Автор Тема: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator  (Прочитано 90853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #270 : 25 Август 2010, 20:38:44 »
Цитата
Вот не пойму отдельных критиков. Когда в эмуляторы NES вкрутили, по многочисленным просьбам ностальгирующих Россиян и иже с ними, эмуляцию звука и картинки пирацкой Dendy - так никто не возмущался. А если человек хочет достичь звучания оригинала - так это никому не нужно.
Во первых - дело давно было. Сейчас нет ни сил, ни желания уже этим заниматься. Тестами, письмами...
А во вторых, шумихи вокруг этой темы поменьше было. Тихо на эму-раше, в отличие от этого форума.
Про картинку речь не шла, кстати. Картинка обычная, PAL. Только звук, тайминги и тактовая частота ЦП - больше ничего.

Про свежий ролик ретрокопи ничего хорошего сказать не могу. Не понравилось. Совсем.
Общий путь (или вектор) развития этого эмулятора мне не нравится.
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 20:42:52 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #271 : 26 Август 2010, 08:58:39 »
Сейчас ещё более радостные новости, эмуляция Mega Drive теперь приближена к 100% точности, автор в последние дни до релиза, провел несколько дней над исправлением ошибок ядра m68000.

Просто великолепно, я получаю контроль над громкостью звукового ядра Mega Drive + высокая точность эмуляции = райская жизнь. :nyam:

Я в последний раз был счастлив 11 лет назад, теперь снова всё будет как в прошлом. :jumpy:

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #272 : 26 Август 2010, 22:27:12 »
Silver 746, картинка как-то сплющена в эмуле в тех роликах по Virtua Racing что ты выложил на ютуб, пропорции не такие как на консоли, или это при записи так получилось? Вообще конечно лучше консоли нету ничего...

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #273 : 26 Август 2010, 23:06:35 »
Silver 746, картинка как-то сплющена в эмуле в тех роликах по Virtua Racing что ты выложил на ютуб, пропорции не такие как на консоли, или это при записи так получилось? Вообще конечно лучше консоли нету ничего...

Даже не знаю, всё что заметил в записи с настоящей консоли, так это завышенная яркость, цифры обведенные желтым контуром, возможно запись была сделана с ТВ тюнера.

Все эти навороты можно получить подключив к компьютеру телевизор.

Ральф сделал фильтр с поддержкой частоты 30Hz (progressive display) надо будет протестировать, известно что ни один эмулятор не поддерживает эту функцию.

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #274 : 30 Август 2010, 11:06:29 »
Ну и где же новая версия?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #275 : 31 Август 2010, 11:00:30 »
Возможно новая версия будет сегодня, составлен список изменений в Retrocopy 0.800


Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #276 : 31 Август 2010, 18:47:39 »
Ну список внушителен....что-ж посмотрим как это все работать будет :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #277 : 02 Сентябрь 2010, 21:39:18 »
Цитата
[NES] Added region selection to NES (PAL, NTSC, FAMICON)
1) Что такое Фамикон?! Фамиком или Фамиклон?
2) Кинь автору ссылку на эту тему, про уровни громкости-то он помнит,
а вот про режим денди как таковой забыл.

Хрен с этими тонкостями даже, пусть Ральф не делает специфическую частоту ЦП на 1.77 Mhz
- она может оставаться и стандартной NTSC 1.79 Mhz.
Единственное, что фактически нужно, это замедлить NTSC до 50 FPS, оставляя при этом неизменной высоту тона звуковых каналов, включая DPCM. Пусть хоть ссылки на несдев глянет, тесты послушает, чтобы иметь представление о чем речь идет.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 08:58:39 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #278 : 04 Сентябрь 2010, 13:25:40 »
Эмуляции Денди режима нет в новой версии.

Но вас ожидает очень много сюрпризов которых нет ни в одном эмуляторе, к примеру BloodShot теперь работает плавно и быстро.

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #279 : 06 Сентябрь 2010, 22:26:30 »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #280 : 07 Сентябрь 2010, 04:21:46 »
Вышла качаем и тестим :)

Я её протестировал 4 сентября.  :blush:


Автор знает о этих проблемах и скоро исправит.

Там один тестер с радостью давай тестить, создал тему, довольный, вот типа сколько ошибок нашёл.  :lol:

А потом Ральф выложил сообщение из моего письма.  :rofl:

С момента бета версии файл конфигурации немного изменился, создал новый:

Звук: Direct Sound
Частота: 22050Hz
Cut off Filter: выключен, в нём живут старые баги от версии 0.720.
Авто сохранение игр переведено в ручной режим.
Включены графические фильтры для эмуляции телевизора:



К сожалению не все регуляторы громкости добавлены, и это означает что стандартные профили для Genesis\Mega Drive\Mega Drive 2 не будут доступны.

