Сегодня решил просмотреть спам на почте, и кроме всяких предложений перепихнуться, нашел то что улыбнуло. Как будто какой-то адвокат предлагает мне несколько млн долларов, что я типа какой-то дальний родственник. Вот текст вордовского файла. Имя даже не правильно написали.
Уважаемые Mikita,
Я адвокат Fatimark Kuwan(эсквайр), адвоката в law.personal адвоката Mr.Roman.Mikita,который был подрядчиком company.Herein европейского развития после передается на моего клиента, на 11 сентября 2001 мой клиент участие в мировой центр торговли bombing.unfortunately потерял свою жизнь три месяца после инцидента из-за травм он substained в результате взрыва, с тех пор я сделал несколько запросов в ваше посольство, чтобы определить местонахождение любого из моих клиентов расширенных родственников, но это оказалось неудачной.
После этих нескольких неудачных попыток, я решил отслеживать его фамилию, чтобы найти какой-либо из его родственников, следовательно, я связался с вами, чтобы помочь в репатриации фонда на сумму 10,5 млн. долл. США, оставленные моим клиентом, пока он не конфискованы или объявили непригодным по финансам Охранное предприятие в Ломе / Того, где эта огромная сумма была на хранение в багажник ящик под охват семей ценностей. Сказал безопасности компания выпустила
мне уведомление, чтобы обеспечить ближайших родственников или как этот флажок конфискованных в течение двадцати одного официального рабочего дня, как они не знают содержания коробки.
Так как я безуспешно в поиске родственников более 8лет, я прошу вашего согласия вам представить, как ближайших родственников умерших, так что о работе этого окна может быть перенесена в you.Therefore, по получении вашего положительного ответ, мы должны затем обсудить обмен отношение и условия для переводов, как у меня есть все необходимую информацию и юридические документы, необходимые для Вас по для претензии.