Автор Тема: Snes9x  (Прочитано 94572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #240 : 09 Май 2013, 17:08:51 »
ParagonUnits, не извращайся, купи джойстик для эмуляторов.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #241 : 09 Май 2013, 17:19:22 »
Есть ли возможность запускать за архивированные игры, или быть может есть какой то емулятор который может это делать?
bsnes'ы до версии 0.72 включительно читают 7z. Но лучше сжимать в зип прогой 7-zip

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #242 : 09 Май 2013, 21:03:40 »
ЕМНИП объединенные сеты, где все ромы данной игры в одном архиве ни один эмулятор не понимает, а в сети в 7zip обычно они. Что делать ? Берем любой *Commander (FAR, TC, MC и что еще в зависимости от ОС и прочего софта), настраиваем на работу с архивами, и редактируем в нем обработку расширений так, чтобы на снесовских он запускал нужный эмулятор. Тогда все будет ОЧЕНЬ просто - заходим в каталог с ромами, бамкаем по энтеру на нужном, а там еще раз на нужной игре - запускается эмулятор, убиваем двух зайцев - и экономия места, и не надо беспокоиться в каком архиве лежат игры. Недостаток - эмулятор таки для смены игры надо будет закрыть, но вроде бы всем должно быть пофиг, тем более что в отличие от меню открытия игры в эмуляторе, двухпанельные файлменеджеры тормозят на больших каталогах только при первом заходе, а не каждый раз когда открываешь игру.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #243 : 10 Май 2013, 06:56:39 »
ЕМНИП объединенные сеты, где все ромы данной игры в одном архиве ни один эмулятор не понимает, а в сети в 7zip обычно они. Что делать ? Берем любой *Commander (FAR, TC, MC и что еще в зависимости от ОС и прочего софта), настраиваем на работу с архивами, и редактируем в нем обработку расширений так, чтобы на снесовских он запускал нужный эмулятор. Тогда все будет ОЧЕНЬ просто - заходим в каталог с ромами, бамкаем по энтеру на нужном, а там еще раз на нужной игре - запускается эмулятор, убиваем двух зайцев - и экономия места, и не надо беспокоиться в каком архиве лежат игры. Недостаток - эмулятор таки для смены игры надо будет закрыть, но вроде бы всем должно быть пофиг, тем более что в отличие от меню открытия игры в эмуляторе, двухпанельные файлменеджеры тормозят на больших каталогах только при первом заходе, а не каждый раз когда открываешь игру.
читаем мой предыдущий пост :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #244 : 11 Июнь 2013, 00:41:12 »
За что отвечают эти звуковые опции в эмуле?
Где мне взять GFX пак для американского стрит файтера альфа 2?

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #245 : 11 Июнь 2013, 07:18:59 »
Где мне взять GFX пак для американского стрит файтера альфа 2?
Тебя на Гугле забанили?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #246 : 10 Август 2013, 20:13:15 »
Так где для SF взять GFX Pack?
Да и кстати, в Doom Troopers на KF почему-то по диагонали прекрасно стреляет, но не здесь, значит клавиатура ни при чём!
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 20:28:11 от ParagonUnits »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #247 : 13 Август 2013, 02:23:10 »
Подскажите, пожалуйста, есть ли на данный эмулятор плагин 4xBR? Или hq4xS хотя бы. Нахожу только в rpi формате, а он вроде для Snes9X не подходит.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #248 : 13 Август 2013, 02:45:28 »
Цитата
Нахожу только в rpi формате, а он вроде для Snes9X не подходит.

Только шейдерные подходят для последних версий, но они отсосные!


Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #249 : 15 Октябрь 2014, 19:37:54 »
А где взять 5xBR шэйдер для Snes9x 1.53 все что не качаю шейдер паки не подходят(((

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8100
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #250 : 15 Октябрь 2014, 21:59:07 »
Цитата: MrThree
А где взять 5xBR шэйдер для Snes9x 1.53 все что не качаю шейдер паки не подходят(((

Уже и не припомню, где качал. Прикрепил пак.

PS: Для активации шейдеров необходимо наличия CG библиотеки (http://snes9x.ipherswipsite.com/).

