Mutronics, юзай либо плаг 1248, не позднее, либо ограничь D3D I/R по горизонтали до 1020. Габест убил более высокий рендер для Т5 в DX9, теперь как и в DX10 значение выше 1024 не поставить. Увы. Как вариант проскакивай это место на софтрендере.
Добавлено позже:Воть, решил опять начать проходить Final Fantasy XII после того, как винда слетела и потёрлись все сохраниния jRPG T__T. Былого результата добиться не могу, поэтому сразу кучка вопросов)
1) Лучше использовать DX9 или DX10?
2) В настройках под ФФ12 написано, что просадка в особо сложных местах. Ладно, к виду сверху я уже привык (так как только с видом сверху более менее играбельно, иначе фпс сильно падает). Описание подразумевает игру именно с видом сверху?
3) Какой звуковой плагин лучше использовать?
4) Скачал самую новую версию эмулятора, а в спидхаках появилось много нового. Скажите, что из нового лучше включить.
5) Что за microVU появился и стоит ли из них включать что-нибудь?
1) 10 заметно быстрее, но в 9 картинка чуть лучше, тени более правильные и т.д.
2) Вид по умолчанию, т.е. скорее сзади, чем сверху.
3) Если машина обеспечивает фуллспид, то SPU2-X, если подтормаживает, то Peops SPU2 с отключенным Threаd Mode (есть даже этот плаг с фиксом специально для FFXII).
4) Новые хаки работаю только если в CPU включен хотя бы один microVU. Толком не тестировалось, включай по своему усмотрению. Некоторым играм помогает, некоторые убивает, как и любой хак.
5) Насчет ЧТО уже сказали. Включать стоит, но не везде, проверять методом тыка.