Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2  (Прочитано 2919683 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vebster

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
  • В поисках счастья
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18780 : 02 Август 2009, 23:42:05 »
SCORPION, обновление dx бери из шапки + vcredist
Unit2k, он есть у тех кто сам компилит себе ревы тк в сорцах поддержка русского есть.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18781 : 02 Август 2009, 23:43:22 »
Unit2k, как и сказал EdHell, спидхаки и Адвенсед,  на английском, все же остальное имеет какой-никакой русский перевод, впрочем мне как-то без разницы, на русском или на английском эмуль

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18782 : 02 Август 2009, 23:48:25 »
2 скриншота, на первом состояние при запуске кат-сцены, на втором  состояние сразу после закрытия эмулятора.
Видно что освободилось примерно 2300мб
Пробовал включить MicroVU, эмуль стал тормозить, было всего 15-20 фпс. Выключил и забыл.
Про microVU не тебе было :P

Касательно проблемы с Death by degrees - у меня этой игры нет, посему, мне и смысла постить Issue нет, так как если девы чо спросят - мне нечего им ответить. Я тебе накатаю текст, а ты запости сам, там не сложно, тебе лишь нужен гугл-мыл, зарегистрироваться на нем можешь <здесь>. Затем, идешь <сюда>, жмешь "Sign in", дабы авторизироваться через гмыл (если ты не авторизирован еще), и затем возвращаешься обратно и жмешь <New Issue>. Пишешь нечто вроде:
Summary: Death by degrees produces big memory leak
Description:
Game emulation started:
линк_на_скрин_1_сюда (перезалей на imageshak.us)
PCSX2 closed:
линк_на_скрин_2_сюда  (перезалей на imageshak.us)

Tested on revs: <список ревизий сюда>
Rig: <тех. хар-ки компа сюда + система>

Вот и все ;P

Если и делать перевод, то только тогда, когда выйдет что-то похожее на финальный релиз.
Да и в эмуляторе не так много настроек, чтобы там путаться.
Именно так и будет сделано, когда выйдет оффрелиз с новым GUI.

а в какие игры можно пойграть на двоих ну тоисть коперативку?! (на емуляторе)
Можно, назначай клавиши в плагинах на клаве и джойстике и вперед.

Цитата
Да быть того не может у меня каждая новая ревизия содержит в точности такой же русский язык как и офф 0.9.6
Ну, если папку с локализацией копировать так будет, ага :P

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18783 : 03 Август 2009, 00:24:19 »
Цитата: Kein
Ну, если папку с локализацией копировать так будет, ага
ну так

Оффлайн SCORPION

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • SCORPION
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18784 : 03 Август 2009, 00:35:48 »
Вот теперь эмулятор снова заработал. Спасибо! ^_^

Оффлайн mathafaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Рок бебя
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18785 : 03 Август 2009, 01:14:45 »
а в KillZone  на емуле удасца пойграть?

Оффлайн relax

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18786 : 03 Август 2009, 01:18:18 »
Kein, большое спасибо. Извиняюсь что напутал, нахлебался пива под вечер)))

Написал отчет на трекер...
« Последнее редактирование: 03 Август 2009, 02:21:20 от relax »

Оффлайн mathafaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Рок бебя
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18787 : 03 Август 2009, 02:09:43 »
Ответьте на мой вопрос???((

Добавлено позже:
А ава чем не нравиться?

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18788 : 03 Август 2009, 03:18:51 »
А список совместимости слабо проверить? В шапке все для щастья есть.

Добавлено позже:
Kein, большое спасибо. Извиняюсь что напутал, нахлебался пива под вечер)))
Написал отчет на трекер...
Уверен что туда написал? Я не вижу твоего рапорта :P

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18789 : 03 Август 2009, 04:10:19 »
В GSdx добавлен эксперементальный МультиСамлинг (АА), его нет в основных настройках так что чтоб активировать пропишите в GSdx.ini msaa=n где n=2,4,8,16
вот демонстрация фичи на примере MGS3 которую я недавно прошел
1-ый скрин DX10 Iternal re 1024x768 no AA
2-ой скрин DX10 Iternal re 1024x768 4x AA
на моем монике куда лучше бы смотрелся 1680х1050 iternal res но пока это будет нереально медленно для MGS3
« Последнее редактирование: 03 Август 2009, 04:44:21 от ZEROx »

Оффлайн relax

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18790 : 03 Август 2009, 04:23:51 »
Уверен что туда написал? Я не вижу твоего рапорта :P
не уверен, может и вправду не туда, посмотри по ссылке

Оффлайн SCORPION

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • SCORPION
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18791 : 03 Август 2009, 04:39:01 »
ZEROx
Что ты этим хотел показать своими скринами? Вроде бы друг от друга они не отличаются. ;)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18792 : 03 Август 2009, 04:43:43 »
SCORPION, значит ты плохо смотришь

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18793 : 03 Август 2009, 04:59:37 »
Очень даже отличаются (и это при 4x). ZEROx, можешь запостить 1598 GSdx для SSSE3? На орлеансе её ещё нет, а потестить хочетсо.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18794 : 03 Август 2009, 05:15:54 »
Хм, интересное кино получается, наконец-то реализовали нормальное сглаживание. Для тех кто смотрит и в упор не видит различия на картинках, прошу обратить внимание на, например, левую руку, а конкретно на рукав, видите зазубрины на верхнем скрине? А вот на нижнем поверхность абсолютно гладкая. Цена такой красоты 2% проивзводительности, довольно демократично я считаю.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18795 : 03 Август 2009, 07:21:52 »
Foxik, вот GSdx 1598 SSSE3
Unit2k, во всех играх цена вопроса по разному в некоторых очень сильно опускает фпс

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18796 : 03 Август 2009, 08:49:31 »
не уверен, может и вправду не туда, посмотри по ссылке
Гм, странно, когда я искал по "degree" гугл смолчал. Ну ладно, главное, что все ок :P

