Автор Тема: Эмуляторы для PSP  (Прочитано 150217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Exilor

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #870 : 02 Ноябрь 2021, 14:31:52 »
Jarl32, нужно весь архив скачивать?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #871 : 03 Ноябрь 2021, 10:28:56 »
Jarl32, нужно весь архив скачивать?
Там нет архивов, выбираете нужные файлы как обычно. Без регистрации здесь: http://psxplanet.ru/Rapid-Angel.

Оффлайн Exilor

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #872 : 03 Ноябрь 2021, 10:39:48 »
Там нет архивов, выбираете нужные файлы как обычно. Без регистрации здесь: http://psxplanet.ru/Rapid-Angel.
Jarl32 уже дал мне вчера ссылку в личку, но всё равно большое спасибо!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #873 : 03 Ноябрь 2021, 11:48:54 »
Virtua Fighter, протестировал эмуляторы из RetroArch. Nestopia слишком тормозит, видимо из-за точности и не рассчитывалось под слабое железо. В FCEUX хаки MKU4 и BT работают нормально, но на частоте 222MHz тормоза, поэтому только 333MHz (древний FCEU-PSP тоже тормозит на 222, поэтому нет смысла его использовать). QuickNES работает быстро, нет тормозов с включённой перемоткой на 222MHz, у NesterJ даже хуже FPS на такой частоте. Но хаки в QuickNES не работают, активно не развивается, только libretro поддерживает. BT хак думаю можно легко исправить в QuickNES, а MMC5 мало кода, видимо плохо поддерживается. Так что для экономии заряда QuickNES подойдёт, а FCEUX для большей поддержки игр.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #874 : 03 Ноябрь 2021, 13:31:07 »
Sharpnull,  а я обратил внимание что почему-то в fceu 0.3 ( на котором рагнарок и л7 запускаются) в большинстве остальных игр музыка тормозит(заикается) почему-то...
(древний FCEU-PSP тоже тормозит на 222, поэтому нет смысла его использовать)
- дадада - я об этом.
у NesterJ даже хуже FPS на такой частоте.
- так там в опциях (prreferences config) 333 можно выставить. А в каких играх тормоза?  - я что-т не замечал, по дефолту его всегда юзал

А можно ссыль на fcux именно тот который умк4 поддерживает?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #875 : 03 Ноябрь 2021, 17:04:20 »
- так там в опциях (prreferences config) 333 можно выставить.
Речь про 222. Понятно, что на 333 не будет тормозов.
А можно ссыль на fcux именно тот который умк4 поддерживает?
Я же написал, это RetroArch: https://retroarch.com/index.php?page=platforms. Все файлы из cores и info не нужно добавлять, достаточно fceumm_libretro.PBP и fceumm_libretro.info. Если в меню прошивки PSP оставить частоту по умолчанию, то RetroArch активирует на 333, в настройках пункт не нашёл. FCEUX я запускал без Rewind и FPS было чуть ниже 60, но думаю это будет не заметно.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #876 : 03 Ноябрь 2021, 18:52:32 »
Sharpnull,  а понял, думал из ретроарха - нестопиа, а остальное отдельно...
Ну да, в ретроархе мортал работает, ток не оч удобно ретроарх в таком виде юзать, а стенд-элон версии нету в народе?  И как по уму выходить из игры? - если жму хом\ выйти в меню псп , у меня потом зависон до вытаскивания аккума

Батд л7 идет на 54 фпс
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2021, 19:07:49 от Virtua Fighter »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #877 : 03 Ноябрь 2021, 19:03:18 »
а стенд-элон версии нету в народе?
Вряд ли, но разницы особой не было бы, просто приходится указывать ядро и загрузка ядра с задержкой.
И какой комбинацией выходить из игры? - если жму хом\ выйти в меню псп , у меня потом зависон до вытаскивания аккума  ( вроде старт+селект меню ретрарха всегда было?)
Я нажимаю "Нота" и выхожу через меню. У меня тоже зависает, долго удерживаю кнопку выключения для рестарта.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #878 : 03 Ноябрь 2021, 19:57:36 »
Подержал во время работы ретроарха  селект чтоб войти в стандартный псп-шный cwc-cheat menu  - выставил там частоту 333\ шину166   - все равно в batd l7 54 фпс.... :ohmy:

Комбат на 57-58 прет
Рагнарок 54-55

- почему разгон из меню не спасает?

