Автор Тема: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator  (Прочитано 90841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #120 : 11 Июнь 2010, 18:59:44 »
Если не нравятся уровни громкости каналов NES, отошли автора сюда:
http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Emulator_Tests раздел APU.
Пусть сверяется с доками и слушает тесты. Там есть всё необходимое.

Спасибо.

Я отправил ссылку с документациями и тестами APU, + ссылку с решением багов игры Young indiana jones chronicles, и новую возможность: Turbo buttons for NES :thumbup:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #121 : 11 Июнь 2010, 19:25:27 »
Вот, ещё информация, кому интересно:

Ресемплинг и фильтрация сделаны в FCEU на очень хорошем уровне, лучше чем в nintendulator/nestopia. И это слышно.
Bandlimited Waveforms Algorithms
Цитата
The high-quality sound emulation is much more CPU intensive, but the quality is worth it, if your machine is fast enough. Sound data is generated at the NES' CPU clock rate (about 1.8MHz for the NTSC NES), and then resampled to the output sample rate. Custom-designed 483rd order Parks-McClellan algorithm filter coefficients are used. Supported playback rates are 44100Hz, 48000Hz, and 96000Hz. The following filter statistics apply for NTSC emulation.

The "highest" sound quality mode is similar to the normal high-quality mode, but the filters are of a higher order(1024 coefficients). Ripple is reduced, the upper bound of the passband is higher, and the stopband attenuation is slightly higher. The highest-quality mode filter coefficients were created using "gmeteor". The parameters used to create these filters can be found in the source code distribution.
gmeteor

И это при том, что эмулятор устарел, эмуляция PPU упрощённая и др. В чём-то у одного плюсы, а в чём-то - у другого.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 19:34:15 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #122 : 11 Июнь 2010, 20:04:27 »
Вот, ещё информация, кому интересно:

Ресемплинг и фильтрация сделаны в FCEU на очень хорошем уровне, лучше чем в nintendulator/nestopia. И это слышно.
Bandlimited Waveforms Algorithmsgmeteor

И это при том, что эмулятор устарел, эмуляция PPU упрощённая и др. В чём-то у одного плюсы, а в чём-то - у другого.

Если я правильно понял - это лучше чем linear interpolation, если не ошибаюсь то нечто подобное было использовано в эмуляторе ZSNES.

Быстрый и точный фильтр по указанным ссылкам, он не использует много циклов процессора, и это скажется на общем фоне эмуляции аудио, железо консоли непредсказуемо оно генерирует один и тот же сигнал по разному, единственный способ точной эмуляции - выжимать ресурсы из компьютерного процессора и методом проб и ошибок находить нужную частоту.

Ральф сделал свой уникальный "аудио фильтр\аудио конвертер\контролер громкости" для всех эмуляторов в Retrocopy с общим эквалайзером и новым экспериментальным Cut off filter.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #123 : 11 Июнь 2010, 21:57:04 »
Цитата
Quietust: My emulator also does the same 'naive' downsampling, mainly because a proper FIR filter would be trying to consume CPU time that simply isn't available.

Разработчик nintendulator пишет, что в его эмуляторе использован простейший ресемплер.
Потому что на нормальный КИХ-фильтр (FIR-Filter), просто бы не хватило ресурсов.
Действительно, нинтендулятор берет своё начало с 2002 года, когда 1.5 ГГц CPU был фактически топовым.
С нестопией та же история.
FCEU-же, требующий не более 400 Мгц изначально, мог позволить себе эти фильтры ещё тогда.

При использовании современного железа и nintendulator и nestopia могут себе позволить такие улучшения, но
1. Навряд ли разработчик nintendulator будет что-то переписывать заново, и так работает.
2. Nestopia похоже, вообще осталась сиротой, некому её "допилить".

