Хо-хо. Вот Габест отжог!
Супер. Новая опция Allow 8-bit textures дает нехилый прирост фпс! Проверял две единственные (из имеющихся у меня) игры, в которых скорость меня не устраивала. это GTA: LCS и DQ8.
Итак запускаю ГТА. Она у меня шла в принципе терпимо, но всё равно были моменты где фпс бадал слишком сильно. Явный тому пример блатхата героя в начале игры. Запускаяю, значит и смотрю. В начале подумал, что меня глючит
, поскольку час поздний и пора баиньки
. Но запустив игру в оконном режиме(чтоб глядеть фпс) я понял что ничего не глючит, поскольку игра выдает 55фпс, в том месте где с отключенной опцией было(или на страрых ревах) 35фпс.
В DQ8 результаты поскромнее, в дефолтных D3D Interlace res играть по прежнему некомфортно(хотя возможно), а вот в Native игра летает, хотя раньше кое-где фпс проваливался. Круть одним словом. Вот это я понимаю прогресс.
З.Ы. Может кто пояснит мне, возможно ли выводить фпс в фуллскрине, а то я запарился уже из оконного и обратно переключаться чтоб фпс смотреть.