Хорошо тебе. По-моему нет. Инвентарь, весь забитый рунами и зельями, которые не стакаются, несмотря на то что инвентарь сам по себе бесконечный. Это ЕЩЁ хуже чем было в прошлых частях. А местами предметы до сих пор менять нельзя. Сколько интересно нужно патчей, чтобы догадаться, что это стоит изменить?
Не знаю. Я просто использую при любой необходимости зелья и руны, потому и не забиваю инвентарь. Какой смысл коллекционировать, если зелья и руны всегда можно купить или найти?
Почему интересно нельзя выбрать город с карты?
Это да, непривычно. Впрочем, не проблема же кликнуть по кнопочке на интерфейсе.
Почему можно ходить героем по карте СКВОЗЬ книгу заклинаний?
У меня герой выдаёт "Не могу дойти до указанного места", есди делать даблклики по книге заклинаний мимо самих заклинаний, но заставить двигаться героя при открытой книге я так и не смог.
В том-то и дело. Я пытался увидеть разницу. Не увидел. Всё, что я заметил - это то, что у ангела заметно больше атака и он телепортируется, а у паладина зато два очка блока и он на коняге. Остальные статы разбросаны в стиле "+2 у одного, -2 у другого"
Вот и приходится подбирать юнитов под определённую тактику. Ангел например больше подойдёт для атаки, а паладин - для защиты лекарей/лучников/магов или слабых/покоцаных бойцов (из-за очков прикрытия).