Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2  (Прочитано 2951448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serge

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4530 : 14 Май 2008, 23:19:51 »
Добрый вечер.А где можно взять GSdx rev.755?

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4531 : 14 Май 2008, 23:31:54 »
Тоже хотелось бы знать. То, что кол-во потоков рендеринга - это понятно, а вот что за SW? Надо посмотреть, как на это отреагируют процессоронезависимые игры.
Сколько я себя помню, всегда SW было Software Rendering'ом :)
Radar, а как тебе закомпилить удалось? Где ты взял sse.ccp?? O_O ИЛи просто убрал его из файла проекта?? Прост на нгему вроде убирали, компилилось, но потом падал часто эмуль..

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
Блин чето у меня эмуль GSdx rev.754 невидит
нужен ДиректХ за март

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4532 : 14 Май 2008, 23:37:25 »
Radar, а как тебе закомпилить удалось? Где ты взял sse.ccp?? O_O ИЛи просто убрал его из файла проекта?? Прост на нгему вроде убирали, компилилось, но потом падал часто эмуль
Ты за какой билд, если за 754, то там все 2 строчки надо было поправить для SSE4 в GVector.h, ну и в GSdx.cpp добавить вывод в названии SSE4 (хотя и необязательно)

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4533 : 14 Май 2008, 23:46:43 »
CrazyMax, билд 753 и 754 при компиле просили файлик sse.ccp, которого нету пока что. Либо Gabest его забыл закинуть либо он его не написал есчо. Собсна его до сих пор нет. КОмпилил кстати в VS05, соответственно ни sse4 ни ssse3 там нету пресетов.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4534 : 14 Май 2008, 23:47:33 »
CrazyMax, билд 753 и 754 при компиле просили файлик sse.ccp, которого нету пока что. Либо Gabest его забыл закинуть либо он его не написал есчо. Собсна его до сих пор нет. КОмпилил кстати в VS05, соответственно ни sse4 ни ssse3 там нету пресетов.
Я компилил в VS2008,  а с SSE2 не разбирался... кстати Gabest в 755 добавил кучу директив, в 2008 компилится теперь без проблем, так может и в 2005 тоже?

sse.cpp нет и небыло в предедущих билдах (753-754 может и раньше, не обращал внимания.
Все, что я поправил, так это в двух функциях заменил вызов макросов на прямой вызов процедур  ;)

GsDX SVN Rev.755 SSE4 (VS2008)
« Последнее редактирование: 14 Май 2008, 23:56:32 от CrazyMax »

Оффлайн Serge

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4535 : 14 Май 2008, 23:52:45 »
А как эмулятор PS-2 работает на Phenom x4.Кто нибудь тестировал?Как впечетления?Плагины все поддерживают этот процессор?

Sergius

  • Гость
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4536 : 14 Май 2008, 23:58:56 »
на офсайте появилась свежая бетка ZeroSPU2 0.4.6

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4537 : 15 Май 2008, 00:05:14 »
пробую скомпилить 755. Просил amvideo.h, comlite.h... Потиху тащу с гугла нужные файлы. Они вроде в Windows SDK должны быть, но мне так проще, чем тратить кучу трафа.

Добавлено позже:
Цитата: CrazyMax
sse.cpp нет и небыло в предедущих билдах (753-754 может и раньше, не обращал внимания.
Не, никогда его не было, я проверял :)
Для PCSX2 VS05 вроде предпочтительнее, для Gsdx - VS08. Мля, нужно обе версии иметь... Неудобно выходит.

Оффлайн Serge

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4538 : 15 Май 2008, 00:09:30 »
CrazyMax,В чем заключается разница между GSdx rev.755 SSE4 и GSdx rev.755 SSE3?

Добавлено позже:
Что нибудь существенное?

BWS

  • Гость
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4539 : 15 Май 2008, 00:11:02 »
А вот у меня емуль no$gba через него запускаю покемонов. Сначало все ок а там где new game пишет The M1 sub-circuit board is not installed!! чо там инсталировать? ;)

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4540 : 15 Май 2008, 00:11:22 »
просто VS2005 непонимает инструкции SSE4,SSSE3 и из за этого возникают проблемы с компиляцией.
но в 754 ещё кроме этого небыли подключены некоторые файлы с описанием констант и типов и из за этого при компиляции были ошибки вобщем там много чего было но всё уже исправлено.