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 22:09:27 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #124 : 11 Июнь 2010, 22:11:33 »
Разработчик nintendulator пишет, что в его эмуляторе использован простейший ресемплер. Потому что на нормальный КИХ-фильтр (FIR-Filter), просто бы не хватило ресурсов.
Действительно, нинтендулятор берет своё начало с 2002 года, когда 1.5 ГГц CPU был фактически топовым.
FCEU-же, требующий не более 400 Мгц, мог позволить себе эти фильтры уже тогда.

Реально не представляю насколько сложный фильтр cut off, на эмуляцию Sega уходит 85% процессора, с NES уже становится страшно, с фильтром cut off одна игра отнимает 94~100% процессора.



Надеюсь что автор немного оптимизирует фильтр, и исправит ошибки.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #125 : 11 Июнь 2010, 22:51:44 »
последний wip nintendulator тоже обновился в соответствии
со свежими исследованиями особенностей работы PPU: nintendulator_10.06.2010

Индиана работает.

Оффлайн Floyd

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Фанат
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #126 : 11 Июнь 2010, 23:13:25 »
Классная штука судя по роликам... Но с другой стороны не факт что этот ''мегакрутой'' интерфейс удобен...
И вообще легче было бы не писать эмуль с нуля, а скажем тупо сделать оболочку такую для того-же Фужена или Регена... Ну видимо разрабам виднее... Чтож, удачи им  :)

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #127 : 11 Июнь 2010, 23:30:16 »
И вообще легче было бы не писать эмуль с нуля, а скажем тупо сделать оболочку такую для того-же Фужена или Регена...

Они не смогут запускать одновременно много игр.

последний wip nintendulator тоже обновился в соответствии
со свежими исследованиями особенностей работы PPU: nintendulator_10.06.2010
Индиана работает.

В Nintendulator Friday the 13th поначалу работала даже лучше чем в Retrocopy, но когда в одном из домов объявился джейсон, я возвращался назад, на экране появились черные полосы, а потом сильные тормоза.

Ральф взял за основу очень старые исходники эмулятора Nintendulator, и похоже знает как правильно его готовить.  :drinks:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #128 : 11 Июнь 2010, 23:31:50 »
Цитата
Ральф взял за основу очень старые исходники эмулятора Nintendulator
Ткни носом, please, где Ральф это говорил. Откуда такая инфа? И почему старые?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #129 : 11 Июнь 2010, 23:36:27 »
Ткни носом, please, где Ральф это говорил. Откуда такая инфа? И почему старые?

NES была реализована из старых исходников в 9/7/2009 11:53:23 PM (версия Retrocopy 0.300B), дальше автор улучшал эмулятор сам.

http://www.retrocopy.com/news.aspx

В новых версиях Nintendulator гораздо больше мапперов, запускаются некоторые пиратские сборники, Wai wai world 2 - sos!! paseri jou, итд...

В Retrocopy невозможно запустить пиратки, некоторые игры не запускаются из-за отсутствия мапперов.

Переработана прорисовка анимации, в Retrocopy всегда плавная анимация.

Мои заключения из: очень долгого тестирования Retrocopy.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2010, 00:54:14 от Silver 746 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #130 : 11 Июнь 2010, 23:43:15 »
Практика показывает, когда автор целиком и полностью фокусируется на разработке эмулятора какой-то одной, конкретной системы (например NES или Genesis), результат получается лучше, чем в случае с комбайном.
Тяжело объять необъятное.

От того же MESS я долго плевался. В плане эмуляции NES.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 23:45:20 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #131 : 11 Июнь 2010, 23:50:49 »
Практика показывает, когда автор целиком и полностью фокусируется на разработке эмулятора какой-то одной, конкретной системы (например NES или Genesis), результат получается лучше, чем в случае с комбайном.
Тяжело объять необъятное.

От того же MESS я долго плевался. В плане эмуляции NES.

