Автор Тема: Эмуляторы для PSP  (Прочитано 150570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ультро геймер

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #60 : 06 Май 2010, 13:14:51 »
Посоветуйте рабочий эмуль PSP с которым идут новейшие игры такие как Tekken 6 или Valhalla Knights 2.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #61 : 06 Май 2010, 18:05:43 »
На Ютубе нашел видео эмуляции Dreamcasta на PSP. Так же читал инфу, что вроде как реально есть этот эмуль, только пока скорость не ахти. Вопрос: эмуляция дримкаста на psp миф или реальность?  Сорри если был уже такой вопросик

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #62 : 06 Май 2010, 22:40:04 »
Эмуль действительно был, но публике он не попал. Это был порт NullDC http://www.emudev.org/drkIIRaziel/blog/
Все заброшено также как и оригинал. Да и не думаю, что нам удалось бы поиграть...

Оффлайн Susum

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #63 : 07 Май 2010, 08:41:26 »
Господа, кто-нибудь юзал MVPSP -  эмуль Neo-Geo для ПСП? Требуется помощь и сразу прощу прощения если пишу не в ту тему.
Дело в том, что не запускаются некоторые ромы, скачанные  с этого сайта. В часности Robo Army и Spin Master - выдается ошибка, что дескать CRC32 incorrect. Есть ли возможность пофиксить контрольные суммы?

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #64 : 07 Май 2010, 14:52:31 »
Господа, кто-нибудь юзал MVPSP -  эмуль Neo-Geo для ПСП? Требуется помощь и сразу прощу прощения если пишу не в ту тему.
Дело в том, что не запускаются некоторые ромы, скачанные  с этого сайта. В часности Robo Army и Spin Master - выдается ошибка, что дескать CRC32 incorrect. Есть ли возможность пофиксить контрольные суммы?
ага, некоторые ромы с этого сайта(не в обиду сказано ;))для mvpsp действительно не запускаются... я с ромхастлера качаю обычно... Так же заметил, что ромы для Neo-Geo(как и для Neo-Geo CD)должны быть размером не менее 20-30 мегов и больше, тогда с ними можно работать.
Что касается непосредственно Robo Army, то я нашел ром и запустил его только для psp neo geo CD, нормальный ром аркадного robo army не нашел. А Spin Master вообще не нашел никакого варианта для psp.

Добавлено позже:
Люди, а ктонить пробовал эмуль Sega Saturn на PSP? Если ответ положительный, то как впечатления?

Добавлено позже:
И до кучи еще вопрос: кто пользовал CPS3 psp?
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 15:13:21 от ph5 »

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #65 : 07 Май 2010, 16:24:55 »
Я как только эмуль сатурна не запускал..ничего путного и тем более играбельного не получилось....
Вот дедалус через день обновляют а толку...как на нем Зельду завести?

Оффлайн Susum

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #66 : 07 Май 2010, 18:09:07 »
Цитата
Так же заметил, что ромы для Neo-Geo(как и для Neo-Geo CD)должны быть размером не менее 20-30 мегов и больше, тогда с ними можно работать.
Что касается непосредственно Robo Army, то я нашел ром и запустил его только для psp neo geo CD, нормальный ром аркадного robo army не нашел. А Spin Master вообще не нашел никакого варианта для psp.
Запуск "больших" ромов возможен при помощи небольшой утилитки, что идет в комплекте с эмулятором. Она создает кэш-файл рома, т.к. псп не хватает своей памяти для запуска игр которые много весят.
Также нашел оба рома на других сайтах и они запустились..
Теперь не могу понять как на нем работает save state

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #67 : 08 Май 2010, 02:56:38 »
Запуск "больших" ромов возможен при помощи небольшой утилитки, что идет в комплекте с эмулятором. Она создает кэш-файл рома, т.к. псп не хватает своей памяти для запуска игр которые много весят.
Также нашел оба рома на других сайтах и они запустились..
Честно говоря думал, что для запуска рома на neo geo, по любому нужно создавать кэш файл... а ты нашел рабочий Spin Master?
Весит больше 3 мег?
save state можеть через меню работает? я не заморачивался быстрыми сохранками на эмуляторах, тк там и так можно поставить бесконечные продолжения

