Автор Тема: Эмуляторы для PSP  (Прочитано 150591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #840 : 01 Июль 2021, 06:14:11 »
Кто-нибудь запускал CD-образы игр для приставки PC Engine / Turbo Grafx-16? Поделитесь опытом.
У меня что-то не получается, запускается только ромы картриджей.
Пользуюсь эмулем PCEP v0.83D6.
Подниму это старую тему.
Потому что, она хоть и старая, но гугл отправляет сюда, но ответа тут нет. А кто-то будет искать..

Так вот, я тоже искал, как запустить PCEngine CD игры на PSP, через PCEP и облом.
Гугл приводит именно вот на этот пост выше, где FonDen не может запустить образ и ему советуют играть через RetroArch (ядро Меднафена).

Так вот, что бы запустить эти игры, нужно сначала сконвертить образ в toc+iso+mp3 через Turborip. Монтируем образ в виртуальник, в коммандной строке пишем аля: TurboRip.exe /1 /psp
Оно зарипает в нужный для PSP формат. Неудобно, зато образы мало весят.

Потом, в эмуле указываем этот наш toc. Дальше, запускам биос PCEngine CD как обычную игру. Ну вот и всё, тогда запустит игру.

Не очень очевидно, что нужно ставить карту. На том же Меднафене, там все автоматически.
На PCEP недостаточно выбрать образ. Нужно выбрать образ, потом вставить карту. Биос PCEngine CD запускается как обычная игра, просто как ром. Далее, если диск стоит в приводе, то он игру запустит. Вот так оно работает.

Но, на Ретроархе игры лучше работают и конвертить не надо. Однако, он сам по себе нестабильный на PSP. Ну и игры тоже подтормаживают там.
В итоге, я закончил тем, что переконвертил себе всё что хотел под официальный эмуль PC Engine CD..
« Последнее редактирование: 01 Июль 2021, 06:20:24 от cptPauer »

Оффлайн union

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #841 : 31 Июль 2021, 12:02:58 »
через обычный эмуль разве не запускается.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #842 : 31 Июль 2021, 12:55:06 »
официальный эмуль PC Engine CD
Я тоже пробовал, не помню точно, но с чем-то долго пришлось возиться, какой-то файл не мог найти, а ссылка на emu-russia была мертвой. Но в итоге все получилось. А Retroarch на psp мягко говоря, не очень. Был по крайней мере, не знаю как сейчас.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #843 : 31 Июль 2021, 14:51:28 »
через обычный эмуль разве не запускается.
Что такое "обычный эмуль"?  :neznayu:
Их есть PCEP, PSPHugo, Retroarch и два официальных.
PCEP наиболее популярный. И вот CD на нём работают, но как пользоваться, никто нигде не написал.

Я тоже пробовал, не помню точно, но с чем-то долго пришлось возиться, какой-то файл не мог найти, а ссылка на emu-russia была мертвой. Но в итоге все получилось. А Retroarch на psp мягко говоря, не очень. Был по крайней мере, не знаю как сейчас.
Мне тоже пришлось повозится. Потом сделал конвертер, что бы не мучатся.
Можно сконвертить хоть сразу весь ромсет и с кастомными обложками.
По гайдам же, слишком замороченно и долго.
« Последнее редактирование: 25 Август 2021, 20:08:30 от cptPauer »

Оффлайн Exilor

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #844 : 24 Август 2021, 20:16:34 »
Народ, подскажите, кто знает как запустить Demons of Asterborg на picodrive для psp? При попытке запустить игру эмуль зависает и консоль отключается. Очень охота поиграть, а эмуль Сеги есть только на psp.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #845 : 24 Август 2021, 21:16:52 »
как запустить Demons of Asterborg на picodrive для psp?
Версия PicoDrive какая? PicoDrive в RetroArch на ПК работало и уже давно добавили поддержку SRAM в этой игре. Возможно PicoDrive из RetroArch будет тормозить на PSP, но работать должно, если нет ограничения на размер рома. Разница в скорости возможно вызвана только настройками точности и насколько помню PSP не тянет точную эмуляцию. Остальные версии, кроме RetroArch, устаревшие и не знаю получится ли скомпилировать последние изменения как отдельный эмулятор.
Если вы всё-таки хотите запустить на древней версии PicoDrive без компилирования, единственное решение узнать как определяется маппер SSFII, например изменить в роме SEGA DOA на SEGA SSF, как писали в теме "Новые Дампы 2".
UPD:
Очень охота поиграть, а эмуль Сеги есть только на psp.
Хм, а пишите вы сюда с какого устройства?
« Последнее редактирование: 24 Август 2021, 21:34:46 от Sharpnull »

