hadouken
Хардварный сидюккушает оперативу. Во первых драйвер его в памяти постоянно, во-вторых системы кэширования съедать немного будут. Но он много операций будетвыполнять хардварно на уровнесвоего чипсета, а в случае с виртуальным все это создаст дополнительную нагрузкуна ЦП (пускай и незначительную). Юзать образы стоит только через Linuzaps, это факт.Дело тут не только в том, что пару лишних процентов ресурсов ЦП дарится виртуальнику. Тут с совместимостью могут быть проблемы. Например битый секторокимеется. который можно пропустить (допустим на видео). ЧТо же мы имеем. В случае с плагином от Linuzaps он нормально пропуститься и игра будет гаматься дальше. В случае с демоном + ПЕОПС - демон будет пытаться перечитать сектор, ПЕОПС будет посылать ему одну за второй команды на егочтение, ибо он не знает битый тот или нет.Он отправляет запрос - тот пытается еговыполнить. Выходит цикл. Наблюдал такое сам. А битый образвполне можно получить при закачке оного из иНета менеджерами всякими. Плюс способ этот проще. Так что смысла юзать предложенную твою связку невижу. Факт.
EdHell
ращличия могли быть в самих билдах - один скомпилен в VS05, другой в VS08. Они уже сами по себе отличаются. Может еще что-то - не знаю. Но такой прибавки производительности введение всего одной инструкции из набора инструкций ssse3 (да, введена всего 1 ибо остальные признаны Гэбестом совершенно бесполезными) дать не могло. Факт.