Ну тыкай его носом почаще в
эту тему, может сделает.
Лично я пользуюсь самодельным
фиксом Nestopia 1.36 (см. подпись).
Там и со звуком все в порядке, и глюков присущих версиям старше 1.37 нет.
Как настоящая денди. Очень доволен, её вполне хватает.
Добавлено позже:Записал звук из игры Journey to Silius.
Послушал запись. Да, это чистый НАСТОЯЩИЙ PAL, отсюда и проблема с DPCM.
Если автору ретрокопи лень заморачиваться со специфическими частотами, пусть
просто замедлит FPS, оставаясь на тех же NTSC-таймингах. Таблица DPCM должна быть NTSC
Вот:
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=13&t=419&start=120#p10183При использовании этого варианта глюков быть вообще не должно.
В этом режиме частота главного кварца равна 21.47727 МГц, делитель CPU = 12,
частота CPU = 21.47727 : 12 = 1.789772 МГц.
Только как он замедлять PPU будет, я не знаю. PAL PPU рассчитан на кварц 26.60 Мгц.
У нас ведь эмулятор тактово-точный, и упрощений быть не должно.
Второй вариант, более "правильный" в смысле эмуляции фамиклонов/денди:
Главная частота кварца 26.601712 МГц делится делителем CPU не на 16, а на 15.
И мы получаем частоту 2A03 = 1.773447 МГц.
Высота тона получается НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у NTSC, почти незаметно.
Таблица DPCM и в этом случае должна быть NTSC'шной (нейтральной).
Частота PPU полностью аналогична PAL NES. А насчет таймингов - пусть смотрит тесты на несдеве,
если сможет их осилить. Tepples написал, что делать надо, думаю, Ральф сообразит.
Но в этом режиме некоторые NTSC игры будут поглючивать (например трясётся заставка у battletoads & DD). Но так и должно быть, то же самое было и на денди. Это говорит нам как раз о точном соблюдении всех частот и таймингов.
Я думаю, хватило бы и первого варианта - обычного замедления. Просто, надежно, безглючно. И звук хороший тоже.