Оффлайн Exilor

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #846 : 24 Август 2021, 22:23:18 »
Версия picodrive 1,35b. Пишу здесь со смарта, на него вроде как тоже есть эмули MegaDrive, но я не играю на телефоне, мне неудобно. А ноут у меня чисто для закачек, играть на нём не вариант, он дико тормозит (для игр у меня есть X-box series X). А RetroArch это эмулятор для psp куда втроен picodrive? Я просто не совсем в теме. Всё время играл в игры MegaDrive  на этом эмуляторе, до сих пор особых проблем не было, все новые запускались. Первый раз возникли проблемы, видимо дело именно в размере файла.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #847 : 24 Август 2021, 22:42:10 »
RetroArch это эмулятор для psp куда втроен picodrive?
RetroArch - оболочка, там есть ядра (сама эмуляция), одно из них PicoDrive. Скачайте здесь для PSP: https://retroarch.com/?page=platforms. Все >300 МБ перекидывать не нужно, из папки cores достаточно оставить picodrive_libretro.PBP. Я давно пробовал запускать RetroArch на PSP, там не сразу разберёшься.
Версия picodrive 1,35b
Это очень старая версия, можете попробовать новее v1.92.3 https://www.emu-land.net/consoles/genesis/emuls/psp, но SRAM (сохранение самой игры) не будет работать, только сохранение состояния.
видимо дело именно в размере файла
Код эмуляции там тоже менялся.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #848 : 24 Август 2021, 23:47:37 »
подскажите, кто знает как запустить Demons of Asterborg на picodrive для psp? При попытке запустить игру эмуль зависает и консоль отключается. Очень охота поиграть, а эмуль Сеги есть только на psp.
Попробовал демку, на Picodrive v1.51b работает без проблем. Финальную версию без понятия где взять. Она платная и там какая-то антипиратская защита, как говорят.

Цитата
Версия picodrive 1,35b
На PSP, как основную версию, лучше использовать v1.51b.
Picodrive v1.92 держать про запас, она медленнее и глючнее v1.51b. Это в ридми даже было написано.
Однако, там допиливали поддержку Sega CD и звук, есть новые фичи. Например, в v1.92 можно настроить управление для двух геймпадов (полезно для управление Тейлзом в Sonic 3).

Цитата
А RetroArch это эмулятор для psp куда втроен picodrive?
Это глючное полурабочее нечто*. Но, в теории, оно может запускать игры. =) Годится только для NES и PC Engine CD, в основном. Скорее всего, ты не сможешь разобраться, потому что его интерфейс очень запутанный и неудобный.
Picodrive там будет тормозить, скорее всего. Если выбора нет, почему бы и не попытаться. Будь готов к самому худшему.

*Я именно про PSP, на других платформах RetroArch может быть норм. На Vita или ТВ-боксах, например.
« Последнее редактирование: 25 Август 2021, 23:56:16 от cptPauer »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #849 : 25 Август 2021, 01:42:07 »
Финальную версию без понятия где взять
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72444.msg1504462.html#msg1504462

Протестировал Demons of Asteborg. PicoDrive 1.51b - виснет. 1.92.3 - работает, если через HEX-редактор заменить DOA на SSF с 0x105. Настройки такие: CPU clock: 333 MHz. Display/Wait for vsync: never или sometimes (будут разрывы, иначе часто 30 FPS). Display/Renderer: fast - гличи, accurate - нормально. С Sound Quality 44100 есть просадки FPS. На 22050 не падает FPS, но звук становится плохой (не считая эффекта понижения частоты), на фоне музыки неприятные "щелчки".
RetroArch - оригинальный ром работает, но тормозит. Там всё просто, Load Core, потом Load Content, а меню на ноту. Если отключить VSync, у меня зависает при запуске, но сам VSync отключён всё равно вроде, картинка плывёт заметно при звуке 22050 в отличие от 44100. Quick Menu / Options / Renderer и Sound quality не дают стабильные 60. Пока не играбельно :(

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #850 : 25 Август 2021, 16:20:16 »
Версия picodrive 1,35b. А RetroArch это эмулятор для psp куда втроен picodrive? Всё время играл в игры MegaDrive  на этом эмуляторе, до сих пор особых проблем не было, все новые запускал. Первый раз возникли проблемы, видимо дело именно в размере файла.
Версия 1.35b имеет перемотку назад. Попробуй полную версию "Piealar Solar", тоже не потянет!

