Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2  (Прочитано 2951681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Griz

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3600 : 04 Апрель 2008, 20:45:58 »
20-30 фпс на корке E6750 с консолью даже сравнивать нельзя (((

MK:Armageddon у меня очень шустро бегает, Deadly alliance и desception - похуже (хотя на мой взгляд там движок один).
На 336 с custom VU-SKIP (сейчас обновлюсь до 344 custom VU-SKIP - посмотрю), у меня на 6750+8800ГТ, ниже 33 фпс не опускается, в основном 37-45, что вполне себе играбельно.
Главное VU-пропуск включить, ну и спидхаки включить :)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 20:48:02 от Griz »

Оффлайн Смирнов Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3601 : 04 Апрель 2008, 21:34:51 »
Цитата
Да потому что код PS2 не может сразу на ПК выполняться, чего непонятного? Не совместим он с архитектурой х86. Соответственно его зарекомпилить надо перед тем как выполнять и сама эта операция требует офигенных ресурсов.

Тогда почему разные игры идут с разной скоростью? Железо для PS2 обновлять не надо было, все игры под ее мощность были заточены.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3602 : 04 Апрель 2008, 21:40:18 »
Цитата: Chris RedFild
Тогда почему разные игры идут с разной скоростью? Железо для PS2 обновлять не надо было, все игры под ее мощность были заточены.
Да но ведь это не означает что все игры использовали железо ЗЫ2 по максимуму.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3603 : 04 Апрель 2008, 22:43:39 »
Тогда почему разные игры идут с разной скоростью? Железо для PS2 обновлять не надо было, все игры под ее мощность были заточены.
Грубо говоря PS2 3х ядерная приставка (если проводить паралели с PS3 и её многоядерностью). В ней один главный Цел проц EE частотой 300 Mhz и 2 сопроцессора VU, а так-же не слабый GS, некоторые фишки которого не возможно или очень трудоёмко эмулировать. Приплюсуй к этому отличную от ПК архитектуру и отсутствие доков по железу PS2, вот тебе и получается что что эмуляция PS2 ОООчень тяжела для современного ПК железа. А то что одни игры идут быстро, а другие ползут, это зависит от движка, применяемых в игре эффектов и самое главное несовершенстве эмуляции в данный момент.

Оффлайн Смирнов Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3604 : 04 Апрель 2008, 23:36:00 »
Назрел еще один вопросик. В чем проблема совместимости игр с эмулятором? Какие нововедения в программном коде эмулятора могут повлиять так, что игра дойдет от nothing до ингейма (кодировка ee и vu0, vu1 рекомпиляторов или чего-то еще)? Реально интересно это узнать. Если кто знает, отпишитесь, плиз, по этой теме. :?
ps. Вопрос в догонку. Как Вы думаете, реально ли для рефракшена и других разрабов эмуля довести оставшиеся в списке совместимости с оф. сайта 430 игр (nothing, intro, menus) до состояния ингейм и заняться наконец-таки глобальной оптимизацией, скажем, через 1,5 года?

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3605 : 04 Апрель 2008, 23:48:39 »
Будем надеяться что когда нибудь доведут эмуляцию до ума! В отличие от первых выпусков прогресс налицо! Правильно подметил KOS, невозможно при разработке эмулятора подогнать под него все игры. Следует учитывать, что данный эмулятор находится только на стадии разработки и тестирования. Следует также отметить, что с разработкой и тестированием идет разработка и усовершенствование графическиских, звуковых и проигрывающих игры плагинов, а также дополнения к ним. Паралельно к этому изучаются архитектура процессоров и совместимости эмуляции с ней! Важно одно и надо понять, что для эмулятора понадобиться очень мощное оборудование и мошное ( не лажевое) програмное обеспечение + к этому мощная операционная система, ну и естесственно мощный процессор!  ;)        

Оффлайн SilentFEAR

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3606 : 04 Апрель 2008, 23:50:11 »
Насколько я знаю глобальной оптимизации не будет.
Цитата
Как Вы думаете, реально ли для рефракшена и других разрабов эмуля довести оставшиеся в списке совместимости с оф. сайта 430 игр (nothing, intro, menus) до состояния ингейм
довести реально, но думаю не за полтора года.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3607 : 05 Апрель 2008, 00:10:42 »
Будем надеяться что когда нибудь доведут эмуляцию до ума! В отличие от первых выпусков прогресс налицо! Правильно подметил KOS, невозможно при разработке эмулятора подогнать под него все игры. Следует учитывать, что данный эмулятор находится только на стадии разработки и тестирования. Следует также отметить, что с разработкой и тестированием идет разработка и усовершенствование графическиских, звуковых и проигрывающих игры плагинов, а также дополнения к ним. Паралельно к этому изучаются архитектура процессоров и совместимости эмуляции с ней! Важно одно и надо понять, что для эмулятора понадобиться очень мощное оборудование и мошное ( не лажевое) програмное обеспечение + к этому мощная операционная система, ну и естесственно мощный процессор!  ;)        
а после разработки и тестирования что будет?