В GSdx добавлен эксперементальный МультиСамлинг (АА), его нет в основных настройках так что чтоб активировать пропишите в GSdx.ini msaa=n где n=2,4,8,16
вот демонстрация фичи на примере MGS3 которую я недавно прошел
1-ый скрин DX10 Iternal re 1024x768 no AA
2-ой скрин DX10 Iternal re 1024x768 4x AA
на моем монике куда лучше бы смотрелся 1680х1050 iternal res но пока это будет нереально медленно для MGS3
Там доступно не только 4x, кстати. Попробуй на 16x :P
Unit2k, во всех играх цена вопроса по разному в некоторых очень сильно опускает фпс
Да, рама уже об этом сказал.
Впрочем, форсированный АА через дрова видяхи продуцирует аналогичные слоудауны порой:P
« Последнее редактирование: 03 Август 2009, 08:53:54 от Kein »

Оффлайн lewleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18797 : 03 Август 2009, 10:12:58 »
ZEROx, подскажи, пожалуйста, а где находится gsdx.ini?

Оффлайн Nolira

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18798 : 03 Август 2009, 10:23:57 »
Цитата: ZEROx
В GSdx добавлен эксперементальный МультиСамлинг (АА)
Йиха! Дождались. Надо потом будет в TimeSplitters проверить, она не шибко требовательная, фуллспид в FullHD. Но гораздо интереснее как поведут себя 2D-игры. А то многие довольно отстойно и в нейтиве (из-за разрешения) и в кратном нейтиве (из-за спрайтов) выглядят, а со сглаживанием, по идее, покраше должны быть.
lewleon, а по папкам внутри эмуля лень пошариться? А поиском на компе воспользоваться? Если правильно помню - в папке 'inis', но не наверняка, эмуля под рукой нет.

Оффлайн lewleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18799 : 03 Август 2009, 10:40:09 »
Nolira, спасибо огромное))))))

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18800 : 03 Август 2009, 11:19:51 »
Цитата: Nolira
Но гораздо интереснее как поведут себя 2D-игры.
Никак они себя не поведут. MSAA "полирует" полигоны, а не спрайты, так что эффекта не будет, можешь проверить, активировав сглаживание в драйвере.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18801 : 03 Август 2009, 11:23:42 »

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #18802 : 07 Июнь 2010, 20:48:34 »
    Введение

    Прежде чем загрузите архив с эмулятором PCSX2, Вы должны знать, что эмулятор еще далек от совершенства. Запуск большинства игр до сих пор остается только в мечтах, в некоторых играх можно посмотреть заставку и меню, и в очень немногие игры можно поиграть с удовольствием. Эмулятор, в основном, представляет интерес только для энтузиастов и просто нетерпеливых людей. Хотите играть, купите консоль PS2. Ссылка на список запускающихся игр будет приведена ниже, если вашей игры в нем нет или напротив названия указано Nothing забудьте (пока) об эмуляторе.

    Первичная настройка PCSX2 0.9.7.xxxx с новым интерфейсом + Mini FAQ для нетерпеливых
     

    Список запускающихся игр ТУТ
    Настройки конкретных игр ТУТ


    • Playable = играбельна (но не значит, что в нее будете играть как на Playstation 2)
    • Ingame = доходит до игры и виснет.
    • Menus = доходит до меню в игре.
    • Intro = проигрывает только заставку.
    • Nothing = запустить не вышло.

      В этом руководстве я попытаюсь объяснить, как должным образом настроить эмулятор PCSX2 и дам пару советов по запуску игр. Так как в эмулятор буквально ежечасно добавляются различные «фиксы» и патчи (существуют множество ревизий, совместимость с играми то улучшается, то наоборот падает и т.д.), руководство несет БАЗОВОЕ ознакомление с эмулятором.

      Итак:

      1) Загрузите эмулятор PCSX2 v0.9.6 ОТСЮДА
      2) Откройте архив и распакуйте его в папку (например, C:\PCSX2)
      3) Запустите pcsx2.exe который находится в папке, среди распакованых Вами файлов.

      Для пользователей под Линуксом
      Скачайте бинарник ОТСЮДА или воспользуйтесь исходником из GoogleCode. Чтобы скомпилировать из исходника, следуйте инструкциям в разделе контроля, затем перейдите в папку PCSX2 и наберите "sh build.sh all" для единой сборки. Также Вам понадобятся: gtk2, opengl, libbz2, libjpeg, glew-dev, libxxf86vm-dev, x11proto-xf86vidmodeautomake и autoconf (версия >= 1.9) Nvidia Cg-Toolkit, libasound-dev, джойстик.
      Доступные плагины под Линукс: ZeroGS OpenGL, ZeroSPU2, PeopsSPU2, ZeroPad, EFP Iso, EFP Polling и Linuz Iso



    Оффлайн Vegas

    • Модератор
    • Сообщений: 5429
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
    « Ответ #18803 : 07 Июнь 2010, 20:48:59 »
    Содержание

    1. Настройка плагинов
        Настройка графических плагинов
        Настройка звуковых плагинов
        Настройка плагинов управления
        Настройка CDVD плагинов
        Настройка Dev9   
        Настройка USB 
        Настройка Firewire
    2. Настройка BIOS   
    3. Настройка CPU 
    4. Настройка Game Fixes 
    5. Настройка Speed hacks 
    6. Расширенная настройка
    7. Разное

    Настройка PCSX2

    Новая VTLB версия эмулятора PCSX2 заменила две старые (TLB и VM),  но помните, что сэйвы (save states) от них, не подходят к новой.

    Это – Главное меню настроек PCSX2. Здесь Вы сможете изменить параметры плагинов, менять сами плагины так, как Вы посчитаете нужным.
    Нажмите Config =>Configure для того, чтоб начать настройку PCSX2. Вы увидите таблицу похожую на ту, что ниже:



    Пути к папкам (где будут храниться плагины и BIOSы для эмулятора), Вы сможете переназначить нажав кнопки Set Plugins Directory и Set Bios Directory.
    Кнопки Configuration,Test и About под каждой секцией, предназначены для настроек, теста и просмотра версии конкретно выбранного Вами плагина. Сменить BIOS можно, выбрав нужный, из выпадающего списка в окне BIOS.

