Или эмулятор на протяжении нескольких лет, разрабатывался "в тени", до первого релиза; или это же это модифицированные ядра чужих эмуляторов, допиленные и объединённые общей оболочкой.
Про ядра не сказано в прямом смысле слова, все эмуляторы Ральф собрал по документациям других авторов, но это не значит вставить чужой эмуль в GUI, все эмуляторы были переписаны с нуля и адаптированы для cyclerate.
Мега Драйв в Retrocopy работает на ядре Musashi, оно очень медленное и требует много ресурсов на обработку, но обеспечивает реальные вычисления данных.
Я подчеркнул всё самое интересное:
А вообще, буквально вчера тестил Xe и Mednafen, в первую очередь проверял точность эмуляции NES по тестовым ромам от Бларгга. Ну с меднафеном всё ясно - там ядро от FCE Ultra.
А вот и не угадал! в Retrocopy, NES собран по документациям cyclerate эмулятора Nintendulator!
Добавлено позже:
Если он действительно сделал эмуляторы NES/SMS/SMD etc. самостоятельно, целиком - то достоин уважения.
Вообще хорошие эмуляторы для каждой системы по 4 года пишутся в среднем, если разрабатываются одним человеком.
За 4 года один эмулятор будет работать гораздо хуже чем сейчас, 6-7 лет и будет достигнут результат версии 0.720, 9-10 лет - один эмулятор станет таким же как в Kega Fusion, и теперь посчитаем 5 эмуляторов в Retrocopy и на каждый 10 лет = 50 лет, известно что автору эмулятора 30 лет, как ни крути, автор скорее всего умрёт от старости или же сильно заболеет и умрёт от постоянного сидения за компом в 50 лет...
Если даже 5 лет на каждую консоль, всё равно получается 25 лет на создание с нуля всех эмуляторов, ещё одна деталь: бета тестеров мало, начиная с версии 0.700 нет почти никого.