Ещё у соневских джоев сам крестик отстой. В обычных медлительных соньевских играх даже не заметно, но есть буйные игры, в которых нужно водить типа вбок-диагональ-вниз-диагональ-вбок-диагональ-вниз, примерно как в метал слаге. Даже в мой ПК джой слизанный с ПС2 догадались нормальный удобный крестик поставить.
Сами стики тоже фуло дикое, они либо на нуле, либо сразу впадают на единицу, никакой упругости, отсюда наверное байки и идут, что джоем сложно целиться, хотя просто надо взять нормальный джой.
Про расположение стиков и крестика уже сказали.
Ну и самый прикол - это какие в сони самоуверенные дрищи, мол фонаты всё схавают. С ПС1 дизайн джоев не менялся даже, в то время как конкуренты каждый раз улучшали свои разработки.
Мне ещё понравилось, когда я помню копил 80 баксов на новый бокс пад, думал о как дорого, майкрософт меня обдирают, а когда пошёл смотреть какие модели джоев доступны, оказалось, что ПС3 пад стоит 100 баксов. Аж как-то легче на душе стало
Примерно в 9 из 10 игр игр все эти неудобства даже не присутствуют, ибо мало игр полагаются на точное комплексное управление. Как правило все они могут управляться одним стиком или крестиком, без необходимости постоянно дёргаться в разные стороны.
Но всё равно факт остаётся фактом, что в СК3 нажатие G+A не всегда срабатывает как бросок.
У меня в СК3 сейвы не погибали. Я читал, что сейвы погибают, если вы удалили сейв другой игры, который был до того, как вы принялись играть в СК3.