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #251 : 15 Октябрь 2014, 22:33:35 »
Спасибо :) Протупил я ,без библиотек пытался запустить  :neznayu:
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2014, 22:43:08 от MrThree »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #252 : 22 Октябрь 2014, 00:30:22 »
Что-то посыпалась у меня эмуляция SNES, проседает фпс, хотя встроенный фпс-метр показывает 59-60. Тормозит, тормозит, а потом и зависнет с такой вот ошибкой AppHangB1. Антивирус отключал, пробовал и версию 1.53 (изначально она и была, никогда нареканий не было), и 1.51, и для 64-битной Винды, которая сейчас стоит. В чём дело - не пойму. С эмуляцией Mega Drive и NES проблем нет (на NES только иногда такая тонкая искажающая полоска пробегает по экрану, но это наверно так и было в оригинале?).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #253 : 23 Октябрь 2014, 01:39:47 »
А нет ли возможности шейдерные фильтры к старым версиям эмуля прикрутить?

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #254 : 06 Ноябрь 2014, 12:47:46 »
Такой странный запрос: никто не знает, где можно найти качественную запись с экрана Super Castlevania 4? Или скинуть своё с эмулятора? Достаточно первого левела.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5324
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #255 : 06 Ноябрь 2014, 21:49:27 »

Оффлайн Simon_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 562
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. Dark Antagonist
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #256 : 12 Ноябрь 2014, 16:27:52 »
Всем привет! Не хочу засирать форум новой темой, поэтому спрошу здесь. В общем, вопрос у меня по поводу звука. Думаю, для тех, кто хорошо знаком с Super Castlevania IV, не секрет, что в заставке присутствует звук грома, при том весьма качественно и натурально выполненный. Только вот беда, почти все эмуляторы этот самый звук правильно воспроизводить не умеют, увы. Как-то поюзал bsnes, там звук эмулируется на отлично, но по некоторым причинам он меня не устроил. А вот большинство остальных эмулей "прикручивают" к грому какие-то непонятные пищания, абсолютно левые звуки.
 
 А вопрос мой, собственно, касается SNES9x 1.51 для Windows. Заметил там в настройках звука пункт Драйвер звука. По умолчанию стоит SNES9x Direct Sound. В списке есть ещё 3: FMOD Direct Sound, FMOD Windows Multimedia, FMOD A3D. При попытке выбрать любой из них (FMOD'ов) эмуль наглухо повисает и более не запускается, пока не удалишь конфиг. Собственно, вопрос мой таков: имеются ли для этого эмуля какие нибудь ещё драйвера звука, чтобы он не зависал? Авось какой-нибудь другой драйвер сможет нормально эмулировать звук.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #257 : 12 Ноябрь 2014, 16:48:07 »
Для поддержки FMOD Direct Sound и FMOD Windows Multimedia надо сперва соответствующее программное обеспечение установить: http://www.fmod.org/download/
А A3D ещё и аппаратно звуковой картой должно поддерживаться.
Кстати, сомневаюсь, что другие драйверы вылечат огрехи эмулятора. Вам бы, батенька, Snes9X 1.53 пощупать, авось там этот косяк уже исправили (сам не проверял, ориентируюсь на то, что похожий косяк был в Червяке Джиме на Snes9X 1.51, а на Snes9X 1.53 всё было чинно-благородно).

Добавлено позже:
Кстати, проверил. Так и есть - в 1.53 гром в начале грохочет с любым драйвером звука.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 16:55:05 от Yaranga »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #258 : 12 Ноябрь 2014, 22:06:24 »
Цитата
что похожий косяк был в Червяке Джиме на Snes9X 1.51, а на Snes9X 1.53 всё было чинно-благородно).

Что за косяк был с Джимом?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #259 : 12 Ноябрь 2014, 22:52:35 »
Цитата: ParagonUnits
Что за косяк был с Джимом?
Скачай оба эмулятора и посмотри, если так интересно. Это недолго. Правда, есть и мой косяк. Я имел в виду Earthworm Jim 2, а не первый... :blush:

Оффлайн Simon_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 562
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. Dark Antagonist
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #260 : 12 Ноябрь 2014, 23:16:49 »
Кстати, проверил. Так и есть - в 1.53 гром в начале грохочет с любым драйвером звука.

