Автор Тема: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator  (Прочитано 90843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #90 : 07 Июнь 2010, 19:29:19 »
А о том, что Quietust написал Nintendulator мы каг бэ знаем. Значит, гонял я этот ваш "ретрокопи" по тестам Blargg'а, ничего хорошего, далеко не на уровне того же нинтендулятора или нестопии... <_<

Вполне отличный результат для пре-альфа версии NES, с версии 0.300В появилась первоначальная эмуляция и остановилась на 0.666, для версии 0.800 добавлены мапперы : 33, 69, 64, 228, 11, 13, 10, 5.

P.S. Улыбнула тема о супер нинтендо. Интересно будет посмотреть на "соревнование" Ральфа и бью ;)

Да интересно. :)


Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #91 : 07 Июнь 2010, 19:51:01 »
Цитата: Silver 746
Вполне отличный результат для пре-альфа версии NES
И в чём же это проявляется? Не о мапперах речь, вообще. Я тестировал 0.720, об уровне сужу, сравнивая количество успешно пройденных тестов во всех трёх эмуляторах. Раз уж ты с такой гордостью говоришь о сайклрейте по документации автора одного из самых точных эмуляторов, почему этого не видно?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #92 : 07 Июнь 2010, 21:02:16 »
Раз уж ты с такой гордостью говоришь о сайклрейте по документации автора одного из самых точных эмуляторов, почему этого не видно?

Невидно из-за того что на эмуляцию Sega и NES было потрачено всего несколько месяцев, а почему отличный результат? а потому-что другие эмуляторы с развитием в несколько месяцев, даже не имеют звука, запускают от силы игр 70 и не более того.

Есть список совместимости Mega Drive (511 игр), 98% игр из списка работают отлично.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 02:53:05 от Silver 746 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #93 : 08 Июнь 2010, 23:58:39 »
Цитата
А о том, что Quietust написал Nintendulator мы каг бэ знаем. Значит, гонял я этот ваш "ретрокопи" по тестам Blargg'а, ничего хорошего, далеко не на уровне того же нинтендулятора или нестопии...
Про нестопию скажу, что период активной разработки длился с середины 2002 по 2006 год.
К 2006 году эмулятор был почти совершенен. 2007-2008 - добавление новых мапперов, оптимизация, рефакторинг, мелкие исправления. Итого, за 4-5 лет активной разработки, получили один из лучших эмуляторов. И при этом, автор не распылялся на создание супер-пупер оболочки. Хотя стандартный GUI получился (имхо) намного удобнее, чем у "собратьев".

Silver746 - а можно ли работать с ретрокопи без оболочки?
Допустим, я хочу её отключить (мешает, не нравится, тормозит, [вписать нужное]).
Есть ли возможность запуска через командную строку с параметрами (как в mednafen?)

2. Есть ли возможность записи звука в *.wav-файл при использовании:
Цитата
-[EMU] Improved NES sound filtering, now sample internally at over 240000Hz and then down sample for increased quality.
-[SOUND] Added new high quality resampling engine with different settings for speed. Every sound chip now uses it.
-[SOUND] Added 3 band equalizer (using Linkwitz Riley 4th order) , low (bass boost), medium and high frequencies can now be amplified separately
-[SOUND] Added filtering option which is designed to simulate capacitors/resistors/etc that sound on real machines was filtered through
этих кунтюшек?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 11:44:28 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #94 : 09 Июнь 2010, 17:39:28 »
Silver746 - а можно ли работать с ретрокопи без оболочки?

Невозможно, эмуляторы вшиты в оболочку Retrocopy, управление, звук, регионы, разрешение экрана, если отсоединить все компоненты, то придётся писать оболочки к эмуляторам с нуля.

Есть ли возможность запуска через командную строку с параметрами (как в mednafen?)

Такой возможности нет.

2. Есть ли возможность записи звука в *.wav-файл при использовании:этих кунтюшек?

Пока тоже нет :(

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #95 : 10 Июнь 2010, 03:03:08 »
да тут ничего пока нельзя, играть, играть и ещё раз играть. :)
я потом тоже опомнился что в ретрокопи, ни записи видео, ни звука, нет.
может быть когда нибудь потом....

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #96 : 10 Июнь 2010, 11:42:52 »
Лог в *.wav нужно сделать обязательно. Саша, намекни разработчику, как будет возможность.
Что касается неотключаемых "свистелок" - жаль. Видно, что проект ориентирован на геймеров.

