Автор Тема: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator  (Прочитано 91685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #390 : 25 Декабрь 2010, 21:28:40 »
Silver 746, значения от чит-прог защищаете? Я как-то искал нулевой адрес Nes, там что-то по нему значения скакали каждую секунду. Или я не прав?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #391 : 25 Декабрь 2010, 23:29:28 »
значения от чит-прог защищаете? Я как-то искал нулевой адрес Nes, там что-то по нему значения скакали каждую секунду. Или я не прав?

Ничего не защищаем, вероятно выполняется слишком много циклических инструкций... лучше спросить Ральфа, он лучше знает.  :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #392 : 26 Декабрь 2010, 10:54:26 »
Спасибо Silver 746.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #393 : 01 Январь 2011, 04:01:47 »
Нашел ещё более интересное сочетание видео фильтров.



Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #394 : 01 Январь 2011, 04:15:02 »
Silver 746,
При таком сочетании фильтров количество fps ровно 60.000000? Если нет, то нафиг, ФПС же главное в эмуляции!

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #395 : 01 Январь 2011, 04:26:49 »
Silver 746,
При таком сочетании фильтров количество fps ровно 60.000000? Если нет, то нафиг, ФПС же главное в эмуляции!

При любом раскладе будет 60.0FPS, если две одновременно запущенные игры на протяжении нескольких часов не вызывают никаких проблем со скоростью, то собственно в чем проблема? эмулятор стабильно работает только на топовых ПК, не ниже Phenom II 945 3000Mhz, для запуска 5-6 игр на максимальных настройках рекомендуется Core I7 720 3800Mhz.

Тут ещё одна маленькая деталь, применено всего три фильтра - 2xSAI, билинейка и Scanline.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #396 : 01 Январь 2011, 04:38:58 »
Silver 746,
А нельзя ли сразу NTSC фильтр заюзать?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #397 : 01 Январь 2011, 04:52:01 »
Retroвпопе XYNTA :cool: Ибо есть Кега
« Последнее редактирование: 01 Январь 2011, 05:04:39 от Pain »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #398 : 01 Январь 2011, 04:56:45 »
Silver 746,
А нельзя ли сразу NTSC фильтр заюзать?

NTSC пока нет для остальных консолей, только в NES доступен.

Мне не нравится NTSC также как и Стерео, все это относится к Америке, предпочтительней PAL / Моно.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #399 : 01 Январь 2011, 05:26:09 »
Silver 746,
Бред. Добавь еще режим "Горизонт/глючный антенный вход". Почему то, что к Америке относится плохо?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #400 : 01 Январь 2011, 06:14:44 »
Silver 746,
Бред. Добавь еще режим "Горизонт/глючный антенный вход". Почему то, что к Америке относится плохо?

Зачем мне эти тонкости?  :?

Добавлено позже:

И что не так? все аспекты сэмулированы так как это возможно на данный момент, вертикальные полосы есть, растровые объекты прозрачны, нет только цветных линий (да и не надо)

вот картинка с телевизора:

Старый CRT



Новый LCD



Монитор ASUS 19' яркость 100% контрастность 100% + театральный режим (+15% яркости, R - 62, G - 62, B - 52, Temp - 6500), tuner Behold TV 607 RDS (настройки по умолчанию)



Снимки с моего экрана:

« Последнее редактирование: 01 Январь 2011, 10:55:48 от Silver 746 »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #401 : 01 Январь 2011, 08:42:35 »
Зачем мне эти тонкости?  :?
Да неужели. А зачем тебе тонкости в ФПС?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #402 : 07 Январь 2011, 16:43:13 »
Новая версия RC 0.930 для Линукса реализована!  :)

http://www.retrocopy.com/download.aspx

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #403 : 07 Январь 2011, 20:55:52 »
Silver 746,
Бред. Добавь еще режим "Горизонт/глючный антенный вход". Почему то, что к Америке относится плохо?
А почему бы и нет? Если во времена SMD и SNesa многие уже играли на японских телеках, то во времена Dendy очень многие юзали советские телеки типа "Рекорд" с разумеется антенным выходом, ни о каком композите не могло быть и речи. Посему раз мы стремимся к точной эмуляции денди, изобретаем всякие конфиги для соответствия с реальным кинескопом, почему бы действительно не сделать эмуляцию старого советского телека?
Silver 746, расскажи плиз что за новые настройки фильтров ты нашел, предыдущие всетаки не очень на кинескоп похожи

Добавлено позже:
Кстати подобрал фильтр, при котором изображение очень близко как на моем старом кинескопе Sony Trinitron:




Добавлено позже:
Ща сходил посмотрел, все-таки кинескоп дает изображение не сеткой GRID, а больше Vertical сканлайны, но таких тонких подобрать не получается. Чуть позже сделаю скрин с телека
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 20:59:21 от mr3dx »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #404 : 09 Январь 2011, 19:58:09 »
Silver 746, расскажи плиз что за новые настройки фильтров ты нашел, предыдущие всетаки не очень на кинескоп похожи


Картинка получается немного размытой, она очень близка к моему импортному телевизору)

Ща сходил посмотрел, все-таки кинескоп дает изображение не сеткой GRID, а больше Vertical сканлайны, но таких тонких подобрать не получается. Чуть позже сделаю скрин с телека

Вертикальные полосы лучше подходят для симуляции экрана.  :)

Добавлено позже:
Телевизор:



ПК:



Добавлено позже:


Добавлено позже:



Добавлено позже:
Да неужели. А зачем тебе тонкости в ФПС?

