Автор Тема: Эмуляторы для PSP  (Прочитано 150214 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimon_supersilent

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #780 : 08 Май 2019, 22:45:24 »
Геймбой и ГБК чем кроме мастер боя можно запускать?На местербое командер Кин притормаживает да и звук не торт

e[mulator] v0.82f


Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #781 : 30 Май 2019, 13:17:26 »
Есть ли эмулятор Nes где в версии Battletoads&Double Dragon(U) не зависает игра в конце уровня где на ракету попадаешь? Думал проблема в роме, брал на разных ресурсах всеравно виснет(

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #782 : 12 Июнь 2019, 12:36:27 »
опенбор для псп есть сборка с рабочими играми которые на псп точно бцдцт работать?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #783 : 16 Июнь 2019, 02:44:17 »
Подскажите за fds на nesterj биос подсунул, эмуль говорит correct тоесь с биосом всё ок, но при попытке запуска рома сразу выкидывает к списку ромов

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #784 : 16 Июнь 2019, 10:47:53 »
Photon9, ничего не сделаешь, некоторые ромы просто не поддерживаются. В ретроарч еще можно проверить.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #785 : 16 Июнь 2019, 12:01:09 »
Понятно, жаль хотел марио 2 побегать. Ретроарч пробовал для мегадрайва - тормозит ощутимо. Но может нес будет лучше гляну.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #786 : 16 Июнь 2019, 18:38:41 »
Photon9, Super Mario Brothers 2 (Japan).fds для ядра FCEUmm тормозит. Биос класть в PSP\RETROARCH\SYSTEM\disksys.rom. Не нашёл как поднять частоту проца, а настройка из VSH меню игнорируется.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #787 : 16 Июнь 2019, 23:56:00 »
В общем в топку, перепробовал кучу билдов и итог один при запуске fds чёрный экран и ребут консоли. Вполне допускаю что не разобрался с настройками, но мегадрайв стартует ок, а fds ни в какую. В целом не люблю этот комбайн за кривой и неудобный интерфейс, всё же отдельный эмуль есть отдельный эмуль.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #788 : 17 Июнь 2019, 00:59:50 »
Photon9, последний билд RetroArch FCEUmm у меня без настроек запустился, не считая биоса конечно (PSP\RETROARCH\SYSTEM\disksys.rom). Я выбирал Load Core -> FCEUmm, Load Content -> ром SMB2. Вот выбор QuickNES у меня консоль перезагружает, но это из-за физических проблем.

Пробовали отдельные порты FCEU?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #789 : 17 Июнь 2019, 01:45:12 »
Photon9, последний билд RetroArch FCEUmm у меня без настроек запустился, не считая биоса конечно (PSP\RETROARCH\SYSTEM\disksys.rom). Я выбирал Load Core -> FCEUmm, Load Content -> ром SMB2. Вот выбор QuickNES у меня консоль перезагружает, но это из-за физических проблем.
Блин тупанул кидал биос не по тому пути, теперь стартует, хоть и вешает консоль при попытке выхода через home, но зато работает ))) По поводу тормозов, мне думается дело не в проце и не в эмуле, а в кривом комбайне ретроарч, так как тот же пикодрайв в виде отдельного эмуля летает.Возможно от прошивки зависит, у меня 6.61 в связке с LCFW 6.61 LME installer FCEU в виде отдельного эмуля как то не рассматривал в виду того что он 2009 и версии 0.3, хотя с другой стороны примером PicoDrive v1.51 лучше чем Picodrive 1.92.3 наверное надо ознакомиться. В общем нет оно только нес умеет.

Добавлено позже:
Вот выбор QuickNES у меня консоль перезагружает
Аналогично, только не перезагружает, а вырубает у меня.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2019, 02:17:54 от Photon9 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #790 : 17 Июнь 2019, 03:15:25 »
Photon9, ну у меня тоже просто вырубает, ошибся.
Я тут попробовал этот порт https://code.google.com/archive/p/fceupsp/, вы наверно о нём. Он не предполагался для работы с FDS из-за отсутствия смены сторон, но я убрал кусок кода в FDSLoad(), который выключал консоль (кажется для сохранения). По-моему чуть быстрее, по крайней мере на 333 MHz, но звук вместо постоянных хрипов периодически повторяется. Сам порт кривой, Contra (NES) тормозит очень сильно.

