Автор Тема: Ootake  (Прочитано 12464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
Ootake
« : 10 Январь 2010, 19:33:05 »
Обсудим тут активно развивающийся японский эмулятор консоли PC Engine под названием Ootake. Возникла у меня небольшая проблема: запускаю я какой-нить ром из сета GoodPCE, например Aero Blasters (U).pce, а Ootake мне пишет, что этот ром плохой и поврежденный, отказывается его запускать и предлагает сконвертировать его в правильный образ. И таких "плохих" ромов (с его точки зрения) добрая половина гудсета!  :-\ Подскажите что это за особенность эмулятора, ведь не могут же быть ромы из гудсета плохими! :(

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #1 : 10 Январь 2010, 20:51:46 »
скорей всего старым гудсетом пользуешься, обнови.
я запустил эту игрушку на Ootake 2.26 - никакой ошибки не выдал.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #2 : 10 Январь 2010, 21:04:03 »
И таких "плохих" ромов (с его точки зрения) добрая половина гудсета!  :-\ Подскажите что это за особенность эмулятора, ведь не могут же быть ромы из гудсета плохими! :(
Может быть хедер удаляет с рома.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #3 : 10 Январь 2010, 21:07:56 »
Это просто какой-то баг, возможно неудачная версия эмулятора, автор как правило быстро в таких случаях выпускает фиксы.

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #4 : 10 Январь 2010, 21:36:16 »
Van_funeral, попробуй согласиться сконвертировать несколько ромов, а потом прогнать их через goodpce.

Или лучше ничего не конвертируй, а залей пожалуйста куда-нибудь пару своих проблемных ромов, я сам их хочу пощупать.  :)
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 21:56:28 от Dagoth Ur »

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #5 : 11 Январь 2010, 08:53:39 »
Хм, странно, скачал тот же ром с ему-ленда - прекрасно запускается без ошибок, но на ему-ленде написано что ромы соответствуют GoodPCE (1.09a), а я качал ромсет той же версии с Torrents.ru. Выходит, что на ему-ленде лежит правильный ромсет, а на torrents.ru неверный?  :-\ Тогда подскажите где скачать правильный ромсет, соответствующий ему-лендовскому?  :?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #6 : 11 Январь 2010, 09:43:39 »
Не исключено, что на ЭЛ ромы побились, либо бьются конкретно у тебя при скачивании, либо мерж распаковывается с ошибкой. Гуд есть гуд, ромы должны быть одинаковые. Можешь сравнить размер и CRC того и другого рома (хорошо видно если открыть архив в WinRAR например). Напиши, а мы сравним со своими ромками.

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #7 : 11 Январь 2010, 10:21:02 »
На самом деле, в гуде, насколько я знаю, одному имени могут соответствовать несколько чексумм для разных форматов ромов. Так что вполне возможно, что ромы, которые гуд определяет как правильные, Ootake может считать плохими. У меня тоже раньше были такие проблемы с Ootake. Van_funeral'у проще всего перекачать весь ромсет. Я качал отсюда http://www.easy-share.com/4854521.html, здесь вроде нормальные ромы.

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #8 : 11 Январь 2010, 11:53:56 »
Все разобрался, у меня действительно был кривой сет, скачал другой с igamez.info - вроде все ромы работают :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #9 : 14 Май 2011, 10:10:36 »
Никому не надоело стартовое меню (та зеленая портянка с кракозяблами)? Мне просто осточертело, хакнул нафиг. Мб еще кому пригодится.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #10 : 14 Май 2011, 10:17:47 »
EdHell,забираю. Мне та зелёная менюшка напоминала экран что показывают в кинотеатре и на лицензионных двд мол вы не можете снимать это всё на камеру, записывать звук и копировать другими способами т.д и т.п  :)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #11 : 14 Май 2011, 10:21:22 »
Никому не надоело стартовое меню (та зеленая портянка с кракозяблами)?

Да, действительно это меню выглядит как-то нелепо. Спасибо за сборку.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #12 : 14 Май 2011, 13:14:01 »
Что-то у меня на нём Neutopia глючит дичайше, хотя на MagicEngine 1.1.3 идёт отлично

Добавлено позже:
Хотя нет баги только при первом открытии ром, если перезапустить они пропадают  :-\

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #13 : 14 Май 2011, 18:17:25 »
http://www.ouma.jp/ootake/

уже 2.54 версия.