Добавлено позже:
Как можно посмотреть фпс в отдельном FCEU ( который древний 0.3) ?
Я к тому что, вроде бы на глаз, визуально хаки batd шустрее работают на отдельном fceu
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2021, 12:54:50 от Virtua Fighter »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #879 : 05 Ноябрь 2021, 12:24:18 »
Цитата: Virtua Fighter
если жму хом\ выйти в меню псп , у меня потом зависон до вытаскивания аккума
Цитата: Sharpnull
Я нажимаю "Нота" и выхожу через меню. У меня тоже зависает, долго удерживаю кнопку выключения для рестарта.
Кстати, у меня тоже зависает. Я думал, может просто ревизия Ретроарха какая-то устаревшая или глючная, давно не обновлял.
На PSP Street вообще аккум не съемный. Удерживать кнопку всегда выключает консоль, это аппаратная фича. Срабатывает, при любых зависаниях, аккумулятор не нужно доставать.

Зависает не только в эмулях NES, в ядре PCE тоже. Так что, выходить нужно через Home.

Никто не в курсе, на PS Vita там Retroarch нормальный ли, хватает производительности и не такой глючный, как на PSP?
А то на PSP от него, как от козла молока. Годится только в FDS играть и некоторые игры PCE CD, да и то, многие, тормозят люто. Dragon Knight 3 тормозит, например. И эти зависания, окончально убивают желание им пользоваться.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2021, 12:36:21 от cptPauer »

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #880 : 14 Декабрь 2021, 20:08:54 »
Как по мне, то лучшие эмули тех портативок, это:
RACE! PSP (theelf mod) v2.20 (NGP)
А эмули для PSP "NeoPop v0.71.15" и "ngPsp v1.3.1" на Neo Geo Pocket (Color), не пробовал, как они ведут себя на PSP? К стате мульти-платформенный эмуль "E[mulator] v0.82f", тоже может запускать игры таких систем Game Boy(Color), Nes/FamiCom/Dendy, NeoGeo Pocket(Color), PC Engine/TurboGrafx-16/SuperGrafx, Sega Game Gear/Sega Master System, WonderSwan(Color). По крайней мере "PCEP v0.83 D6/UO1" не запустила игру "Daimakaimura (J) (SGX)" для SuperGrafx а эмуль "E[mulator] v0.82f" запустил! Так же что касается про эмулятор на "MasterBoy v2.10/EmuMaster v3.GX" то запускает игру для GBC "Donald Duck Goin Quackers (E) (M5) [C]" в черном экране и играющей мелодией игры, но хорошо запускается на "E[mulator] v0.82f" и "RetroArch"! Так же держу на PSP два эмуля GBA, это "gpSP kai v3.4 test4 build230" который не запускает тоже некоторые игры и "gpSP-J 120616" который запускает те игры, который не запускает первый (есть мой список, которые запускает игры)!

Добавлено позже:
А какой из NES эмулей лучше с хаками дружит?  - нашел вроде как последний nesterJ_1_12_Plus_0_61_RM  - ничего из желаемого нормально не запустилось (batd_modhack_L7 (v1.3) или недавний Mortal_Kombat_Ultimate_4_musichack15_92_final_M)
Последний вроде как "NesterJ v1.12 RX mod". Еще использую "NesterJ v1.12 Plus 0.80", так-как он единственный у меня на PSP запускает игры на Mapper 114, такие игры как "Aladdin (Unl) (Mapper 114) [!] (SuperGame)" и "Lion King (Unl) (Mapper 114) (SuperGame)" (можно взять значок бонус и он пропищит и сработает как бонус мини-игра, ловля Пумбой жуков)...

