Автор Тема: Вопросы по Half-Life 2  (Прочитано 21335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #60 : 26 Ноябрь 2009, 20:51:05 »
Цитата
source engine.gcf
base source engine 2.gcf
source 2007 binaries.gcf
multiplayer ob binaries.gcf
в L4D - Source 2007 U1

источник в студию)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #61 : 26 Ноябрь 2009, 21:17:44 »
pedro, источник - папка SteamApps, где эти gcf-ы и лежат

также списки нужных gcf-ок для конкретных игр можно посмотреть в CFToolBox или "ClientRegistry Toolkit"

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #62 : 26 Ноябрь 2009, 21:26:36 »
MetalliC, так это всего названия конфигов, ты в любой source игре вбей в консоли "Version" и тебе выдадут реву движка и дату компиляции.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #63 : 26 Ноябрь 2009, 21:47:02 »
MetalliC, так это всего названия конфигов, ты в любой source игре вбей в консоли "Version" и тебе выдадут реву движка и дату компиляции.
... exe-шников а не движка, пойди чтоли на csmania.ru или cs.rin.ru поучи матчасть...
Цитата
Version 1.0.1.6 (left4dead)
Exe build: 13:21:33 Nov 12 2009 (4023) (500)
где тут рева движка ?

Добавлено позже:
вот скриншоты со списками GCF из CFToolBox:
pedro,исчё вопросы есть ?  :cool:

Добавлено позже:
MetalliC, так это всего названия конфигов
и судя по этой фразе ты вообще понятия не имеешь как steam работает, так нафик тогда спорить ?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #64 : 26 Ноябрь 2009, 21:50:51 »
Цитата
HL2 требовал DX7 видео, и отлично бегал на Gforce 2/4 MX
HL2 Ep2 уже требует DX8-видяху
o_0 ты откуда упал? какой нафиг dx7 ?! Второй ХЛ с самого начала требовал DX9 и требует до сих пор
это первый может на dx7 работал, и то я не уверен - т.к. сам запускал на видюхе с поддержкой dx8.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #65 : 26 Ноябрь 2009, 21:58:40 »
Цитата
где тут рева движка ?
походу (4023)

l4d я не проверял, а вот в hl2, hl2 ep, hl2 ep2, css пишет чтот вроде steam протокол 7, рева и дата.

Цитата
и судя по этой фразе ты вообще понятия не имеешь как steam работает
ну или архив, один фиг, всего лишь название файла)

Добавлено позже:
Цитата
ты откуда упал? какой нафиг dx7 ?!

держит, держит) просто в консоли нужно написать -dxlevel 70

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #66 : 26 Ноябрь 2009, 22:00:16 »
играть в hl 2 в режиме dx7 ?  o_0 ну это уже ТАКОЕ извращение, что трудно представить. Это всеравно что смотреть HD фильмы в резрешении 230 на 240  :D

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #67 : 26 Ноябрь 2009, 22:03:09 »
ALEX_230_VOLT, привыкнуть можно)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #68 : 26 Ноябрь 2009, 22:05:18 »
ALEX_230_VOLT, с офф. странички "Системные требования
Минимальные:  видеокарта 7-го поколения", я сам в него гонял на GForce 4MX440

Цитата
это первый может на dx7 работал, и то я не уверен - т.к. сам запускал на видюхе с поддержкой dx8.
на момент выхода Half-Life 1 был только DirectX 6.0, а 7-го ещё не существовало




Добавлено позже:
играть в hl 2 в режиме dx7 ?  o_0 ну это уже ТАКОЕ извращение, что трудно представить. Это всеравно что смотреть HD фильмы в резрешении 230 на 240  :D
благодаря тому, что игра нормально работала на DX7 видяхах - игра и была настолько популярна,
а DOOM3, который на них тормозил - был в полной попе

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #69 : 26 Ноябрь 2009, 22:08:18 »
Цитата
благодаря тому, что игра нормально работала на DX7 видяхах - игра и была настолько популярна,
а DOOM3, который на них тормозил - был в полной попе

ну движок у дума получше будет)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #70 : 26 Ноябрь 2009, 22:14:44 »
ну движок у дума получше будет)
лучше-хуже, разные они очень
просто Doom3 был первой громкой игрой с очень большими по тем меркам требованиями к видеокарте.

Far Cry на максимальных настройках требовал видео не меньше, но в тоже время на средненьких нормально пахал на широко распространённых тогда MX-ах, а Дум3 на них тормозил..

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #71 : 15 Январь 2011, 16:47:35 »
Я забыл, в HL2 деревья, растения, вообще анимированы, шевелятся типо или нет ?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #72 : 16 Январь 2011, 02:15:03 »
Source становится все требовательней и требовательней. HL2 Ep2 уже подтормаживает на компе нормально тянувшем HL2. Left for dead на нем почти не играбелен.
Так что еще ничего не ясно, добавят в EP3 полигонов, освещение улучшат,и привет :unsure:
HL2 работал на Директх8, а эпизод 1 и 2 полностью на директХ 9, можно в параметре ярлыка для 2 эпизода прописать -dxlevel 81 и фпс заметно вырастет ( можно и -dxlevel 7 , но всяких красот не будет)

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, не поможет у движка постоянно растут требования к видео:
HL2 требовал DX7 видео, и отлично бегал на Gforce 2/4 MX
HL2 Ep2 уже требует DX8-видяху
L4D нужна DX9 видео с вторыми шейдерами, и CPU помощнее нужен для нормальной работы.

вобщем у движка название-то не меняется, но существует хренова туча разных версий, с разными требованиями.

Добавлено позже:
кроме того, в процессе игру могут переводить на более новый движок, и соответственно расти требования к компу.
например: HL2DM, CS:Source, HL DM: Source изначально были на движке HL2, а сейчас на движке HL2: Ep1
у DOD:Source вообще линейка - HL2, HL2 Ep1, HL2 Ep2 (т.е. сейчас он на движке TF2, с соответствующими требованиями)

читай выше) на моем компе на ДХ9 в ХЛДМ очень проседает фпс, а с -dxlevel 81 летает на максе при этом отличия не заметны

Добавлено позже:
я вообще писал к тому, что на компе, на котором HL2 бегал на ура с FPS не ниже 70 (в DX7 mode), Episode 2 не запустится вообще.
и движков в серии HL2 на самом деле три штуки - Source, Source2 и Source2007
в L4D ещё более новый, не помню как называется, что-то вроде Souce2007v2
какой Source 2? :lol: , есть до орандж бокса движек и есть после и у каждого есть ревизии

Добавлено позже:
играть в hl 2 в режиме dx7 ?  o_0 ну это уже ТАКОЕ извращение, что трудно представить. Это всеравно что смотреть HD фильмы в резрешении 230 на 240  :D
сам попробуй, просто всяких фишек с освещением и бампом не будет и все , да и тени попроще

Добавлено позже:
ну движок у дума получше будет)
движек дума годится только для "коридоров", на открытых пространствах он превращается в тормозное уг, да и тени ты в думе видеЛ? тупо  чернь на текстурах

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13766
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #73 : 16 Январь 2011, 13:20:12 »
Цитата: GalaxyBot
движек дума годится только для "коридоров", на открытых пространствах он превращается в тормозное уг, да и тени ты в думе видеЛ? тупо  чернь на текстурах
Quake 4 видел? А ведь движок тот же что в Doom 3. А Prey? Где чернь? Где тормоза на открытых пространствах? ;)

Оффлайн Jake Crusher

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Destruction Slayer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #74 : 16 Январь 2011, 17:26:39 »
В HL2 тени ещё большая фигня. Не динамические, да и постоянно под одним углом...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #75 : 16 Январь 2011, 17:44:32 »
Цитата: GalaxyBot
Цитата: MetalliC от 26 Ноября 2009, 17:19:24
я вообще писал к тому, что на компе, на котором HL2 бегал на ура с FPS не ниже 70 (в DX7 mode), Episode 2 не запустится вообще.
и движков в серии HL2 на самом деле три штуки - Source, Source2 и Source2007
в L4D ещё более новый, не помню как называется, что-то вроде Souce2007v2

