Так, Радар, у меня к тебе вопрос. В общем раньше я компилил ехе и заменял там уже в хексе црц (когда делал билды для себя). Естественно хотелось бы просто добавить новые не заменяя ничего. В общем нашел, что они хранятся в файле Elfheader.c. Добавил туда свои строчки аналогично уже имеющимся (например case 0xaec495cc: // ffx(rus1)) при этом изменяя црц исходя из всех этих биг индиан и литл индиан, т.е. 123456=563412. Скомпилилось норм. но эффекта никакого. Расскажи плиз как ты делал.
Кстати обычный 304ый уже залил - http://emufiles.narod.ru/PCSX2_SVN_304.7z
пароль - pcclub.topbb.ru
вобщем
void LoadGameSpecificSettings()
{
g_VUGameFixes = 0;
g_FFXHack = 0;
switch(ElfCRC) - ElfCRC это сам CRC
{
.............................................................................
case 0x8b0725d5: //Flinstones Bedrock Racing (SLES)
path3hack = 1;break;
дальше идёт проверка на совпадение CRC FFX и FFX-2, если хоть один из них совпадает то включается FFXhack
............................................................................
case 0xaec495cc: // ffx pal/ru1
case 0xb4414ea1: // ffx pal/ru2
case 0x6a4efe60: // ffx(j)
case 0xA39517AB: // ffx(e)
case 0xBB3D833A: // ffx(u)
case 0x941bb7d9: // ffx(g)
case 0xD9FC6310: // ffx int(j)
......................................................................
case 0x93f9b89a: // ffx2 demo (g)
case 0x304C115C: // harvest moon - awl
case 0xF0A6D880: // harvest moon - sth
g_FFXHack = 1;
break;
}
почти тоже самое и в GSdx - GSState.cpp только там для FFX включается m_ffx + m_nloophack а для FFX2 только m_nloophack