и на этом все....дальше ты должен сам иследовать и найти где это место
- тут надо ещё не забывать о том, что русскоязычные игроки не имели (ют) возможности посмотреть эти координаты в оригинальном мануале, к примеру. В то время как остальные спокойно вместе с игрой получали и мануал, где указаны координаты почти всех сюжетных мест. В мануале координаты мест есть почти на каждой странице, а про мёд говорится на странице 103 дословно... Т.о. без мануала пройти игру довольно проблематично, поэтому я могу оправдать как-то такие места с добавленными координатами.
Т.о. обычный игрок сам мало до чего доходил, всё в мануале описано. Там даже мини-прохождение имеется со всеми координатами и действиями. Только секретные места не описаны...
Но если бы я делал перевод, то не стал бы такую отсебятину добавлять, конечно
Добавлено позже:1. Я знаю, что твоей команде не помешает лучница. Однако, моя лучшая ученица, Фэм, сейчас в плену. Ты должен вызволить её из Рудников страдания, как и остальных. (3'7" 8'0")
2. Отнеси этот символ Квилл в Рудники страдания. Согласно карте, они находятся на холме за водопадом на востоке. (3'7" 8'0")
3. Далеко на юге расположен город, где молодые и старые живут раздельно. Его можно найти где-то в (3' 22'). Удачи тебе.
4. Никто из жителей города не любит говорить о гробнице старого Цаламиса, но только не я. Она на юге. (15'6" 18'3")
5. Единственное место, где можно найти Огненную древесину - Огненная пещера на юге от Кафедрального города, до неё можно добраться на лодке. (5'4" 10'9")
6. В общем, я продал его одной странной колдунье. Она говорила, что живёт на маленьком острове. (8' 5')
7. Эта противная колдунья живёт в пещере, похожей на череп. Вы найдёте её на Ледяном плато на юге. (6'6" 21'4")
8. Если тебя интересуют Кольца силы, поговори с Кёртисом на кладбище (16'7" 16'4"), он своего рода эксперт в этой области.
9. Найди человека на острове света и тьмы. Путь откроется только тогда, когда мир будет видеть сны. (13'6" 4'7")
10. Послушай, на прошлой неделе колдунья рассказала мне, что одна женщина, которая живёт за водопадом (30'1" 5'4"), знает многое о Кольце призвания.
11. Ты найдешь её в (30' 18').
12. Эй, а ты знаешь, в пещере в (0'7" 19'2") находится пышный куст Гомеза.
13. Лучший в мире мёд собирает говорящий медведь, который живёт в лесу на восточной окраине континента. (33'8" 10'5")
14. Кольцо крови принадлежало злому некроманту. Говорят, он был заядлым игроком. Загляни в казино на северном побережье. (24' 21')
15. Ты должен побывать там (21'8" 8'7"). Я должен вернутьс-с-ся в с-с-своё гнездо.
16. Иди на восток от города Скорости и поднимись на холм за водопадом, там и находятся Рудники страдания. *(3'7" 8'0")
17. Для призыва воды необходима Огненная древесина, которая может быть найдена в (5' 10').
18. Сфера находится в (26'2" 0'6"). Ищите в центре.
19. Когда Ахаб утонул, он перевозил сокровище (18'5")…
20. … (4'0"). Возьми лодку и поищи там.
21. Обитель Совершенства находится в (32'9" 18'4").
22. Карл - официальный агент лордов Силы. Город Разделения (16'3" 11'4").
23. Официальный член лордов Силы. Нашедшему просьба вернуть в (28'0" 18'2").
24. Следующее задание - вынести злого некроманта Мотарина из его гробницы (13'2" 1'7"). Ключ у нас есть.
25. Вещи, которые помогут тебе. Череп в Тенистом пристанище и Бокал в (5'5" 6'0").
Вот вроде все фразы с координатами. В каких фразах их не должно быть? Давайте уберём и сделаем как в оригинале... Дело в том, что я редактирую русский проект. Оригинального у меня нет, я его составил сам из старого русского рома. Поэтому даже если я составлю проект из оригинального рома, там не будут совпадать строки. Т.е. все фразы в русском и английском ромах находятся в совершенно разных местах и я не смогу выявить соответствие. И, если честно, я не хочу этим заниматься, так как не я переводил эту игру, собственный проект я не сделаю с нуля, так как в русской версии много чего добавлено и проведён грамотный хакинг, а разбираться с чужим проектом всегда дело неблагодарное...
Добавлено позже:Zhuk59, мануал не хочешь перевести? Сделать его ремастер? Оригинал я в хорошем качестве, правда, пока не видел... Но, думаю, за вечер можно подготовить всё для этого, опыт есть. Можно потом картинки обработать нейронкой и повысить их качество...
Добавлено позже: