НАсчет большей производительности хъуящика тож не понял. Единственный недостаток ПС3 - оперы мало. Хотя в сумме с VRAM и будут те же 512 метров, но унифицированная архитектура все же лучше.
По поводу гам ящика на пс3 реальный стеб Завтра тож кого-нить так подколю!
целл мощнее это сто раз говорили уже но только он для других целей подходит больше и программировать под него труднее поэтому все проблемы и возникают. а на счёт графики, я смотрел сравнения одинаковых игр по GameOne и графика на ps3 выглядела немного лучше. но всё это фигня полная так как и на той и на другой приставке можно сделать всё тоже самое и графика не прыгнет выше уровня DX9 всё зависит от разработчиков игр
Да, там остаётся 32 бита, но при этом отключается альфаблендинг или какая-то др шняга, которая и даёт прирост.. точно не помню как называется, уже давно дело было. Ещё прикол - у меня карточка старющая и эту фишку и без 256 цветов у меня не держит)) так что можно сказать у меня автоматически включённый 256цветный твик))) и от его активации толку 0)
альфаблендинг там неработает но это далеко неглавное так как ZeroFrog добавил все те фишки якобы из за которых был такой прирост. но это недало практически никакого эфекта. мне кажется там чтото ещё.
А нельзя сразу весь диск зарекомпилить, а потом гамать спокойно на нормальной скорости. Пускай комп понапрягается часа 3 зато потом все без тормозов. Как например Devil may cry3 Resident evil4 сделали. Зачем именно во время игры по процессу делать рекомпиляцию?
эти иргы не кампилили а портировали и это разные вещи. при эмулировании обрабатывается только то чо ты делаеш в данный момент а следовательно если использовать твою идею то нужно компилить прохождение игры с бесконечным числом перемещений персонажей и.т.д.
Revision 346 - Directory Listing
Modified Fri Apr 4 22:41:13 2008 UTC (11 hours, 29 minutes ago) by refractionpcsx2
Path 3 transfers now only use interleave mode if Path 3 Masking is used. This stops Tekken Tag from randomly crashing (hopefully)
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 345 - Directory Listing
Modified Fri Apr 4 22:14:31 2008 UTC (11 hours, 55 minutes ago) by refractionpcsx2
small adjustment to h/vsync things. fpu clamping fix for NFS Carbon which was crashing, managed to do it without breaking katamari, bet smth broke tho lol