Зависит от видюхи. АФАИК GSdx например шейдеры вертексные софтово обрабатывает, т.е. на ЦП, в отличие от ZeroGS (читай предъявляет к карте меньшие требования, но при этом отнимает немного ресурсов ЦП). ну и с разными архитектурами они тож работают по разному. Примером тому ветка на нгему, где у кого-то один из плагинов показывал в 2ое большую производительность, у кого-то другой. Т.к. в ВК тут упираться ничего не будет, пока ты не захочешь увидеть мегахайрез картинку (4096х4096, хотя я не в курсах как с этим каталист справится, вроде должен держать. На форсваре у мя падает эмуль с этим разрешением, хотя ГП карты текстуры держит 4096х4096), а исходя из совместимости - юзай лучше GSdx. И только если с ним будут пробоемы имеет смысл попробовать зерогс (хотя скорее всего это ничего не даст).