    Некоторые "горячие" клавиши:

    F1 - quicksave
    F2
    - следующий слот квиксейва
    Shift+F2 - предыдущий слот квиксейва
    F3 - quickload
    F4 - переключение режимов CPU
    F5 - переключение режимов деинтерлейса (дрожание изображения, некоторые игры "дрожат" при любом режиме)
    F6 - переключение AR экрана
    F8 - скриншот
    F9 - переключение рендера хард/софт
    F12 - запись видео
    Tab - ограничение скорости вкл/выкл.
    Ctrl+Shift+F8 - сброс дампа GS (реплей)

    Перейдем к настройке конкретных плагинов:

    Графические плагины:

    Какие версии пиксельных шейдеров и DirectX поддерживает Ваша видеокарта?
    Нажмите ЗДЕСЬ, чтоб узнать (спасибо товарищу Nachbrenner).

    Плагин ZeroGS v0.97.1, это новый DirectX 9 графический плагин, требующий видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров (pixel shaders 2) версии 2.0.

    Плагин GSdx v0.1.14, DirectX 9 и DirectX 10 плагин от Gabest`а, который недавно был  улучшен и в плане скорости, и в плане качества изображения. Требует поддержку пиксельных шейдеров версии 2.0 и SSE2. Для режима работы в DirectX10, необходима видеокарта поддерживающая ОС Vista и DirectX 10. Оба плагина включены в инсталлятор PCSX2 0.9.6.

    Конфигурация плагина GSdx v0.1.14

    Плагин GSdx выходит в 3 версиях, SSE2, SSSE3 и SSE4. Выбирайте ТОЛЬКО ТЕ версии, которые поддерживает Ваш процессор. Иначе Вас ждут сбои и нерабочий эмулятор.
    Процессоры поддерживающие SSE2: ТУТ
    Процессоры поддерживающие SSSE3: ТУТ
    Процессоры поддерживающие SSE4: Intel Core 2 Duo Penryn серии, E7xxx и E8xxx модели и Q9xxx модели квадов.

    •   Для режима работы в DirectX10, Вам необходима видеокарта поддерживающая ОС Vista, DirectX 10 и сама ОС Vista.

    •   Resolution: В этой секции Вы можете выбрать как "Windowed" (если хотите запустить в оконном режиме), так и конкретное разрешение\развертку полноэкранного изображения. Данная опция действительна только для режимов DX9, т.к. в режиме DX10 эмуляция вне зависимости от выставленного значения запускается в оконном режиме, при этом начальный размер окна регулируется плагином автоматически в зависимости от разрешения рабочего стола. Для переключения в полноэкранный режим и обратно используется сочетание клавиш Alt+Enter. Переключение из окна в полный экран и обратно в режиме DX9 без изменения настроек плагина невозможно.

    •   Renderer: Тут Вы сможете выбрать, как будет прорендерена (прорисована) графика.

    Выбрав режим Direct3D9 (Hardware), GSdx будет использовать возможности Direct3D Вашей видеокарты, значительно увеличивая скорость эмуляции.

    Выбрав режим Direct3D10 (Hardware) (можно выбрать ТОЛЬКО в ОС Vista с видеокартой, поддерживающей DX10), GSdx будет использовать  режим Direct3D10, обычно более быстрый, а иногда еще и более совместимым. Рекомендуется, если Ваша система поддерживает Direct3D10.

    Выбрав  Direct3D9 (Software), GSdx будет использовать встроеный програмный рендеринг, который вообще не использует ресурсы Вашей видеокарты, но целиком загрузит Ваш процессор. Таким образом скорость эмуляции резко упадет, но совместимость улучшится. Рекомендуется, если у Вас есть проблемы с Direct3D рендерингом.

    Выбрав Direct3D9 (Null), Null (Software) или Null (Null), плагин вообще не будет ничего рендерить, но и не выдаст изображения на экран. Используйте эту функцию, если захотите просто послушать музыку из игры, так как скорость эмулятора будет великолепной.

    •   Shader: Тут можно выбрать всего 2 режима:

    Pixel Shader 2.0: Использует пиксельные шейдеры v2.0, улучшение графики.
    Pixel Shader 3.0: Использует пиксельные шейдеры v3.0, улучшение графики. Очень рекомендуется владельцам карточек с поддержкой пиксельных теней v3.0
    Примечание: Запустив эмулятор в режиме Direct3D10, эти настройки будут недоступны, так как GSdx будет использовать шейдер версии 4.0.

    •   Interlacing: Эта опция нужна, чтобы убрать "мерцание" изображения. Выберите между None и 6 другими вариантами. Во времы игры, Вы можете перебирать их, нажимая клавишу F5.
                               
    •   Аspect Ratio (F6): Эта опция нужна, чтобы избавиться от черных полей (сверху или снизу экрана), 4:3 для нормального дисплея и 16:9 для широэкранного формата. Во времы игры нажимайте клавишу F6.

    •   D3D internal res: Здесь можно выставить разрешение, в котором будет отрендерен каждый из кадров игры, фактически это не что иное, как разрешение экрана эмулируемой консоли.
    Если Ваша видеокарта обладает достаточным запасом мощности и эмулируемая игра не накладывает ограничений, то при высоких значениях вы сможете получить четкое и детальное изображение, превосходящее по качеству то, которое способно дать реальная консоль.            
    Примечание: Чем выше разрешение, тем больше ресурсов потребует эмулятор, что существенно затормозит саму эмуляцию.

