Не могу не вспомнить Atelier Iris 2: Azoth of destiny. Платформа PS2. Игра представляет из себя псевдотрёхмерную JRPG с пошаговой боёвкой и довольно интересной системой смешивания ингридиентов во время боя. Проще говоря, практически весь геймплей в игре построен на алхимии. Большую часть времени занимает сбор всяческих вершков-корешков, чтобы с помощью своих алхимических способностей улучшить броню или сделать новое оружие. Должен заметить, система эта весьма неплохо проработана: у каждого ингридиента(а их в игре более четырёхсот) есть свои особые свойства и побочные эффекты.
Ну и дракон, конечно, куда же без него. Грей(так зовут дракона) будет помогать главгерою в битве и всячески оберегать его с помощью своих драконских способностей. Дракон, правда, не совсем труЪ, антропоморфный(двуногий и прямоходящий), но впечатления от игры это не убавляет.