Я же говорю, когда вы доказываете что покупать = лоховство ибо можно украсть я просто удивляюсь вам, ALEX_230_VOLT, да и остальным тоже.
Воровство, это когда к тебе домой, пока тебя не было дома, забрался вор и украл твои сапоги. В результате: у тебя сапоги пропали, а у вора появились (в одном месте убыло, в другом прибыло - закон Ломоносова выполняется). А если к тебе в квартиру забрался волшебник Акопян, накрыл твои сапоги волшебной тряпочкой, произнес заклинание: "Ахалай-махалай-контрыл-цэ-контрыл-вэ", снял тряпочку, а под ней уже не одна, а две одинаковых пары сапог, взял себе одну из них, накрылся своим волшебным плащом и произнес заклинание: "Ахалай-махалай-альт-плус-эф-четыр", - и был таков, то это уже не воровство, а незаконное копирование (в одном месте прибыло, а в другом не убыло - закон Ломоносова не выполняется).
Чувствуешь разницу? Если нет, то ты материалист и информационные объекты для тебя - те же вещи.
Те же, кто разницу чувствует, но все равно считает, что информационные объекты могут быть полноценными товарами, как и материальные объекты, например, так:
Может ты будешь удивлен, но в соответствии с пользовательским соглашением, даже покупая диск ты покупаешь не игру, а лишь право играть в нее. Ты не можешь распространять и модифицировать свою копию, а если даже к игре прилагается редактор, все созданные тобой карты, уровни и т.д. принадлежат издателю этой игры.
Не работу, а право пользоваться результатами труда, со значительными ограничениями. Работу разработчиков покупает издатель игры
Вот эти люди наверное не удивились бы, если им в обувном магазине продали бы ботинки, которые можно носить, но нельзя модифицировать никаким образом, т.е. нельзя заменить шнурки, нельзя менять стельки, нельзя отдавать в ремонт (хакинг?) и пр.
Короче, я к тому, что надо вещи называть своими именами. Воровство - это воровство материальных объектов, а по отношению к информационным - незаконное копирование. И это далеко не одно и то же.
Вопросы же о чистоте совести, с этим связанные, тут, я думаю, неуместны.