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #68 : 08 Май 2010, 10:07:30 »
Честно говоря думал, что для запуска рома на neo geo, по любому нужно создавать кэш файл...
я тоже
Теперь не могу понять как на нем работает save state
жмёшь home, а в меню нажимаешь R, чтобы попасть в меню быстрых сохранений. влкво/вправо - выбор опций, круг - применить
кто пользовал CPS3 psp?
это где такой скачать можно, что-то я не видел.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #69 : 08 Май 2010, 11:05:51 »
это где такой скачать можно, что-то я не видел.
Называется Final Burn Alfa, умеет запускать ромы с cps1-2-3. Но лучше его использовать только для эмуляции cps 3,  а для  1 и 2 - cps2psp.

Оффлайн Susum

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #70 : 09 Май 2010, 03:09:49 »
Честно говоря думал, что для запуска рома на neo geo, по любому нужно создавать кэш файл... а ты нашел рабочий Spin Master?
Весит больше 3 мег?
Ромы весом до 10 мб точно не требуют создания кэш-файла. Ну например из таких игр у меня Robo Army (3mb), Spin Master (4mb), Super Dodge Ball (7mb), Top Hunter (6 mb) Эти игры запускаются прекрасно без кэша.

Вот ссылка на рабочий Spin Master, если нужно - http://www.mediafire.com/?jgngjmmrnd1

lupus
Спасибо за помощь с сохраненками.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #71 : 10 Май 2010, 09:30:50 »
Называется Final Burn Alfa, умеет запускать ромы с cps1-2-3. Но лучше его использовать только для эмуляции cps 3,  а для  1 и 2 - cps2psp.
если речь о нём была, то с CPS3 у него дела обстоят ещё хуже, чем с 1/2

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #72 : 11 Май 2010, 12:10:31 »
Здесь лежит свежая версия эмуля DSonPSP Alpha 2.0 от 8 мая. Сам пока не тестировал.

Оффлайн ph5

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #73 : 12 Май 2010, 15:26:41 »
если речь о нём была, то с CPS3 у него дела обстоят ещё хуже, чем с 1/2
Ну там не все так плохо - практически все игры для cps3 на нем запускаются, только тупят. Хотя вот на ютубе видел ролик где чел запустил на psp Street Fighter III 3rd Strike: Fight for the Future на фулспиде... Фэйк?

« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 15:42:24 от ph5 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #74 : 15 Май 2010, 01:42:25 »
кое-какие сатурновские игры тоже запускаются.
однако между запускаются и играбельный есть огромная разница...

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #75 : 23 Май 2010, 13:10:02 »
Revision 500.
To celebrate our 500th revision :D

[+] Implemented DLParser_GBI2_Conker(tri cmd), RSP_MoveMem_Conker, RSP_MoveWord_Conker, and RSP_Vtx_Conker.
[+] Implemented several blendmodes for Conker ( Thnx Wally )
[+] Implemented FOG_MEM_FOG_MEM / PASS2 blender (fixes transparency issues on conker's model)
[+] Added ucode table for Conker (borrowed from Glide Napalm)
[+] Added a hack to correct Conker's shadow.
[!] Disabled dynamic loop opt on Conker BFD, Hot Wheels Turbo Racing, and Cruis'n Exotica

Note : Golden Eye should be working again/

Revision 499 - Directory Listing
Modified Sun May 23 07:36:22 2010 UTC (86 minutes, 44 seconds ago) by Salvy6735

[~] Made static asserts debug only
[!] Is possible now to exit from debug build(thx King Pepper for reporting)
[!] Change exit button on release mode to home.

