Автор Тема: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение  (Прочитано 62564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #180 : 28 Апрель 2011, 13:34:56 »
Le@N, да мне как то особо и наплевать на вторую часть. Ну подумаешь я не играл и что? Без разницы. :)
Зато есть мысль достать эмуль дрима и взять у одного человечка самую первую часть.Хе! давненько не видал)


Насчет третьей части ничего нового.Только уже 824 битвы....

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #181 : 28 Апрель 2011, 13:37:17 »
Цитата: RedArcher
Вообще-то Хроник, насколько я помню, 20. Сам дошел до последней, но пройти никак не могу - то бойцов по пути к боссу слишком много теряю, то он сам всех завалит.
Ты можешь кучей навалиться и забить их не сражаясь. EXP за это тоже дают. Героя лучше посылать первым бить обычных врагов и последним против босса.

Добавлено позже:
Босса мани ближе к краю и в яму его, в яму.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #182 : 28 Апрель 2011, 20:00:26 »
Kostey D.так не интересно....тут ж не только ради результата,но и ради процесса))) Особенно когда открыл навык "душа кошмара" для варвара,воткнул меч по самую рукоятку и через себя с арены......ээхххх! :)

Rockman Z Ты сам считаешь? Я думаю на хрониках тоже много нашинковал.)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6801
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #183 : 29 Апрель 2011, 02:48:46 »
Цитата
Le@N, да мне как то особо и наплевать на вторую часть. Ну подумаешь я не играл и что?
Ну так можно и на остальные наплевать тогда и не играть. ;)
Смысла в первую часть играть вообще нет при наличии второй.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #184 : 29 Апрель 2011, 03:55:57 »
Смысл в том что её проще мне будет достать. И зачем упираться в изречение: "зачем жрать капусту, если есть картошка?" :)


Добавлено позже:
honey52rus, да считаю. Но правда у меня тяжелая память на числа, приходится записывать :)
За битву считается любой сыгранный раунд, вне зависимости от того проиграл ты или победил, миссии тоже кстати считаются. Таким способом я открыл всех персонажей (бонусных не всех, да и наплевать на них, они все равно не интересны), открывается оружие персонажей по маленьку, всякая всячина в магазине.
Сегодня еще 180 битв сделать и у меня будет уже стопудовая тысяча.

Добавлено позже:
Играю в СК3 с марта прошлого года, сколько уже тогда битв было сыграно, до того момента когда я начал их считать, не знаю. Но пройденые Тэйлс оф Соулс за 15 персонажей, и еще бесчетное количество боев за Таки, примерную цифру выдадут... 

Оффлайн Mystery Person

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #185 : 29 Апрель 2011, 09:58:35 »
 :lol: :lol: :lol: "SoulCalibur IV" в разделе для "PS2"

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #186 : 29 Апрель 2011, 10:56:29 »
Я не знаю в принципе смысл про четвертую часть было писать, тем более что в этой теме она особо не упоминается. :?

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #187 : 29 Апрель 2011, 10:57:38 »
Rockman Z а я бонусных открыл пока хроники прохожу,сейчас уже на 14.) И там у каждого персонажа показано число побед и проигрышей,я так на вскидку прикинул 500 уже сделал)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #188 : 29 Апрель 2011, 11:00:38 »
1016 битв....
Хм....ватащигатэнькамусоудана.... :)

Добавлено позже:
Я одного еще открыл. Мне походу осталось только Ли Лонга откупорить. Но больше желание у меня все оружие открыть :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6801
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #189 : 29 Апрель 2011, 22:18:18 »
АнимеНеко попрошу не умничать. Тему перенести недолго если что. ;)
Вторая часть делает первую по количеству спец. приемов, оружия, костюмов, графике.
Потому она мне больше и нравится.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 22:31:37 от Le@N »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #190 : 30 Апрель 2011, 02:33:08 »
Le@N, это ты меня просишь не умничать?
Так ведь изначально тема называлась Соул Калибур 1-3.

Сделал вчера интересно комбо у Таки:
зажать назад + треугольник + квадрат, до упора пока она три удара не сделает, затем пока противник в воздухе, жмем треугольник + круг, за это время противник падает и встает, резко 2 раза круг или три раза треугольник получается вот такая комбинация... :) Надо будет посмотреть какие повреждения получаются.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6801
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #191 : 30 Апрель 2011, 16:47:53 »
Цитата
Le@N, это ты меня просишь не умничать?
Ха, не знал что ты у нас АнимеНека.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Soul Calibur I-IV: Персонажи, Тактика, Прохождение
« Ответ #192 : 30 Апрель 2011, 17:15:56 »
Ты не знал. Я тебя просто не понял к кому ты обращаешься.

Добавлено позже:
Ладно хватит об этом. Я не Анимэдр.чер, это точно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошёл Сол Блейд за всех секретных персонажей.

Перешёл на Сол Калибур.
Первые впечатления: скачок в качестве графики по сравнению с Блейдом, очень впечатляет. Боевая система...вобщем неплохая, но не нравится, что нельзя прыгать. Создаёт неуютное ощущение.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Там походу надо G + вверх нажимать.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Я ненавижу Soul Blade  >:(

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
И что? Твои проблемы, ё-моё :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Как вы можете играть в такой шлак?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Абсолютно нормальный файтинг.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Там походу надо G + вверх нажимать.
Уже разобрался. Но нормального Эджевского прыжка не хватает.