какой Source 2?  , есть до орандж бокса движек и есть после и у каждого есть ревизии
иногда лучше жевать, в L4D используется "Source 2007 U1", в оранж-боксе "Source 2007", в предыдущих обычный сорс,
хотя может их еще больше, т.к. изначально в HL2 не было HDR, он появился в "Lost Coast" и потом в HL2:EP1

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #76 : 16 Январь 2011, 17:51:29 »
Цитата
изначально в HL2 не было HDR,
hdr был еще в украденной бете 2002 года, и в релизе hl2. включается через консоль.
правда глючный он.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #78 : 16 Январь 2011, 19:28:08 »
Fly, познавательно, неплохо на вики настрочили, но все же названия версий движков там не правильные

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #79 : 18 Январь 2011, 18:28:36 »
Fly, познавательно, неплохо на вики настрочили, но все же названия версий движков там не правильные
на форуме стима прочитай, там была тема про движки ( на английском ...)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #80 : 12 Июнь 2012, 13:49:34 »
У меня тут проблемка с секретом, уровень Радиоактивные воды! Место, где уничтожаем вертолёт на катере! Не могу понять как забраться на камни! У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

Оффлайн John Brain

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
  • Проходимец
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #81 : 12 Июнь 2012, 15:53:25 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #82 : 12 Июнь 2012, 15:58:42 »
John Brain,  я вообще-то про секрет спрашивал, а не про прохождение!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #83 : 12 Июнь 2012, 16:05:48 »
ParagonUnits, Как сказал друг Гордона : "Сложи чего-нибудь в кучу!"  ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #84 : 12 Июнь 2012, 16:07:14 »
~Scorpion-, я пытался, с разных сторон пытался, и бочки и ящики отовсюду пёр и нифига!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #85 : 12 Июнь 2012, 16:10:06 »
ParagonUnits,  плохо пытался значит. В чём заключается проблема? В невидимом заслоне, недостаточности материалов, или в том что, он самопроизвольно отскакивает в сторону при прыжке на самом верху?
Добавлено позже:
Как ты этот скрин сделал? o_0

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #86 : 12 Июнь 2012, 16:13:18 »
На самом конце нет места, чтобы бочек много поставить и там ещё до конца далеко, а так в самом верху не за что зацепиться, я просто съезжаю по наклонной!
Скрин с noclip сделал!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #87 : 12 Июнь 2012, 16:20:18 »
У меня тут проблемка с секретом, уровень Радиоактивные воды! Место, где уничтожаем вертолёт на катере! Не могу понять как забраться на камни! У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
зачем туда забираться?
1) на катере пулеметом/любым оружием постреляй и патроны  упадут.
2) гранату из дали метаешь чтоб она взорвалась рядом

Сразу консольщика видно, нифига сам не можешь догадаться

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #88 : 12 Июнь 2012, 16:21:59 »
Хм, нужно извернуться как-нибудь. Я одно время страдал такими штуками, начал ещё в DeusEx, продолжил в HL2 и других. Попробуй пофантазировать, как ты можешь использовать бочки и ящики, возможно, тебе придется что-то притащить с собой из другой локации. Я так делал не только с ящиками или бочками, но и с оружием. Например, сдерживающие автоматы, вместо 3-х у меня было 4 на уровне, когда солдаты прут отовсюду... :)

З.Ы.
Но есть места, куда разрабы строго-настрого запрещают идти, тут только хакинг поможет.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Half-Life 2
« Ответ #89 : 12 Июнь 2012, 16:22:24 »
GalaxyBot, если бы это был ящик с патронами, то да! Но эти 2 гранаты не падают, я со всех пушек палил!
Добавлено позже:
~Scorpion-, но в это же место явно можно забраться! Здесь ещё такое пидерство, что надо ящики ставить именно между камнями, ясли пытаться поставить ящики просто к стене, то чем выше конструкция, тем больше вероятность, что всё обвалится, потому что физика мегаглючная!