Revision 498 - Directory Listing
Modified Thu May 20 12:24:51 2010 UTC (2 days, 20 hours ago) by Wally4000

[~] Started cleaning Readme file
[!] Updated Roms.ini with 99% of [!] Roms (Wetrix and down aren't included as I didn't have these)
[+] Added Blendmodes to navigate Extreme GX2 menus.

Revision 497 - Directory Listing
Modified Wed May 19 18:27:30 2010 UTC (3 days, 14 hours ago) by Salvy6735

[~] Removed a couple of functions which now are redundant
[~] Reverted a couple of changes which weren't meant to be committed.

Revision 496 - Directory Listing
Modified Wed May 19 07:22:05 2010 UTC (4 days, 1 hour ago) by Salvy6735

[!] Yet another big clean up, made several functions etc debug only
[!] Made debug console debug only, added in cofing options too
[!] Enabled asserts for debug build

Revision 495 - Directory Listing
Modified Wed May 19 07:14:03 2010 UTC (4 days, 1 hour ago) by Salvy6735

[+] Implemented a new ucode set up based on Glide Napalm and Rice Video {Improves accuracy in our ucode execution and fixes several glitches in various games)
[+] Implemented a block to prevent users to run games with unsupported ucodes.( Instead of crashing for example, user will get returned to romselector nicely :) )
[+] Implemented DLParser_GBI2_DL_Count (Cruis'n Exotica and other games are playable)
[+] Added RomSelectorComponentdebug.cpp (debug build compiles again)

Note : Sprite2D ucodes, Golden Eye, Last Legion, and SOTE aren't working.

Revision 494 - Directory Listing
Modified Tue May 18 05:30:17 2010 UTC (5 days, 3 hours ago) by Wally4000

[~] Clean up Daedalus Kernel specific stuff
[+] Add original menu back to debug build

Revision 493 - Directory Listing
Modified Tue May 11 05:33:57 2010 UTC (12 days, 3 hours ago) by Salvy6735

[!] Refactor MemoryUpdatePI and MemoryUpdateVI

Revision 492 - Directory Listing
Modified Thu May 6 02:26:17 2010 UTC (2 weeks, 3 days ago) by Salvy6735

[+] Added blendmode for Kokiri Sword Blade - Zelda OOT, and improved blendmode for Mario 64's 3D head (DarthSidious666)
[!] Refactor MemoryUpdateMI
[!] Tidy MemoryUpdateDP (removed unnecessary interrupts)
[!] Delegate VIScales
[~] A couple of minor changes

Revision 491 - Directory Listing
Modified Thu Apr 29 23:26:15 2010 UTC (3 weeks, 2 days ago) by Salvy6735

=> Merged from -N64 branch :
[~] Move RSP logic out of CPU core.(howard0su)

Revision 490 - Directory Listing
Modified Thu Apr 29 23:00:23 2010 UTC (3 weeks, 2 days ago) by Salvy6735

=> Merged from -N64 branch : (howard0su)
[~] Move VideoMemory and Graphics Context Initialise into system.cpp
[-] Make doublelist private to PSP, which is not needed for other platform.
[~] Avoid strdup, use static array instead.
[+] Cleanup the interface of PSP render

Revision 489 - Directory Listing
Modified Tue Apr 27 18:16:06 2010 UTC (3 weeks, 4 days ago) by Salvy6735

[!] Fixed a nasty bug in our kernelbuttonsPRX, that was causing to limit our frame rate..
[!] Set framelimiter disabled by default, (most games doesn't need it yet)
[+] WIP to ignore COP2..(If any dev feels this change is too radical, feel free to revert it)
"Conker's Bad Fur Day" ушел в ингейм!
Так же я не заметил новую версию DSonPSP. Сейчас протестирую, но думаю мало что улучшилось.


Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #76 : 23 Май 2010, 13:48:05 »
Здесь лежит свежая версия эмуля DSonPSP Alpha 2.0 от 8 мая. Сам пока не тестировал.
Так и не выдал он мне ничего кроме вырубания консоли...