Не знаю, но я не в восторге от оригинальной новейшей версии Nintendulator. :(

1) Нестабильная скорость эмуляции
2) Отсутствие сложных фильтров звука
3) Некоторые любимые игры работают хуже (Friday the 13th)
4) Полноэкранный режим ужасен  0_0



5) Мой джойстик не определяется, пытаюсь пропустить настройку кнопок, и эмулятор виснет, только клавиатура работает нормально.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2010, 00:30:04 от Silver 746 »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #132 : 13 Июнь 2010, 11:14:10 »
Цитата: Silver 746
Они не смогут запускать одновременно много игр

А зачем это нужно? Среднестатистический игрок может одновременно играть в  две, ну максимум пять игр  :) Куда больше то?  :?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #133 : 13 Июнь 2010, 11:18:16 »
Цитата: Silver 746
4) Полноэкранный режим ужасен  
выведи на кинескопный телевизор, удивишься)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #134 : 13 Июнь 2010, 14:49:52 »
Ральф негодует, и предложил R.Belmont'у засунуть в рот ноги! 111 !!!
Тот обосрал ретрокопи незаслуженно, мол - это не cycle-accurate, а хак на хаке. Обидно же. Надо ответить!
Всегда весело читать такие посты от 30+ летних мужиков.

Справедливости ради, надо сказать: Бельмонт действительно неправ, данные про неточность ретрокопи "с потолка" взяты.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2010, 15:06:05 от evg.s »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #135 : 13 Июнь 2010, 15:09:27 »
ну это всегда так, хоть один человек да найдется, чтобы обос.ать

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #136 : 13 Июнь 2010, 16:13:22 »
Ральф негодует, и предложил R.Belmont'у засунуть в рот ноги! 111 !!!
Тот обосрал ретрокопи незаслуженно, мол - это не cycle-accurate, а хак на хаке. Обидно же. Надо ответить!
Всегда весело читать такие посты от 30+ летних мужиков.

Справедливости ради, надо сказать: Бельмонт действительно неправ, данные про неточность ретрокопи "с потолка" взяты.

Бельмонт скандальный тип, он не может относится спокойно к конкурентам.  ;)

Сегодня я протестировал Retrocopy на чужом компе, очень интересная сборка:



Результат теста:



Для полноэкранного режима этот комп отлично подходит:



В 3D комнате хорошо работает до 2х игр, но я решил запустить три игры, с небольшими потерями скорости вроде тянет:


Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #137 : 13 Июнь 2010, 16:25:49 »
он потом подтармаживать начинает

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #138 : 13 Июнь 2010, 16:35:31 »
он потом подтармаживать начинает

Я знаю почему это происходит, приоритет процесса Retrocopy на среднем уровне, ещё одна проблема - автор забыл добавить функции дающие подтверждение системе что она не в режиме простоя, в результате система думает что ничего не запущено и включает службы оптимизации, в этот момент жесткий диск периодически занят службами Windows нагрузка на процессор увеличивается от 1 до 10% это и приводит к потере кадров или незначительным Sound repos.

За всё время тестирования через каждые 10-25 минут происходят потери кадров, но я надеюсь что автор исправит этот баг, у него много компьютеров для тестирования.  ;)   

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #139 : 13 Июнь 2010, 17:54:41 »
Цитата
В 3D комнате хорошо работает до 2х игр, но я решил запустить три игры, с небольшими потерями скорости вроде тянет:

Зачем, объясните, зачем запускать одновременно более чем одну игру? Бенчмарк устраивать, чей комп больше вытянет? Практического смысла в этом ноль. Играть в них разом - в одну, в другую, в третью, а потом быстро к первой возвращаться - это ИМХО уже клиника и махровое задротство.

Вроде и появляются современные эмуляторы старых систем: да, хорошо.
Но почему такой напор на несущественные финтифлюшки, типа 3D-гуя и возможности запустить 100-игр-в-окошке?
Взять, для примера хоть тот же Nemulator: DX10 обязательно, мультиядерный проц желательно.
А фактически, он не лучше той же нестопии нисколько.
Только более новый => джонса теперь запускает без глюков. И всё.

