Radar, качаем для коллекции ))) А ченчлог я всегда читаю, улыбает регулярно.
Еще, имхо, дело в том, что Реф и К° продираются через дебри PS2 практически вслепую, и мне кажется, что в случае изменения одной несчастной строчки кода даже они не смогут сказать, к каким последствиям для той или иной игры это может привести. И пока игры, эмулирующиеся неидеально, исчисляются сотнями, каждый билд мы будем тестить в надежде на лучшее. И пропускать нельзя, я уже убедился, что то, что работало в билде Х неважно, может заработать в Х+1 почти идеально, а в Х+2 - наступит резкий регресс, который не исправляется на протяжении двух десятков последующих (это в лучшем случае). Проморгал нужный билд - и ты его никогда и нигде не найдешь, и возможно так и будешь считать, что игра плохо эмулируется. Так что тестить и тестить, все и всем, сообщая об улучшениях, в идеале создать сводную базу, на каком билде лучше всего эмулировать ту или иную игру. Лично я для себя делаю пометки, чтобы потом не вспоминать и не перебирать все, типа, "какой же это был? svn278, 308 или 338? Ведь работало же, ёклмн!!!" )))