Итак, Dizzy, я выполнил своё обещание и расписал одну статью. С тебя ответ.
Эра «Звездных войн» началась в еще прошлом веке, а именно в 1979 году
Этот вопрос я думаю мы достаточно обсудили и вы позорно втихаря перевыложили журнал.
Я уверен, что многим хотелось развития сюжета, ведь выполнять одни и те же миссии, хоть и с увеличивающимся уровнем сложности, может быстро надоесть. Также хотелось поиграть за главного героя трех эпизодов – Люка Скайуокера. И вот, в 1992 году для GameBoy выпускают аркаду, где мы можем поорудовать Силой
Обрати внимание на бессмысленность этого предложения - уже через 2 абзаца мы узнаем что Люком можно было играть и ДО 1992 года. А прямо с следующем абзаце написана эта же мысль, но в правильном ключе, с уточнением эпизода, о котором речь.
огромное количество «знакомых». Это и тоон-тоон, и имперские шагатели, и великий мастер Йода. Также нам предстоит и управлять истребителем, и бороться со снежными чудовищами – Вампа
Феерическое написание слова "тоон-тоон" оставим на совести писателя, а вот почему вид животных вдруг стал именем, да ещё и несклоняемым, это уже интересно.
По мнению многих поклонников «Звездных войн», «Империя наносит ответный удар» была лучшим из трех эпизодов. Видимо, поэтому изначально разработчики взялись за создание игр именно по пятому эпизоду.
Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя... Ещё в 82-м году они знали, что грядущий Revenge of the Jedi будет хуже пятого!
отбиваясь от тайских истребителей
А управляют ими, судя по всему, тайские массажисты... Ужас-то какой написан, чесслово. Как можно было не обратить внимания на то, что название транспорта к азиатам не имеет ни малейшего отношения, и что все три первые буквы слова - прописные, а значит название - аббревиатура, я даже не знаю. TIE - Twin Ion Engine, Сдвоенный Ионный Двигатель.
Люк Скайуокер появился значительно позже, в 1988 году на консоли NES и ее конкурентке Sega Master System
В 87 году игра от Namco на NES, конечно же, не выходила. *плавно машет рукой перед лицом читающего*. А та самая, что от JVC, действительно вышла в 87, просто человечество не было готово к такому откровению и она пролежала до 91 года на полке издательства.
А вот в области карманных консолей, в частности на Sega Game Gear, сюжет получил развитие, и мы сможем поуправлять каждым из главных героев «Эпизода IV». В конечном счете игра в 1992 году перекочевала на SNES
Замечательно написано, ведь на GG игра вышла в 93, а уже затем,
в конечном счёте, она перекочевала на SNES.
Здесь и гонки на планете Эндор
Эндор как планета - газовый гигант. Очень интересно, какие именно гонки могут там проходить. А тот самый Эндор - луна.
полеты на знаменитом «Тысячелетнем Ястребе»
Millenium Hawk, ага.
Впервые об Оби-Ване я узнал из «Эпизода IV».
Кэп?
Гораздо позже вышли первые три эпизода саги. Примерно в то же время мне попалась книжка «Ученик Джедая»
Первые три эпизода вышли в 1999-м, 2002-м и 2005-м. Как к такому промежутку времени можно применить фразу "в то же время" - для меня загадка. Нет, конечно же, я жду возражений в духе "с точки зрения существования нашей вселенной это всего лишь незаменый миг", но давайте всё же думать логически над этим, а?
Игра [Episode I] появилась в 1999 году на приставке Sony PlayStation. Позже игра была портирована и на персональные компьютеры.
А разработал её корей всего Марти Макфлай, не иначе, потому что по-другому понять как игру, вышедшую на PlayStation в августе можно было потом портировать на ПК так, чтобы она после этого вышла в апреле ТОГО ЖЕ года... я не знаю.
наш джедай умел выполнять различные трюки со световым мечом, обладал набором качеств, которые применялись при помощи Силы.
Владение Силой - это, наверное, всё же способность, а не качество, не так ли? Следующим же предложением это и подтверждаете.
Конечно, во Вселенной «Звездных Войн» Оби-Ван является значимой фигурой. Его судьба связана и с другими персонажами. В конце «Призрачной угрозы» он берет себе в ученики девятилетнего мальчика с планеты Татуин — Энакина Скайуокера. По словам погибшего Квай-Гон Джина (бывшего учителя Оби-Вана), в этом мальчике сосредоточилась Сила, и, возможно, он и есть Избранный, который восстановит баланс, уничтожив Ситхов. С этого момента Энакин также становится ключевой фигурой, и сюжет фильма закручивается именно вокруг него.
Именно поэтому куча изданий её оценила как полнейшую посредственность, и она считаейтся одной их худших игр по SW вообще.
Star Wars Episode II: The New Droid Army”. Здесь Энакин вовсю поорудует мечом, пытаясь разобраться с новыми моделями боевых дроидов. По сюжету эта игра является продолжением «Атаки клонов».