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3608 : 05 Апрель 2008, 00:40:36 »
а после разработки и тестирования что будет?
Поживем - увидим!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3609 : 05 Апрель 2008, 00:41:24 »
будет платная программа  :lol:

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3610 : 05 Апрель 2008, 01:50:22 »
ps. Вопрос в догонку. Как Вы думаете, реально ли для рефракшена и других разрабов эмуля довести оставшиеся в списке совместимости с оф. сайта 430 игр (nothing, intro, menus) до состояния ингейм и заняться наконец-таки глобальной оптимизацией, скажем, через 1,5 года?

Дело в том что на второй соньке больше 3000 игр, и они еще будут выходить до 2010 года.
А список совместимости он не количество игр отображает, а количество игр с учетом региональных версии, к примеру одно Tekken 5 там 3 версии, из тех 1887 игр которые там протестированы, без повторов в лучшем случае наберется 900 игр, тоесть меньше трети игр со второй соньки.

Добавлено позже:
ты читать умееш я же говорил что нужна версия 0.9.2. разници в картинке особенно в FF ты не увидиш, за то можеш сглаживание включить так как FPS позволит и это заметно улучшит картинку.
вот можеш мою тему полистать
http://forums.ngemu.com/pcsx2-official-forum/85240-real-method-increase-fps-15-30-not-upgrade.html.......

Да я давно с этим наигрался. Разница вполне заметна

Добавлено позже:
MK:Armageddon у меня очень шустро бегает, Deadly alliance и desception - похуже (хотя на мой взгляд там движок один).
На 336 с custom VU-SKIP (сейчас обновлюсь до 344 custom VU-SKIP - посмотрю), у меня на 6750+8800ГТ, ниже 33 фпс не опускается, в основном 37-45, что вполне себе играбельно.
Главное VU-пропуск включить, ну и спидхаки включить :)

Щас попробую но что верится в это с трудом  :cool:
В начале боя на затавке 50-45 фпс в конце на заставке 30-45 фпс, а во време боя как было 20-30 фпс так и осталось,ну может быть 2-3 фпс.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 03:09:47 от sergaking »

Оффлайн Смирнов Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3611 : 05 Апрель 2008, 02:06:44 »
Парни, я узнал сегодня просто охрененную новость (почти на уровне фантастики). Представители Sony объявили о появлении новой ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивки для их детища PS3, которая дает возможность приставке запускать все без исключения игры от X-BOX 360 на полной скорости и без глюков (ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ).  0_0 Microsoft сильно лоханулись и теперь лежат в нокауте.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3612 : 05 Апрель 2008, 02:11:46 »
Цитата: Chris RedFild
Парни, я узнал сегодня просто охрененную новость (почти на уровне фантастики). Представители Sony объявили о появлении новой ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивки для их детища PS3, которая дает возможность приставке запускать все без исключения игры от X-BOX 360 на полной скорости и без глюков (ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ).  Шокирован Microsoft сильно лоханулись и теперь лежат в нокауте.
ЖЖешь однако!!! :lol: Создай тему в дайджесте, а то начнется жесткий флуд.

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3613 : 05 Апрель 2008, 02:23:22 »
Цитата: sergaking
Да я давно с этим наигрался. Разница вполне заметна, как не крути 256 цветов, это довольно узкий цветовой диапозон.
хватит гнать чюш ты что думаеш совместимость с 256 цветами выставляет 256 цветов в игре? там как было 32бита так и остаётся.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 02:26:33 от Radar »

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3614 : 05 Апрель 2008, 02:24:17 »
Парни, я узнал сегодня просто охрененную новость (почти на уровне фантастики). Представители Sony объявили о появлении новой ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивки для их детища PS3, которая дает возможность приставке запускать все без исключения игры от X-BOX 360 на полной скорости и без глюков (ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ).  0_0 Microsoft сильно лоханулись и теперь лежат в нокауте.