Его можно запускать как угодно, даже так:



Ни одного сообщения о нехватки скорости.  :lol:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #405 : 27 Январь 2011, 14:46:02 »
Кто-нибудь может проверить как звучит чип N106 в играх для денди? в денди режиме? дело в том что в Nestopia в денди режиме звучание музыкального чипа N106 сильно меняется, например в Erika to Satoru no Yume Bouken или в King of Kings и во всех играх где используется этот чип, а вот другие чипы FDS, VRC6, VRC7, MMC5, FME7 (SN5B), у них звучание остается прежним, вот теперь мне интересно действительно ли чип N106 звучит на наших денди по другому?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #406 : 27 Январь 2011, 14:48:08 »
Sprill, в этой специальной сборке нестопии для Dendy режима не проверял?

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1013
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #407 : 27 Январь 2011, 15:03:37 »
Combiner, Теперь нормально, :) значит это у меня просто эмулятор глючит. :wacko:

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #408 : 05 Февраль 2011, 18:41:44 »
RC 0.945

Добавлено позже:


Автор добавил TV-фильтр (NTSC). Картинка очень похожа на телевизионную.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 18:44:23 от evg.s »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #409 : 07 Февраль 2011, 04:00:32 »
айайайай забанили сильва, забанили сильва уроды
айайайай ни за что не про что суки бананули...

P.S. мне даже негра не было так жалко.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #410 : 07 Февраль 2011, 12:00:41 »
Да? А я и думаю - что он молчит. Наверно натворил чего-нить.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #411 : 07 Февраль 2011, 12:38:54 »
айайайай забанили сильва, забанили сильва уроды
айайайай ни за что не про что суки бананули...

P.S. мне даже негра не было так жалко.
Ты обсуждаешь действия администрации. Сам скоро полетишь :D

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #412 : 07 Февраль 2011, 14:21:17 »
Pain, а ты обсуждаешь обсуждение действий администрации. За тобой уже выехали...

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #413 : 07 Февраль 2011, 18:55:35 »
Ты обсуждаешь действия администрации. Сам скоро полетишь :D
А ведь правда, в чем была причина бана главного бета-тестера ретрокопи, оф представителя так сказать? Ни в чем. То что полечу, возможно, зато высказался.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #414 : 09 Февраль 2011, 19:38:46 »
Угу. У него с Ральфом был канал связи налажен. Кто-ж теперь багрепорты отправлять будет? Обидно.

Добавлено позже:
Появились новые интересные исследования, касаемо палитры.

NES-ядро ретрокопи использует исходники нинтендулятора.
Недавно мне довелось общаться quietust'ом: я попросил у него NTSC PAL-файл.
На что он ответил: что просто вытащить его невозможно, палитра генерируется
исходя из заданных значений насыщенности и тональности, и её можно получить
с помощью палитрогенератора. Он начал смотреть код этого генератора,
и обнаружил там ошибку, которая приводила к совпадению тональности различных цветов.

Ошибка в палитрогенераторе теперь исправлена. Бинарник палгенератора и *.pal-файл в приложении.
Новая палитра, как можно убедиться, теперь очень похожа на Nestopia YUV. Алгоритм правильный.

Проблема в том, что в Retrocopy осталась старая версия нинтендуляторовской палитры,
и это видно невооруженным глазом.
(*NTSC-фильтр требуется отключить, т.к. там уже подобраны правильные значения.*)

Хорошо бы теперь с Ральфом связаться по этому поводу. -> это вопрос к Саше.

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 22:39:39 от evg.s »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #415 : 09 Февраль 2011, 19:44:28 »
evg.s, а в каком эмуляторе максимально приближенна цветовая палитра к палитре настоящей денди? Нет ли у тебя .pal-файла, который как раз соответствует выше сказанному.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #416 : 09 Февраль 2011, 19:51:10 »
Самые правильные значения уже встроены в NTSC-фильтре от blargg.
Причем (я заметил) что в Jnes, NTSC-фильтру по-барабану, какая внешняя палитра загружена.
Он всё равно использует свою встроенную, правильную. В нестопии же фильтр чувствителен
к внешним пал-файлам. Ретрокопи и QuickNES скорее всего, тоже используют встроенные в фильтр константы.

А если NTSC-фильтр не использовать - тогда одно из двух:
или nestopia-yuv (её можно вытащить из самого эмулятора), или см. вложение ntsc_07.02.11.rar.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 19:57:23 от evg.s »

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #417 : 09 Февраль 2011, 19:59:21 »
evg.s, а где вложение?

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #418 : 09 Февраль 2011, 20:03:32 »
Прямо над картинками с жабами.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #419 : 11 Февраль 2011, 23:23:41 »
evg.s, а в каком эмуляторе максимально приближенна цветовая палитра к палитре настоящей денди?
Нет ли у тебя .pal-файла, который как раз соответствует выше сказанному.

Вообще, чтобы получить пал-файл, цвета которого очень похожи на картинку с ТВ, надо сделать это. Пока такого файла нет. Палитрогенератор выдает значения, приближенные к выдаваемым PPU, а на телеке результат всё же другой, из-за декодера в самом ТВ.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 23:30:17 от evg.s »