На несдеве принялись разбирать проблему с Young Indiana Jones:
http://nesdev.parodius.com/bbs/viewtopic.php?t=6401&postdays=0&postorder=asc&start=15
http://nesdev.parodius.com/bbs/viewtopic.php?t=6467
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 13:47:59 от evg.s »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #97 : 10 Июнь 2010, 14:27:33 »
Цитата: evg.s
На несдеве принялись разбирать проблему с Young Indiana Jones: http://nesdev.parodius.com/bbs/viewtopic.php?t=6401&postdays=0&postorder=asc&start=15http://nesdev.parodius.com/bbs/viewtopic.php?t=6467

А вот это хорошо может таки пофиксят.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #98 : 10 Июнь 2010, 14:30:42 »
Лог в *.wav нужно сделать обязательно. Саша, намекни разработчику, как будет возможность.

В следующей версии 0.900 возможно будет поддержка wav. record, автор эмулятора занят на 100%, он не читает сообщения на форуме и не отвечает на присланные письма, иногда в блоге создаёт темы с прогрессом и снова тишина.  ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #99 : 10 Июнь 2010, 14:46:02 »
Цитата: Silver 746
Невидно из-за того что на эмуляцию Sega и NES было потрачено всего несколько месяцев, а почему отличный результат? а потому-что другие эмуляторы с развитием в несколько месяцев, даже не имеют звука, запускают от силы игр 70 и не более того.Есть список совместимости Mega Drive (511 игр), 98% игр из списка работают отлично.

Ну скажем так брать заготовку и писать эмуль с нуля не совсем одно и то же, так что ненужно излишнего энтузиазма. А во вторых звук далеко не идеален, например взять Urban Strike с MD есть определённые проблемы в виде посторонних шумов и искажений и я уверен если вооружится железкой, Fusion и Regen то даный эмуль будет 4 в списке.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #100 : 10 Июнь 2010, 14:52:03 »
Джонса таки пофиксили:
1. Обсуждение
2. Video

Игра работает без глюков в свежей версии Nemulator 2.1.4 (10.06.2010)
(разработчика Джеймс зовут, он на форуме отписывался)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #101 : 10 Июнь 2010, 15:54:16 »
Хм, что функциональностью, что интерфейсом он не блещет, ну да ладно, раз в нём пофиксили то и в прочих не за горами.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #102 : 10 Июнь 2010, 15:54:31 »
Ну скажем так брать заготовку и писать эмуль с нуля не совсем одно и то же, так что ненужно излишнего энтузиазма. А во вторых звук далеко не идеален, например взять Urban Strike с MD есть определённые проблемы в виде посторонних шумов и искажений и я уверен если вооружится железкой, Fusion и Regen то даный эмуль будет 4 в списке.

Спор на эту тему бесполезен, я не буду сравнивать улучшенные версии с очищенным звуком, моя задача 22050Hz с "crappy" выводом DAC.

Fusion и Regen что то они так нежно выдают басы в Urban Strike, в оригинале мощный бас с лёгким завалом на высокой частоте, в Retrocopy есть эмуляция конденсаторов, но пока с ошибками и отнимает 50% процессора, если автор исправит баги, то удастся эмулировать ограничения низких и высоких частот как на реальной консоли.

Ни в Fusion и Regen нет эмуляции конденсаторов, если добавить поддержку, то эти эмуляторы перестанут быстро работать на слабых машинах...

Джонса таки пофиксили:
1. Обсуждение
2. Video

Игра работает без глюков в свежей версии Nemulator 2.1.4 (10.06.2010)
(разработчика Джеймс зовут, он на форуме отписывался)

Отлично.  ^_^

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #103 : 10 Июнь 2010, 16:02:30 »
Цитата
Ни в Fusion и Regen нет эмуляции конденсаторов, если добавить поддержку, то эти эмуляторы перестанут быстро работать на слабых машинах...
Сказал бы проще - нужны фильтры НЧ и ВЧ.

В quickNES'e бларгга есть low-pass и hi-pass фильтры,
в NNNesterJ по-мойму тоже были.

Бларгг специализируется на этом деле: Blip Buffer, Band-Limited Sound Synthesis (можно послушать семплы)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 16:16:29 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #104 : 10 Июнь 2010, 16:22:30 »
Сказал бы проще - нужны фильтры НЧ и ВЧ.

В quickNES'e бларгга есть low-pass и hi-pass фильтры,
в NNNesterJ по-мойму тоже были.

Бларгг неплохо эти вещи разрабатывает: Blip Buffer, Band-Limited Sound Synthesis

В принципе хороший вариант, но эти инструменты не cycle accurate, они будут проще выполнять ограничения, в Retrocopy один фрагмент звука при включенном: cut off filter, выполняет очень много вычислений для 100% подсчёта естественной приглушенности + контроль громкости.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #105 : 10 Июнь 2010, 16:36:31 »
Цитата: Silver 746
Ни в Fusion и Regen нет эмуляции конденсаторов, если добавить поддержку, то эти эмуляторы перестанут быстро работать на слабых машинах...

