Автор Тема: SPRITE FIGHTER  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
SPRITE FIGHTER
« : 25 Январь 2010, 11:29:59 »
Здесь http://www.mortalkombatwarehouse.com/mk3/smoke/sprites/ размещены все спрайты МК.
А существует ли нечто подобное для STREET FIGHTER ?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #1 : 25 Январь 2010, 12:05:55 »
Цитата: ALKO
Здесь http://www.mortalkombatwarehouse.com/mk3/smoke/sprites/ размещены все спрайты МК.А существует ли нечто подобное для STREET FIGHTER ?
Mythologies не хватает ;)

Рекомендую вам...
http://www.zweifuss.ca/

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #2 : 25 Январь 2010, 12:16:35 »
Мне бы че нибудь сегаэмдэшное....или какие нибудь другие версии стритов (ато тут пропорции вообще бадуновые)
и спрайты мне нужны отдельно кадрами....

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #3 : 25 Январь 2010, 12:49:43 »
Цитата: ALKO
и спрайты мне нужны отдельно кадрами....
В чём вопрос? IfranView -> разбить по кадрам.

Цитата: ALKO
Мне бы че нибудь сегаэмдэшное....или какие нибудь другие версии стритов (ато тут пропорции вообще бадуновые)
Так-с...

есть варианты:
Super Street Fighter II
Street Fighter Alpha 1-3
Street Fighter III переделанные под CvS2

Добавлено позже:
http://www.vgmuseum.com/rips/arcade/

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #4 : 25 Январь 2010, 12:52:21 »
Можно ещё здесь посмотреть:
http://panelmonkey.org/

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #5 : 25 Январь 2010, 13:00:52 »
Спасибо...
Когда появится возможность буду криэйтить по полной! :D

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #6 : 25 Январь 2010, 13:26:06 »
Цитата: ALKO
Когда появится возможность буду криэйтить по полной!
За муген засел, что ли? ^_^

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #7 : 25 Январь 2010, 13:35:56 »
Не просто хочу портировать игрушку на свой гРоб под душераздирающим названием zx-SPECTRUM (sinclair 48k)
спрайты картинок перетащить непроблема,а алгоритм игрового процесса буду писать на васике.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #8 : 25 Январь 2010, 14:21:18 »
Цитата: ALKO
Не просто хочу портировать игрушку на свой гРоб под душераздирающим названием zx-SPECTRUM (sinclair 48k)
Попытки были на самом деле, и весьма нехилые по реализации, но долгогрузящиеся:
http://www.youtube.com/watch?v=h2nEFAI-F10
Если всё же решишься делать свой проект для 48К-варианта, позаботься об оптимизации ресурсов (как то уменьшение размера спратов персонаже) ^_^ Я обязательно посмотрю на то, что из этого получится.

Оффлайн ALKO

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Петросян он и на эму-лэнде Петросян.
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #9 : 25 Январь 2010, 16:00:51 »
Насчет существования стритов на 128к машинах я в курсе.
но все игрухи портируют именно для такой памяти... проболема в том,что благодаря случаю у меня все 5 спектрумов с 48к на борту (нет даже звукового чипа Ау) >:(....
вот я и собираюсь создать осбый 40килобайтный стритфайтер.
а спрайты я и несобираюсь намного уменьшать, лишь только вдвое (местами втрое) уменьшу количество кадров анимации,бэкграунд можно линиями нарисовать,а не растрово и ваще кардинально изменить геймплэй на Beat'em'up.
Кстати у меня за плечами колоссальный труд проделанный при создании игрух на спектруме. :cool:
Жаль только,что все мои творения находятся на магнитных лентах.(даже на бабинах есть,хотя сам бабинник я расколошматил давно на усилок) :'(

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: SPRITE FIGHTER
« Ответ #10 : 25 Январь 2010, 16:10:16 »
Буду рад и на бит-эм-ап посмотреть ^_^