Автор Тема: [PS2] XII Stag  (Прочитано 6539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PS2] XII Stag
« : 23 Январь 2010, 18:01:36 »
Автор: Kostey D.
XII Stag


Платформа: PlayStation 2
Жанр: Scroll Shooter
Разработчик: Triangle Service
Игроков: 1-2


Нынче аркадный космический шутер встретишь нечасто, тем более с 2D-графикой, да еще и на PlayStation 2. Главной фишкой игрового процесса, о которой создатели не устают напоминать на обложке, в руководстве и непосредственно в игре, является непрерывное метание влево-вправо с отстрелом противников по бокам, а также получение за все это очков. Да-да, совсем как в большинстве игр на NES. Такой метод позволяет получать очки в двенадцатикратном количестве. Для этого требуется попеременно с большой скоростью нажимать кнопки "влево" и "вправо" (кнопка, осуществляющая это автоматически, также предусмотрена), причем разворачивающееся на экране действо выглядит так, как будто пилот бьется в предсмертных конвульсиях.

Для того, чтобы эта тактика работала эффективно, противники должны находиться вблизи и по бокам, поскольку выстрелы рассеиваются очень быстро. Вдобавок, ведя боковой огонь, нельзя перемещаться по экрану, зато для самых яростных игроков предусмотрена возможность сжигать противников турбиной.

Видимо, чтобы вынудить игрока заниматься упомянутыми выкрутасами, разработчики почти не пытались разнообразить обычный режим стрельбы. Стрелять в нем можно только прямо, есть лишь возможность добавить пару дополнительных выстрелов, отклоненных от вертикали примерно на пятнадцать градусов.

Боссы разбрасывают по экрану целый дождь снарядов замедленного действия; уклоняться от пуль несложно, хотя иногда места проскочить просто физически нет. В этом случае можно воспользоваться супер-бомбой, уничтожающей вражеские снаряды примерно на полэкрана вокруг, но запас бомб ограничен. Единственное, что спасает - бесконечное количество продолжений после смерти.

В целом, игровой процесс в XII Stag выглядит достаточно скудно по сравнению с другими представителями жанра скролл-шутеров: двенадцатикратное увеличение очков, возможно, выглядело интересно в середине восьмидесятых, но сейчас эта идея явно устарела. Графика в игре не блещет: пейзажи достаточно тусклые, эффектов мало. Музыка присутствует, но не запоминается. Игра проходится всего за полчаса, но играть в нее стоит, пожалуй, лишь самым ярым поклонникам жанра.


Общая оценка:
1 из 5

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] XII Stag
« Ответ #1 : 23 Январь 2010, 19:37:31 »
Полностью согласен с ревю, несмотря на то, что поклонник жанра. Игра - порт с аркадного автомата и в отличие от других портов лучше бы ей там и оставаться, она и в оригинале уныла донельзя. Лучше еще раз запустить GigaWing или Guwange.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] XII Stag
« Ответ #2 : 24 Январь 2010, 01:59:37 »
Это ревью правил и редактировал aUruM.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PS2] XII Stag
« Ответ #3 : 24 Январь 2010, 17:55:35 »
Не помешало бы пару скринов, чтобы увидев эту игру в игровом зале убежать от автомата с криками)