RetroCopy не работает на слабых железках больше из-за гуя чем самих эмулей.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #106 : 10 Июнь 2010, 17:00:02 »
RetroCopy не работает на слабых железках больше из-за гуя чем самих эмулей.

GUI не причём, сами эмуляторы созданы на очень медленных ядрах, с вычислением всех нужных и не нужных функций консолей.

К примеру cyclerate эмулятор BSNES с простым интерфейсом, но требования очень высоки, и теперь сравнение с ZSNES, я играл Mario R.P.G. - Legend of the Seven Stars, сравнивал их методы обработки звука, если честно, то мне понравился BSNES, на нём музыка приглушённая с вычислением всех сложных эффектов, и музыка в городе Marrymore великолепна.  ^_^

Я прекрасно понимаю людей, у них слабые компьютеры, но говорить плохо о cyclerate не надо, смысл cyclerate в том что эти эмуляторы обязаны вычислять все тонкости за счёт мощности ПК, в начальном развитии cyclerate эмулятор может содержать много ошибок эмуляции, основное отличие от обычных эмуляторов в том что выполняется вычисление без оптимизации, хаков и сокращённых вычислений циклов процессора консоли.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 17:05:06 от Silver 746 »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #107 : 10 Июнь 2010, 17:15:34 »
Цитата: Silver 746
GUI не причём
На интегрированном X1250 он с большим скрипом доходит до запуска игр (где-то в начале темы я писал, что вообще вешается), хотя, встренный бенчмарк показывает вполне приличные результаты (да тот же bsnes работает прекрасно), но играть всё равно невозможно, так что расскажи мне ещё, о том, что гуй тут ни при чём.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #108 : 10 Июнь 2010, 17:29:07 »
На интегрированном X1250 он с большим скрипом доходит до запуска игр (где-то в начале темы я писал, что вообще вешается), хотя, встренный бенчмарк показывает вполне приличные результаты (да тот же bsnes работает прекрасно), но играть всё равно невозможно, так что расскажи мне ещё, о том, что гуй тут ни при чём.

Причина этой проблемы - видео карта, неизвестные проблемы для серии видео карт ATI Radeon 1xxx.

http://www.retrocopy.com/forumthread/234-1/too-much-shading-on-objects.aspx

Цитата
Looks like your card doesn't support non power of two textures too well. RetroCopy autodetects this feature (your card says it supports it) however there are limitations with it on your card. Seems only ATI R6xx series finally got it right. Games usually always use power of two dimensions to limit any issues which is why you won't really see it.

What I'm going to do is enable a config option for next version which will force power of two dimensions, and I believe this should fix your issues. Forcing power of two dimensions on textures shoots up VRAM usage, so it could lead to slowdown if you don't have enough VRAM. I haven't checked how much VRAM RetroCopy is using, but I believe if you have over 128MB it should be fine.

В следующей версии Ральф сделает исправление этой проблемы за счёт использования дополнительной видео памяти.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #109 : 10 Июнь 2010, 17:58:41 »
Silver 746, ежу понятно, что из-за видеокарты, но не будь у эмулятора этого гуя, я бы смог оценить ваш хвалёный сайклрейт и с ней.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #110 : 10 Июнь 2010, 18:04:28 »
Цитата
...основное отличие от обычных эмуляторов в том что выполняется вычисление без оптимизации...
Nintendulator - полностью "cycle accurate" эмулятор NES. Код не очень оптимизирован.
Для полноценных 60 FPS без фреймскипа требуется процессор ~1.5 ГГц.

Nestopia - аналогично, полностью "cycle accurate". Первые версии требовали ~1.2 ГГц,
затем автор тщательно оптимизировал код, не в ущерб точности, и в итоге - fullspeed 60 FPS
достигается на 800 Мгц celeron (coopermine-128kb). Даже на простенькие фильтры ресурсы остаются.

При этом нестопия, в отличие от нинтендулятора, более продвинутая по функционалу.
Дело в прямых руках, опыте программирования и старании.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 18:11:25 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #111 : 10 Июнь 2010, 18:06:14 »
Silver 746, ежу понятно, что из-за видеокарты, но не будь у эмулятора этого гуя, я бы смог оценить ваш хвалёный сайклрейт и с ней.

Как раз такая возможность будет в 0.800 :)

Надеюсь что автор исправил много ошибок в эмуляции NES и SEGA, сейчас он завершает эмуляцию игрового автомата Sega System 1, и возможно уже через несколько дней появится Retrocopy 0.800.

http://www.retrocopy.com/blog/267/sega-system-1---there-can-be-only-one.aspx

Nintendulator - полностью "cycle accurate" эмулятор NES. Код не очень оптимизирован.
Для полноценных 60 FPS без фреймскипа требуется процессор ~1.5 ГГц.

