Автор Тема: Djiin Map Image help  (Прочитано 3171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Djiin Map Image help
« : 05 Январь 2010, 16:29:05 »
Плиз, скажите как доставать файлы .map и .chr, и как делать файл палитры? На меджиктим все ссылки битые и не очень понятно...

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Djiin Map Image help
« Ответ #1 : 06 Январь 2010, 09:24:22 »
map - тайловая карта. В начале должно идти два word'а (двухбайтовых значения): ширина карты в тайлах и высота карты в тайлах, затем только сами данные карты (в очень редких случаях совпадает так, что в играх карты так и хранятся, но почти во всех остальных случаях - без подобного заголовка, поэтому его надо добавить самому в любом хекс-редакторе).
chr - сама графика тайлов. Естественно, должна начинаться с нулевого тайла, кончаться последним. Желательно доравнять размер файла килобайт до 64-х, ибо во многих играх есть тенденция ссылаться за пределы карты (на пустую видеопамять, например).
act - палитра в стандартном формате. Как её сделать - зависит от того, из чего её делать. Формат файла чертовски прост - по порядку 256 цветов, каждый из трёх байт в формате RGB. Очень многие графические редакторы понимают этот формат, тот же фотошоп, например.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 09:26:44 от HoRRoR »