Автор Тема: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer  (Прочитано 9317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« : 29 Январь 2010, 10:24:07 »
Играю на эмуляторе ePSX 170 , в любой момент может зависнуть игра... даже не понятно от чего она виснет тупо экран повисает но при этом эмуль пашет нормально можна нажать эскайп и потом продолжить , иногда от таких действий отвисает, иногда нада подождать от 10 сек до бесконечности(картинка зависаает на месте или черный экран если при открытии двери зависло а музыка продолжает играть)...Приходится мне в каждой комнате сохранятся с помощью Ф1 а когда зависнет жму загрузку и все норм. Был такой глю что в полицейском участке берешь дневник криса и нажимаешь листать на 2ю страницу и все зависон , звук листания 1 раз проигрывается а надпись не появляется и все виснет , загружаю , опять также , и так 10 раз подряд, но потом я по кабинету побегал опять подошел к дневнику и все стало норм. И так постояно виснет где захочет, эмуль при этом пашет нормально.Игра на 2х СД в формате mds/mdf , запускаю через "открыть ISO" , если смонтироватьв демонтулз например то пропадают звуки диалогов

звуковой плагин ePSXe SPU core 1.7.0
Видео Pete's  OpenGL2 Driver 2.9 :
Fullscreen 1280x1024 32bit
Internal X resolution : 2: Very Hight
Internal Y resolution : 3: Ultra Hight
Stretch mode : 0
Render mode: 0

Texture filtering : 5 :Standart + smoothed Sprites
HIres texts  : 1 : 2xSal
Gfx card vram : 256

Off-screen drawing: 2 : Extented
Framebuffer Effects: 3 : full
Framebuffer upload: 1: standart

До этого я много игр играл на таких настройках , ни одна не вылетала и не тормозила

Конфиг компа:
XP SP3, Amd Athlon 64 3000+ , Nvidia7600GS 256

« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 11:01:37 от GalaxyBot »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #1 : 29 Январь 2010, 12:23:22 »
Знакомая трабла, в свое время тоже голову сломал с ней. Лечение нашел в плагине CD-ROM, поставил Interface на W2k/XP IOCTL scsi commands. Раньше стояло на W2k/XP IOCTL raw reading и из-за этого глюк проявлялся. Еще возможно из-за звук. плагина. Попробуй выставить Eternal SPU plug-in 1.41

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #2 : 29 Январь 2010, 17:49:57 »
Знакомая трабла, в свое время тоже голову сломал с ней. Лечение нашел в плагине CD-ROM, поставил Interface на W2k/XP IOCTL scsi commands. Раньше стояло на W2k/XP IOCTL raw reading и из-за этого глюк проявлялся. Еще возможно из-за звук. плагина. Попробуй выставить Eternal SPU plug-in 1.41
сдром плагины у меня вобще другие какието ePSXe CDR WNT/W2K core 1.7.0  и ePSXe CDR ASPI core 1.7.0 и тот и тот пробовал ниче не поменялось.А звуковой плагин 2й это у меня P.E.Op.S. DSound Audio Driver 1.9 щас попробую, хотя со звуком все норм и при зависонах он продолжает играть( музыка)

Добавлено позже:
при P.E.Op.S. DSound Audio Driver 1.9 колонки шипят зверски

Добавлено позже:
ну вот терь 100% зависон после разговора с лаборанткой когда она говорит что Ада шпион...ниче не помагает ни перезапуск эмуля , ни компа , всегда виснет...

Добавлено позже:
плагины все перепробовал что в эмуле и с эмуленда...

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #3 : 29 Январь 2010, 17:52:12 »
GalaxyBot, а на PSXeven не пробовал запускать? Мне помниться приходилось и на нем играть

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #4 : 29 Январь 2010, 17:54:40 »
GalaxyBot, а на PSXeven не пробовал запускать? Мне помниться приходилось и на нем играть
дело в том что я на печатной машинке сохранялся только 1 раз в начале игры... а до этого момента(зависона в лаборатории при разговоре с женой джона) Ф1-Ф3. Эти быстрые сохранения подойдут для другого эмуля?
Заново не охота чет проходить...я еще помню как лоханулся с гранатометом в Код Вероника и заново проходил...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 17:57:41 от GalaxyBot »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #5 : 29 Январь 2010, 17:58:17 »
GalaxyBot,а что мешает нажать f3 и найти печатную машинку ?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #6 : 29 Январь 2010, 18:03:17 »
GalaxyBot,а что мешает нажать f3 и найти печатную машинку ?
мешает мне ролик на движке игры, я выхожу в дверь( перед дверью я сохранился Ф1 тк там зависоны чуть ли не каждые 5 сек были и я сохранялся постояно) и сразу телка на меня пистолет направляет , расказывает всякие сказки и потом висяк когда она стрелять хочет уже.Так что я нажму ф3 и попаду в комнату из которой только 1 выход , после которого разговор и висяк...
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 18:05:25 от GalaxyBot »