Лучше действительно, использовали бы мощность современных ЦП на качественную передискретизацию и эквализацию. TV-фильтр доводили бы до большей реалистичности, хоть все 4-6 ядер на это понадобятся.
Cycle-accurate уже есть, а все оставшиеся ресурсы пустить на вышеописанные улучшайзеры.
А 3D-гуи и запуск 100 игр одновременно это фигня всё, баловство бесполезное.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2010, 18:19:23 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #140 : 13 Июнь 2010, 18:28:23 »
Зачем, объясните, зачем запускать одновременно более чем одну игру? Бенчмарк устраивать, чей комп больше вытянет? Практического смысла в этом ноль. Играть в них разом - в одну, в другую, в третью, а потом быстро к первой возвращаться - это ИМХО уже клиника и махровое задротство.

Эта программа разрабатывается для истинных ретро игроков, есть люди которые могут себе позволить эту роскошь, их не устраивают быстренькие эмуляторы типа Fusion и Regen, какая бы ни была у них 100% совместимость и отсутствие багов, они не могут дать атмосферу игровой комнаты, нет смысла играть во все 8 игр сразу, это особая атмосфера игровых автоматов, это даёт ощущение того что ты слышишь много игр позади тебя.  ^_^

Лично сам не увлекаюсь 3D комнатой, но нашёл для себя много интересных вещей в Retrocopy, удобный GUI, все любимые консоли: Master System, Game Gear - между прочим они точно эмулируются без всяких фальшивых выпендров под их модный буржуйский Genesis. <_<

У автора эмулятора Retrocopy есть старые консоли Master System и он точно знает какими они должны быть.

Дальше - NES, Mega Drive, уникальный эквалайзер для настройки всех тонкостей вывода аудио, именно как человек хочет, а не то что впаривают программеры обычных эмуляторов, особенно заведомо ошибочную дискретизацию звука в 44100Hz, мне вот охота только 22050Hz и чтобы не хрипело как в Kega Fusion!  <_<

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #141 : 13 Июнь 2010, 18:32:26 »
Вот уж Снейк наверное знает, какой должна быть СМД, недаром Сега ему свои фирменные эмули заказывает.
Цитата:  Fusion ReadMe
* Emulates the Sega SG-1000, SC-3000, Master System, and GameGear with a
  high degree of accuracy.

* Emulates the Sega MegaDrive/Genesis more accurately than any other
  emulator.

* Emulates the Sega MegaCD/SegaCD more accurately than any other emulator.

* Emulates the Sega 32X more accurately than any other emulator.

* Emulates the Sega CD+32X together, no other emulator can do this.

Ретрокопи же в самом деле выглядит, как одна большая свистелка, от гуя тошнит просто, как бы он не эмулировал.  <_<

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #142 : 13 Июнь 2010, 18:41:36 »
Вот уж Снейк наверное знает, какой должна быть СМД, недаром Сега ему свои фирменные эмули заказывает.
Ретрокопи же в самом деле выглядит, как одна большая свистелка, от гуя тошнит просто, как бы он не эмулировал.  <_<

Меня выводят из себя яростные приступы жадности автора Kega Fusion, он не за какие деньги не сделает поддержку клона Mega Drive 2, всего нужно: правильное звучание без искажений при 22050Hz, увеличить шумы + прикрутить Mono, и всё!

