В ней главно жизни не терять, а то на некоторых уровнях без оружия слишком сложно.

Потом проходил от геймкуба римейк. Очень даже рекомендую.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #115 : 16 Май 2016, 23:19:23 »
Имеет смысл переименовать тему в [NES/SNES/PCE] Adventure Island или как-то так.
Создавать темы по отдельным играм серии не имеет смысла, тем более и в этой мало кто отписывается.

Прошел Super Adventure Island II.
Эта игра - еще одна Айланд-метроидвания. Компания Hudson Soft в какой-то момент решила сменить формат AI, сделав очередную часть серии наподобие поздних игрушек Wonder Boy (портом первой части которого был изначально оригинальный Adventure Island). О Вондер Боях я писал здесь.

Странно, что назвали Super AI 2. Super AI 1 был обычным платформером, и между двумя играми общего крайне мало. Даже разработчики разные. Но ладно, назвали так назвали.

Что порадовало в игре:

- Хадсоны не стали делать копию поздних Вондер Боев, а привнесли в игру много своего. Как в первых Ниндзя-Черепашках, мы путешествуем по открытому миру с видом сверху, заходя в локации с видом сбоку. Локации - это острова в океане, так что все полностью в духе серии;

- управление. Оно тут идеально. Самое лучшее управление в серии AI. Ненапряжное и отзывчивое;

- удобные мечи (да, в этой части Хиггинс мечом сражается). В играх Wonder Boy меч героя был короток как зубочистка. Решение удлинить оружие персонажа можно только поприветствовать;

- локации-острова довольно большие и их интересно исследовать;

- комфортная сложность. Вообще игра очень легкая за исключением некоторых моментов;

- есть "островное казино" с мини-играми;

- кроме меча, есть еще и бесконечные метательные оружия. В том числе каноничные топоры и бумеранги;

- присутствует магия. Да, Хиггинс тут еще и магом может быть.

Что не порадовало:

- в целом SAI2 куда меньше проработан, чем тот же Wonder Boy in Monster World. В последнем была куча NPC с диалогами, интересные квесты, магазины с товарами, полезные предметы. Бэктрекинг был сведен к минимуму. В SAI2 же энписей раз-два и обчелся, предметы в большинстве своем - тупо ключи к разным дверям без какого-либо другого назначения. За все время игры мы постоянно ходим от одного острова к другому, активируем разные рычаги и платформы, открывая путь дальше - вот и вся задача;

- с какой-то радости Хадсоны решили сделать в игре напыщенный сюжет, еще более пафосный, чем в Вондер Боях. Идет он игре как корове - седло. Ну не смотрится карапуз Хиггинс прославленным героем, а его подружка - утонченной леди! К тому же, история довольно глупая. Плыла чета Хиггинсов на плоту, попала в шторм. Выбросило их на берег. Он потерял память, она тоже потеряла память. Дальше можно не продолжать, все в таком же духе;

- спрайт главного героя. Какой-то лопоухий деревенский пентюх получился из нашего некогда симпатичного пухлика. Почему-то Хиггинсу не везет с конвертацией в 16 бит;

- при великолепном управлении у героя нереально кривой хитбокс. Это... словами не описать. Такое впечатление, что ударная зона персонажа больше, чем его спрайт, раза в полтора, из-за чего уворачиваться от вражеских бросков очень нелегко. Вероятность процентов 80%, что заденут. Почти все битвы с боссами из-за такой халтуры попросту запороты. Что бы ты не делал, боссяра тебя бьет. Непростительно, Хадсоны!

- самая лучшая амуниция продается только в островном магазине, и стоит бешеные деньги. При том, что фармить бабло в этой игре - задача для мазохиста. Из мобов вываливаются лишь монетки по 5 $ (а лучший меч стоит больше 45 000 $ - прикиньте, сколько фармить придется!) Единственный способ озолотиться - выиграть нужную сумму в казино. Лучше всего использовать тотализатор. Если знать, на кого ставить, можно долго, нудно, но все же верно добыть нужное количество деньжат. И чему игра учит детишек?

- рандомные энкаунтеры, как во второй Зельде. Вот Хиггинс спокойно плывет по морю, вдруг - бац - на него нападают мелкие враги. Ничего сложного, но случается это часто, внезапно и всегда не в нужный момент;

- идея с лопаткой, которой нужно копать пласты земли, реализована крайне коряво. Постоянно заходить в меню, переключаться на совок, а потом с него - на обычное оружие, почти сразу задалбливает. Раз уж лопатка используется так часто, стоило ее на отдельную кнопку перенести;

- и, напоследок, придирка. С чего это в кат-сценах волосы у героини каштановые, а в финальной заставке она блондинка? Перекрасилась, пока была в плену?

В целом игрушка больше понравилась, чем нет.