Попробуйте. BIOS в ту же папку.
--------
Потестил NesterJ 1.12_AoEX r3, не смотря на отсутствие поддержки SMB2, Castlevania, поддерживаемый Bomberman идёт хорошо, хотя 60 FPS только на 333 MHz.
--------
Я разобрался! Оказалось у SMB2 не было заголовка из-за чего эмулятор пытался выделить много памяти или отказывался как NesterJ. Добавил FDS заголовок в начале SMB2 рома: 46 44 53 1A 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, первые 4 байта всегда одинаковые, а следующий количество сторон, для SMB2 это одна сторона, далее нули. Лучше поискать нормальный патчер, увидел пока только для DOS. Работает на 60 FPS в NesterJ.
--------
Скачал из другого места SMB2, там был заголовок, было бы неплохо на emu-land исправить.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2019, 04:30:51 от Sharpnull »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #791 : 18 Июнь 2019, 11:38:26 »
Я разобрался! Оказалось у SMB2 не было заголовка из-за чего эмулятор пытался выделить много памяти или отказывался как NesterJ. Добавил FDS заголовок в начале SMB2 рома: 46 44 53 1A 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00, первые 4 байта всегда одинаковые, а следующий количество сторон, для SMB2 это одна сторона, далее нули. Лучше поискать нормальный патчер, увидел пока только для DOS. Работает на 60 FPS в NesterJ.
О, а это интересно уже, спасибо за инфу попробую

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #792 : 18 Июнь 2019, 17:51:24 »
Photon9, дополню. Эмулятор из сообщения уже не актуален, так как просто пропускает файлы без заголовка. 60 FPS было с поднятой частотой. Такая проблема обсуждалась на других форумах (gbatemp), делали тоже самое.

Я написал bat-файл для исправления, он проверяет кратность fds-файлов из текущей папки, если кратно 65500 значит заголовка нет и он добавляется из файла FDS_header_s%.bin, где % - количество сторон. Пишут, что коммерческих игр с нечётным количеством сторон, кроме 1, не бывает, поэтому сделал только для 1, 2, 4, 6, 8. Не знаю какое макс. количество сторон, просто добавьте ещё с изменённым 5-м байтом (4-й от нуля). Исправленная версия создаётся там же с названием %_fixed.fds, где % - название оригинального файла.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2019, 19:24:30 от Sharpnull »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #793 : 18 Июнь 2019, 18:10:42 »
Вот это дело  :) Прошёлся вашей утилиткой по [No-Intro] Nintendo - Famicom Disk System (20110212) теперь все ромы на NesterJ стартуют, раньше штук 10-15 запускалось, теперь все работают, ну по крайней мере из тех что опробовал. Большое спасибо за решение данной проблемы.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #794 : 18 Июнь 2019, 18:48:43 »
Photon9, здесь версия 20190514, нужна регистрация. 329 файлов, из них 3 биоса. Потыкал, там действительно какие-то с заголовком, какие-то без.
--------
Почему-то только 1 или 2 стороны, похоже диски разделены. Интересно, поддерживает ли NesterJ такое разделение. Думаю можно просто вместе совместить файлы и добавить заголовок.
--------
Обновил скрипт выше, теперь rom.fds сохраняется как rom_fixed.fds, без лишнего расширения (rom.fds_fixed.fds).
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2019, 19:25:47 от Sharpnull »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #795 : 20 Июнь 2019, 13:25:02 »
Вот это дело   Прошёлся вашей утилиткой по [No-Intro] Nintendo - Famicom Disk System (20110212) теперь все ромы на NesterJ стартуют, раньше штук 10-15 запускалось, теперь все работают, ну по крайней мере из тех что опробовал. Большое спасибо за решение данной проблемы.

- а как юзать?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #796 : 20 Июнь 2019, 14:09:44 »
- а как юзать?
Я не делал настроек через аргументы, поэтому просто кладёте скрипт и файлы FDS_header_s%.bin в папку с fds ромами и нажимаете на него. Добавление заголовка происходит в этой строке:
copy /B FDS_header_s!side_count!.bin + "%%F" "%%~nF_fixed.fds" >nulПозже я подумал (не добавлял), что для удобства можно все ромы скидывать в отдельную папку, например:
if not exist ".\fixed_folder\" mkdir ".\fixed_folder\"
copy /B FDS_header_s!side_count!.bin + "%%F" ".\fixed_folder\%%F" >nul
Так будет создана папка fixed_folder и туда скопированы исправленные ромы с оригинальным именем.
А если ещё после echo Header: Yes добавить строчку:
copy /B "%%F" ".\fixed_folder\%%F" >nulТо правильные ромы тоже скопируются, удобно чтобы все скопировать сразу.
--------
У No-Intro увидел только эти игры с двумя дискетами (всего 4 стороны):
* Bodycon Quest I - Abakareshi Musume Tachi (Japan) (Unl)
* Fruits Mahjong  части от 1 до 4
* Kind Gal's (Japan) (Unl)
* Tenshi Tachi no Houkago (Japan) (Unl)
Не нашёл как в FCEUX отдельно выбирать дискеты, поэтому объединил первую игру, убрав заголовки и добавив новый с 4 сторонами и всё работает: нам сразу предлагают перейти на вторую дискету сторону A, что через FCEUX получается.
Вот такой простой скрипт можно использовать, задавая через аргументы два рома (или просто перетащив на .py скрипт) по 131000 (131016) байт размером:
#!/usr/bin/env python3
import os
import sys

with open(sys.argv[1], "rb") as f:
    rom1 = f.read()
    if os.path.getsize(sys.argv[1]) % 65500 != 0:
        rom1 = rom1[16:]
with open(sys.argv[2], "rb") as f:
    rom2 = f.read()
    if os.path.getsize(sys.argv[2]) % 65500 != 0:
        rom2 = rom2[16:]

header = "4644531A040000000000000000000000"
with open(sys.argv[1] + "_new.fds", "wb") as f:
    f.write(bytes.fromhex(header) + rom1 + rom2)
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2019, 14:54:38 от Sharpnull »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #797 : 20 Июнь 2019, 15:28:13 »
Sharpnull,  стоп, мы говорим про NesterJ? - тамж нет отдельной папки для FDS  -  просто папка Roms - в ней и отображаются и простые.nes и .fds