Цитата
CrazyMax,В чем заключается разница между GSdx rev.755 SSE4 и GSdx rev.755 SSE3?
"SSSE3 " использованием инструкций процессороа
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 00:32:37 от Radar »

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4541 : 15 Май 2008, 00:17:06 »
Цитата: Serge
Что нибудь существенное?
Ну если ЦП sse4 не держит ,то юзаем ssse3 билд (либо sse2). Теоретически прирост производительности с sse4 должен быть. А что еще могут давать новые наборы инструкций? О_о

ЗЫ. Так и не удалось с VS05 скомпилить... В конце ошибки - http://dragonheart.site.uvaga.by/BuildLog2.htm

Добавлено позже:
Цитата: BWS
А вот у меня емуль no$gba через него запускаю покемонов. Сначало все ок а там где new game пишет The M1 sub-circuit board is not installed!! чо там инсталировать?
И какое мля это имеет отношение к эмуляции Playstation 2???

Добавлено позже:
Цитата: Radar
просто VS2005 непонимает инструкции SSE4,SSSE3 и из за этого возникают проблемы с компиляцией.
ну дык все равно используется пресет Release sse2, значит должно норм компилиться. Посмотри плиз лог, в чем у меня проблема может быть?

Оффлайн Serge

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4542 : 15 Май 2008, 00:28:47 »
По поводу инструкций это понятно а по конкретнее можно узнать или дайте ссылку где об этом можно почитать

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4543 : 15 Май 2008, 00:33:31 »
Посмотри плиз лог, в чем у меня проблема может быть?
Попробуй в проэкт подкинуть vfwmsgs.h (он есть в Windows SDK)

а лучше сначала попробуй в файл streams.h в строку 175 добавить #include <vfwmsgs.h>
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 00:38:56 от CrazyMax »

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4544 : 15 Май 2008, 00:38:14 »
не помогло :( К тому же сам файл ведь не просится...  :-\

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4545 : 15 Май 2008, 00:38:43 »
По поводу инструкций это понятно а по конкретнее можно узнать или дайте ссылку где об этом можно почитать
ты думаеш gabest одной рукой пишет плагин а другой подробную документацию для бета плагина :)
можеш спросить у него сам http://forums.ngemu.com/ps2-plugin-questions-troubleshooting/97657-gsdx-85.html

Dragoheart у тебя все ощшибки связаны с отсутствием обьявления констант или переменных, возможно просто отсутствует какойто Include.
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 00:56:21 от Radar »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4546 : 15 Май 2008, 00:40:10 »
не помогло :( К тому же сам файл ведь не просится...  :-\
Файл не просится, но судя по твоему логу нет описаний именно из этого файла
Добавь в streams.h в строку 175
#include <vfwmsgs.h>
#include <ObjBase.h>
затем скинь снова лог, если не скомпилится

P.S. помог бы быстрее, но ставить 2005 не хочется
и давай перестанем флудить, пиши лучше в личку
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 00:51:48 от CrazyMax »

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4547 : 15 Май 2008, 00:57:09 »
Я сейчас попробовал скомпилить на 2005й.
1. проблема невидятся h файлы которые лежат в C:\pcsx2_0.9.4_src\Plugins\gs\gsdx9\baseclasses\
но это попровимо
2.невидит библиотеку  strmiids.lib которая лежит тамже

причём пути и в Linker и в Include,lib ... к baseclasses\ прописаны
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 01:28:51 от Radar »

Оффлайн Serge

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4548 : 15 Май 2008, 01:00:06 »
Radar,СПАСИБО.

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4549 : 15 Май 2008, 01:19:58 »
Цитата: CrazyMax
и давай перестанем флудить, пиши лучше в личку
Написал :) Тут прост неудобно то, что нету окошка всплывающего при новом сообщении в ЛС..

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4550 : 15 Май 2008, 01:22:00 »
Это тоже добавил?
#include <ObjBase.h>

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4551 : 15 Май 2008, 01:28:57 »
Всё. короче для компиляции в VS2005 указываеш в include путь к
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v5.0\Include
или
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
а в LIB к
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Lib

походу gabest использует Microsoft SDKs v6.0 но проблема в том что она поставляется с VS2008 а в SDK 5.0 нужной библиотеки нет.