    •    Native: Данный пункт принудительно активирует рендер кадра в нативном "родном" разрешении игры, в результате качество изображения будет идентично тому, что Вы могли видеть на реальной консоли. Значения, выставленные в опции D3D internal res, будут проигнорированы.
    Рекомендуется включать данную опцию владельцам слабых видеокарт, нагрузка на видеокарту в этом случае минимальна. Также в некоторых играх эта опция позволяет избавиться от различных артефактов на изображении (полосы, сетка, двойные контуры и т.д).

    •   SW rend. threads: Эта опция позволяет указать, во сколько потоков будет производиться программный рендеринг изображения (актуально в том случае, если в опции Renderer выбран один из вариантов Software). Данное значение не должно превышать количество логических ядер Вашего CPU минус один (т.е. в случае с Quad не более трех), один поток следует оставить эмулятору, в противном случае Вас может ожидать зависание не только самого эмулятора, но и всей ОС.

    •   NLOOP 0 hack: Хак исправляющий некоторые баги в игре Final Fantasy X. Специфичен, и должен применяться ТОЛЬКО к этой игре. Можете оставить эту опцию «серой», в таком случае, плагин сам решит, исполнять ее или нет.    
    В версии GSdx, начиная с 0.1.15 эта опция отсутствует, т.к. больше не требуется.

    •   Enable tv-out: ВКЛ\ВЫКЛ опцию для ВКЛ\ВЫКЛ вывода изображения на ТВ. Если Ваша видеокарта имеет доп.разъем для ТВ и подключена к нему, то на телевизоре Вы увидите окно GSdx9.                        
    Также удалена за ненадобностью.

    •   Texture filtering: Опция «сглаживает» изображение, делая его более размытым и вообще улучшает визуальный эффект как в 2D, так и в 3D. Может вызвать порчу изображения и увеличивает нагрузку на видеокарту. Если опция «серая», фильтруется только 3D.

    •   Movie Capture: Это скрытая :) возможность. При запущеном эмуляторе PCSX2 с плагином GSdx, нажмите F12. В появившемся окне, укажите плагину, название и где будет сохраняться Ваш видеофайл. Во второй строке выберите кодек (например DivX или "Uncompressed"), с которым будет жаться видео. Так же при нажатии кнопки " Config " Вы сможете задать настройки кодека, если конечно он установлен на Вашем компьютере. Если захотите остановить запись, снова нажмите кнопку F12.

    •   Нажмите Ok, чтобы сохранить Ваши изменения или Сancel, чтобы вернуться к главному окну Configuration.

    Конфигурация плагина ZeroGS v0.97.1.

    •   ZeroGS это новый плагин под DirectX 9 разработаный товарищем ZeroFrog для современных видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше. Как было замечено выше, если Ваша видеокарта не отвечает положеным требованиям, Вы получите только сообщение "Error opening gs plugin" (Ошибка при запуске плагина) и окно эмулятора PCSX2 закроется.

    •   Interlance Enable: Когда этот эффект включен экран может раздражающе мерцать, да и некоторые игры выглядят лучше без нее. Нажатием кнопки "F5" Вы можете включать и выключать эффект прямо в игре.

    •   Bilinear Filtering: Этот опция сглаживает грани\картинку в игре. Естественно FPS (кадры-в-секунду) упадут, но если Ваша видеокарта достаточно мощная, то, как говорится «сам Бог велел »  . Вкл\выкл кнопкой «shift»+"F5".
    Есть два режима билинейной фильтрации: normal bf и forced bf. Иногда игры «предлагают» плагину рендерить текстуры через точечный сэмплинг, а не линейный. В режиме normal bf ZeroGS «уступает». В режиме forced bf, рендер принудительно пойдет через линейный, что может вызвать нежелательные артефакты по краям текстур (в некоторых играх), так что, будьте осторожны. Но в любом случае, forced bf производит более приятную глазу картинку.

    •   Anti-aliasing: Это тоже сглаживающий эффект, имеет несколько уровней сглаживания. Включать кнопкой "F6". На «слабой» видеокарте скорость катастрофически падает.

    None: не использовать эффект
    2x: Двухпроходное сглаживание
    4x: 4x сглаживание
    8x: 8x сглаживание
    16x: 16x сглаживание

    •   Wireframe rendering: Каркасная прорисовка, вкл\выкл удерживая "shift"+"F6".

    •   Capture avi: Захват видео, как и с плагином GSdx9. Нажмите "F7" и в окне выберите кодек. Пока из кодеков доступен лишь XviD, остальные кодеки вызывают зависание эмулятора. После выбора кодека, его можно будет настроить, нажав кнопку «Сonfigure». Остановить захват можно нажав "F7" снова. Видео будет сохранено в корневую папку PCSX2 как "zerogs.avi".

    •   Save snapshots as BMPs(default is JPG): Также можно сохранить кадр из игры нажав "F8", ищите рисунок в папке Х:/PCSX2/snaps. Формат рисунка будет с расширением .BMP, а не .JPЕG как обыкновенно.

    •   Fullscreen: Позволяет запускать игру в полноэкранном режиме. Вкл\выкл  “alt”+”Enter”

    •   Widescreen: Некоторые игры поддерживают широкоэкранный режим. Если опция включена, то ZeroGS автомат&#

    Оффлайн Vegas

    • Модератор
    • Сообщений: 5429
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
    « Ответ #18804 : 07 Июнь 2010, 20:49:26 »
    •   Game's timing: ZeroSPU2 полностью подстраивает звук под тайминг игры, т.е. не «тормозит» и не «убегает» вперед. Выключение этой опции вызывает «зависание» игры.

    •   Тime-scaling: ZeroSPU2 имеет возможность масштабирования времени, которая замедляет звук, когда сама игра будет работать медленней. Обычно, без масштабирования, звук потрескивает из-за недостатка пакетов. Другие плагины SPU2, в таких случаях, требуют больше пакетов, что может «подвесить» игру. Чтобы включить эту опцию, выставите галочку в соответствующем квадратике. Работает лучше всего под Windows, но также, осуществлена в Linux.

    •   Audio/video recording: Возможность записи. Откройте окно настройки плагина и выставите галку в «Recording».

