map - тайловая карта. В начале должно идти два word'а (двухбайтовых значения): ширина карты в тайлах и высота карты в тайлах, затем только сами данные карты (в очень редких случаях совпадает так, что в играх карты так и хранятся, но почти во всех остальных случаях - без подобного заголовка, поэтому его надо добавить самому в любом хекс-редакторе).
chr - сама графика тайлов. Естественно, должна начинаться с нулевого тайла, кончаться последним. Желательно доравнять размер файла килобайт до 64-х, ибо во многих играх есть тенденция ссылаться за пределы карты (на пустую видеопамять, например).
act - палитра в стандартном формате. Как её сделать - зависит от того, из чего её делать. Формат файла чертовски прост - по порядку 256 цветов, каждый из трёх байт в формате RGB. Очень многие графические редакторы понимают этот формат, тот же фотошоп, например.