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #77 : 23 Май 2010, 13:57:15 »
Ну вот мои результаты тестов.
Результаты такие же плачевные. Хоть и написано что эмулятор сделан на движке "DESMUME 0.9.5"
Во-первых графика: 3D моделей по-прежнему нет. Всякие исчезающие тексты тоже не в новость... и т.д.
Во-вторых скорость: Все также медленно, даже слова автора:"- More more more speed :):)" не дали улучшений от трудов Yoshihiro.
В-третьих звук: Тут уже лучше, теперь он не похож на хрипение и шипение, а нечто лучше. Теперь он восьмибитный и больше похож на пение нокии 33.10. Ну даже среди тормозов это выглядит лучше, я даже смог услышать в сонике слова "Sonic Rush!" :lol:
Кстати, в этой версии даже курсора от стилуса нет.
Вообщем ничего нового. Не думаю что из этого когда-нибудь что-нибудь получится. Конечно хотелось бы поиграть в FF3 на PSP, так как там два экрана особо не нужно, но я думаю это навсегда будет в мечтах...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #78 : 25 Май 2010, 19:32:36 »
Я если честно в Yoshihiro как в автора эмулей не очень верю. Ну не его это, код оптимизировать...

Оффлайн 777Dito777

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #79 : 26 Май 2010, 21:46:12 »
Народ,помогите пожалуйста,какой эмулятор MAME лучше всего работает на ПСП ФАТ?Меня конкретно интересует возможность запустить Симпсонов,Х-Мэн и Мун Волкера.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #80 : 27 Май 2010, 13:02:24 »
Я если честно в Yoshihiro как в автора эмулей не очень верю. Ну не его это, код оптимизировать...
А как же это?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #81 : 28 Май 2010, 17:48:36 »
А как же это?
он ещё ни одного эмуля до ума не довёл. Snes 9x тоже вроди как он начал портировать, но бросил и оптимизацией занимались уже другие люди. А СофияКэт - это имхо вообще недопрограммер, которая ничего кроме как скомпилить чужие исходники с другой платформы под пспсдк не может.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #82 : 04 Июнь 2010, 14:04:39 »
N64: DaedalusX64 обновился до ревизии 507 (прокисшая новость).
Nes: NesterJ 1.13 b2
+ поддержка Half Byte Loader (для прошивок 5.50-6.20)
+ отпимизация эмуляции GPU
+ с садящейся батареей работает дольше
+ исправлен баг со слип модом
+ исправлен баг с сохранением при слип моде
http://dl.qj.net/psp/emulators/nesterj-for-psp-v113-beta-2.html

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #83 : 05 Июнь 2010, 22:17:44 »
Это оф обновление нестер через 3 года?

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #84 : 05 Июнь 2010, 22:34:49 »
Нуу типа да.
Ruka проснулся снова.
Игры по адхуку в этой версии нет?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #85 : 06 Июнь 2010, 21:44:08 »
Не, это не Рукино обновление нестера, если сходите по ссылке, то там есть ник автора.
Ажхок был в кернел версии 1.20, которая работает под ядром 1.5, данная версия основана на рукиных исходниках 1.11-1.12
Кроме всего прочего код под HB Loader пофиксен, чтобы лицушники на 5.50-6.20 играть могли.

+ появился мод Snes9x, под тот же HBL
тут
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2010, 21:46:09 от lupus »

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #86 : 06 Июнь 2010, 22:05:24 »
А кстати у меня на этом нестере игры завелись,которые на предыдущей версии не шли!

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #87 : 06 Июнь 2010, 22:39:13 »
lupus, а от кого тогда?
По ссылке написано же "Developer      Ruka"

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #88 : 07 Июнь 2010, 16:20:11 »
Сори, я там с Рукой и Таккой завтыкал ;)

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #89 : 08 Июнь 2010, 15:11:37 »
Один фиг, япошки же оба.

Теперь буду выкладывать дебаг версии, так как обычные все равно появляются. А дебажные никто особо и не компилит.