Добавлено позже:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72444.msg1504462.html#msg1504462

Протестировал Demons of Asteborg. PicoDrive 1.51b - виснет. 1.92.3 - работает, если через HEX-редактор заменить DOA на SSF с 0x105.
А можешь исправленный этот ром Hex редактором, выложить сюда чтобы поиграть на PSP ?
« Последнее редактирование: 25 Август 2021, 16:30:43 от horek3 »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #851 : 25 Август 2021, 17:11:08 »
исправленный этот ром Hex редактором
Прикрепил, у которого SSF в названии. Это просто указание для эмулятора использовать какой-то расширенный SSF маппер, нужно для BlastEm, а последний PicoDrive ещё до выхода игры по умолчанию ставил этот маппер, если ром большой.
Если 1.51b поддерживает "Super Street Fighter II", то можно попробовать сменить название в заголовке рома от этой игры, но эмулятор должен не проверять макс. кол-во банков. UPD: SSFII работает, но заголовок никак не помогает.
« Последнее редактирование: 25 Август 2021, 17:29:26 от Sharpnull »

Оффлайн Exilor

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #852 : 25 Август 2021, 22:55:14 »
Sharpnull,
Большое спасибо. Попробую. Посмотрим, что получится)

Добавлено позже:
cptPauer,
Да, демка без проблем работает. А полная версия не хочет. Попробую разные предложенные варианты, надеюсь смогу запустить)

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #853 : 24 Сентябрь 2021, 18:52:08 »
Прикрепил, у которого SSF в названии. Это просто указание для эмулятора использовать какой-то расширенный SSF маппер, нужно для BlastEm, а последний PicoDrive ещё до выхода игры по умолчанию ставил этот маппер, если ром большой.
Demons of Asteborg: на Picodrive v1.92 на PSP, то Demo версии запускаются на ура без артефактов (глитчей) без пиксельного месива, полные версии v1.0 и v1.1 запускаются в начале с артефактами (глитчами) с пиксельным месивом, потом в меню нормально, можно выбрать сохранение и сложность, запускаешь дальше игру, чёрный экран и все, переделанный под Mapper SSF нормально запускается, в начале просит очистить SRAM память или Start нажать чтобы пропустить и начать игру, нету больше выбора уровня сложности, игра идёт без лагов в 60 fps с просадками до 25 fps!
Что касается нового Retroarch v1.9.10 на PSP, то Demo версии запускаются на ура без артефактов (глитчей) без пиксельного месива, но идут с лагами звука и в 40 fps, полные версии v1.0 и v1.1 и переделанные под Mapper SSF не запускаются, черный экран и вырубается!!

Сможешь пожалуйста ещё исправить Demons of Asteborg v1.1 на этот fix mapper Xex редактором, заранее Большое СПАСИБО, есть на этой странице....
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72444.1080.html
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2021, 20:32:27 от horek3 »

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #854 : 24 Сентябрь 2021, 19:19:14 »
horek3, мне не сложно.

Оффлайн SINDIK4T

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #855 : 16 Октябрь 2021, 02:32:17 »
Привет, ранее я писал под ником Sindikat13 список актуальных эмуляторов. Список обновился не сильно (добавил PSPHUGO), зато выложил на файлообменник - можно скачать на сайте SPACES меня там легко найти по нику SINDIK4T (нынче меняет домен в связи с блокировками, поэтому ссылка умерает), позже залью в облако. Всем эмуляторам сделал обложки в одном стиле с анимацией. Пользуйтесь на здоровье) ps: в качестве бонуса там же в файлах есть homebrew игры с обложками в одном стиле.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2022, 01:57:09 от SINDIK4T »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #856 : 16 Октябрь 2021, 05:43:13 »
Цитата: SINDIK4T
MasterBoy - практичный эмулятор, эмулирует Game Boy/Game Boy Color/Sega Game Gear/Sega Master System. Не вижу смысла использовать эти эмуляторы по отдельности
Я скажу, какой смысл. Отдельные эмули, это для ценителей. Попиксельная точность, ревайнд, подстройка позиции изображения, вайдскрин, кастомные бекграунды, без гиммиков. См. скрин.


MasterBoy сборка, это мыло и без фич, но с рекламой (неотключемые заставки: "NeoFlash- Sammer Coding Competition" и "Oldscool Library", при каждой загрузке эмуля). GUI удобный, стоит признать. Но, не лучше чем у FEDA и RACE.

