Ха, не ты первый. Про антигипертрединг слышал? Для АМД есть подобная утилка, правда, та оптимизит двухъядерки под однопоточные приложения, а вот для Интела, насколько мне известно, ничего подобного не существует. Так что ждем и надеемся, все-таки Рефракшн наконец-то обзавелся квадом, может сподобится добавить поддержку, нельзя же до бесконечности выезжать только за счет частоты...
И не надейтесь! В ближайшие 1,5-2 года эмуль 100% не будет поддерживать 4 ядра! Кто в курсе, тот знает что 64 битную версию Зерофрог уже 1,5 года мучает и пока как видите недомучил) А про оптимизацию для квада Реф писал что это гораздо сложнее чем воплотить 64х битность, так что если кто-нить со светлой головой и реальными идеями по этому поводу не прийдёт в команду, то забудьте про поддержку квадов.
Добавлено позже:Ух-ты
Публичная версия ZeroSPU2! Я его даже сразу и не заметил)
http://www.pcsx2.net/downloads.php?p=publicbetaZeroSPU2 0.4.5
As part of my worldwide beta testing program im releasing this improved ZeroSPU2. most of the time you wont notice a difference! but those picky games may get less picky (Wild Arms 5, Devil May Cry, Mojib Ribbon etc)
Noteable Changes:
Corrected samplerate in Timestretch from 44100 to 48000
Improved DMA timing lengths and avoid double interrupting
Sound could crackle due to the speed of playback and not being allowed new data, now fixed.
Its possible sound will stil crackle due to priorities, try setting PCSX2 to low priority if you do experience this.