Докачал наконец. По Робокопу, ибо эту игру люблю и уважаю. Во-первых, а чего все скриншоты с 1 уровня, неужто так тяжело дойти хотябы до 3? Да даже до конца второго, где появляется первый ... кхм ... Терминатор. Игра так стильно называется, что охота посмотреть хоть на одного из тех "против кого".
И по тексту. Зачем там фразы типа:
нет ярких локаций, как, например, в Черном Плаще
А должны быть? Все смотрели фильмы первоисточники ... Теперь представим Green Hill из соника с терминаторами ...
Или:
Не очень хорошо чувствует себя игрок в битве с боссами…
И дальше тишина. И что? Я как игравший знаю, что чуствует "игрок" не очень хорошо себя когда под коньяком играет, а вот с боссами я там ничего похожего не увидел. Надо чтоли обосновать как-то или вообще тогда не говорить "А".
Ясно что автор не особо долго играл в эту игру, и я берусь утверждать, что он даже не знаком со всеми уровнями, и уж точно не проходил её полностью.
Примеров много, остановлюсь на одном:
Есть пара уровней с полетами на вертолете, честно сказать – сбоку припеку к игре.
Что это? Автор играл в ... бету
!?
Суть и фабула сказанного выше. Чета опять обзорчик в школьную стенгазету, никакой аналитики чтоли, сравнений с аналогами и каких-то мелких, но запоминающихся деталий именно об этой игре, которые выделяют её из множества подобных. Допустим изюминка Робокопа VS - оружие, и даже не сам факт того, что его много, оно реально разное, и его комбинорование в процессе игры сильно облегчает/усложняет прохождение. Лазер аннигилирует Терминаторов с первого раза, Огнемет перебивает пули врагов, Шотган дает умноженный в разы дэмэйж в районе разрыва и тд по теме.
Музыка из Metroid Prime !!! Сменился звукорежисер? Зачет!!!
Читаем дальше.
Марселя не слушайте, он в бреду всякий раз когда выходит номер какого-нибудь другого журнала кроме GB