    •   Mute: Выключает звук, дает малый прирост в скорости.

    PeopsSPU2

    PEOPS SPU2 довольно неплохой плагин, к тому-же весьма улучшеный. Некоторые игры работают с этим плагином лучше, другие «дружат» больше с ZeroSPU2. Выбор за Вами.
    Пит сохранил мне время и сам сделал детальное описание каждой установки своего плагина. Воспользуйтесь Readme файлом, который идет в комплекте. 

    Первый джойстик/ Второй джойстик:

    Имеется 2 плагина Lilypad v0.9.9 и SSSPSX Pad v1.7.0

    SSSPSX Pad v1.7.0

    Нажмите кнопку Configure. Увидите окно вроде ЭТОГО:



    Здесь можно переключаться между настройкой первого контроллера и второго нажатием корешков PAD1 и PAD2.
    Теперь нажмите кнопку Configure для начала настройки плагина SSSPSX Pad:

    •   Тут Вы просто нажимайте на названии каждой кнопки и нажмите клавишу, которую Вы хотите назначить на это действие. Если Вы хотите очистить кнопку от назначенного действия, то нажмите один раз и ждите, пока не закончится время. Клавише присвоится значение NONE.

    •   SSSPSX Pad поддерживает аналоговое управление. Вы можете назначить аналоговые оси кнопкам "LX,LY,RX,RY". LX для левого аналога горизонтальной оси, LY для левого аналога вертикальной оси, RX для правого аналога горизонтальной оси, RY для правого аналога вертикальной оси.

    •   R3 и L3 - кнопки на аналоговой палке PS2 контроллера (самих кнопок на джойстике нет, просто нажимаем на сами аналоги\палочки), R для правой и L для левой как обычно.

    Lilypad v0.9.9

    Нажмите кнопку Configure. Увидите окно вроде ЭТОГО:



    •   Lilypad очень продвинутый плагин поддерживающий клавиатуру, джойстик, мышь и даже джойстики Xbox 360. Также имеет несколько полезных фич, типа «ESC hack» и «Disable Screensaver».

    •   Для более детального описания всех возможностей плагина, зайдите на ОФСАЙТ . Там же можно скачать и последние версии плагина.

    CD/DVD плагины:

    Тут выберите плагин, который будет отвечать за чтение с Ваших CD/DVD или образов. В пакет PCSX2 вошли плагины Gigaherz's CDVD v0.7.0, Linuz Iso CDVD v0.8.0, CDVDnull v0.6.0, PEOPS CDVD v1.3.0.
    Примечание: Старые плагины CDVDbin и CDVDdraft не работают с эмулятором PCSX2 v0.9.6 потому что они старые.

    EFP Iso CDVD v0.6.0

    Нажмите кнопку Configure.
    Здесь нажмите Browse и выберите образ игры. В последствии его можно будет запустить так Run =>Execute и File =>Run CD. Если Вы нажмете просто Run =>Execute, то сначала запустите BIOS, а оттуда игру (как на реальной PS2). А если так File =>Run CD, то запустите игру, минуя BIOS.

    •   Show configure screen when starting emulation: Если включить, то при нажатии File =>Run CD или or Run =>Execute появится окно поиска, где Вы сможете выбрать любой имеющийся у Вас образ игры, а потом нажмите ОК. Если не включать, то выбрать образ можно будет только через File =>Run CD или Run =>Execute.

    •   Show configure screen when restarting emulation: Тоже самое, но с рестартом (перезагрузкой) эмулятора.

    •   Get from Disc: С помощью этой опции можно сделать ISO образ (виртуальный диск с игрой) с диска PS2.

    •   Source CD/DVD Device: Выберите источник (привод, где находится диск с игрой) с диском, с которого Вы будете делать ISO образ.

    •   Iso file: Введите путь и название образа (или нажмите Browse чтобы выбрать путь в ручную).

    •   New file compression: Тут выберите метод сжатия для образа. Опция "No compression" (без сжатия) говорит сама за себя, опция "for speed" процесс будет быстрее, но образ займет много места на диске, опция "for size" медленнее, зато образ будет занимать меньше места на Вашем жестком диске.

    •   Multiple files (all under 2GB): Эта опция позволяет разбить образ на несколько частей (каждый будет меньше 2 гигобайт). Очень полезна если у Вас не NTFS разделы, или если Вы хотите разделить образ для хранения на дисках, а то и выложить в Интернет.

    •   Мake file: Создать образ.

    •   Convert: Эта опция позволит сжать\разжать образ.
    В новом окне выберите нужный образ, который Вы хотите модифицировать. Теперь выберите тип сжатия и нажмите Change file. Галочка Multiple files делает то, что описано выше.

    Linuz Iso CDVD v0.8.0

    •   Этот плагин также имеет возможность сжимать образы дисков для сохранения места на Вашем компьютере.

    •   Нажмите Select Iso для выбора образа, который Вы хотите запустить или сжать. Если образ уже выбран, то запустить его можно так File =>Run CD или нажмите "Compress Iso" для сжатия. А если выбранный образ уже сжат, то его можно разжать "Decompress Iso".

    •    В окне "Compression Method" Вы можете выбрать ".Z - compress faster", сжатие пойдет быстрее, но сам образ станет больше или ".BZ – compress better", сжатие пойдет медленнее, но образ займет меньше места.     

    •    В Options находится "Enable Block Dump=>'block.dump'". Если галочка стоит, то в корневой папке  PCSX2 будет создаваться файл block.dump запущенной игры. Это как бы маленький образ, в основном для дебаггинга. Идет сохранение секторов прочитанных во время запуска игры, чтобы в  последствии можно было загрузить этот файл (не игру)без диска. Если игра
     попробует считать сектора не вошедшие в dump файл, то просто зависнет.

    •   Нажмите ОК для сохранения настроек.

    EFP Polling CDVD v0.4.0

    Нажмите Сonfigure.

          •   Этот плагин крайне прост в настройках. Просто выберите букву привода с игрой и все. Внимание! Плагин НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ игр с CD, только с DVD!

