Автор Тема: Помогите советом о покупке PS2  (Прочитано 5524 раз)

Оффлайн Shurik

• Пользователь
  • made of love
    • Просмотр профиля
Помогите советом о покупке PS2
« : 16 Декабрь 2009, 17:47:51 »
Привет всем) собственно решил приобрести PS2, но поскольку не разбираюсь во всех тонкостях есть ряд вопросов:
1. Какую модель вы можете посоветовать (их множество, +/- моделей);
2. Где лучше приобрести консоль? В магазине новую или б/у уже чипованую на барахолке?
В магазине МВидео к слову в комплекте с черной ПС2 идет серебристый геймпад, мне объяснил один добрый человек что этот подделка, т.е. оригинальный геймпад выложили а подсунули фуфло. Вот собственно поэтому и не знаю что и где брать.
Буду рад выслушать ваше мнения, спасибо. :)

Оффлайн Smoke

• Пользователь
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Помогите советом о покупке PS2
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2009, 18:15:45 »
Цитата: Shurik
1. Какую модель вы можете посоветовать (их множество, +/- моделей);
Если хочешь играть с винта, то толстуху, какую-нибудь SCPH-50008 и Network Adapter, но такие только б/у на барахолках можно найти. Если просто с болванок, то в принципе любую слимку. Сейчас в основном у нас идут 90008.

Оффлайн SeRReGA

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2009, 02:03:40 »
1. Их много) Можно купить толстуху, Network Adapter к ней, и подцепить HDD, а сейчас в магазинах, как и сказал Smoke идут SCPH-90008 (Slim)
2. Чипованные сейчас и в магазине продают, так что можно купить новую
3. Насчет геймпада, посмотри может в другом магазине, а то подозрительно, может они еще и железо из консоли выковорнули, а отдельно найти фирменный джой сейчас очень сложно, у себя только в одном магазине видел)

Оффлайн Злой Дядя

• Пользователь
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2009, 02:48:06 »
Толстуха VS Слим . Файт!

Плюсы толстухи, чипованной:

Веник можно подрубить. Комповский причем! Но нада спец. переходник. И можно делать из соньки подобие компа.