Большое спасибо за информацию! ;) Действительно, в 1.53 пофиксили эту проблему, звук идёт отлично:)

Добавлено позже:
Ох, ну и вытворили они с этим 1.53  :facepalm: Настроить его - это катастрофа, чуть что - сразу вылетает. Один раз я просто нажал RESET - он вылетел. o_0 Да и хрен с ними с этими вылетами. Больше всего расстроило то, что он не хочет нормально крутить 50 FPS (E). Дело в том, что я с ПК вывожу изображение на ЭЛТ-телевизор, который NTSC и PAL60 "не понимает". Обычно запускаю европейские ромы и прекрасно играю перед телевизором, имея плавную картинку (скроллинг) в 50гц. Но на 1.53, почему-то, картинка дёрганная, плавности нет, хотя пропуск кадров я как всегда отключил. Да и VSYNC иногда "просирает", выше середины картинка часто рвётся. Никогда на 1.51 такого не было. Лучше бы кроме звука ничего не трогали  :( Вернусь на 1.51 пока.

Добавлено позже:
Возможно, проблема вылетов  - Win XP. На седьмой не тестил.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 00:02:39 от Simon_Belmont »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #261 : 13 Ноябрь 2014, 05:22:19 »
Ещё в 1.53 убрали опцию отключения реверберации!

Цитата
Я имел в виду Earthworm Jim 2, а не первый...

А что там во второй?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #262 : 13 Ноябрь 2014, 12:34:34 »
Цитата: ParagonUnits
А что там во второй?
Непонятные звуки там вместо музыки.
Цитата: Simon_Belmont
Но на 1.53, почему-то, картинка дёрганная, плавности нет, хотя пропуск кадров я как всегда отключил. Да и VSYNC иногда "просирает", выше середины картинка часто рвётся. Никогда на 1.51 такого не было. Лучше бы кроме звука ничего не трогали  :( Вернусь на 1.51 пока.

Добавлено позже:
Возможно, проблема вылетов  - Win XP. На седьмой не тестил.
Странно, у меня почему-то ничего подобного не наблюдается, более того, эмулятор более гибок и продвинут в сравнении с предыдущими версиями. Ты эмулятор с нашего сайта качал? http://www.emu-land.net/consoles/snes/emuls/windows
Можно попробовать более свежие тестовые сборки, возможно на каких-то из них актуальные для вас проблемы уже решены: http://www.s9x-w32.de/dl/testbuilds/

Оффлайн Simon_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 562
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. Dark Antagonist
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #263 : 13 Ноябрь 2014, 12:52:47 »
Yaranga, да, качал с эму-лэнда. Спасибо, попробую с офсайта взять.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #264 : 13 Ноябрь 2014, 12:58:28 »
Покопался. Simon_Belmont, разного рода тестовые версии вылетают и у меня. А вот та, что называется snes9x-1.53-win32.zip вполне спокойно и стабильно работает... Впрочем, не исключено, что как раз у тебя будет наоборот... :neznayu:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #265 : 13 Ноябрь 2014, 16:18:05 »
Цитата
Непонятные звуки там вместо музыки.

У меня такого нет, хотя у меня сборка 1.51 D3D!

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13617
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #266 : 13 Ноябрь 2014, 17:04:55 »
У меня такого нет, хотя у меня сборка 1.51 D3D!
Хм, хорошая сборка  - и во втором Джиме музыка играет, и в четвёртой Супер Кастлевании гром гремит! :thumbup:

Добавлено позже:
А, хрен там! В американском EWJ2 есть музыка, в европейском - тот самый "некрасивый звук". Правда, с вышеупомянутой СуперКастлой 4, вроде, всё нормально - гром есть, но при попытке смены звукового драйвера зависание эмулятора таки происходит. А ведь поддержка FMOD в системе у меня имеется. В принципе, это мелочь, потому как разницу всё равно не почувствуешь, но сам факт...
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 17:11:52 от Yaranga »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #267 : 13 Ноябрь 2014, 17:12:18 »

Оффлайн Simon_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 562
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. Dark Antagonist
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #268 : 13 Ноябрь 2014, 17:29:46 »
Гром то гремит, но в версии 1.51 помимо него какие-то левые звуки выплывают. Вот, захватил  для сравнения звук с 1.51 D3D и 1.53.
1.53.mp3 - гром звучит как нужно
1.51_D3D.mp3 - тут уже поверх грома левые звуки

Оффлайн zmorgan

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x
« Ответ #269 : 13 Ноябрь 2014, 17:34:37 »
Кстати, немного не по теме, но на моей консоли, если не ошибаюсь, была европейская пал(покупалась в магазине Денди) был точно такой же косяк со звуком в EWJ2 как и на эмуле один в один. Тогда мы это списывали на косячный картридж. Что за картридж был не помню к сожалению.