А то, что концовка игры не лезет ни в какие ворота канона и событий эпизода 3, это, конечно же малочи. Нельзя же этим марать такое пракрасное предложение.
Самое интересное, что мне не известно ни одной игры, которая показывает нам историю становления Энакина, когда он стал Дартом Вейдером. Даже несмотря на игры серии, сделанные по третьему эпизоду («Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith»). Ведь в этих играх мы играем и за Оби-Вана, и за Скайуокера.
А скажита мне пожалуйста, о чём именно эпизод 3? Не о том ли как джедай переходит на тёмную сторону Силы?
При этом получается, что Энакин уже владеет Темной Стороной Силы
Чо?
а задача Оби-Вана – остаться на Светлой Стороне.
!!!!!!!!!!!!!!!111!1!!!! Коварный Палпатин весь фильм его переманивает-переманивает, а он об этом не знает. Как и миллионы зрителей и даже сами создатели. А оно во как на самом-то деле!
Конечно, эта часть максимально приближена к третьему эпизоду саги.
Конечно, и то, что в игре можно на Мустафаре убить Кеноби и Палпатина - ярчайшее тому подтверждение.
Но существуют и другие истории, которые случались во Вселенной «Звездных Войн», но не реализованы в фильмах. Зато из них получились отличные игры. В частности, некоторые игры описывают события, которые происходили между экранизированными эпизодами. К ним можно отнести игру «Star Wars: Shadows of the Empire», действие которой происходит между пятым и шестым эпизодом саги.
Как прекрасно, такая игра, получается, замечательная. Но вот есть ведь одно НО - Тени империи - это первый в истории Star Wars мультимедиа-проект, и праллельно с игрой выходят книга и комикс, которые при этом не являются повторением друг друга, а рассказывают одну и ту же историю с разных ракурсов, дополняя друг друга, являясь частями одной большой целостной истории. Конечно же, этот вопрос прекрасно раскрыт в такой продуманной и проработанной статье как эта.
«Rogue Squadron»... X-образного, Y-образного или V-образного истребителя. Действие разворачивается между четвертым и пятым эпизодом саги.
V-Wing как таковой появился минимум через 5 лет после эпизода 4, а сама битва за Мон-Клаламари, в которых они учавствуют, происходит через 10 лет после эпизода 4. Отсюда делаем многозначителные выводы о том, как автор играл и как готовился к написанию статьи.
Еще одна гоночная серия «Episode I Racer» позволит нам погонять на скоростных спидерах. Идея взята из первого эпизода саги – соревнований, в которых участвовал девятилетний Энакин Скайуокер. В игре можно совершенствовать свой спидер и гонять по различным трассам на планетах, известных нам по саге. Вышла она для приставок Dreamkast и Nintendo 64, а также впоследствии и для PS2. Развитие же получила только на Dreamkast и PSX. На этот раз называться она стала «Demolition», и гонять нам предложат на подах – более совершенных гоночных спидерах. Теперь можно использовать оружие, да и вообще делать все, что вздумается, ведь гонки эти – нелегальные.
Абзац прекрасен сам по себе и достоен того, чтобы издаватья отдельным изданием.
Во-первых игра действительно вышла на Dream
cast и N64. Но вот ведь незадача, она ещё были и на ПК (редкий случай, но она посетила не только убеждённых подоконников, но и маководов того времени), а ещё и на GBC.
Во-вторых эта идея действительно получила продолжение, но не на каком-то Dreamkast и уж тем более PS1, где и оригинала-то не было, а, хотя бы, на аркадах, где был очень крутой рейсер на железе Hikaru, а так же на PS2. Ведь то, что вышло на PS2 было ни чем иным, как настоящим продолжением, а не портом, в чём нас уверяет автор, и название Revenge как бы на что-то должно было автору хотя бы намекнуть.
Ну и был ещё на PS2 Super Bombad Racing, который тоже является продолжателем идеи гонок.
Как к рейсингу можно засватать в продолжения Demolition, который не имеет ни чего общего и даже совсем другого жанра я так и не понял.
И, наконец, жанр, который любят за его некоторую непредсказуемость развития событий. Как вы уже, наверное, догадались, это жанр RPG
Я тут эту копипасту оставлю, пусть просто полежит.
«Knights Of The Old Republic». И повествует она об истории, произошедшей за тысячи лет до описанных в саге событий. Игра является одной из главных составляющих Расширенной Вселенной Звездных Войн.
Огромня серия комиксов Tales of the Jedi, вышедшая почти десятью годами ранее, которая рассказывает о событиях начиная от 5000 лет до битвы при Явине и заканчивая событиями, произошедшими за 30 лет до начала игры KotOR, конечно же, не внесли ни чего. Комиксы ж для тупых американских детей, мы-то знаем!
Я не ставил задачу рассказать обо всех существующих играх по Вселенной «Звездных Войн», также не входило в мои планы проводить исследования самой игровой вселенной.
Судя по вышенаписанному цель статьи весьма очевидна - написать что-то. Зачем и как - вопрос не стоял. Увы.