Добавлено позже:
Retroarch нормальный ли, хватает производительности и не такой глючный, как на PSP? А то на PSP от него, как от козла молока. Годится только в FDS играть и некоторые игры PCE CD, да и то, многие, тормозят люто. Dragon Knight 3 тормозит, например. И эти зависания, окончально убивают желание им пользоваться.
А как игра для PCE CD "Dragon Knight 3" на эмуле "PCEP v0.83 (D6),(UO1)" себя ведет, нормально? Еще просто не переделывал эту игру под "PCEP v0.83" через "TurboRip v1.42", пока сделал около 6 первых игр  по алфавиту...идут нормально, не тормозят, как "Akumajou Dracula X-Chi no Rondo (JP) (T-Eng v1.01)" на "RetroArch"!


Добавлено позже:
протестировал эмуляторы из RetroArch. Nestopia слишком тормозит, видимо из-за точности и не рассчитывалось под слабое железо. В FCEUX хаки MKU4 и BT работают нормально, но на частоте 222MHz тормоза, поэтому только 333MHz (древний FCEU-PSP тоже тормозит на 222, поэтому нет смысла его использовать). QuickNES работает быстро, нет тормозов с включённой перемоткой на 222MHz, у NesterJ даже хуже FPS на такой частоте. Но хаки в QuickNES не работают, активно не развивается, только libretro поддерживает. BT хак думаю можно легко исправить в QuickNES, а MMC5 мало кода, видимо плохо поддерживается. Так что для экономии заряда QuickNES подойдёт, а FCEUX для большей поддержки игр.
Жалко что "Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.2] (Hack)" не идет на "NesterJ v1.12", только на "RetroArch". Игра "Ultimate Mortal Kombat 3 (Unl) (MK4 hack by Vasyan v15.92)" на "NesterJ v1.12" запускается с глитчами/артефактами (пиксельным месивом), на "RetroArch" (ядро FCEUmm) идет нормально! Да и многие NES/Famicom/Dendy игры не идут на "NesterJ v1.12" а идут хорошо на "RetroArch" (есть у меня список, которые идут, в основном это Unl, Hack, PD)!
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2021, 14:17:25 от horek3 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #881 : 15 Декабрь 2021, 21:28:25 »
По крайней мере "PCEP v0.83 D6/UO1" не запустила игру "Daimakaimura (J) (SGX)" для SuperGrafx а эмуль "E[mulator] v0.82f" запустил!
Так SGX не эмулится на PCEP, наверное. Только зачем её эмулить, если на двух официальных эмуляторах хорошо работает.

В смысле, Daimakaimura выходила на PSP.

А кроме Dai Makai-Mura, там на SGX больше и игр-то нет. Поэтому, на эмуляцию  безразлично. Не эмулит такое PCEP, да и чёрт с ним..

А как игра для PCE CD "Dragon Knight 3" на эмуле "PCEP v0.83 (D6),(UO1)" себя ведет, нормально?
Неиграбельно. Насколько я помню, тормозит везде. На официальном эмуле не запускается, на остальных тормозит. Даже на RetroArch не тянет, такая же картина. Короче, вообще поиграть нельзя.
Если звук отключить, то худо-бедно можно вытерпеть, если очень хочется. Но, лучше не мучаться.

идут нормально, не тормозят, как "Akumajou Dracula X-Chi no Rondo (JP) (T-Eng v1.01)" на "RetroArch"!
А это тоже, какой смысл через PCEP. Игра же официально выходила, в составе Castlevania: The Dracula X Chronicles. Правда, надо разлочить сперва.
Ну и на официальном эмуле, хорошо работает (60fps, спящий режим, маленький размер, все дела). См. личку, кинул инфу по кастле.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2021, 22:28:14 от cptPauer »