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #798 : 20 Июнь 2019, 15:53:52 »
Virtua Fighter, нет, это было про удобство: есть коллекция ромов, её нужно скопировать на PSP или куда-то ещё, запускаем скрипт, получаем готовую папку со всеми ромами, её и записываем. Но это если изменить код как я описывал, в текущем скрипте только создаются исправленные ромы в той же папке.

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #799 : 17 Июль 2019, 11:46:27 »
А откуда скачать Snes .... ?
----------------------------
Сам нашёл
https://www.emuparadise.me/emulators/files/s9xTYLme_mod.rar
« Последнее редактирование: 17 Июль 2019, 15:12:35 от Alexandr-R »

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #800 : 20 Июль 2019, 21:14:12 »
Эмулятор Java игр для PSP.
PSPKVM

(Идет и на PPSSPP)
https://4pda.ru/forum/index.php?act=attach&id=766369&dlsess=9006599bd07dcec134ebedb875266e40


Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4467
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #801 : 21 Июль 2019, 21:01:41 »
Alexandr-R,
это не эмулятор.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #802 : 21 Июль 2019, 22:07:23 »
Yoti, имеете в виду, что это реализация JavaME? Всё же в каком-то смысле эмулятор (отсюда):
Цитата
Emulates other platforms. PSPKVM is not just a JavaME implementation--it also emulates various real phone devices in terms of screen size, key codes, etc. If you set it to emulate "Nokia N73", the screen size and key code values will be same as the real N73 phone. This is useful for games and other applications which rely on these values to run correctly.

(Идет и на PPSSPP)
https://4pda.ru/forum/index.php?act=attach&id=766369&dlsess=9006599bd07dcec134ebedb875266e40
Эта ссылка только для зарегистированных пользователей, лучше давать ссылку на тему или официальный репозиторий (архивы одинаковые).

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4467
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #803 : 22 Июль 2019, 00:53:45 »
Sharpnull,
наличие профилей устройств не делает прогу эмулятором java.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #804 : 03 Сентябрь 2019, 20:30:27 »
 а есть на русском инструкция? Чё он делает когда переименовывает игру в диск 1 ? Это для всех игр надо делать для этого компа?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #805 : 03 Сентябрь 2019, 20:51:25 »
а есть на русском инструкция? Чё он делает когда переименовывает игру в диск 1 ? Это для всех игр надо делать для этого компа?
Это примерно на четвёртой минуте? Он не переименовывал, он вводил название стартового файла, который находился в образе дискеты. Это же эмуляция древнего компьютера - за редким исключением всё примерно так и делалось как на живом компьютере, так и на его эмуляторах. Ну а инструкция на русском - да есть наверно: там важно освоить процедуру запуска самих игр в любом эмуляторе Амстрада для любой платформы, а про нюансы эмулятора для PSP уж не то что на довольно близкородственном польском можно понять, но и на каком-нибудь совсем не родственном папуасском. :)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #806 : 03 Сентябрь 2019, 20:59:19 »
Yaranga, да да я про ввод названия дискеты,просто у кого то были эти компы и они знакомы с процедурой запуска.Вроде есть даже игры на амстпаде этом неплохие в отличии от стремной атари 2600 и спектрума

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #807 : 03 Сентябрь 2019, 21:03:38 »
Yaranga, да да я про ввод названия дискеты
Да не название дискеты он вводит, он смотрит файлы, которые находятся на дискете (в первом случае - команда cat - каталог) и набирает название файла запуска. Да, причём для разных игр делается это по разному - он приводит в дальнейшем несколько вариантов того, как это делается. Единого стандарта запуска игр для этого компьютера не было, увы.


Добавлено позже:
Он в первом случае ошибся - увидел написание disc, но набрал disk, потом исправился.

Добавлено позже:
И ещё он советует сразу делать квиксейвы для выбранной игры, как только разберёшься с её запуском, чтоб потом не заниматься подобной "гимнастикой" с угадыванием того, как её правильно запускать.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 21:11:31 от Yaranga »

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #808 : 08 Январь 2020, 11:59:44 »
кто нибудь игрался с ScummVM на псп? как игры работают?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #809 : 21 Январь 2020, 12:14:54 »
эмулятор гба игра сначала начала искажать музыку до пиксельного ритмичного писка а потом вовзе вырубила перед этим написав бэд джамп. что за бэд джамп ?