    EFP CDVDnull v0.6.0

    Нажмите Сonfigure.
    Это не плагин, а заглушка, как и SPU2null, попросту ничего не делающий. Нужен он для того, чтобы запустить Демо (File => Open ELF file) или чтоб зайти в BIOS (Run =>Execute). Настроек естественно не имеет.

    PEOPS CDVD v1.3.0

    Нажмите Сonfigure.

    •   Я не стану описывать все настройки плагина т.к. Пит уже все описал сам в Readme.

    •   Interface: Тут выбираем либо "Win9x/ME - ASPI scsi commands" либо "W2K/XP IOCTL scsi commands". Первое для компьютеров под Windows 9x или Millenium второе для Windows 2000 или XP. Если плагин с выбранной опцией не заработал (например, эмулятор завис или выдал сообщение "error opening cdvd plugin") попробуйте другую вкладку.

    •   Drive: Просто выберите букву привода в котором находится диск с игрой.

    •   Caching mode: Тут Вы можете выбрать, как плагин будет кэшировать считанное. Каждая опция проста и понятна, и не должна создать проблемы для Вас. Для обеспечения максимальной совместимости, рекомендую выставить "Read Ahead-fast,reads more sectors at once".

    •   Try to limit speed: Когда включено, пробует ограничить скорость привода до выставленного Вами значения в выпадающем окне. Не все приводы поддерживают эту опцию, по этому включайте ее, только если есть проблемы с чтением диска.

    •   Don't wait until drive is ready: (Не ждать готовности привода) Делает то, что написано, если у Вас есть проблемы с плагином, попробуйте включить (может поможет).

    •   Check tray state: Проверяет состояние привода. Бесполезная функция.

    •   Try again on reading error.Retry count(1-10): Эта опция (если включена) вынуждает плагин прочитать какой-либо сектор на диске снова и снова при ошибке считывания. Рекомендуемое значение скорости (5) не должно вызывать проблем.                                    
    •   Show message box on reading error: Опция выдает сообщение о ошибке чтения. Полезно, по крайней мере, Вы будете знать в чем дело  и сможете снизить скорость чтения привода, что возможно исправит ошибку.

    Gigaherz's CDVD v0.7.0

    Нажмите Сonfigure.
    •   Просто выберите букву привода в котором находится диск с игрой.
             
    •   Это единственный плагин поддерживающий смену диска. Если потребуется сменить диск или возникнут проблемы со сменой диска в других плагинах, воспользуйтесь этим плагином.

    Dev9 плагины:

    Этот плагин пытается эмулировать поддержку HDD (харддиска) и сети. Пока есть 2 плагина Dev9null v0.3.0 и Null (входят в пакет PCSX2), и они ничего не эмулируют (плагины-заглушки). Есть и другие плагины от NHerve, MegaDev9 например. Все они многообещающие, но пока находятся в зачаточном состоянии. Скачать можно ОТСЮДА.

    Usb плагины:

    Поддержка USB (Универсальная серийная шина). Пока есть только плагин USBNull v0.4.0 (входит в пакет PCSX2) и Qemu USB driver v0.1.0 от Gigaherz (разработаный для игры Monster Hunter), они ничего не эмулируют, так, тоже заглушки. Других плагинов пока нет.

    Нажмите Configure, появится меню, в котором Вы сможете поставить (или снять) галочку "Enable Logging" (Включить запись «логов»). Только для разработчиков и опытных пользователей.

    Firewire плагины:

    Единственный плагин FWnull v0.4.0 и он ничего не эмулирует, так как еще одна заглушка. Других Firewire плагинов нет или они еще в разработке.

    Нажмите Configure, появится меню, в котором Вы сможете поставить (или снять) галочку "Enable Logging" (Включить запись «логов»). Только для разработчиков и опытных пользователей.

    BIOS (Базовая система ввода\вывода):

    В выпадающем меню выберите образ BIOSа (если у Вас он есть и находится в папке для BIOSов). Есть только один легальный способ получения BIOSа, это задампить его с Вашей собственной Playstation 2 консоли! И не спрашивайте, где его можно достать, это против правил! Потому, как BIOS Playstation 2 собственность компании Sony, что делает его распространение нелегальным! Если у Вас есть BIOS, но нет консоли Playstation 2, немедленно сотрите его  !

    Внимание: Для этого эмулятора требуется BIOS новее, чем SCPH-10000.bin.
    Конечно, можно попробовать и со старым, но возможны несовместимости с какими-нибудь плагинами. Так же с BIOSом должны быть файлы rom1.bin, rom2.bin, erom.bin и файл SCPH-XXXXX.nvm, где XXXXX означают версию Вашего BIOSа (например, SCPH-34004.nvm). Последний файл создается после настройки Вашего BIOSа, но лучше его просто задампить с Вашей Playstation 2.

    Повторюсь, НЕ СПРАШИВАЙТЕ, ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ ФАЙЛЫ, ТАК КАК ОНИ ТАК ЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ BIOSа!
    Как задампить файлы BIOSа Вашей PS2: зайдите СЮДА и СЮДА.

    CPU настройки:

    Настройки CPU находятся по этому пути Config =>Cpu.
    Вы увидите окно подобно этому (Возможны варианты):



    •   Первое, просмотрите информацию о Вашем процессоре автоматически собранной эмулятором PCSX2:
    CPU Vendor: Показывает производителя процессора (AMD or Intel)
    Family: Модель процессора
    CPU Speed: Реальная скорость Вашего процессора
    Features: Показывает возможности\оссобенности Вашего процессора. Очень важно, так как именно по ним Вы будете ориентироваться при настройке эмулятора. Если процессор каких-либо особенностей не имеет, Вы не сможете выбрать их ниже.

    Вот что Вы можете включить, либо выключить:

    •   "EErec - EE/IOP Recompiler": Требуется для получения высокой скорости. Высокая совместимость, обязательно включите, если Ваш процессор поддерживает MMX или SSE.