Ну нет он же главный на этой планете! пусть и дальше выпендривается, а я продолжу поддержку Retrocopy именно тут всё позволено, хотите дорогие пользователи клоны консолей NES пожалуйста! хотите нестандартный клон Mega Drive 2 тоже пожалуйста!  ^_^

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #143 : 13 Июнь 2010, 21:52:37 »
Ябы, ябы на месте автора эмулятора озаботился бы не созданием атмосферы игровой комнаты(о которой большинство игроков того времени (кроме подопечных Майкла Джексона) могли только мечтать), а созданием наиболее аутентичной атмосферы для каждой из консолей. Раз уж эмулятор пытается претендовать на точность и аккуратность - пусть эмулирует помехи от взаимных наводок радиодеталей самих консолей и телеков тех времен.
В идеале, если автор добавит эмулятор ZX-клона Веста ИК-30 - хочу видеть в углу комнаты холодильник, при каждом включении которого комп бы перезагружался или вис  ;)

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #144 : 13 Июнь 2010, 22:07:23 »
Раз уж эмулятор пытается претендовать на точность и аккуратность - пусть эмулирует помехи от взаимных наводок радиодеталей самих консолей и телеков тех времен.

Это уже есть, остаётся довести до совершенства Cut off filter, а мутный звук телевизора можно сделать в эквалайзере, я не могу сделать универсальный заготовленный профиль для всех ПК, аудио звук и колонки у всех разные.  ;)



В идеале, если автор добавит эмулятор ZX-клона Веста ИК-30 - хочу видеть в углу комнаты холодильник, при каждом включении которого комп бы перезагружался или вис  ;)

А что? отличная идея, для исполнения желания нужно зарегаться на форуме и в списке желаний указать то что хочется видеть в Retrocopy. :)

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #145 : 13 Июнь 2010, 23:16:48 »
Цитата: Silver 746
Это уже есть, остаётся довести до совершенства Cut off filter, а мутный звук телевизора можно сделать в эквалайзере, я не могу сделать универсальный заготовленный профиль для всех ПК, аудио звук и колонки у всех разные.

Фильтр-фильтром, но это не эмуляция. Да и о изображении не стоит забывать. Ведь тогдашние железки довольно сильно искажали сигнал, это не нынешние HD, HDMI и LCD

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #146 : 13 Июнь 2010, 23:46:08 »
Фильтр-фильтром, но это не эмуляция.

Если не обращать внимание на недостаток экспериментального фильтра - потеря скорости, скрипучий звук на высоких частотах и неудачный баланс очень громких звуковых эффектов, он не только смягчает частоты, но и подбирает громкость для каждого звукового эффекта, при использовании этого фильтра я точно вспомнил как это было раньше на моём телевизоре. ^_^

Фильтр-фильтром, но это не эмуляция. Да и о изображении не стоит забывать. Ведь тогдашние железки довольно сильно искажали сигнал, это не нынешние HD, HDMI и LCD

Пока все поклоняются приставке Genesis и фильтру NTSC, этого не произойдёт.  :(

Возможно это так и останется моей мечтой - фильтр PAL для эмуляторов. -_-

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2010, 04:51:17 от Silver 746 »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #147 : 16 Июнь 2010, 19:14:01 »
Цитата: Silver 746
Эта программа разрабатывается для истинных ретро игроков, есть люди которые могут себе позволить эту роскошь, их не устраивают быстренькие эмуляторы типа Fusion и Regen, какая бы ни была у них 100% совместимость и отсутствие багов, они не могут дать атмосферу игровой комнаты, нет смысла играть во все 8 игр сразу, это особая атмосфера игровых автоматов, это даёт ощущение того что ты слышишь много игр позади тебя.

По поводу ретро игроков не согласен им то как раз более интересен
Цитата: evg.s
Лучше действительно, использовали бы мощность современных ЦП на качественную передискретизацию и эквализацию. TV-фильтр доводили бы до большей реалистичности, хоть все 4-6 ядер на это понадобятся.Cycle-accurate уже есть, а все оставшиеся ресурсы пустить на вышеописанные улучшайзеры. А 3D-гуи и запуск 100 игр одновременно это фигня всё, баловство бесполезное.