Цитата
Я ненавижу Soul Blade
Отлично. И что дальше?
Цитата
Как вы можете играть в такой шлак?
Как человек, который вобщем достаточно умён, может заходить в тему для обсуждения игр серии и оставлять дурацкие сообщения типа этого?  :?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Sumac, ну да прыжок в Калибуре на такой уж и высокий как в Блэйде, зато более реалистичный. ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такой вопрос: на чём лучше всего эмулировать Сол Калибур?
В данным момент играю в него используя NullDC, но есть некоторые глюки с графикой. Это не критично, но хотелось бы от этого избавиться.
Образ игры в *cdi.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4476
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Уже разобрался. Но нормального Эджевского прыжка не хватает.
Не знаю, мне, наоборот, низенькие прыжочки калибура понравились больше. Хотя некоторые персы определёнными ударами могут в небеса взлететь  <_<

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maelstrom, я просто не привык к файтингам без нормальных прыжков. В Сол Калибуре ощущение, как будто я к земле прикован. Хотя это компенсируется легкостью перемещения во все стороны.

Оффлайн KAPACb

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Подскажите как в Soul Calibur IV при прохождении башни пройти 11 этаж (там где 1 против 4х теток)?

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Уровень расчитан на Critical Finish. Выучи атаку при которой загорается молния и используй её часто, как правило такие атаки дают хороший урон на Soul Gauge. Я пользовал атаку Юнг Сунга, по моему вперёд B, B... или вниз вперёд В, В... я уже подзабыл, но помню, что он выдаёт два быстрых удара с молнией. Выполняется легко. Можешь ещё свойства вбухать, чтобы легче было Soul Gauge уменьшать. Я бы советовал забить их всех Critical Finishем, оно того стоит.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 10:36:47 от Kostey D. »

Оффлайн KAPACb

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Уровень расчитан на Critical Finish. Выучи атаку при которой загорается молния и используй её часто, как правило такие атаки дают хороший урон на Soul Gauge. Я пользовал атаку Юнг Сунга, по моему вперёд B, B... или вниз вперёд В, В... я уже подзабыл, но помню, что он выдаёт два быстрых удара с молнией. Выполняется легко. Можешь ещё свойства вбухать, чтобы легче было Soul Gauge уменьшать. Я бы советовал забить их всех Critical Finishем, оно того стоит.

Спасибо, попробую.

Добавлено позже:
Попробовал.
Нихрена не получается, этим тварям, вечно сидящим в блоке, мои удары пофигу.
Зато я даже через блок огребаю по полной  >:(
Игра уже откровенно бесит!

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Смотри в действии.



Или можешь использовать сидячий бросок Сигфрида.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прохожу Сол Калибур - пока прошёл за половину ростра (12 персонажей), по-открывал много чего в музее и прошёл сколько-то там миссий...довольно сложно вести их учёт.

В целом от игры только положительные впечатления. Единственная проблема - это глюки с графикой, но это проблемы исключительно эмулятора, приписывать их игре я не стану.

Что касается самого геймплея и персонажей: в принципе всё нравится. Отсутствие прыжка странно, но к этому привыкаешь. Таки в этой игре мне не очень нравится - за неё играть, как-то неудобно. Софития, как была отличным бойцом так и осталась. Непредсказуемо понравился геймплей Хванга и Астарота. Хванг очень техничен, Астарот просто выносит всех и вся, особенно нравится его таран, которым врага можно легко выкинуть за край арены. Хотя обычно мне не нравятся большие силовые персонажи.

Не нравится режим миссий. Вернее сами миссии ничего, но вот то как они сделаны - крайне хаотично. Миссия там, миссия тут. И всё открывается через открытие концепт артов / рендеров в музее, что неудобно. Не всегда понятно, что именно открыл - миссию, новую арену или новую локацию в миссиях.

Арены симпатичные, но не более. Больше всего запомнилась арена Инферно. Музыка, стала напоминать типичный саундтрек СК, который описывается фразой "что-то оркестровое на заднем плане". Хотя пока ещё есть неплохие композиции. Больше всего нравятся темы с арены Найтмара и Сервантеса.

Что не нравится: обилие клонов. Черезчур много персонажей, которые явно заимствовали геймплей у других бойцов. Я всегда против такого подхода к увеличению ростра, а тут половина всех персонажей явно основана на другой половине. Плюс ещё два копипастера (Инферно и Эдж Мастер).
Но по-большему счёту игра очень нравится.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что не нравится: обилие клонов. Черезчур много персонажей, которые явно заимствовали геймплей у других бойцов. Я всегда против такого подхода к увеличению ростра, а тут половина всех персонажей явно основана на другой половине. Плюс ещё два копипастера (Инферно и Эдж Мастер).
Оооо друг. Ты ещё во вторую не играл :D В СК1 с клонами ещё нормально. ;)
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 23:21:45 от Pain »