Этот чип встраивался в картриджи, и наверное о нем мало кто знал, но на тех. оссобенности он сильно влиял, а дополнение 32х надо было докупать
Даже если отвлечься от того, что не 32x, не несколько чипов-расширений для SNES прямого отношения к железу не имеют, а ведь приведены игры для MD без всяких чипов, но с бешеной динамикой
Процессор в SNES намного слабее (7.61 MHz против "2.68 and 3.58 Mhz (change able)" соответственно), такие динамические игры как "Contra - Hard Corps", "The Adventures of Batman and Robin", SNES просто не под силу, или взять "Micro Machines 2 - Turbo Tournament" на Genesis движок значительно плавней чем на SNES
На Снесе был слабый процессор, но ты про чип FX не забывай- он и скорость увеличивал в играх значительно...
, а сосредоточится на том что игрухи со встроенными чипами имели стартовую цену 99.99 уё, то мне сомнительно, что тот кто их покупал не задумывался об этом, почитывая в журналах о 32X
И еще, чип FX создавался не для ускорения динамики в играх. Это скорее было под силу чипу SA-1, но что-то и на нем динамичных игр выпустить не удосужились, а использовали всё больше для декомпрессии да для защиты от пиратов.
Ваще чипы это всё от лукавого, мы сейчас считаем самыми зачетными играми отнюдь не VRacing и не Star Fox.
Давайте же вернемся к играм, вы можете создать тему в железе и там биться да опупения, правда без достижения конечного результата конечно же