Единственная возможность, избавится там от мыла, это включить х1 или х2 кратный размер, но не влезет в экран, а подстраивать изображение эмуль не умеет.
Ну и MasterBoy эмулит GBC и GG, а про NGP забыли.

Как по мне, то лучшие эмули тех портативок, это:
Rin 1.32 RM v2 (GB, GBC)
SMS Plus PSP 1.5 (SMS, GG)
RACE! PSP (theelf mod) v2.20 (NGP)
Похоже, что последние версии их, допиливал один и тот же человек, который хорошо понимал важность сохранения пропорций и грамотного скейлинга. Выглядит как на консоли. В отличии от других авторов, где размазанное мыло, мылом погоняет.

Цитата: SINDIK4T
Всем эмуляторам сделал обложки в одном стиле с анимацией.
ИМХО, неудобно. Может стоять несколько эмулей одной платформы или даже несколько версий одного эмуля. С иконками, вроде: "просто эмуль сеги", выглядит обезличено, сложно найти потом нужный :neznayu:
Скажем, Picodrive не может заменить Gens, потому что там виснут ромхаки Dune2. Причем, даже Picodrive имеет смысл держать v1.92.3 и v1.51b, обе версии. Три эмуля сеги, в итоге, и каждый нужен. Ещё и версия с ревайндом есть. И если все выглядят с иконкой "Genesis", то получается путаница.

Ну и PSPHUGO, плохой выбор, имхо. Тот же PCEP v0.83D6, хотя бы CD эмулит и меню удобнее, хоть и на японском.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2021, 07:12:20 от cptPauer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #857 : 16 Октябрь 2021, 08:18:50 »
где размазанное мыло, мылом погоняет
Да, помню это раздражало. На экранчике psp всякие nes/sms и уж тем более snes/smd, и без билинейки отлично выглядит. Но в некоторых эмуляторах ее невозможно отключить.

Оффлайн SINDIK4T

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы для PSP
« Ответ #858 : 16 Октябрь 2021, 20:59:45 »
Как по мне, то лучшие эмули тех портативок, это:
Rin 1.32 RM v2 (GB, GBC)
SMS Plus PSP 1.5 (SMS, GG)
RACE! PSP (theelf mod) v2.20 (NGP)
Спасибо, учту. Может обновлю потом эмулятор GBC.

ИМХО, неудобно.
Зависит от потребностей, можно сделать обложки под необходимые эмуляторы. Я делал под свои нужды, более придирчивым пользователям конечно придётся доработать напильником сборку под себя)

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #859 : 21 Октябрь 2021, 12:59:15 »
у меня эмуль ppssp 1.8- прекрасно работает.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #860 : 29 Октябрь 2021, 20:46:16 »
32x работает на псп?  - нашел пидокрайв 1.92.3 - неиграбельно
А какой из нес эмулей лучше с хаками дружит?  - нашел вроде как последний nesterJ_1_12_Plus_0_61_RM  - ничего из желаемого нормально не запустилось (batd_modhack_L7 (v1.3) или недавний Mortal_Kombat_Ultimate_4_musichack15_92_final_M)

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #861 : 29 Октябрь 2021, 22:11:14 »
А какой из нес эмулей лучше с хаками дружит?
FCEUX/FCEUltra скорее всего, чем новее, тем лучше. В древнем FCEU-PSP работает "batd_modhack_L7 (v1.3)", а вот с MKU4 проблема.
nesterJ_1_12_Plus_0_61_RM
Есть форк новее NesterJ 1.12 AoEX r3 давал ссылку выше (https://filetrip.net/files/f/29028-NesterJ_AoEX_r3.7z). Проблема с "batd_modhack_L7 (v1.3)" в размере рома, официально только 256КБ (https://wiki.nesdev.org/w/index.php?title=AxROM), а в хаке 512КБ, это не сложно исправить. В Mortal_Kombat_Ultimate_4_musichack15_92_final_M используется MMC5, судя по коду не реализован регистр графики для размера CHR ROM больше 512/256КБ (https://wiki.nesdev.org/w/index.php?title=MMC5#Upper_CHR_Bank_bits_.28.245130.29), дело в том, что ни одна официальная игра не использовала его, но регистр есть.
Это тоже можно исправить, но кому-нибудь нужно? Скорее даже вам проще использовать FCEUX из RetroArch. Ещё на github есть форк с небольшим изменением https://github.com/rinrin-/NesterJ_AoEX_R3 и оригинал https://github.com/PSP-Archive/NesterJ-AoEX, от какого делать форк?

Выше выложили NesterJ_v1.13_beta_2. Там тоже проблема с "batd_modhack_L7 (v1.3)", но чуть хуже, потому что в AoEX r3 обработка исключения и хотя бы спрашивает о перезагрузке. MKU4 даже не запускается, в AoEX r3 проблема только выбором CHR банков.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #862 : 29 Октябрь 2021, 22:24:14 »
Проблема с "batd_modhack_L7 (v1.3)"
- ну он кагб начинается, а вот после заставки уровня уже зависон

В древнем FCEU-PSP работает "batd_modhack_L7 (v1.3)"
ооооооо, над искать-качать

А что ни будь о batd in ragnorock v1.2? Вроде 1.2 должна  б на всех эмулях работать, это не навороченная 1.3, а все равно, после заставки висяк

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #863 : 29 Октябрь 2021, 22:42:11 »
ооооооо, над искать-качать
Здесь он https://www.emu-land.net/consoles/dendy/emuls/psp.
А что ни будь о batd in ragnorock v1.2?
Там тоже 512КБ, поэтому также исправляется.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #864 : 29 Октябрь 2021, 22:47:45 »
На fceu-03   batd in ragnorock v1.2 тож заработал)

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #865 : 30 Октябрь 2021, 04:01:54 »
Virtua Fighter, я говорил про простое решение в NesterJ, но там всё хуже. Сейчас попробовал исправить.
Даже после моего фикса для BT и BTDD (оригинальных и нет) требуется специальное значение g_NES.CYCLES_PER_LINE, которое для каждого конкретного рома задаётся в nes_set_cycles.cpp (для оригинальных есть). Нужно либо делать отдельную базу с фиксами (чтобы не перекомпилировать каждый раз приложение), либо дописывать нормальную эмуляцию.
С MKU4 тоже остаётся проблема, точную проблему не знаю, но MMC5 там явно не полностью реализован.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #866 : 30 Октябрь 2021, 13:32:41 »
Sharpnull,  не по теме, а другие ромы на ммс5  нормально эмулируются на данных эмулях?

Цитата
Нужно либо делать отдельную базу с фиксами (чтобы не перекомпилировать каждый раз приложение), либо дописывать нормальную эмуляцию.
а нельзя, условно, какой файлик, отвечающий за базу, в эмулятор переподкидывать с заменной?

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5110
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #867 : 30 Октябрь 2021, 17:01:22 »
другие ромы на ммс5  нормально эмулируются на данных эмулях?
Не проверял, на MMC5 мало официальных игр, они должны работать более/менее правильно. Я всё же советую поискать новые порты FCEUX, для такого слабого железа это лучший вариант.
а нельзя, условно, какой файлик, отвечающий за базу, в эмулятор переподкидывать с заменной?
Я и говорю об этом, но они не сделали такое (при том, что есть база ромов с NesterJ) по простой причине: пользователь не знает какие значения подставлять и я не знаю как вычислить, а разброс от 105 до 144 для g_NES.CYCLES_PER_LINE, самому подбирать будет долго, там ещё оказались доп. фиксы для ромов и это плохо. В современных хороших эмуляторах тоже есть проверки на конкретные ромы, но это либо ради удобства как авто выбор устройства ввода, либо обход ограничений iNES 1.0 заголовка, который заменил NES 2.0 ради точности эмуляции, ещё есть ромы с неправильными мапперами, в том числе на emu-land, и если их изменить хоть на байт уже работают неправильно.
Кстати, выходом из ситуации могли бы быть IPS патчи, эмулятор сначала определял бы оригинальный ром, а потом применял патч.

Оффлайн Exilor

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #868 : 02 Ноябрь 2021, 13:09:40 »
Народ, может я не в той теме пишу (заранее извиняюсь), подскажите плиз, где найти ром  для psp Rapid Angel? Эта игра официально выходила как psp e-boot, но почему-то я нигде не могу её найти. Версия для ps1 в сети есть, в ps store она для psp/ps3 тоже есть, а вот рома нигде нет. Если кто знает-полелитесь, буду очень признателен.

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #869 : 02 Ноябрь 2021, 14:16:05 »
Exilor, вот здесь есть - https://tapochek.net/viewtopic.php?t=12491
Там в описании торрента не указано, но если скачать то игра будет в списке.