    •   "VU0rec": Рекомпилятор VU0 модуля. Прирост скорости. Включайте (или выключайте в зависимости от запущенной игры) если Ваш процессор поддерживает SSE2.

    •   "VU1rec": Рекомпилятор VU1 модуля. Дает прирост скорости, но иногда падает совместимость с некоторыми играми (хотя обычно работает без погрешностей). Нужна поддержка SSE2.

    •   "Multi-threaded GS mode(MTGS)": Существенный прирост скорости, но работает только с процессорами имеющими dual core или hyper-threading. Эта опция иногда вызывает глюки и несовместимости (требует рестарта эмулятора после включения). Опция только для процессоров имеющих dual core или hyper-threading.

    •   "Frame Limiting(FL)": (ограничение кадров): Тут имеется несколько вариантов. Переключаются во время игры клавишей «F4» (подробности отразятся в консоли эмулятора).
    Normal: Никаких ограничений, прорабатывается все так быстро, как позволяет мощность процессора.
    Limit: Скорость ограничивается до 50 FPS для PAL игр и 60 FPS для NTSC игр. Иногда эмулятор не правильно определяет PAL/NTSC регионы диска (возможны глюки).
    Frame Skip: Для достижения нормальной скорости, некоторые кадры пропускаются. Читайте сноски ниже.
    VU Skip: То же, что и "Frame Skip", но пропускается еще больше кадров (возможны глюки и артефакты (порча изображения). Читайте сноски ниже.
    Detailed Settings: Некоторые продвинутые эмуляторщики описали действия фрэймскиппинга. Если для Вас это засложно, оставьте значения на нуле.


    Оффлайн Vegas

    • Модератор
    • Сообщений: 5429
    • Пол: Мужской
      • Просмотр профиля
    Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
    « Ответ #18805 : 07 Июнь 2010, 20:49:51 »
    Поправки для игр\Game Fixes :

    Как видно из заголовка, речь пойдет о «фиксах» для игр. Имейте ввиду, разработчики не ставят себе цель оставлять все поправки. Поэтому, если в одной ревизии игра эмулируется идеально, то в следующей может не работать вообще. Толковые эмуляторщики держат на харде несколько ревизий (10-20~). Ниже будут примеры таких «фиксов», это специальные «фиксы» для указанных игр, использовать в случае необходимости, во всех остальных случаях они должны быть выключены.

    •   FPU Compare hack: Этот хак необходим из-за неспособности консоли PS2 поддерживать стандарт IEEE. Включайте ТОЛЬКО для «Digimon Rumble Arena 2».

    •   VU Add/Sub hack: Этот хак также необходим из-за неспособности консоли PS2 поддерживать стандарт IEEE.
    Включайте ТОЛЬКО для «Star Ocean 3», «Valkyrie Profile 2» и «Radiata Stories».

    Спид Хаки\Speed Hacks:

    Новые версии эмулятора PCSX2 выходят с некоторыми исправлениями, предназначеными увеличить скорость эмуляции игр. Используйте хаки аккуратно, некоторые могут вызвать понижение совместимости в играх, баги, вылеты и зависания эмулятора. А некоторые дают прибавку в скорости только с определенными играми.

    •   Emotion Engine Sync Hacks: Эти хаки предназначены для ускорения процесса эмулирования, что облегчит работу процессору. Любая опция, кроме  Default Cycle Rate, может вызвать вылет эмулятора или пропуск кардов.
    Default Cycle Rate: Эта опция наоборот выключит ускорение.
    Use x1.5 Cycle rate: среднее ускорение, малая совместимость.
    Use x2 Cycle rate: Большое ускорение, средняя совместимость. Может вызвать «заикание» звука в видеороликах.
    Use x3 Cycle rate: Большое ускорение, огромная совместимость. Испортит «играбельность» в большинстве игр. Вызовет «заикание» звука в видеороликах и даже начнет превирать показания счетчика FPS.

    •   INTC Sync hack: Этот хак сокращает время простоя в играх «прыгая» сразу в конец. Дает довольно большой прирост в скорости, но только в некоторых играх. Безопасный хак с очень хорошей совместимостью.

    •   Enable IOP x2 Cycle rate: Тоже что и EE Sync, только для IOP (понятия не имею, что за хрень). Дает небольшое увеличение скорости и понижает совместимость.

    •   WaitCycles Sync hack: Этот хак понижает синхронизацию EE и IOP. Чуток придаст скорости, но может вызвать зависание в некоторых играх.

    •   Escape hack: Не совсем хак. Просто позволяет вернуться в Меню настроек (во время полноэкранной игры) путем нажатия кнопки ESC.
                   
    •   VU Cycle Stealing: предназначен для 3D игр, ускоряет отрисовку геометрии. Имеет четыре степени + выкл. Первая степень слегка поднимает фпс и совместима с большинством игр. Остальные ускоряют больше, но и совместимость резко падает. Кроме того, при использовании может наблюдаться фреймскип и даже наоборот, замедление.

    Расширенная настройка:

    Этот абзац содержит множество «тонких» настроек для продвинутых эмуляторщиков, которые понимают что к чему. НЕ ТРОГАЙТЕ ничего тут, если Вы понятия не имеете, что для чего.
    Для максимальной совместимости выставьте EErec Clamp опцию на «Full» и VUrec Clamp на «Extra+Preserve Sign».

    •   EErec options:
    Round mode: Позволяет изменить подсчет плавающей точки. Исли игра подтормаживает в некоторых местах, попробуйте изменить значение.
    Clamp mode: Эта надстройка меняет значения от наибыстрейшего, до наимедленного (слева направо). Так «None» будет самым быстрым, а «Full» самым медленным и наиболее совместимым.
    Если у Вас присуствуют угловатые полигоны или неправильная геометрия, попробуйте сменить значение на extra или full.       
    Примечание: Значение «Full» работает стабильно только если VUrecs clamp выставлен на «Extra+Preserve Sign».
    Flush to Zero: Дает небольшое ускорение, но понижает совместимость.
    Denormals are Zero: Дает большой прирост скорости и не должен вызывать проблем.