А вот к этому эмулю вплоне применим девиз - Поколение симсоманов выбирает Retrocopy :) , ибо как эту штукенцию не хвали до Fusion, Gens и Nestopia с FECEU ему весьма далеко с какой точки не взгляни, вобщем цацка, цацка и ещё раз цацка :)

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #148 : 17 Июнь 2010, 07:52:12 »
По поводу ретро игроков не согласен им то как раз более интересен
А вот к этому эмулю вплоне применим девиз - Поколение симсоманов выбирает Retrocopy :) , ибо как эту штукенцию не хвали до Fusion, Gens и Nestopia с FECEU ему весьма далеко с какой точки не взгляни, вобщем цацка, цацка и ещё раз цацка :)

Да мне то какая разница. :lol:

Вся эта драма с борьбой Мощные компы vs Бюджетный компы, и бесконечные сетования на плохую эмуляцию трех летнего эмулятора в котором появилась Сега и НЕС с прогрессом развития всего в 2 месяца.

Я нашёл более понятный смысл слов: Cycle accurate, автор очень давно писал о программной эмуляции (software emulation) которая и является по его словам - cycle accurate, теперь вспоминаем где же мы видели нечто подобное? да именно Pcsx2, видео плагин может работать в software, остаётся задействовать медленные режимы работы EE и VU, в результате ошибок происходит меньше, но скорость будет ужасной.

(the lowest level you can go for perfect software emulation). In RetroCopy they are.

With RetroCopy you get increased accuracy and features which take advantage of the latest hardware. So it is a trade off really, if you want accuracy you need to "pay for it". For those of us that have PCs made within the last 4 years it isn't a problem because we have already paid for the privilege. My attitude is a bit uncaring about the "poor folk" out there, but they already have other inaccurate options. There is no free lunch when it comes to accuracy.

http://www.retrocopy.com/forumthread/70-1/arcade-games-supported-by-retrocopy.aspx#post_390

К примеру - если современная игра начинает тормозить, то обладатели несоответствующего требованиям компьютера, в опциях упрощают графику и разрешение экрана, они при этом не теряют совместимость игры, она полностью играема, не вылетает с ошибками, но выглядит неточно как её представляли. (Kega Fusion)

Retrocopy нет опций чтобы упростить эмуляцию для повышения скорости, эмулятор упрямо показывает так как это должно быть, но на разработку эмулятора потрачено мало времени, он ещё не завершён и находится в бета тестировании.  ;)

Одно могу сказать: не делайте сразу выводы, эмулятору нужно время для улучшения совместимости со всеми играми.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #149 : 17 Июнь 2010, 10:17:40 »
Цитата: Silver 746
К примеру - если современная игра начинает тормозить, то обладатели несоответствующего требованиям компьютера, в опциях упрощают графику и разрешение экрана, они при этом не теряют совместимость игры, она полностью играема, не вылетает с ошибками, но выглядит неточно как её представляли. (Kega Fusion)
О, да, упоминание Kega Fusion здесь как раз к месту.

Цитата: Silver 746
Я нашёл более понятный смысл слов: Cycle accurate, автор очень давно писал о программной эмуляции (software emulation) которая и является по его словам - cycle accurate, теперь вспоминаем где же мы видели нечто подобное? да именно Pcsx2, видео плагин может работать в software, остаётся задействовать медленные режимы работы EE и VU, в результате ошибок происходит меньше, но скорость будет ужасной.
Всё это было уже, и в pSX, и byuu об этом писал, только почему-то последнему я склонен доверять больше, чем Ральфу. От идеи до реализации большой путь, посмотри на ту же нестопию, нинтендулятор, бснес, и где сейчас ретрокопи? Смотрел бы ты на вещи объективно и всё сразу стало бы на свои места: всё, что я вижу сейчас - совершенно ненужный гуй, противоречащий тому, для чего создавался; конвертирование ромов в какой-то странный формат (коллекционеры в восторге); разговоры о сайклрейтах при очевидных проблемах с эмуляцией NES (я говорю НЕ о совместимости с играми), "точность" эмуляции мегадрайва, сведённая к звучанию старого телевизора... Хватит уже его рекламировать, раз он "он ещё не завершён и находится в бета тестировании".