Автор Тема: Итак, наконец вскрыли Xbox 360, и запустили сторонний код без подписи )  (Прочитано 7690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Unit2k, это ты не понял что я написал. Я говорю что DC на ПК эмулируется лучше чем PS2 на ПК  ;)
Что-то я налетел на тебя ни за что))) И вправду, не так понял  o_0

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: ALEX_230_VOLT
Я говорю что DC на ПК эмулируется лучше чем PS2 на ПК
И тут ты не прав, оценивая ситуацию в целом - абсолютно равноценны.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Я слышал, что Х360 эмулирует первый Бокс, именно эмулирует. Не вижу причин по которым эмуляторы ГК и ПС2 невозможны на 360 тем более если его взломали.

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Кстати, а все в курсе, что сторонний код можно было и раньше запускать, только сложнее чем сейчас? Кто-то один написал глупость и она разнеслась по интернетам. http://www.free60.org/ давно мониторит homebrew для 360го. Сейчас цифровую подпись доломали окончательно.

Я слышал, что Х360 эмулирует первый Бокс, именно эмулирует. Не вижу причин по которым эмуляторы ГК и ПС2 невозможны на 360 тем более если его взломали.
Для нормальной эмуляции авторам необходимо на отлично знать архитектуру как эмулируемой платформы, так и той, на которой эмулятор будет запускаться. Это на первом боксе всё просто было - обычное PC железо и от того куча эмуляторов, даже PlayStation 1 и Ninendo 64 в полную скорость. К тому же с запуском Homebrew было проще.
На 360м, имхо, если и будут эмуляторы PS2 и GC, то не скоро.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
На 360м, имхо, если и будут эмуляторы PS2 и GC, то не скоро.
вот и я про то. Ясное дело что в плане железа x-box 360 может эмулировать PS2, НО для этого эмулятор должен написать сам microsoft. Вспомните как было с эмуляцией PSX на PSP. Да, эмулятор был, но выдавал он не более 10 фпс и не запускал большую часть игр, однако когда за эмуль взялась сама sony то эмуль получился практически идиальным ;)
Цитата
И тут ты не прав, оценивая ситуацию в целом - абсолютно равноценны.
ну не знаю... я на старом одноядерном компе эмулировал MK Gold в полную скорость, в то время как MKA эмулировался со скорость 12 фпс  o_0

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
ALEX_230_VOLT, cкорость - не показатель качества эмуляции на такой постоянно развивающейся платформе, как ПК. По совместимости (хотя бы в % соотношении) надо сравнивать, а тут у пс2 шансы даже повыше будут.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: RBM13s
Для нормальной эмуляции авторам необходимо на отлично знать архитектуру как эмулируемой платформы, так и той, на которой эмулятор будет запускаться. Это на первом боксе всё просто было - обычное PC железо и от того куча эмуляторов, даже PlayStation 1 и Ninendo 64 в полную скорость. К тому же с запуском Homebrew было проще.
я не думаю, что главной проблемой будет доскональное знание архитектуры
проблемы могут быть при портировании софта под XBOX SDK (кто в курсе, уже спёрли полный вариант ? не обрезок XNA)
и то, врятли оч серьёзные, ведь там обычные виндовские API
ну и ессно, не должно быть асмовских вставок или кода, зависящего от порядка байт (big-endian, little-endian)

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
MetalliC, ну может и так, моё мнение тут больше похоже на тычок пальцем в небо, т.к. я ни капли не разбираюсь в программировании под 360й.
Но остаётся ещё другой факт, замедляющий развитие хоумбрю на нём - многие заинтересованные лица до последнего держались за лайв, а следовательно обновили даш в августе.