    •   VUrecs options:
    Round mode: Тоже что и EErec
    Clamp mode: Эта надстройка меняет значения от наибыстрейшего, до наимедленного (слева направо). Так «None» будет самым быстрым, а «Full» самым медленным и наиболее совместимым.
    Если у Вас присуствуют угловатые полигоны или неправильная геометрия, попробуйте сменить значение на «Extra+Preserve Sign».
    Flush to Zero: Дает небольшое ускорение, но понижает совместимость.
    Denormals are Zero: Дает большой прирост скорости и не должен вызывать проблем.

    •   Defaults button: Вернет все расширеные настройки к «По-умолчанию», что наиболее сбалансировано для большинства игр.

    Miscellaneous (разное):

    Теперь опишем, что делают другие команды:
    •   File =>Run CD/DVD: Позволяет запустить или выбрать образ игры (в зависимости какой CDVD плагин (и его настроек) Вы используете). Если используете PEOPS CDVD или EFP Polling плагины, то просто запустит CD/DVD в выбранном приводе.
    Идет в обход BIOSа, сразу запуская игру.

    •   File =>Open ELF File: Запускает Демо игры имеющие расширение .elf. Если получаете сообщение "This is not a PS2 game" (это не PS2 игра) попробуете эту команду, иногда это помогает обойти проблему. Нажмите и укажите, где находится образ (или диск с игрой).

    •   File =>States =>Load/Save/Other: Позволяет сохранять\запускать Ваши сохранки, если в процессе игры нажать ESC. С командой "Other", Вы можете прописать файл по-своему. Не рекомендуется пользоваться командой load states? потому что не все плагины могут вернуться в игру. Лучше это делать не выходя из игры клавишами F1 для сохранения, F3 для загрузки и F2 смена слота.

    •   File =>Exit: Закрывает эмулятор.

    •   Run =>Execute: Этой командой можно запустить только BIOS (который Вы выбрали), возможно только с плагином-заглушкой CDVDnull. Любой другой плагин предложит запустить образ игры, при отказе (cancel) появится окно "Error opening CDVD plugin". Также с помощью этой команды можно будет вернуться к игре, если Вы нажали ESC.

    •   Run =>Reset: Перезапускает эмулятор.
     
    •   Run =>Process Priority: В этом меню Вы можете выбрать Normal, High или Low уровни приоритета загрузки процессора эмулятором PCSX2. Это значит, при выборе High Ваш процессор будет занят исключительно эмулятором, а на все остальные процессы используется минимум ресурсов. Рекомендуется оставить Normal.

    •   Config =>
    Configure: Откроет окно настроек плагинов.
    Graphics/Controllers/Sound/Cdvdrom/Dev9/USB/Firewire: Откроет окно настроек конкретного плагина (видео\джойстиков\cdvdrom\dev9\usb\firewire)
    Memcards: Откроет окно менеджера карт памяти (которое пока не работает).

    Отмечая\Снимая галку рядом с определенной карты памяти, соответственно включает\выключает ее.
    Enable NTFS compression: Включая\выключая эту опцию, Вы видите (или нет) окно NTFS компресии папки с картами памяти. Позволяет Windows автоматически сжимать папки с картами памяти, для сохранения места на жестком диске. Если Вы пользуетесь старыми версиями Windows, Linux, или если логический диск, на котором размещен эмулятор PCSX2, не отформатирован в NTFS, то ВЫКЛЮЧИТЕ эту опцию.
    Eject Memcards when loading save states: рекомендуется оставить включенной.
    Cpu: Откроет окно настроек Вашего процессора, что мы видели ранее.
    Patches: Откроет броузер исправлений, где Вы сможете управлять всеми  .pnach файлами (Вашими патчами), находящимися в папке /patches  в каталоге PCSX2.

    •   Language =>*Insert Language Here*: Выбор языка (если есть перевод эмулятора).                                    
    •   Misc =>
    Patch browser: Экспериментальная система поиска патчей, все еще не закончена.   
    Patch finder: Экспериментальная система поиска патчей, все еще не закончена.                  
    Check/Uncheck Enable Console: Показать\скрыть консоль (черное окно с описанием процессов), если совсем выключить, эмулятор тоже выключится:). Консоль нужна разработчикам и продвинутым пользователям. Помогает выявить некоторые проблемы в запуске игры (если читать сообщения ;) ).
    Check/Uncheck Enable Patches: Позволяет включать\выключать патчи. Нужны патчи для пропуска видеозаставок в игре (из-за которых игра может не запускаться или виснуть), для совместимости какого-нибудь плагина. Некоторые патчи способны увеличить совместимость с определенной игрой, но такие патчи создаются само-собой не нубами.
    Check/Uncheck Enable Profiler: Позволяет включать\выключать профили PCSX2, выдает информацию в консоли о использовании процессора (в процентах). Используется главным образом при дебаггинге и нахождении «узких» мест в процессах. ТОРМОЗИТ эмуляцию.Close GS window on Escape: Если включено, позволяет при нажатии кнопки Esc закрывать окно GS. Помогает при выходе из полноэкранного режима.
    Print cdvd info: Если включено, выдает информацию в консоли о процессах CD/DVD плагина. Используется главным образом при дебаггинге.

    •   Help =>About: Показывает имена создателей эмулятора, версию эмулятора и немного «спасибов»                                
    •   Help =>PCSX2 website: Переход на официальный сайт эмулятора PCSX2.

    Если у Вас все еще возникнут проблемы при использовании эмулятора, опишите ее (указывая конфигурацию Вашего компьютера, регион игры, настройки эмулятора) в теме PCSX2: Эмулятор Sony PS2

    Руководство для нетерпеливых написал ukur
    Руководство  написал Bositman, перевел Vegas.
    Отдельное спасибо EdHell`у за помощь.