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #116 : 18 Май 2016, 06:25:28 »
Только за это я готов простить SAI2 все косяки


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #117 : 18 Май 2016, 06:43:24 »
Тоже прошел недавно Super Adventure Island II - взахлеб проходил, не отрываясь, просто не ожидал увидеть от игры некоего подобия Метроида: получать способности, открывать новые локации. Рыцарская тематика, конечно, нелепо смотрится, но игрушка очень сносная. Наверное, сказывалась мода на РПГ на Снес. Многие компании на Снес повернулись в сторону  этого жанра: Capcom, Taito, Natsume, Technos, Konami и пр. Ну и Хадсоны тоже решили Adventure Island в нечто рпгешное превратить с рыцарской тематикой.

Добавлено позже:
Впервые прошел Super Adventure Island на SNES.

Есть распространенное мнение, что первый несовский Adventure Island плохая игра. Людям, которые искренне так думают, хотелось бы посоветовать сыграть в Super AI. Вот это действительно плохая игра. Проходил ее без удовольствия, и вряд ли буду иметь дело с SAI в дальнейшем.
Мне показалось, что особо не заморачивались, склепали быстренько игру на новую систему. Может был некий эксперимент создания игры на новую систему, поэтому там геймплей очень простенький. Игра, конечно, не шибко хорошей получилась, но и плохой я бы ее не назвал. Обычный платформер. Когда привыкаешь к комбинации вниз+прыжок, игра особо сложной не кажется: уворачиваешься от примитивных атак и стреляешь. Придирки к сюжету вообще не понимаю. Он в платформерах всегда примитивен и не отличается каким-то глубокими поворатами. Вон, Марио ругают за бесконечные спасения принцессы. Какой сюжет должны были сделать в Super Adventure Island? Игрушка рассчитана для детей, и сейчас оценивать сюжет в этой игре со стороны взрослого человека, неправильно.
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 07:04:50 от Street Fighter »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #118 : 18 Май 2016, 11:58:49 »
sukitona, о да, тема ледяного уровня тоже очень понравилась  :wow:

Наверное, сказывалась мода на РПГ на Снес. Многие компании на Снес повернулись в сторону  этого жанра: Capcom, Taito, Natsume, Technos, Konami и пр. Ну и Хадсоны тоже решили Adventure Island в нечто рпгешное превратить с рыцарской тематикой.
Здесь ноги растут из серии Wonder Boy, от которой Adventure Island некогда отпочковался.

Хадсоны в свое время успешно портировали почти все части Вондер Боя на другие платформы (в основном на PC Engine) А на СНЕС они захотели сделать свою собственную игру в таком же духе: наподобие поздних WB, но с героями из Айланда.

Могу посоветовать заценить три последних Вондер Боя - один на SMS/PCE и два на Сеге. Отличные игры.

Может был некий эксперимент создания игры на новую систему, поэтому там геймплей очень простенький.
Ну, как бы задел на более сложный геймплей был. Появилось новое оружие - бумеранги, герой научился приседать. Боссы есть интересные, например, та же змейка из Battletoads. Но реализовано все не лучшим образом. Видимо, разработчики неумелые попались.

Придирки к сюжету вообще не понимаю. Он в платформерах всегда примитивен и не отличается каким-то глубокими поворатами. Вон, Марио ругают за бесконечные спасения принцессы. Какой сюжет должны были сделать в Super Adventure Island? Игрушка рассчитана для детей, и сейчас оценивать сюжет в этой игре со стороны взрослого человека, неправильно.
Конечно, я не сравниваю сюжет игрушки с "Войной и Миром" или там с "Песнью Льда и Огня". Проблема в том, что история и по меркам платформера глупая.

Сидят герой и его подружка на дереве, наслаждаются обществом друг друга. Внезапно прилетает колдун, с помощью магии превращает девицу в камень и улетает. Вопрос: почему он заодно и Хиггинса в камень не превратил? Ему это было бы нетрудно сделать. Тогда никто бы не пошел в поход спасать подружку, и злодей бы жив остался.

Это даже школьник сочтет тупостью, не то что взрослый человек. Потому и отписался о сюжете, хотя в подобных игрушках всегда отношусь к нему снисходительно.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #119 : 18 Май 2016, 12:19:21 »
Проблема в том, что история и по меркам платформера глупая.

Сидят герой и его подружка на дереве, наслаждаются обществом друг друга. Внезапно прилетает колдун, с помощью магии превращает девицу в камень и улетает. Вопрос: почему он заодно и Хиггинса в камень не превратил? Ему это было бы нетрудно сделать. Тогда никто бы не пошел в поход спасать подружку, и злодей бы жив остался.
И в итоге никакой игры бы не было. Подобный сюжет во многих играх кстати, часто героя в какую-нибудь животинку превращают.