Автор Тема: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator  (Прочитано 90419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #330 : 31 Октябрь 2010, 03:57:35 »
Silver 746, на какой версии Нестопии проверял эту игру? Специально проверил на версии 1.40 вместе с фоном HUD не движется.

И даже не меняли тип консоли, естественно NES NTSC будет без проблем, Dendy работает в PAL.

По непонятным причинам окошко эмулятора Nestopia рушится, записал через DWM Fraps'a.



http://www.youtube.com/watch?v=UPH7_M3q3G4

Добавлено позже:

Отдал Ральфу все ромы с тестами (Blargg / Shay Green)

Некоторые тесты не проходят, надеюсь он исправит неточности.  ;)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #331 : 31 Октябрь 2010, 11:55:06 »
И даже не меняли тип консоли, естественно NES NTSC будет без проблем, Dendy работает в PAL.
Ну вот как раз таки и следовало ожидать такой ответ.

Конечно же ром был проверен в Dendy-режиме и в регионе PAL. Игра шла без глюков.
Проверял как и в официальной версии Нестопии, так и в версии от evg.s

Вот что написано в пояснении к сборке от evg.s:
Цитата
Два билда на основе исх.кода Nestopia1.40 с разными таймингами денди-режима.
Nestopia20 - Подходит для большинства NTSC игр. Это наиболее совместимый с Денди режим.
Nestopia70 - Для ромов, испорченных на Nestopia20.


И ты конечно же проверил эту игру на Nestopia70, менее совместительном с Dendy-режимом, в то время как на 20-ой все идёт хорошо,но есть и обратные случаи, как например с Power Blade 2, на 20-ой идёт криво, а на 70-ой идеально.

Ну если Retrocopy сможет идеально работать с NTSC-ромами в Dendy-режиме без всяких двойных билдов, то конечно никто не против.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #332 : 31 Октябрь 2010, 12:22:01 »
И ты конечно же проверил эту игру на Nestopia70, менее совместительном с Dendy-режимом, в то время как на 20-ой все идёт хорошо,но есть и обратные случаи, как например с Power Blade 2, на 20-ой идёт криво, а на 70-ой идеально.

Эхх точно, я их перепутал.  :blush:

Power Blade 2 в Retrocopy:



Ну если Retrocopy сможет идеально работать с NTSC-ромами в Dendy-режиме без всяких двойных билдов, то конечно никто не против.

Естественно, кстати есть ещё игры плохо работающие в Nestopia20?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #333 : 31 Октябрь 2010, 12:58:38 »
Ещё в качестве примера можно привести Goonies II (U) [!]. В 20-ой проблемы с титульником, а в 70-ой съезжает HUD. Здесь таки и есть проблемы с эмуляцией Dendy режима.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #334 : 31 Октябрь 2010, 13:05:20 »
Ещё в качестве примера можно привести Goonies II (U) [!]. В 20-ой проблемы с титульником, а в 70-ой съезжает HUD. Здесь таки и есть проблемы с эмуляцией Dendy режима.

Я сначала проверил на 20-й, после нажатия Start появились символы и раздвоенное изображение.

Затем на Retrocopy:


Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #335 : 31 Октябрь 2010, 13:14:36 »
А HUD не движется?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #336 : 31 Октябрь 2010, 13:18:43 »
А HUD не движется?

Всё в порядке:


Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #337 : 31 Октябрь 2010, 21:55:03 »
Фотографии моих теперь HardWareMan'ских плюшек

Насчет нестопии и денди:
Цитата
Конечно же ром был проверен в Dendy-режиме и в регионе PAL. Игра шла без глюков.
Проверял как и в официальной версии Нестопии, так и в версии от evg.s
Чтобы расставить точки над "I" и устранить путаницу:

Забудьте про билды 1.40 с разными таймингами (20 и 70). И про официальный тоже.
Правильное значение тайминга VBL = "20". Подтверждено осциллографом.
Но начиная с версии 1.38 и выше есть небольшие глюки с ним.
Поэтому и был сделан дополнительный билд "70" (это было еще до тестов на осциллографе).
Официальный билд 1.40 от Мартина имеет тот же тайминг "20", что и мой nestopia20.exe.
И глюки в Мартином 1.40 абсолютно те же, что и в моём nestopia20.exe.
Разница лишь в громкости triangle-канала. У меня нормальная, у Марти ниже положенной. Сорри, я ему отправил не те значения в 2008...

Когда я обнаружил это, то сделал билды версий 1.36 и 1.37 с таймингом "20",
и они работают хорошо, без глюков (и PowerBlade 2 в том числе!).
Качайте отсюда (nst3637fix) или из подписи. Я обновил.
На эмураше уже давным-давно лежат.