Так оно и получается 1.5 ГГц ~ 2.0 ГГц.

На моём процессоре 3.0 ГГц с отличной скоростью можно запустить до 4 игр одновременно.
На процессоре Phenom 2 X4 650 3.4 ГГц можно запустить до 8 игр одновременно.
На процессоре Intel Core i7-920 теоретически до 20 игр! :)

http://www.retrocopy.com/forumthread/209-1/how-many-games-can-you-run.aspx

Nestopia - аналогично, полностью "cycle accurate". Первые версии требовали ~1.2 ГГц,
затем автор тщательно оптимизировал код, не в ущерб точности, и в итоге - fullspeed 60 FPS
достигается на 800 Мгц celeron (coopermine-128kb). Даже на простенькие фильтры ресурсы остаются.

Не хватает лишь cyclerate аудио TV фильтра для достижения требования до 1.2 ~ 1.5 ГГц.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 18:21:53 от Silver 746 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #112 : 10 Июнь 2010, 18:26:17 »
Цитата
Не хватает лишь cyclerate аудио TV фильтра для достижения требования до 1.2 ~ 1.5 ГГц.
1. ТВ-фильтр есть: NTSC от бларгга, он много где используется
2. К аудио претензий быть не должно, эмуляция APU не менее точная, чем у других узлов:
Цитата
Nestopia documentation: made to be as accurate as
possible. All The different components are synchronized "as needed" on a
clock cycle level, basically meaning that the PPU and pAPU update themselves
only if an instruction is going to change the way the PPU render pixels or
the pAPU generates sound or else they simply just wait until the end of the
frame and then carry on. They all use the "master clock" as a cycle counter
base which eliminates the need for decimals alltogether.
With this method
many games that rely on perfect timing work flawlessly on Nestopia

Что касается НЧ/ВЧ фильтров, качественного ресемплинга - этого нет.
Но и в нинтендуляторе дела обстоят также, а ресурсов он больше ест.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #113 : 10 Июнь 2010, 18:33:06 »
2. К аудио претензий быть не должно, эмуляция APU не менее точная, чем у других узлов:

Я и не спорю, наоборот хочу заставить автора взять за основу уровни громкости эмулятора Nestopia. ;)

Что касается НЧ/ВЧ фильтров, качественного ресемплинга - этого нет.

Да верно, нет в nestopia, но есть в Retrocopy, остаётся подкорректировать уровни громкости и отточить Retrocopy до уровня эмуляции Nestopia, и будет счастье. ^_^

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #114 : 10 Июнь 2010, 18:37:40 »
Хм, у этого Nemulator явно проблемы со скоростью, слишком уж он шустрый :)

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #115 : 10 Июнь 2010, 18:40:09 »
Цитата
Evgs: К аудио претензий быть не должно, эмуляция APU не менее точная, чем у других узлов:
Silver746: Я и не спорю, наоборот хочу заставить автора взять за основу уровни громкости эмулятора Nestopia.
"Точная эмуляция APU" и "уровень громкости" - мы говорим о разных вещах.

Общий уровень громкости никак не показатель "точности" эмулятора.
Ползунок покрути, уровень и поменяется.
А если ты имеешь в виду уровень громкости одних каналов, относительно других, то у всех нормальных эмуляторов (написанных в соответствии с доками по 2A03, а не от балды) он должен быть идентичен. Хотя это не исключает возможность индивидуальной настройки уровней каналов пользователем.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 18:53:08 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #116 : 10 Июнь 2010, 18:54:49 »
Ползунок покрути, уровень и поменяется.

В Retrocopy это возможно?  :lol:

Что за бред, общий уровень громкости никак не показатель "точности" эмулятора.

Отличие громкости в Retrocopy и Nestopia очень заметны, и мне не нравятся настройки в Retrocopy, было бы лучше если автор предоставил регуляторы чтобы подстроить звук под Nestopia. (все регуляторы на 85)


Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #117 : 10 Июнь 2010, 19:01:03 »
Цитата
В Retrocopy это возможно?

Не знаю, не проверял. у меня 0.720 вообще не запускается.
Я свой компьютер родным отдал, сейчас на P3_Tualatin_1200 Мгц сижу :)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 19:07:03 от evg.s »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #118 : 10 Июнь 2010, 21:45:50 »
Сегодня тестировал: cut off filter

Battle city

Super Mario Bros 1

Werewolf

Tiny Toon
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 02:20:39 от Silver 746 »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: RetroCopy: NES/SMS/GEN/GameGear/Arcade emulator
« Ответ #119 : 11 Июнь 2010, 18:01:00 »
Если не нравятся уровни громкости каналов NES, отошли автора сюда:
http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Emulator_Tests раздел APU.
Пусть сверяется с доками и слушает тесты. Там есть всё необходимое.