просто многие люди здесь говорят что higan точнее эмулирует данную платформу... вот и захотелось узнать чем именно snes9x проигрывает перед конкурентом
на сайте bsnes/higan была статья про то чем отличаются Performance/Compatibility/Accuracy версии, наглядно и с примерами игр. ну а snes9x по-моему где-то на уровне bsnes Performance, так что о нем тоже можно судить.
но для того чтоб что-то понять из статей и объяснений требуется понимание того как работает консоль, ее компоненты, общее понимание как работают и устроены эмуляторы. у тебя этих знаний явно нет, так что объяснять что-либо тебе (да и вообще "широкой публике") - всё равно что метать бисер перед свиньями, один фиг ничего не поймешь.
в двух словах - основная разница в единице(кванте) дискретности эмуляции компонентов системы,
она может быть равна:
- целому кадру (1/60 или 1/50 секунды), типично используется в древних эмуляторах, Gens например,
- сканлайну, т.е. строке экрана. наиболее часто используемая единица в нынешних эмуляторах, bsnes/higan Compatibility использует его.
- одному или нескольким тактам процессора или видеочипа. используется так называемыми тактово-точными эмуляторами, пример - bsnes/higan Accuracy.
на практике, емнип всего пара-тройка SNES игр требует последний вариант для правильной картинки.