Включена эмуляция громкости редкой модели Mega Drive 2 (согласитесь это лучше чем громкость Retrocopy по умолчанию)

Включена эмуляция громкости Dendy (PAL) для медленной музыки используем регион "NES European"

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 06:48:18 от Silver 746 »

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #281 : 07 Сентябрь 2010, 13:45:43 »
Что то регуляторов громкости я вообще не увидел....кроме одного общего при нажатии ESCAPE....да и звук на NES просто чудовищно примитивен....тот же Virtualnes не говоря про Nestopia выдает намного лучший звук....А вот сеговский при использовании максимальных настроек выдает очень мягкий чистый стерео звук.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #282 : 07 Сентябрь 2010, 15:07:22 »
Что то регуляторов громкости я вообще не увидел....кроме одного общего при нажатии ESCAPE....

Регуляторы громкости в config.xml, в блокноте можно отредактировать выставив нужные цифры.

Добавлено позже:
Ральф исправил проблемы с управлением в играх: Awesome Possum, Bio-Hazard Battle Start, Klax.

Уже почти исправил: проблемы с SRAM в серии игр NHL (игры вылетали с ошибкой)

Ошибок становится всё меньше и меньше.  :D

Новая версия 0.810 с исправлениями скоро будет доступна...


Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #283 : 07 Сентябрь 2010, 15:15:33 »
Настолько затянуть релиз, чтобы тут же анонсировать багофикс, хреновый из тебя тестер!

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #284 : 07 Сентябрь 2010, 15:29:22 »
Настолько затянуть релиз, чтобы тут же анонсировать багофикс, хреновый из тебя тестер!

Угу настолько, что тестирую беты раньше всех.  ;)

Автор переписывал с нуля весь эмулятор на протяжении 5-6 месяцев, за несколько последних недель, он взялся за исправление ошибок эмуляции, люди на форуме очень сильно ждали новую версию, кстати некоторые ошибки интерфейса автор не успел исправить, конвертирование ромов не совсем успешно.

В новой версии 0.810 исправит проблемы, заодно и оставшиеся ошибки Mega Drive.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #285 : 07 Сентябрь 2010, 15:41:31 »
Цитата: Silver 746
Угу настолько, что тестирую беты раньше всех.
Видимо, никому это больше не нужно? :?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #286 : 07 Сентябрь 2010, 15:45:55 »
Видимо, никому это больше не нужно? :?

Всем нужно.  ;)

Сейчас Micky пытается опередить меня, уже поджидает новую версию.  :shifty:

Попытаюсь перехватить.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #287 : 07 Сентябрь 2010, 15:54:51 »
0.800 доступна только для зарегистрированных пользователей?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 15:59:56 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #288 : 07 Сентябрь 2010, 15:56:54 »
0.800 доступна только для зарегистрированных пользователей?

Да, только для зарегистрированных.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #289 : 07 Сентябрь 2010, 15:58:55 »
Цитата: Silver 746
Young indiana jones chronicles. - problem with graphic.

А даную проблемку то давненько уже решили.

evg.s с ему-ленда стяни

К стати где можно ромов на System Е надёргать так чтоб не с торрента, судя по графе и по тому на каком железе система построена они не большие но играться не хочется.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 16:02:03 от Photon9 »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #290 : 07 Сентябрь 2010, 16:00:14 »
А даную проблемку то давненько уже решили.

evg.s с ему-ленда стяни

Я дважды оставлял отсчёт автору, и ссылки на исправления.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #291 : 07 Сентябрь 2010, 16:08:30 »
Скачал.
На рабочем компьютере с процессором AMD Athlon XP (Throton) 1200 MHz вылетает с ошибкой  :)
vc redist установлен, видимо, SSE2 не хватает.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #292 : 07 Сентябрь 2010, 16:09:52 »
Цитата: Silver 746
Я дважды оставлял отсчёт автору, и ссылки на исправления.

Ну посмотрим может он таки поправит, хотя учитывая сеговскую направленость эмуля нес не критичен, лучше уж пускай он список сеговских систем расширяет, ну и порешает проблемы с багами, вылетами и незапуском ромов, а то на одном гуе далеко не выедеш

Добавлено позже:
evg.s, может визуалы или фреймворк подновить нужно
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 16:12:48 от Photon9 »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #293 : 07 Сентябрь 2010, 16:11:55 »
Dendy (PAL)

Записал звук из игры Journey to Silius.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 16:14:19 от Silver 746 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #294 : 07 Сентябрь 2010, 16:27:40 »
Послушать пока не имею возможности.
Но записи с реальной аппаратуры тут:
HardWareMan делал
Древний питч-тест 2008г, что я для Мартина делал
Можете сравнить, кому интересно.