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #882 : 21 Декабрь 2021, 02:19:49 »
Лучше запускать японский сборник
Capcom Generation 2: Dai 2 Shuu Makai to Kishi (PS1). Для PSP конвертится и работает без проблем. Мало кто знает, что Daimakaimura на плойке была, порт. С таким названием, не удивительно, что никто не знает. Но, там старые части игры, есть Chō Makaimura даже.
Да нашел, увидел, знал что есть на PS1 Ghosts 'n Goblins (Makaimura) и Ghouls 'n Ghosts (Daimakaimura), но не знал в каком виде, думал все по отдельности и не заморачивался до сего времени, оказывается там в этом японском сборнике были три части 1.Ghosts 'n Goblins (Makaimura) (Arcade) закинул на эмуль MAME (PSP), 2.Ghouls 'n Ghosts (Daimakaimura) (Arcade) закинул на эмуль MAME (PSP) и CPS1PSP v2.3.5 (PSP) P.S. на нем можно хоть чит коды включить, типа неуязвимости), 3.Super Ghouls 'n Ghosts (Choumakaimura) (Super NES) закинул на эмуль Snes9xTYLme mod 2018 P.S. можно тоже ломанный ром найти на неуязвимость.
https://segaretro.org/Capcom_Generation:_Dai_2_Shuu_Makai_to_Kishi
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2021, 05:08:46 от horek3 »

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #883 : 24 Декабрь 2021, 02:42:08 »
cptPauer

Я так понял что ты мне дал ссылку Яндекс-Диск на конвертированные игры от PC Engine (CD) на PSP, там Volume 1 и Volume 2, это игры PC Engine CD, а Volume 3 это игры от PC Engine???

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #884 : 24 Декабрь 2021, 10:04:54 »
3.Super Ghouls 'n Ghosts (Choumakaimura) (Super NES) закинул на эмуль Snes9xTYLme mod 2018 P.S
То почти нативно, а то галимый Snes9xTYLme тормозной.
Сама эмуляция SNES на PSP не фонтан.. Только для самых неприхотливых юзеров, я бы сказал. Кому совсем безразлично на качество эмуляции (выпадение кадров, просадки fps и мелкие баги, я имею ввиду)..

Как по мне, то лучше купить какой-нибудь Dingoo-клон аля Анаберник или PlayGO и не связываться с эмуляцией SNES на PSP. И с эмуляцией GBA тоже, слишком вырвиглазное там всё

Volume 3 это игры от PC Engine???
Именно там, Daimakaimura для SGX, которую ты безуспешно хотел запустить на PCEP.

Но, там же всё подписано, зачем спрашивать  :neznayu:
Ты видел же, что там список содержимого есть, под спойлером?

После "PCEngine CD games" идет перечисление игр для PCE CD, после "PCEngine games", перечисление игр PCE.
SGX лежат среди прочих игр PCE, не отдельно. Там их только две, Daimakaimura и 1941 Counter Attack.
Volume I и II это исключительно "PCEngine CD", да. В Volume III, преимущественно PCE/SXG.

Для игр PCE/SGX эмулятор на английском языке, для PCE CD там менюшка SAVE/LOAD на японском.

Если подумать, то для SGX только две нормальных игры. Поэтому, ты их можешь держать отдельными иконками в меню, а все остальные эмулить на PCEP.
А те, что особо крутые, типо Devil Crush, или которые особо нравятся, то тоже держать их в виде отдельных игр PSP, почему бы и нет.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2021, 14:17:26 от cptPauer »

Оффлайн Proff

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #885 : 06 Январь 2022, 19:17:38 »
Хочу взять PSP FAT 1000 ради мода IPS экрана
Подскажите, пожалуйста, на фатке эмуляторы NESERJ / Picodrive / Master Boy также хорошо идут?
Или из-за меньшего объема оперативной памяти эмуляторы также идут хуже?

