Другое дело, что перепроверить и дополнить полученные сведения тоже было бы невредно
Великолепно сказано. Как раз такие цели должны выполнять редакторы и корректоры: есть дата - проверь, есть утверждение - переспроси, есть сомнения - перечитай.
Добавлено позже:Та же Академия мне не понравилась, а писать об игре которая мне не понравилась я могу лишь в уничижающей форме, чего делать не следовало. Вот и пришлось две игрушки обойти стороной. да это не правильно, но иного пути у меня и Джейка Крашера просто не было. Ведь делать статью по игре с которой познакомился только что, глупо
понятно. но согласись, в игре нет ни какого упоминания, кроме строки о том, что там новый уровень мультиплеера - можно ж было лихо обойти этот момент - сказать что есть такая-то там игра, где Катарн выстпает уже в роли учителя нашего нового персонажа,
потому как прокачанный до максимума в прошлой игре Катарн если потерят память то будет смотреться тупо и смешно, а события там крутятся вокруг ____ (нужное описать в трёх-пяти словах). Ведь MotS вспомнили практически точно в таком же ключе (кстати, автору на заметку: игра хоть и продаётся отдельно, но требует диск DFII

) - всё логично и правильно - что такое бывает указано, о чём оно - сказано. Дальше уже дело читателя - если заинтересовало, то найдёт нужное дальше сам, а если нет - то вы все равно свою задачу проинформировать выполнили.
Добавлено позже:Ведь делать статью по игре с которой познакомился только что, глупо.
но ведь познакомился! Ничего страшного в этом же ж нет, наоборот воспоминания свежие.