Автор Тема: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift  (Прочитано 53816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #240 : 16 Август 2010, 12:59:34 »
дело в роликах, уверен на 99%  :D

сейчас ради интереса попортил ролик меню, игра стала вылетать по старту.

Оффлайн Ctabin

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #241 : 16 Август 2010, 13:06:02 »
а как исправить?

Добавлено позже:
 Pedro а как их восстановит?

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #242 : 16 Август 2010, 13:12:28 »
Оригинальный ролик весит 146 Мб. Если есть возможность скачать столько, кто-то думаю может выложить. Можешь попробовать заменить этот ролик на любой другой размером 640х360 и назвать так же, хотя может это и не сработает.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #243 : 16 Август 2010, 13:14:10 »
сейчас на megaupload залью

Оффлайн Ctabin

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #244 : 16 Август 2010, 13:14:51 »
ок СПС)) класныи саит люди отзывчивые

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #245 : 16 Август 2010, 13:24:10 »
http://www.megaupload.com/?d=OQCGP66P
скопируй с заменой в
BLAZBLUE -CALAMITY TRIGGER-\data\Movie

в BBLauncher укажи низкое качество видео

Оффлайн Ctabin

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #246 : 16 Август 2010, 13:29:03 »
ок

Добавлено позже:
Кто во что еще гамает?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #247 : 17 Август 2010, 02:31:32 »
вылетает или на заставке (после эмблемы)
или после экрана "пресс старт"
как это решили?
Цитата: pedro
http://www.megaupload.com/?d=OQCGP66P
скопируй с заменой в
BLAZBLUE -CALAMITY TRIGGER-\data\Movie

в BBLauncher укажи низкое качество видео
UPD: Замена ролика не помогла
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 02:41:12 от Septor »

Оффлайн Executer

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • <Easy mod - ON>
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #248 : 17 Август 2010, 12:13:47 »
pedro, ты тут в теме выкладывал пожатые арены для КШ. Ты не мог бы их перезалить, пожалуйста? Ссылки полетели)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #249 : 17 Август 2010, 12:36:36 »
Executer, я их уже с винта потер  :-\

Оффлайн Executer

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • <Easy mod - ON>
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #250 : 17 Август 2010, 13:42:38 »
Обидно. Может у кого тут остались? )

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #251 : 19 Август 2010, 13:24:32 »
страничка pc версии blazblue ct снова появилась на портале blazblue
http://blazblue.jp/pc/ct/

в японии игра появится 26 августа  :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #252 : 22 Август 2010, 12:09:15 »
Апдейт hipster в котором стало возможным конвертирование PNG в HIP.
http://www.humyo.com/9328867/Mugen/hipster.zip

теперь без проблем можно будет нарисовать русские шрифты  ^_^

Добавлено позже:
 :biggrin:
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 12:15:11 от pedro »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #253 : 23 Август 2010, 14:05:47 »
Простенькая программа для подмены ogg и dds файлов внутри pac архивов. Переделана для работы с BBCT.

Оффлайн Bodik

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #254 : 24 Август 2010, 16:51:55 »
Столкнулся со следующей проблемой:через лаунчер игра не запускается, через прямой exeшник вылетает ошибка failed to initialize, нажимаю ок и всё! А в процессах висит,правда кушает совсем не много оперативы.
Погуглил - ничего похожего не нашёл.Только не надо писать про новые дровишки и т.д.,т.к.стоит всё последнее.Может поможет кто?=) :'(

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #255 : 24 Август 2010, 17:48:20 »
Цитата: Bodik
Столкнулся со следующей проблемой:через лаунчер игра не запускается, через прямой exeшник вылетает ошибка failed to initialize, нажимаю ок и всё! А в процессах висит,правда кушает совсем не много оперативы.
Погуглил - ничего похожего не нашёл.Только не надо писать про новые дровишки и т.д.,т.к.стоит всё последнее.Может поможет кто?
игра репак?

Оффлайн Bodik

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #256 : 24 Август 2010, 17:57:00 »
Ставил и репак и полную! Конфигурация подходит под макс.,все дрова свежие,XP SP3, антивир.отключал, в общем я в шоке o_0
По всей видимости пришло наконец время ставить семёрку, но если и это не поможет...

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #257 : 24 Август 2010, 18:00:43 »
скидывай сюда конфигурацию компа
vcredist_x86, drectx, windows live стоят?

Цитата
через прямой exeшник вылетает ошибка failed to initialize
игра запускается через BBCTStart.exe а не BBCT.exe
« Последнее редактирование: 24 Август 2010, 18:24:06 от pedro »

Оффлайн Bodik

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #258 : 24 Август 2010, 21:56:28 »
vcredist_x86, drectx, windows live - всё есть!
Athlon 64 X2, 5200+,жирик 9800 GTS, 2 гига оперативы.
Если через лаунчер, то просто ничегошеньки не происходит - тупо сидит в процессах!