Запоздал это перво апрельская шутка :lol:

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3615 : 05 Апрель 2008, 02:46:20 »
хватит гнать чюш ты что думаеш совместимость с 256 цветами выставляет 256 цветов в игре? там как было 32бита так и остаётся.
Да, там остаётся 32 бита, но при этом отключается альфаблендинг или какая-то др шняга, которая и даёт прирост.. точно не помню как называется, уже давно дело было. Ещё прикол - у меня карточка старющая и эту фишку и без 256 цветов у меня не держит)) так что можно сказать у меня автоматически включённый 256цветный твик))) и от его активации толку 0)

Chris RedFild, Действительно Жжешь)) Ты бы если почитал характеристики этих 2х приставок, то первым делом смеялся над этой байкой, так как 360 немного мощнее на практике чем PS3! Ну как уже сказали это ты не туда "новость" запостил ;) просто я не удержался от маленького коммента))
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 02:49:58 от Kos »

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3616 : 05 Апрель 2008, 02:52:36 »
хватит гнать чюш ты что думаеш совместимость с 256 цветами выставляет 256 цветов в игре? там как было 32бита так и остаётся.

Да нет конечно, но на качество картинки все равно это как то влияет, или может создается илюзия за счет рабочего стола. Кстати на новых версиях это вообще не работает.

Оффлайн Смирнов Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3617 : 05 Апрель 2008, 03:22:16 »
Цитата
поздал это перво апрельская шутка

Не веришь, и не надо. Правда, мне будет интересно посмотреть на ьвое выражение лица, когда ты узнаешь об этом с официального сайта Sony через две недели. Лично для меня после новости об этой новой прошивке желание приобрести третью соньку усилилось. Но цены на диски меня оставят без копейки в кармане.
ps. И вообще о первом апреля у меня и в мыслях не было. Это не шутка, ребят >:(

Добавлено позже:
Цитата
Chris RedFild, Действительно Жжешь)) Ты бы если почитал характеристики этих 2х приставок, то первым делом смеялся над этой байкой, так как 360 немного мощнее на практике чем PS3! Ну как уже сказали это ты не туда "новость" запостил  просто я не удержался от маленького коммента))
Ладно, я ушел обиженный и пристыженный. Кстати, а каким хреном трехъядерник может уделать связку из 9(или 10) ядер, а? o_0

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3618 : 05 Апрель 2008, 03:59:21 »
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3619 : 05 Апрель 2008, 04:30:47 »
НАсчет большей производительности хъуящика тож не понял. Единственный недостаток ПС3 - оперы мало. Хотя в сумме с VRAM и будут те же 512 метров, но унифицированная архитектура все же лучше.
По поводу гам ящика на пс3 реальный стеб :D  :lol: Завтра тож кого-нить так подколю! :)

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3620 : 05 Апрель 2008, 09:26:24 »
Во первых не 10, а 7 псевдо ядер. Во вторых они не такие уж и мощные. Не путайте полноценные ядра в настольных компьютерах и их аналоги в приставках. А чтобы не спорить кто мощней почитали бы технический анализ на сайте Страны игр. И кстати графическая подсистема у ящика мощнее, это говорят сами разработчики. А вообше все решают игры. Бренд Сони уже давно потерял силу. Сейчас все зависит от игр.

Добавлено позже:
Насчет ОЗУ в плойке. Хотя у приставок одинаковый объем в 512 мегабайт. Операционная система в ящике ест всего 32 мега, а у плойки 90 с копейками. Вот и делайте выводы у кого на реальные нужды остается больше памяти.

Оффлайн Griz

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3621 : 05 Апрель 2008, 11:58:56 »
Цитата
В начале боя на затавке 50-45 фпс в конце на заставке 30-45 фпс, а во време боя как было 20-30 фпс так и осталось,ну может быть 2-3 фпс.
Странно, реально странно :) Проц у меня работает на стандартной частоте, не разгонял, фпс как я писал скачет от 33-55 в бою (до 33 опускается только на некоторых аренах, когда идет разрушение стен/столбов и т.п.).



« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 12:01:14 от Griz »

Оффлайн S_h_a_d_o_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3622 : 05 Апрель 2008, 12:15:43 »
Edsaned
Да потому что код PS2 не может сразу на ПК выполняться, чего непонятного? Не совместим он с архитектурой х86. Соответственно его зарекомпилить надо перед тем как выполнять и сама эта операция требует офигенных ресурсов.
А нельзя сразу весь диск зарекомпилить, а потом гамать спокойно на нормальной скорости. Пускай комп понапрягается часа 3 зато потом все без тормозов. Как например Devil may cry3 Resident evil4 сделали. Зачем именно во время игры по процессу делать рекомпиляцию?

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3623 : 05 Апрель 2008, 12:52:08 »
Странно, реально странно :) Проц у меня работает на стандартной частоте, не разгонял, фпс как я писал скачет от 33-55 в бою (до 33 опускается только на некоторых аренах, когда идет разрушение стен/столбов и т.п.).

А у тебя не XP не с 3 сервеспаком случаем ?
Так же возможно, что из за видокарты.
А Tekken 5 сколько у тебя идет ?
 
