Guyver(X.B.M.), Дошел до места, когда нарушили систему диалогов в русской версии, и чтобы это подправить наверное надо будет открывать английскую версию,чтобы смотреть как там все устроено...Смысл такой: В игре естъ 4 варианта вопросов:(job, class, city, quest). Когда задаешь кому-то вопрос любой из четырех то тебе житель отвечает и ответ может быть каждый раз разный, если это не касается сюжетных ответов или сюжетный (индивидуальный, который нигде не повторяется)
И вот какая ошибка:
В английской версии когда я у одного сюжетного чела спрашую Quest он отвечает мне сюжетным диалогом 1 (т.е. этот ответ не рандомный, и можно услышать только от него), далее когда я нажимаю на геймпаде кнопку А сюжетный диалог продолжается и он говорит ответ 2.
В русской версии когда я спрашиваю у этого жителя Quest то он мне уже отвечает рандомным ответом , который могут говорить и другие жители вместо сюжетного 1, а когда я нажимаю А, чтобы продолжить то он мне уже продолжает одним сюжетным но скомпанованным из ответов 1 и 2 англ версии..Если я повторно спрашиваю у него Quest он мне уже опять рандомно отвечает другим оветом, который может отличаться от прошлого рандомного...когда нажимаю продолжить разговор то он мне уже опять отвечает сюжетным скомпановнным одним ответом из 1 и 2 англ версии, как-то
Видно где то нарушена связка рандомного текста, которая залезла в сюжетные диалоги...как- то так....
Добавлено позже:
Guyver(X.B.M.), Сейчас это попытаюсь как-то описать в своих записях...хз как получится