Оффлайн cool245

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #886 : 06 Январь 2022, 21:36:50 »
Че за мод ips?
« Последнее редактирование: 06 Январь 2022, 21:43:03 от cool245 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #887 : 07 Январь 2022, 08:23:51 »
Хочу взять PSP FAT 1000 ради мода IPS экрана
Подскажите, пожалуйста, на фатке эмуляторы NESERJ / Picodrive / Master Boy также хорошо идут?
Или из-за меньшего объема оперативной памяти эмуляторы также идут хуже?
Можно подумать, дополнительный объем оперативной памяти на что-то влияет.
Он используется только как кеш, при запуске игр с UMD.
Для NESERJ, Picodrive, Master Boy, точно не задействуется даже.

Хотя, пожалуй, есть какие-то форки с "перемоткой" времени. Наверное, на фатке 1минуту сейвит, а на слимке 2минуты. На эмуляцию это не влияет.
Два таких эмуля было, кажется.

Кстати, Master Boy эмуль посредственный. Про запас держать можно, но лучше юзать "SMS Plus PSP 1.5" и "Rin 1.32 RM  v2", МХО. Там можно без мыла и много других плюшек.

Я даже могу сказать, где дополнительная RAM может пригодится:


Цитата: Proff
Хочу взять PSP FAT 1000 ради мода IPS экрана
А найдешь в хорошем состоянии? Они же все убитые, а корпуса к ним крайне ужастного качества, неоригинальные.

Цитата: cool245
Че за мод ips?
Наверное, речь о таком:
Причем, автор видео говорит, что он менять экран не советует и новый не лучше. Но, мол, если вы разбили его, то можно, даже ярче станет.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2022, 08:45:24 от cptPauer »

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #888 : 07 Январь 2022, 08:55:42 »
Кстати, Master Boy эмуль посредственный. Про запас держать можно, но лучше юзать "SMS Plus PSP 1.5" и "Rin 1.32 RM  v2", МХО. Там можно без мыла и много других плюшек.
а разве пико драйв хуже смс игры эмулит?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #889 : 08 Февраль 2022, 23:15:46 »
Внезапно, наткнулся на Picodrive 1.99 для PSP. Если кому интерестно.
https://github.com/irixxxx/picodrive/releases/tag/v1.99

Кривой, но удивительно, что такой вообще скомпилили. Не знаю, связано ли с относительно недавним 1.92, но иконка другая.
В описании написано, что автор тестил только на PPSSPP, что уже намекает.

Я проверил, работает криво.

В общем, 1.51b нужно держать для игр Sega CD.
1.92.3 для Master System и Game Gear, некоторых ромов.
1.99 только, если очень надо что-то запустить, а оно на 1.51b и 1.92 не работает.

а разве пико драйв хуже смс игры эмулит?

Я не знал, что он может. На 1.92 и правда работает, но SMS Plus зарекомендовал себя лучше
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2022, 23:25:53 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #890 : 10 Февраль 2022, 14:23:53 »
Внезапно, наткнулся на Picodrive 1.99 для PSP. Если кому интерестно.
а смысл?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #891 : 10 Февраль 2022, 22:41:51 »
а смысл?
Не знаю, тестите.
Тут же искали, чем заэмулить Demons of Asteborg, вдруг он без бубна там работает.
Мало ли кому для чего надо.

Вдруг там 32х эмулится норм или что. Может, кто-то в Kolibri хотел поиграть. А вдруг, эмуляция Master System лучше стала. А может, совместимость с Sega CD выросла..  :neznayu:
Надо разбираться. Никто не знает.

Вообще, вот changelog:

Для меня есть смысл, что сейвстейты сделанные на GCW0 в 1.99 подходят к PSP, если версия эмуля тоже 1.99.

Напомню, в 1.91 был смысл, как минимум, потому что там эмулится "Demons of Asteborg", поддерживает два контроллера и эмулит SMS/GG.

