Почему в C&C-клонах если ставишь второй завод по производству юнитов, то строить их можно опять только на одном, а второй - для мебели чтоли? Скорост производства - это конечно само собой, но здравый смысл подсказывает, что если 2 завода идентичны, то и работать должны идентично, а не так, что конвеер на одном есть, а на другом нет. Там что, на другом-то, одни только запчасти делают и на первый их поставляют? По невидимому конвееру? Или почтой? А может там под землей есть специальный туннель между ними? Что за бред это вообще? Кто такое мог придумать? Идиотизм какой-то! В Дюне 2 такого не было. А придумали видать только ради упрощения интерфейса для бокового меню. Мозгов что ли не хватило придумать выпадающий влево "список" идентичных заводов с присвоенными им номерами или еще чего в этом духе? Надо было обязательно против здравого смысла идти?
Или скажем неубиваемость червей в Дюне 2000? Это что за мозговой высер такой? Червь наверно из клана МакЛаудов? Почему в Дюне 2 его можно было убить, а в 2000 только прогнать? ППЦ какой-то! Ну можно же было сделать, чтоб они были убиваемы, но потом приползали бы на уровень откуда-то извне, если уж так нужно было, чтоб количество их было неограничено. Но нет же! Обязательно неубиваемые черви. Тьфу!