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #7 : 30 Май 2011, 13:37:48 »
Решил тоже классику эту погонять на ePSXe 1.7, столкнулся с той же проблемой случайных зависаний при переходах между комнатами и между любыми сменами камеры в пределах одной комнаты (включая ролики на движке игры) и вход/выход в инвентарь.
Смена плагинов ничего не даёт, настройки тоже. А с плагинами сидюка вообще беда - на 7 х64 только один плагин видит мой виртуальный диск, но монтировать в него бесполезно - не стартует, а остальные не видят в упор диска, так что способ запуска только один - через выбор ISO средствами эмулятора.

Говорят на ePSXe 1.6 не виснет, надо попробовать. Но как перенести сейвы (которые по F1).

С гораздо большим удовольствием поиграл бы в эту же игру на дримкасте, но единственный эмуль, который её там запускает - Makaron и на нём она идёт с ужасными тормозами на моей далеко не слабой машине.

PS: А кстати, эту игру случаем не переиздавали на PS2 ? Может хоть там на эмуле она будет идти нормально.

PPS: Куб я не рассматриваю, т.к. там нет русских версий игр, хоть и наилучшая графика в этой игре сравнительно с другими консолями.
« Последнее редактирование: 30 Май 2011, 13:44:56 от Tetsujin »

Оффлайн Ralador

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #8 : 30 Май 2011, 16:05:37 »
Говорят на ePSXe 1.6 не виснет, надо попробовать. Но как перенести сейвы (которые по F1).
GalaxyBot,а что мешает нажать f3 и найти печатную машинку ?

Да и F3 может нормально работать в 1.6.0, если квиксейвы в нужной папке лежат.

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #9 : 30 Май 2011, 17:07:55 »
Цитата: Ralador
а что мешает нажать f3 и найти печатную машинку ?
То, что задолбало уже сейвится везде и всюду, а потом перезапускать эмуль и по новой... Попробую 1.6, если сейвы будут совместимы  :)

Оффлайн Ralador

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #10 : 30 Май 2011, 22:13:36 »
Tetsujin, похоже, ты не понял для чего я цитату привёл :) Даже если быстрые сохранения не будут работать в ePSXe 1.6.0, можно сохранить текущую игру на карту памяти в ePSXe 1.7.0, а потом загрузиться с этой же карты в ePSXe 1.6.0 (в любом эмуляторе) и снова пользоваться квиксейвами. Got it? ;)

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #11 : 30 Май 2011, 22:20:28 »
Проверил: квиксейвы от 1.7.0 подходят к 1.6.0. Так что смело можно переходить к 6-ой версии, зависаний там не заметил.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #12 : 31 Май 2011, 07:18:03 »
точно такие же косяки были когда я образы эти на раьотоспособность проверял. я уж было начал грешить на них. но на приставке все ништяк было. понял что эмуль. странно что образ обычной второй части и бета-версии работают отлично на 170, но вот дуалшок версия гонит  :-\

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #13 : 31 Май 2011, 09:38:30 »
Цитата: Ralador
сохранить текущую игру на карту памяти в ePSXe 1.7.0, а потом загрузиться с этой же карты в ePSXe 1.6.0 (в любом эмуляторе)
Ничего не могу сказать именно по ePSXe, но по опыту на эмуляторах дримкаста знаю, что порой формат карты памяти у каждой версии даже одного эмуля свой и несовместимый или совместимый через сторонний софт с большим гемороем, потому как-то в голову не пришло, что можно перекинуть сейвы и они после этого будут работать.
Цитата: Combiner
квиксейвы от 1.7.0 подходят к 1.6.0
Вот это просто замечательно!
Rockman Z,
Я вот тоже поначалу грешил на образы, но когда запустил образ англ. версии с редампа и там увидел те же зависоны... далее стал грешить на 7 х64 и её возможную несовместимость.