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #295 : 07 Сентябрь 2010, 16:37:10 »
Пусть все до ума доведет пока...
О чем я говорю?!- пример:
Сега.
1-нормальную совместимость в играх.
2-нормальные графические режими разрешения и естественно пусть подумает о дополнительных фильтрах.
Звук просто чудесен...даже кега не похвастает таким.
Денди
В основном у меня вызывает отталкивание и графика...выглядет на уровне эмулей 2001 года
Ну и звук тоже слишком нетот....какойто не родной звук совсем не тот.
Да и гуи бы поудобней сделать.

Вот потом можно и новые системы добовлять :)

Ах да и самое важное....вот бы сделать нормальную поддержку зип ромов....чертовски удобно блин.

Добавлено позже:
Silver 746,
Мой ник на ретрокопи и на других форумах Sedabi....какой твой там?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #296 : 07 Сентябрь 2010, 16:51:11 »
Но записи с реальной аппаратуры тут:
HardWareMan делал

ДПСМ (Journey to Silius) немного занижен в Retrocopy, ну как же уговорить автора, сделать Денди режим.

Вроде соглашается а затем забывает, та же история и с PSG Noise для Сеги.  :(


Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #297 : 07 Сентябрь 2010, 19:19:03 »
Ну тыкай его носом почаще в эту тему, может сделает.
Лично я пользуюсь самодельным фиксом Nestopia 1.36 (см. подпись).
Там и со звуком все в порядке, и глюков присущих версиям старше 1.37  нет.
Как настоящая денди. Очень доволен, её вполне хватает.

Добавлено позже:
Цитата
Записал звук из игры Journey to Silius.
Послушал запись. Да, это чистый НАСТОЯЩИЙ PAL, отсюда и проблема с DPCM.

Если автору ретрокопи лень заморачиваться со специфическими частотами, пусть
просто замедлит FPS, оставаясь на тех же NTSC-таймингах. Таблица DPCM должна быть NTSC
Вот: http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=13&t=419&start=120#p10183
При использовании этого варианта глюков быть вообще не должно.
В этом режиме частота главного кварца равна 21.47727 МГц, делитель CPU = 12,
частота CPU = 21.47727 : 12 = 1.789772 МГц.

Только как он замедлять PPU будет, я не знаю. PAL PPU рассчитан на кварц 26.60 Мгц.
У нас ведь эмулятор тактово-точный, и упрощений быть не должно.

Второй вариант, более "правильный" в смысле эмуляции фамиклонов/денди:
Главная частота кварца 26.601712 МГц делится делителем CPU не на 16, а на 15.
И мы получаем частоту 2A03 = 1.773447 МГц.
Высота тона получается НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у NTSC, почти незаметно.
Таблица DPCM и в этом случае должна быть NTSC'шной (нейтральной).
Частота PPU полностью аналогична PAL NES. А насчет таймингов - пусть смотрит тесты на несдеве,
если сможет их осилить. Tepples написал, что делать надо, думаю, Ральф сообразит.
Но в этом режиме некоторые NTSC игры будут поглючивать (например трясётся заставка у battletoads & DD). Но так и должно быть, то же самое было и на денди. Это говорит нам как раз о точном соблюдении всех частот и таймингов.

Я думаю, хватило бы и первого варианта - обычного замедления. Просто, надежно, безглючно. И звук хороший тоже.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 19:55:37 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #298 : 07 Сентябрь 2010, 19:53:22 »
Всё зависит от автора, если пообещал добавить Клоны, значит в ближайшее будущее он добавит.  :)

На форуме просят много новых возможностей, следующая система будет SNES, Neo Geo, система Linux, итд...

Работы много, он выбирает что лучше сделать сейчас.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #299 : 07 Сентябрь 2010, 23:08:42 »
Ну сделает, так сделает - хорошо. Само качество звука, судя по твоей аудиозаписи, вроде неплохое.

Добавлено позже:
Цитата
ДПСМ (Journey to Silius) немного занижен в Retrocopy, ну как же уговорить автора, сделать Денди режим.
К слову, DPCM криво звучит на самом деле во всех играх. Просто в сансофтовских играх это заметно, потому что DPCM здесь играет роль баса. А когда он играет роль ударных, этот пониженный тон не так уши режет.
Но заметно все равно, если специально слушать.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 23:11:13 от evg.s »