Sliver746: Сделай (если не лень) видеоролик заставки -> экрана выбора игроков -> перехода на 1 уровень в Battletoads & D.D. (U)
Можно и Battletoads (U) заодно. По этой штуке можно хорошо понять, как реализован денди-режим в Retrocopy.
Если денди-режим сделан с точным соблюдением частот/таймингов - должны быть похожие глюки.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 12:53:44 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #338 : 01 Ноябрь 2010, 04:43:18 »
Sliver746: Сделай (если не лень) видеоролик заставки -> экрана выбора игроков -> перехода на 1 уровень в Battletoads & D.D. (U)
Можно и Battletoads (U) заодно. По этой штуке можно хорошо понять, как реализован денди-режим в Retrocopy.
Если денди-режим сделан с точным соблюдением частот/таймингов - должны быть похожие глюки.

No Problem's если надо ещё запишу.  ^_^

Battletoads Double Dragon

Battletoads

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #339 : 01 Ноябрь 2010, 07:50:28 »
Слушай, а похоже что Ральф все правильно сделал. Молодец.
Экран выбора игроков дёргается. Должен ещё титул в BtDD дергаться, но редко.
Подольше подержи игру на титле - будет ли хоть одно подёргивание в такт DPCM?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #340 : 01 Ноябрь 2010, 08:07:36 »
Экран выбора игроков дёргается. Должен ещё титул в BtDD дергаться, но редко.
Подольше подержи игру на титле - будет ли хоть одно подёргивание в такт DPCM?

Да, иногда дергается.

Успел зафиксировать момент:


Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #341 : 01 Ноябрь 2010, 09:13:44 »
Еще HardWareMan говорил, что первый Ninja Gaiden (U) [Ryukenden (J)] на реальной денди зависает на мультиках,
которые в заставке и между уровнями. Попробуй это проверить.

Я очень доволен. Теперь попросить бы автора, чтобы он добавил возможность записи звука в *.WAV
И да, пусть исправит слово "FAMICON" в оболочке. Почему фамикон? Фамиком же. Или уж Famiclone тогда.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #342 : 01 Ноябрь 2010, 09:28:41 »
Еще HardWareMan говорил, что первый Ninja Gaiden (U) [Ryukenden (J)] на реальной денди зависает на мультиках,
которые в заставке и между уровнями. Попробуй это проверить.

Да зависает, звук гудит, картинка серая.



Теперь попросить бы автора, чтобы он добавил возможность записи звука в *.WAV
И да, пусть исправит слово "FAMICON" в оболочке. Почему фамикон? Фамиком же. Или уж Famiclone тогда.

Он не хочет добавлять запись WAV, я постараюсь убедить его в смене названия Famicon на Famicom.  :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #343 : 01 Ноябрь 2010, 09:32:22 »
Блин. Беру свои слова обратно, насчет дилетанства Ральфа.
Спроси его, КАК он делал денди-режим? Использовал ли тесты с осцилла, что на несдеве лежат?

Судя по играм похоже, что это именно так.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #344 : 01 Ноябрь 2010, 09:36:26 »
evg.s, Я у него спрошу, я сам сильно удивился в процессе тестирования игр.  o_0

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7413
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #345 : 01 Ноябрь 2010, 09:40:21 »
Должен ещё титул в BtDD дергаться, но редко.
Подольше подержи игру на титле - будет ли хоть одно подёргивание в такт DPCM?
Именно в такт DPCM он и должен дергаться на Денди, но не всегда, а когда быстрая разбивочка (видимо, частое программирование DPCM задерживает программу, которая не успевает сменить банк внутренней CHR RAM (VA10, контакт 18), который управляется одним из битов регистра-счетчика маппера, собранного на одной микросхеме 74х161 и который управляется ТОЛЬКО процессором.

Касаемо зависания Ninja Ryukenden (Ninja Gaiden не проверял), то он виснет. НО. Иногда он не виснет и проходит этот кадр мультика с мечом. Причем, просто черный экран и музыка. А иногда зависает, но при этом выводит меч нормально. Я не знаю почему именно так. Так что первый мультик не точный показатель, а вот промежуточный мульт между 1 и вторым этапами виснет всегда. И концовка циклится.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 09:44:07 от HardWareMan »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #346 : 01 Ноябрь 2010, 09:44:30 »
Именно в такт DPCM он и должен дергаться на Денди, но не всегда, а когда быстрая разбивочка