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 13:02:39 от sergaking »

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3624 : 05 Апрель 2008, 13:20:57 »
поздравляю, у тебя "русская версия" которая наотрез не будет работать с эмулем, ибо у меня были те же грабли и именно с MK:DA. Совет один: найди чисто английскую версию
наверное ужаснейший оффтоп в теме, извините меня пожалуйста!!! но скажите гда можно скачать оригинальные английские образы Mortal Kombat'ов.....

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3625 : 05 Апрель 2008, 14:28:22 »
НАсчет большей производительности хъуящика тож не понял. Единственный недостаток ПС3 - оперы мало. Хотя в сумме с VRAM и будут те же 512 метров, но унифицированная архитектура все же лучше.
По поводу гам ящика на пс3 реальный стеб :D  :lol: Завтра тож кого-нить так подколю! :)
целл мощнее это сто раз говорили уже но только он для других целей подходит больше и программировать под него труднее поэтому все проблемы и возникают. а на счёт графики, я смотрел сравнения одинаковых игр по GameOne и графика на ps3 выглядела немного лучше. но всё это фигня полная так как и на той и на другой приставке можно сделать всё тоже самое и графика не прыгнет выше уровня DX9 всё зависит от разработчиков игр
Цитата
Да, там остаётся 32 бита, но при этом отключается альфаблендинг или какая-то др шняга, которая и даёт прирост.. точно не помню как называется, уже давно дело было. Ещё прикол - у меня карточка старющая и эту фишку и без 256 цветов у меня не держит)) так что можно сказать у меня автоматически включённый 256цветный твик))) и от его активации толку 0)
альфаблендинг там неработает но это далеко неглавное так как ZeroFrog добавил все те фишки якобы из за которых был такой прирост. но это недало практически никакого эфекта. мне кажется там чтото ещё.
Цитата
А нельзя сразу весь диск зарекомпилить, а потом гамать спокойно на нормальной скорости. Пускай комп понапрягается часа 3 зато потом все без тормозов. Как например Devil may cry3 Resident evil4 сделали. Зачем именно во время игры по процессу делать рекомпиляцию?
эти иргы не кампилили а портировали и это разные вещи. при эмулировании обрабатывается только то чо ты делаеш в данный момент а следовательно если использовать твою идею то нужно компилить прохождение игры с бесконечным числом перемещений персонажей и.т.д.

Revision 346 - Directory Listing
Modified Fri Apr 4 22:41:13 2008 UTC (11 hours, 29 minutes ago) by refractionpcsx2
Path 3 transfers now only use interleave mode if Path 3 Masking is used. This stops Tekken Tag from randomly crashing (hopefully)
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 345 - Directory Listing
Modified Fri Apr 4 22:14:31 2008 UTC (11 hours, 55 minutes ago) by refractionpcsx2
small adjustment to h/vsync things. fpu clamping fix for NFS Carbon which was crashing, managed to do it without breaking katamari, bet smth broke tho lol
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 14:38:39 от Radar »

Оффлайн Sasuke_x

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • PSN ID: PrototipCore
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3626 : 05 Апрель 2008, 14:41:45 »
Всязи с тем что у меня не очень мощный проц, Tekken 5 тянет 10-15fps!!! А Burnout так и не протестил, потому что образ с архива не распоковался, вероятно плохо скачалось. :cool:

Добавлено позже:
А на счет PS3 и ее проца я считаю, что он все же лучше, чем у Xbox'а 360!!! Покрайней мере он попроизводительней!!! :cool:

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3627 : 05 Апрель 2008, 14:42:34 »
а ты попробуй восстановить в win RAR, если есть дополнительная информация.

Оффлайн Inhumate

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3628 : 05 Апрель 2008, 15:09:18 »
MK:Armageddon у меня очень шустро бегает, Deadly alliance и desception - похуже (хотя на мой взгляд там движок один).
На 336 с custom VU-SKIP (сейчас обновлюсь до 344 custom VU-SKIP - посмотрю), у меня на 6750+8800ГТ, ниже 33 фпс не опускается, в основном 37-45, что вполне себе играбельно.
Главное VU-пропуск включить, ну и спидхаки включить :)
Скажи пожалуйста свою версию эмулятора,и используемые плагины..... и ответь на ЛС )))) у меня схожая конфигурация компа, очень хотелось бы сыграть в МК на эмуле с таким же фпс как у тебя!!! .... очень нужна помощь....

Оффлайн S_h_a_d_o_w

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #3629 : 05 Апрель 2008, 15:34:35 »
эти иргы не кампилили а портировали и это разные вещи. при эмулировании обрабатывается только то чо ты делаеш в данный момент а следовательно если использовать твою идею то нужно компилить прохождение игры с бесконечным числом перемещений персонажей и.т.д.
Хотя заставки можно было бы!