Хотя, конечно, сравнивать на слух звучание MP3 записи и воспоминания об оригинальном звучании - не дело, по моему.
У меня больше источников сравнения:
1) Память.
2) Найденные чужие видео записи реальных консолей на Youtube.
3) Наглое воровство уровней громкости из Kega Fusion.
4) Использование Wave Editor и Sound Forge 10 Pro.
Да и эмуль получается слишком перегруженным.
Ну это не имеет значения.
В самых ранних версиях 0.100 и 0.200 нагрузка на процессор была ужасной, даже Core I7 иногда не справлялся, эмулятор иногда зависал.
В старых версиях 0.666 и 0.700 эмуляция некоторых игр выжигала фантастические требования, даже Core I7 был на грани подтормаживаний, автор запустил дебагер и нашел слабость своего процессора.
0.720 эмуляция стала менее требовательной, в принципе жизнь можно ощутить на четырех ядерных процессорах, но всего одна деталь! звуковой движок требует Core I7 и видео Radeon HD 4870 всё что ниже этого показателя - начинало подтормаживать.
Версия 0.800 в ней скорость эмуляции на том же уровне что и в 0.720, звуковой движок и видео улучшены, стали меньше требовать ресурсов.
Оптимизация дальше не будет прогрессировать, кроме интерфейса есть более ненасытный элемент - Scanline.
Хорошая новость, автор сегодня поработал над эмуляцией Genesis, теперь почти все игры которые не работали, будут работать.
Добавлено позже:
Только что испытал весь гнев эмулятора BSNES 0.68 выставил профиль Accuracy, запустил игру Tiny Toons Adventures - Buster Busts Loose, скорость 42 кадра! мой процессор гуано, нужна корка седьмая с оборотами на @4000
Теперь уверен что Retrocopy не самый прожорливый эмулятор во вселенной, надеюсь консолька SNES в Retrocopy не будет такой жестокой как BSNES 0.68