А вообще, глядя на changelog, то SMS/GG доработали, точность Sega CD выше и поддержка CHD (но у PSP нехватает мощности на всё это). Больше мапперов, лучше апскейл.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2022, 00:05:05 от cptPauer »

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #892 : 24 Март 2022, 12:45:15 »
Привет. Что касаемо эмулятора Picodrove 1.51b то на нем тормозят у меня игры Sega CD, попробовал Earthworm Jim: Special Edition то он идёт в 4 кадра так и остальные игры CD может конечно настройки надо ковырять кто знает, а на Picodrive 1.92.3 все отлично просадки только до 40 fps. Picodrive 1.99 вообще глючный у меня на PSP E1008 street вообще не запускает игры CD даже при заставке биоса тормозит а потом зависает, так ещё когда с обычной игры выходишь все зависает!
« Последнее редактирование: 24 Март 2022, 12:58:26 от horek3 »

Оффлайн jezruu

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #893 : 24 Март 2022, 15:19:35 »
Внезапно, наткнулся на Picodrive 1.99 для PSP. Если кому интерестно.
https://github.com/irixxxx/picodrive/releases/tag/v1.99
Я тож тестил. PSP версия гораздо ещё более глючная, а вот версия для RetroFW (RS97+) наоборот отлично работает

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #894 : 01 Апрель 2022, 03:28:21 »
Что касаемо эмулятора Picodrove 1.51b то на нем тормозят у меня игры Sega CD, попробовал Earthworm Jim: Special Edition то он идёт в 4 кадра так и остальные игры CD может конечно настройки надо ковырять кто знает
Такого не должно быть, работает отлично. Я играл Earthworm Jim: Special Edition и он работал фуллспид, на версии 1.51b.
Возможно, ты запускал образ bin+cue, а они могут тупить. Надо сконвертировать образ, специально под PSP, что бы с mp3 треками было.
Так же, посмотри, не включен ли фреймскип. Ставь на "auto" и vsync максимум в "sometimes".
60фпс там эмуль вытягивает в этой игре.
а вот версия для RetroFW (RS97+) наоборот отлично работает
Да, для этих платформ даже быстрее стало. Не знаю как RetroFW (на этих девайсах 528Mhz  проц, насколько я помню), но на JZ4770 1GHz проце, там даже 32х летает. А ведь на версии 1.91 эмуляция 32х была тормозная жесть.
Однако! Перестал работать хак Кабала (Ultimate Mortal Kombat Trilogy). А на версии 1.91 отлично работало. И на PSP, на 1.51b тоже работало
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2022, 03:43:16 от cptPauer »

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #895 : 06 Сентябрь 2022, 13:27:12 »
Мне тоже пришлось повозится. Потом сделал конвертер, что бы не мучатся.
Респект! Очень полезная штука.
А нет ли у кого ссылки на пережатые образы PCE engine CD, решил проверить эмуль на nds и много чего весьма достойно работает, а памяти на флешке 2 гб. Почему так стремлюсь к ндс - там изображение в точь-точь под экран, в отличие от псп, где играть приходиться в окошке, да знаю что можно растянуть на весь экран, но мне такое не нравится.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #896 : 07 Сентябрь 2022, 06:05:08 »
Респект! Очень полезная штука.
А нет ли у кого ссылки на пережатые образы PCE engine CD, решил проверить эмуль на nds и много чего весьма достойно работает, а памяти на флешке 2 гб.
Для PSP?  В каком формате?
К NDS они не подойдут, конечно. В пережатых для PSP, музыка кодируется в ATRAC3plus (формат PSP) и потом еще шифруется. Причем, из-за этого "не совместимо" даже с PPSSPP.

Причем, на PSP всплыл нюанс. Там все DLC (не важно, какие) отображаются двумя иконками. Тупо сделано, но это особенность PSP.

Цитата
Почему так стремлюсь к ндс - там изображение в точь-точь под экран, в отличие от псп, где играть приходиться в окошке
Как так?
У NDS разрешение экрана 256x192, а у PCE подавляющиее большинство игр в 256x239. Выходит, что 47 пикслей по высоте тупо отрезаются? Фига себе "точь-точь под экран".
Я не запускал NDS, конечно, но ведь не влазит же.

У меня есть Anbernic RG350P и PlayGo2, вот там экран 320х240 и по высоте PC Engine, можно сказать, что влазит именно точь-в-точь, чем и хорош 320х240. Но на NDS, с её 256x192, вот это странно.

