sanyaprog, нет, разные, это я тебе гарантирую, Рико не врет.
Слева DX9, справа DX10. Делаются элементарно. А фильтрация вообще не глюки исправляет - текстурки сглаживает.
Ricko1988, чтобы тени в DX9 были правильные, не надо отключать альфа-коррекцию.
А вот что мне удается выжать из разных API (напомню, что речь о том, чтобы получить максимально качественную картинку без вертикальных полос). Не надо быть ни русским, ни арабом - скрины подписаны
Как можно заметить, с тенями в режиме DX9 все в порядке, а вот из-за нативного разрешения рендера (которое в Т5 равно 640х512) играть в высоких разрешениях невозможно по эстетическим соображениям. Честно говоря, и 1270х1270 тоже явно маловато.
Скрины