Добавлено позже:
Скачал 1.6.0 - как не бился, не стартует игра и хоть убейся об стену, просто чёрный экран. Скачал готовую сборку с плагинами, бивисами и т.д. с рутрекера - та же хрень, не запускается вообще ни с какими плагинами.

Запускать могу только через "File -> Run ISO", т.к. всего один плагин видит вирт. диск, но работать с ним не может, другие не видят вообще.

Скачал "pSX 1.13" - работает и не виснет, но формат карт памяти несовместим.

Залейте пожалуйста на какой-нить файлообменник действительно рабочую сборку  :blush:

Оффлайн Ralador

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #14 : 31 Май 2011, 11:52:34 »
Скачал "pSX 1.13" - работает и не виснет, но формат карт памяти несовместим.
А формат какой, mcr? Если нет, можно попробовать конвертнуть или же создать новую карту памяти нужного формата.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #15 : 31 Май 2011, 12:19:59 »
Та же проблема, и при её разрешении возникает другая. На 160 версии звук отстой, звуки криков как на денди. Хотелось бы на 170 пройти. :-\

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #16 : 31 Май 2011, 12:26:42 »
~Scorpion-, поменяй звуковой плагин. Какие проблемы?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #17 : 31 Май 2011, 12:47:58 »
Combiner,

Он там хреновый на всех звуковых плагинах. Звук стал отличным только на 170 версии.

Добавлено позже:
Сейчас пробую с другими CD плагинами  играть на 170 версии. Не виснет в одном месте, начинает виснуть в другом.

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #18 : 31 Май 2011, 12:52:18 »
Цитата: Ralador
А формат какой
.bin, если бы .mcr то попробовал бы просто подменить файлы. Наверняка есть конверторы между картами памяти, как у других эмулей.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #19 : 31 Май 2011, 12:57:42 »
~Scorpion-, никакой разницы не вижу, что там, что там. В таком случае попробуй плагин P.E.Op.S. DSound Audio Driver 1.9 с такими параметрами.


Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #20 : 31 Май 2011, 13:28:41 »
Киньте пжалста рабочую сборку 1.6.0, у меня похоже не рабочая или я совсем дурак...

Кстати, 1.6.0 вроде не читает MDS/MDF (через File -> Run ISO), а снонвертированные через UltraISO в форматы ISO, BIN/CUE не читаются даже в 1.7.0, видимо не так всё просто, придётся перекачивать игру именно в формате ISO, как раз недавно наткнулся на нужную раздачу.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #21 : 31 Май 2011, 14:15:58 »
Киньте пжалста рабочую сборку 1.6.0, у меня похоже не рабочая или я совсем дурак...

Вот моя, работает прекрасно. Если у тебя не заработает, тогда что-то ты не установил на компе.

Добавлено позже:
~Scorpion-, никакой разницы не вижу, что там, что там. В таком случае попробуй плагин P.E.Op.S. DSound Audio Driver 1.9 с такими параметрами.
Спасибо, вроде нормально. :) Я как-то давно так делал, но у меня в некоторых местах случались глюки со звуком. Каких-то звуков не было вообще. Не помню в точности проблему. Но это было на XP, может на 7 будет лучше. Пока все устраивает, буду проходить игру на 160 версии.  :D

Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #22 : 31 Май 2011, 14:36:26 »
~Scorpion-,
Спасибо, на твоей сборке работает без проблем.
Заметил, что в 1.6.0 теперь все голоса, а в 1.7.0 половина пропадали.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #23 : 31 Май 2011, 14:42:54 »
~Scorpion-,
Заметил, что в 1.6.0 теперь все голоса, а в 1.7.0 половина пропадали.
Чего? 0_0
У меня наоборот было!  o_0


Оффлайн Tetsujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зависания ResidentEvil2 DualshokVer
« Ответ #24 : 31 Май 2011, 16:16:12 »
~Scorpion-,
Странно, а я в 1.7 все плагины перепробовал в надежде решить беду с пропавшими голосами, но в одних плагинах речь страшно шипит, а в других половины голосов нет. В твоей сборке 1.6 ткнул первый попавшийся плагин звука "Eternal SPU Plugin 1.41" (стоят все галочки кроме самой нижней) и наконец перестали пропадать голоса в диалогах!