Так оно и происходит, картинка дергается при быстрой разбивочке по два три раза, затем опять все нормально до следующей.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #347 : 01 Ноябрь 2010, 09:54:34 »
Cycle-accurate, поздравляю. Когда релиз?
Насчет лога в *.wav - это крайне нужная штука, надо бы упросить ;)
-[EMU] Improved NES sound filtering, now sample internally at over 240000Hz and then down sample for increased quality.
-[SOUND] Added new high quality resampling engine with different settings for speed. Every sound chip now uses it.
-[SOUND] Added 3 band equalizer (using Linkwitz Riley 4th order) , low (bass boost), medium and high frequencies can now be amplified separately
-[SOUND] Added filtering option which is designed to simulate capacitors/resistors/etc that sound on real machines was filtered through
Хочется, чтобы можно было максимально качественно сграбить, угу.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 10:05:05 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #348 : 01 Ноябрь 2010, 10:08:18 »
Cycle-accurate, поздравляю. Когда релиз?

Трудно сказать, автор добавляет новые фичи и это продлевает время, приблизительно через 5-7 дней будет новая версия.

Насчет лога в *.wav - это крайне нужная штука, надо бы упросить ;)

Будем его пытать.  :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #349 : 01 Ноябрь 2010, 10:26:53 »
Да, вот ещё вопросик вспомнился.
Понимает ли Retrocopy внешние файлы палитр (*.pal) для NES?
Если да - отлично. Если нет - хорошо бы добавить эту возможность.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #350 : 01 Ноябрь 2010, 10:38:34 »
Понимает ли Retrocopy внешние файлы палитр (*.pal) для NES?
Если да - отлично. Если нет - хорошо бы добавить эту возможность.

Внешние файлы палитр не понимает, спрошу у него, может добавит.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #351 : 01 Ноябрь 2010, 10:52:17 »
Да, штука очень полезная. В подавляющем большинстве NES-эмуляторов она реализована.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #352 : 01 Ноябрь 2010, 11:56:38 »
Спроси его, КАК он делал денди-режим? Использовал ли тесты с осцилла, что на несдеве лежат?

Цитата: Ralph
i did it using the available information, ntsc cpu/apu, PAL PPU with some changes, NTSC timing.

Понимает ли Retrocopy внешние файлы палитр (*.pal) для NES?

Сказал что будет поддержка pal фильтров.  :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #353 : 01 Ноябрь 2010, 12:00:44 »
Вот и прекрасно. Можешь передать ему "спасибо" от меня. Не зря таки тесты делали.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #354 : 01 Ноябрь 2010, 12:05:36 »
Вот и прекрасно. Можешь передать ему "спасибо" от меня. Не зря таки тесты делали.


Цитата: Ralph
No Problems :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #355 : 01 Ноябрь 2010, 12:11:50 »
Для ностальгирующих по денди можно и этот ня-фильтр добавить. Кто-нибудь за?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #356 : 02 Ноябрь 2010, 05:40:25 »
Для ностальгирующих по денди можно и этот ня-фильтр добавить. Кто-нибудь за?

Трудно сказать, в Ретрокопи видео фильтры работают через видео карту, таким образом можно применить до 4-5 фильтров одновременно.

В эмуляторе есть NTSC эмуляция для Денди, её можно смешать с другими фильтрами.  :)

Добавлено позже:

Young indiana jones chronicles теперь работает отлично!  :)

http://www.youtube.com/watch?v=F6EEDTrVMBc

(В видео применял fast forward x5)

И да, пусть исправит слово "FAMICON" в оболочке. Почему фамикон? Фамиком же. Или уж Famiclone тогда.

« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 14:29:17 от Silver 746 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #357 : 02 Ноябрь 2010, 09:26:55 »
Ну и ня, как говорится.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #358 : 24 Ноябрь 2010, 11:09:50 »
Neo Geo перенесен на версию 1.00.

Авто определение регионов EUR USA JAP перенесено на базы данных, информация о регионах будет получена из Database файлов, и часть эмулятора Mega Drive зависит от меня. <3

Пока что выбор регионов работает в ручную.

Добавлено позже:

Новая версия реализована.

Автор оставил базу данных для Sega на следующие версии, она полностью завершена, причина задержки - отсутствие информации о регионах.

Файл нужно распаковать в папку Dat, все игры будут с хорошим статусом.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2010, 11:17:16 от Silver 746 »

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #359 : 30 Ноябрь 2010, 17:28:19 »
Хм.. последняя версия мне чет постоянно выдает надпись о том, что  эмулятор работает не на 100%, типа уберите фоновые приложения или проапгрейдите CPU. Какие настройки б ни применял все одно пишет, хотя эмуляция вроде норм. Фоновых приложений нет.
Быть может этого действительно мало для эмуля: