noxtester, cразу напомню, что речь идет только о моей конфигурации и американской англоязычной версии игры, в других случаях наверняка будут определенные отличия.
Поскольку за время игры мне довелось опробовать десятки комбинаций билдов эмулятора и плагинов, могу с определенной уверенностью дать рекомендации по подбору настроек. Итак:
Эмулятор - svn307 либо 327-329 на данный момент. Только эти три билда дают максимальную скорость эмуляции. Причем я склоняюсь к 307, как наиболее протестированному из них. Зависания эмулятора изредка случаются (очень редко), как мне показалось, риск ниже именно на svn307. Спидхаки - оба включены в обязательном порядке. Новая опция в последних билдах (FFXII Vids) - имхо, бесполезна: качество видео улучшается микроскопически, тормоза же становятся весьма ощутимы, так что держу всегда выключенной. Билды с Vu-Skip фиксом бесполезны абсолютно, т.к режим интерлейса при их использовании один раз и навсегда подобрать невозможно. Скорость в CPU всегда ограничена 60фпс, прописывал вручную, только так сохраняется максимальная синхронизация со звуком. От фреймскипа в данном случае одни проблемы. Все возможные оптимизации двухъядерного режима, разумеется, включены.
Плаг видео - однозначно GSdx, вопрос в том, какой версии. Отличий между билдами одной версии, скомпиленными в VC2005 (MSVC 14.00) и VC2008 (MSVC 15.00) не заметил, хотя и говорят, что 08 глючные.
Наиболее быстрый вариант - GSdx 0.1.7, с SSE2 или SSSE3 (тут разница микроскопическая). Текстуры - не ниже 1024х1024 (но мне и они глаза режут), обычно ставлю 1270х1270 (как в Теккен 5) плюс можно доп-но форсировать в драйвере AF 16x + FSAA 4x. Просадки от включения даже FSAA 16х практически нет, буквально 1-2 фпс, но высокая степень сглаживания сильно размывает картинку. В целом - фуллспид в 95% случаев, за исключением особо горячих битв и насыщенных объектами роликов на движке. При выполнении квиков и вызове эсперов также фуллспид (если кто не видел - эти процессы сопровождаются красочными роликами на движке с огромным количеством эффектов). Имхо, серьезный, режущий мне глаза недостаток, - угловатые, нефильтрованные шрифты.
Второй вариант - GSdx 0.1.8 svn245 (опять же, без разницы - SSE2 или SSSE3). Качество картинки лучше, шрифты просто великолепны, но и тормоза становятся гораздо более заметными. В одном месте (я ранее приводил скриншоты) разница между плагинами НА ПОРЯДОК. Благодаря отличной фильтрации ставить рендер выше 1024х1024 не приходится (хотя 1270х1270 - это просто конфетка получается, не говоря о более высоких), как и включать сглаживание средствами драйвера. Несмотря на некоторое отставание по скорости, это - мой любимый вариант, слайд-шоу в паре мест я вполне переживу, зато в глазах не рябит и текст читать приятно.
В обоих случаях обязательно включены PS3.0, фильтрация, NLOOP Hack, альфа-коррекция и Logarithmic Z. VSync всегда выключена.
Плаг звука. Кто бы что ни говорил, но лучше P.E.Op.S SPU2 1.9.0 для этой игры ничего не существует, т.к. даже при использовании ZeroSPU2 svn323 скорость ВСЕГДА ниже, иногда ГОРАЗДО НИЖЕ, и регулярный срыв синхронизации, оборачиваюйся квакающим, прерывающимся звуком - гарантирован. Настройки пеопса - на максимальную скорость: никакой реверберации и интерполяции (на это у меня есть эквалайзер при усилке). Потоковый режим (Thread Mode) - не включать ни в коем случае, это тормоз номер один!
Звук при этих настройках идет без малейшего срыва (за исключением видео), рассинхронизация с изображением и лицевой анимацией заметна лишь в местах с сильными тормозами, но при правильном подборе и настройке видеоплага это бывает настолько редко, что этим можно пренебречь - меня не напрягает абсолютно.
Итого: отличная картинка с редкими тормозами, отличный звук, посредственное воспроизведение видеороликов. Интро, кстати, идет хуже всех - все ролики, что я потом видел в игре, воспроизводятся не в пример лучше, так что паниковать от того, что происходит при запуске игры, не стоит. Во всей игре лишь в одной местности на паре локаций наблюдаются сильные граф. баги - "полигонит косынками", приходится идти чуть не по карте. К счастью, никаких ключевых моментов в тех местах нет, так что это просто еще одна ложка дегтя, но не трагедия. Также кое-где бажит мелководье, будь то побережье или залитый дерьмом пол в канализации, - вода становится непрозрачной, кое-где просто черной, но это уж совсем мелочь, приглядываться надо. В целом - крепкая четверка за эмуляцию, особенно по сравнению с большинством других игр. А вообще, все зависит от вашего желания поиграть.