Ootake v2.54 changelog:
 - V-Sync (function to redraw screen smoothly) processing has been improved.
 The tempo of a built-in sound source (carve of a detailed rhythm) is
 steady, and it has approached a real machine. And, when the window of
 Ootake was brought to the upper part of the screen in some personal
 computers, the bug of V-Sync was solved.
 - The message display processing has been improved. The overall operation
 lightened in some measure. And, when the desktop is used by a classic
 style with WindowsXP, the bug that the label of the window blinked (
 generated from v2.50) was corrected.
 - The speed and timing were brought close to the movement of a real machine.
 In "Final Lap Twin", when the hero enters the course in the field, the
 problem that the screen occasionally fell into disorder by one frame (
 generated from v2.07) was solved. In the stage 3 of "Dragon Saver", when
 the wall moves, the problem that the display of one line falls into
 disorder was solved. I think that the timing approached a real machine in
 other games, too.
 - Additionally, a detailed part has been improved and corrected.
 + The execution file for "Windows 98/Me" was opened to the public. The
 operation test is not done. Please see "Readme98.txt" in the ZIP file
 about details and notes, etc.
 http://www.ouma.jp/file/Ootake254-for98.zip
 + I began Twitter. (Japanese language)
 http://twitter.com/kitao_n

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #14 : 14 Май 2011, 18:47:09 »
Ну вот, то три месяца ничего, а то прорвало.
Получай, зеленая дрянь! :furious:

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #15 : 29 Май 2011, 11:27:31 »
чтото нашего япошку прорвало, новые версии так и сыплются, только успевай обновлять:

Ootake 2.56

Ootake v2.56 changelog:
 - The speed and timing were brought close to the movement of a real machine.
 In the visual scene of "Tenshi no Uta 2", the problem that the screen
 stops (with some PC environments) was solved.
 - Additionally, a detailed part has been improved and corrected.
 + The execution file for "Windows 98/Me" was opened to the public. The
 operation test is not done. Please see "Readme98.txt" in the ZIP file
 about details and notes, etc.
 http://www.ouma.jp/file/Ootake256-for98.zip
 + I began Twitter. (Japanese language)
 http://twitter.com/kitao_n

EdHell, жду новый билд без зелени  ;)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #16 : 29 Май 2011, 12:17:10 »
готово

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #17 : 29 Май 2011, 12:30:51 »
EdHell, благодарим покорно.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2011, 09:14:32 »
v2.60 без зелени.

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2011, 23:00:05 »
А в Ootake фильтров нет что ли?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #20 : 18 Сентябрь 2011, 06:03:48 »
Там только билинейка, сканлайн и что-то похожее на апертуру. До версии 2.20 включительно можно было использовать сторонние блиттеры.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #21 : 14 Декабрь 2012, 21:38:00 »
Ootake 2.67. Что-то вы опаздываете с новостями :)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #22 : 21 Февраль 2013, 20:53:51 »

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #23 : 10 Июнь 2014, 16:50:44 »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #24 : 20 Июль 2014, 16:16:16 »
Кто нибудь сталкивался с рассинхроном звука в CD играх?Звук бежит впереди изображения.Запускал те же образы на MagicEngine,там всё ок.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #25 : 21 Июль 2014, 08:53:05 »
Кто нибудь сталкивался с рассинхроном звука в CD играх?Звук бежит впереди изображения.Запускал те же образы на MagicEngine,там всё ок.
Нет. Во всех эмулях той консоли звук у меня был нормален. Может, что в настройках надо подкрутить?

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #26 : 03 Август 2014, 22:00:00 »
Rainforce,
проблема решилась при переходе с 271 на 275 версию эмулятора.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #27 : 03 Август 2014, 22:26:29 »
Rainforce,
проблема решилась при переходе с 271 на 275 версию эмулятора.
ЗдОрово) Хотя у меня 2.71 не тупила)

Оффлайн RavenWave

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ootake
« Ответ #28 : 07 Январь 2016, 00:06:32 »
Последняя версия эмулятора от конца декабря.
По ходу в нем проблема с XInput. Игры запускаются, управление на геймпаде работает. Но. При нажатии I+II эмулятор по ходу ресетится, вылетает на экран биоса. Отключаю multitap - проблема уходит, но невозможно нажать обе клавиши одновременно, и перестает работать turbo I в Кастле. Геймпад Logitech 310-ый. На Thrustmaster и на этом же Logitech в режиме Directinput проблем не наблюдаю. Всё прекрасно работает. Не нашел где бы взглянуть на настройку hotkeys?

Оффлайн Максим P.

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Ootake
« Ответ #29 : 06 Май 2016, 13:02:59 »
Подскажите как запустить CD образ игры на Ootake 2.07