На 320х240 справа/слева, конечно, будут полосы, но практически не мешает (черный цвет экрана мало чем отличается от корпуса), главное что по высоте одинаково, ИМХО.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2022, 20:51:43 от cptPauer »

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #897 : 07 Сентябрь 2022, 08:02:53 »
Причем, на PSP всплыл нюанс. Там все DLC (не важно, какие) отображаются двумя иконками. Тупо сделано, но это особенность PSP.
Да, вообщем то в курсе, еще и меню в cd играх на японском, но в принципе жить и играть можно, тем более там реально уменьшается объем. Все равно вещь хорошая.
Как так?
Немного не уточнил, у меня NDSI, но разрешение экрана такое же. Они, не отрезаются, они впихиваются :lol: Я раньше кое-что с сеги закачивал, там хреновый эмулятор, низкая совместимость и так же все впихивалось и выглядело это ужасно, но было несколько игр, у которых разрешение экрана было ниже, Battle tank например и они выглядели нормально, как раз на эмуленде и подбирал их по скриншотам. Касательно Pce я скинул несколько интересных мне игр и выглядели они вполне нормально, ну и эмулировались тоже.
https://www.gamebrew.org/wiki/NitroGrafx - ссылка на эмулятор. Кушает он bin+cue и iso. Так вот в чем вопрос, есть инструкция по рипу PCE CD, но мне честно делать это лень и я подумал, что кто-то же 100 процентов заморочился этим до меня и возможно где-то в сети эти образы есть.
Пару часов посидел-поэкспериментировал ничего у меня не получилось, турборипом перегнал, но эмулятор не подхватывает образы. Ладно, если нет ссылок - ничего страшного.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2022, 13:19:21 от JARL32 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #898 : 07 Сентябрь 2022, 22:25:14 »
есть инструкция по рипу PCE CD, но мне честно делать это лень и я подумал, что кто-то же 100 процентов заморочился этим до меня и возможно где-то в сети эти образы есть.
А разве нету? На самом известном трекере даже.
"[NEC PC Engine CD & TurboGrafx-CD] TruRip (v2017-04-21) + Maybe-Intro (v2012-07-06)" разве не оно?

С какой стороны не посмотрю, NitroGrafx (NDS) поддерживает только bin+cue и iso.
Он не поддерживает пережатые образы.  :neznayu:
В смысле, там нигде не написано, что он ест mp3 или ogg. Нужно именно что полноформатные bin+cue.

C bin+cue есть проблемы? Их не запускает?  o_0 Ничего конвертить же не нужно.

Или ты именно хочешь сжать их, что бы много влезло на флешку. Но, NitroGrafx не поддерживает рипы, нигде этого не указано в ридми. Да и могла ли NDS вытащить проигрывание mp3 и эмуляцию игры PCE CD, если у оригинальной NDS нету хардварного декодирования mp3/aac/atrac (как у PSP), а проц 67 МГц. Для софтового декодирования mp3 нужно было от 80 МГц только на аудио.

-----
Бывают такие ромсеты:

Самое простое, найди ромсет TruRip (cue+img+ccd+sub), он на каждом углу лежит.
Там ничего конвертить не нужно. Можешь скачать весь ромсет, потом в Notepad++ поиском и заменой по папке с CUE сделать реплейс IMG -> BIN или IMG -> ISO
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2022, 22:57:33 от cptPauer »

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Эмуляторы для PSP
« Ответ #899 : 08 Сентябрь 2022, 07:36:26 »
Да и могла ли NDS вытащить
В описании к эмулятору сказано что поддерживает.
Глянул Trurip, там кастла 500 мб весит, при том ее в 80 мб можно сконвертить. Ну 500 мб -это 1/4 флешки. Пробовал обычные bin+cue и тоже почему то не запустилось. Биос последний 3.01 подкинул и ничего. Да, плохая затея в общем была, на псп в cd буду играть. Есть профильная тема эмуляторов NDS, думал кто из очевидцев откликнется. Ну нет - так нет.