Добавлено позже:
Бред бредом и бредом погоняет - тупо ща запустил и...запустилось!!! А ведь страдал так неделю хорошую=) Ну что ж, буду заценивать=)

Добавлено позже:
Первые впечатления даже лучше, чем от Стрит Файтера 4=) Вполне себе адекватное управление на клаве, сочная графа, на PC конкурентов мало, так что пока - маст фэв, маст плэй=)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #259 : 26 Август 2010, 19:05:43 »
Скоро выйдет новая аркадная версия BBCS, которая будет называться BlazBlue: Continuum Shift 2. В этой версии Валькенхайн и Макото играбельны.
http://blazblue.jp/topics.html#topics133

Источник

Оффлайн Sozont-ll

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #260 : 27 Август 2010, 12:52:43 »
Здравствуйте. Можете послужить чайнику тех-поддержкой?  :unsure:
С игрой следующая проблема - ролик, играющий на заднем плане главного меню (уже упоминаемый здесь bbmainmenu.wmv) открывается... в отдельном окне. То есть, каждый раз при входе в меню, игра сворачивается и открывается окошко с заголовком ActiveMovie Window, играющее тот самый ролик. Игру после этого, к счастью, можно развернуть и играть без проблем, но делать это каждый раз порядком раздражает.
WinXP SP3;
AMD 64 X2 Dual Core 5200+ (2.7 GHz);
GeForce 8800 GT;
2 GB RAM.
Сама игра идет на максимуме без всяких проблем, прочие ролики играются нормально. Все драйвера свежайшие, кодеки и сносил, и ставил разные паки. Игру переставлял, полную и релоад.
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 12:58:39 от Sozont-ll »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #261 : 27 Август 2010, 12:57:37 »
дело в старых klcodec, вроде :). была такая проблема у знакомого, помог снос всех кодеков и установка klcodec400f

Оффлайн Sozont-ll

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #262 : 27 Август 2010, 14:47:23 »
pedro, спасибо за быстрый ответ!
К сожалению, не помогло. Проблема оказалась в реестре - похоже, какой-то старый кодек-пак оставил после себя мусора в системе. После убиения 600 ключей программой Wise Registry Cleaner и переустановки игры проблема исчезла. Даже без сторонних кодек-паков - похоже, игра сама ставит все необходимое.
Еще вопрос: 1) В стори-мод не играет музыка заднего плана;
                   2) В аркаде, реплики персонажей не озвучены, если выбрана японская озвучка.
Это фича украденного лок-теста? Или фича XBox360-порта? Или мои баги?  :?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #263 : 27 Август 2010, 15:34:42 »
Не сталкивался с таким :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #264 : 31 Август 2010, 19:24:47 »
пиратский русик
http://narod.ru/disk/24323315000/BlazBlueCT_RU.exe.html



качество перевода - жуть
и ведь не поленились перевести текстуры  :hang:

Оффлайн Sozont-ll

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #265 : 31 Август 2010, 20:57:51 »
НАПЕЧАТАЙТЕ IX: ПОРХАНИЕ МОРДЫ
ЧЖИН КИЗЭРЭДЖИ
МУЗОУ ТОСШОУДЖЕКИ (ЗАМОРАЖИВАНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗАБАСТОВКИ)
Это не перевод, это чистый, девственный ПРОМТ.
Зато текстуры, о, да. Переведено даже то, что переводить вообще не нужно.
Ты сам переводить еще не раздумал? :shifty:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #266 : 31 Август 2010, 21:06:54 »
Да у меня полного перевода в планах не было, только arcade mode и всё. Сторимод в одиночку переводить нереально :)

Оффлайн Sozont-ll

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #267 : 31 Август 2010, 21:11:24 »
Да Аркада тоже хорошо.
А потом увлечешься и возьмешься за Стори

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #268 : 31 Август 2010, 21:15:18 »
можно попробовать пофиксить то что уже перевели пираты.

Добавлено позже:
только в ближайшую неделю не будет времени.
вот если бы мне кто то помогал с текстами  :blush:
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 21:16:39 от pedro »

Оффлайн TJakaIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: BlazBlue: Calamity Trigger / Continuum Shift
« Ответ #269 : 01 Сентябрь 2010, 23:49:33 »
Апдейт hipster в котором стало возможным конвертирование PNG в HIP.
http://www.humyo.com/9328867/Mugen/hipster.zip
Не подскажите, чем можно провести обратную операцию, из .hip в .png, или в любой другой формат.
hipster впринципе нормально открывает почти все .pac и можно спокойно просматривать .hip'ы внутри них, кроме папки \data\Gallery, в них .hip'ы, похоже немного другие, вроде хипстер понимает только 32-битные картинки, а они 16-битные, но это только догадки, вместо норм. картинки, он показывает хаотичные горизонтальные полосы. Просто уж очень хочется арты из архивов с spcg_00.pac по spcg_33.pac.