если будут ошибки с COINIT_DISABLE_OLE1DDE в место переменной поставь 4
hr = (*pCoInitializeEx)(0, 4 );

я до этого запутался в куче исходников.
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 02:51:10 от Radar »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4552 : 15 Май 2008, 01:38:38 »
Кто-нибудь вообще тестировал GSdx 0.1.8 SSE4? У меня нет поддержки этого набора инструкций, но почему-то лого в Tekken 5 запускает. По идее, если нет, то нет. Как например с SSSE3 - эмуль сразу ошибку выдает. И кто мне может подсказать: для чего новая функция в GSdx? С обычным рендером никаких изменений. С софтварным тоже. Выставляю значение "2" в поле и запускаю с софтварным рендером, тормозит еще больше. Как будто у меня все галочки в "Cpu" отключены! o_0

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4553 : 15 Май 2008, 02:09:55 »
мне некогда было тестить. Но кроме нового Gsdx. стоит протестить 364 ревизию PCSX2 так как ней в Persona 3 и ещё некоторых играх был прирост до 50% в следующей ревизии 365 это оменили но в данный момент Refraction решает использовать эти изменения по дефолту или как Speed Hack

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4554 : 15 Май 2008, 10:43:56 »
Onimusha 4 в течение обновлений последних недель теряет в скорости....примерно на 343svn в закрытых помещениях был безоговорочный фуллспид, на открытых 35-45 фпс. Сейчас в закрытых локациях 35-45, на открытых 25-40 фпс.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4555 : 15 Май 2008, 11:23:30 »
Цитата: Dragoheart
нужен ДиректХ за март
Он уменя стоит, тем более скачал по твоей ссылке rev 755 GSDX 1.8 и он без проблем опредилился, и что самое странное работает, хотя мой проц вроде SSE4 не держит o_0

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4556 : 15 Май 2008, 13:05:38 »
Цитата: Radar
Всё. короче для компиляции в VS2005 указываеш в include путь кC:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v5.0\IncludeилиC:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Includeа в LIB кC:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Libпоходу gabest использует Microsoft SDKs v6.0 но проблема в том что она поставляется с VS2008 а в SDK 5.0 нужной библиотеки нет.
эт все уже сделанно :)
Цитата: Radar
если будут ошибки с COINIT_DISABLE_OLE1DDE в место переменной поставь 4hr = (*pCoInitializeEx)(0, 4 );
А вот тут спс! Ошибка эта пропала теперь. но на этапе Generating code другая проблема (уфф):
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\wxutil.cpp(420) : warning C4706: assignment within conditional expression
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\schedule.cpp(120) : warning C4706: assignment within conditional expression
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\outputq.cpp(366) : warning C4701: potentially uninitialized local variable 'ppacket' used
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\outputq.cpp(312) : warning C4701: potentially uninitialized local variable 'lNumberToSend' used
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\transip.cpp(772) : warning C4701: potentially uninitialized local variable 'Actual' used

И на этом этапе все останавливается (Line 197). Пришлось вручную отменить процесс.

Добавлено позже:
Кстати на ngemu чел выложил файлик sse.ccp. Мот пригодиться кому (у меня он требовался раньше, терь уже нет почему-то. Я уже окончательно с этими исходниками запутался  o_0). В опчем если что - воть он.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4557 : 15 Май 2008, 14:36:43 »
эт все уже сделанно :)А вот тут спс! Ошибка эта пропала теперь. но на этапе Generating code другая проблема (уфф):
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\wxutil.cpp(420) : warning C4706: assignment within conditional expression
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\schedule.cpp(120) : warning C4706: assignment within conditional expression
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\outputq.cpp(366) : warning C4701: potentially uninitialized local variable 'ppacket' used
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\outputq.cpp(312) : warning C4701: potentially uninitialized local variable 'lNumberToSend' used
1>k:\эмуляторы\ps2\gsdx755\gsdx\baseclasses\transip.cpp(772) : warning C4701: potentially uninitialized local variable 'Actual' used

И на этом этапе все останавливается (Line 197). Пришлось вручную отменить процесс.
Не надо было отменять процесс, это предуприждения, а не ошибки... просто подожди немоного и все скомпилится

Оффлайн Dragoheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4558 : 15 Май 2008, 15:32:27 »
Цитата: CrazyMax
Не надо было отменять процесс, это предуприждения, а не ошибки... просто подожди немоного и все скомпилится
Я тож так думал... долго думал :D Но ничего не происходило дальше.. :(

Оффлайн Radar

  • Пользователь
  • Сообщений: 570
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #4559 : 15 Май 2008, 15:36:56 »
да он долго компилит больше 2х минут наверно