Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2  (Прочитано 2950186 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7350 : 16 Ноябрь 2008, 05:05:58 »
Видимо новая команда разрабов сделала всё что могла для Win и перекинулась добивать Linux версию  <_<
Может помнишь эмуль DS Dualis? Так вот, ПП мне его очень напоминает) Постоянно чё-то кодят, фиксят обсуждают, а реального прогресса 0)

Оффлайн Gadget2006

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7351 : 16 Ноябрь 2008, 07:47:54 »
Может помнишь эмуль DS Dualis? Так вот, ПП мне его очень напоминает) Постоянно чё-то кодят, фиксят обсуждают, а реального прогресса 0)
Нет ну почему, прогресс в последних билдах может и не такой значительный (не так сильно заметен прямо уж на каждой игрухе, а часто не заметен на известных игрухах), но все же есть - судя по логам периодически изменяются и улучшаются во всяком случае вещи, касающиеся эмуляции как таковой. Вот уж где сейчас опять маловато прогресса, так это в Desmume - почитал логи, за последние билдов 100 (как минимум) исправлений по существу эмуляции можно пересчитать по пальцам (одной руки), а все остальное - в основном вещи в стиле "переименована переменная", "убрано некритическое предупреждение при компиляции", "убраны лишние пробелы в исходном файле N" и т.п. - я не спорю конечно, что это все тоже нужно, но когда это 95% апдейтов за последние месяца 2-3, то кажется, что дело туго. Кстати, апдейты Desmume, касающиеся самой эмуляции, исходят в основном от CrazyMax'а (большой респект! :)), и очень-очень редко от кого-то еще (я имею ввиду в последнее время по статистике последних билдов - см. соответствующие логи SVN, если кому интересно).

Так что PCSX2 PP, в сравнении с другими эму-проектами, весьма и весьма солидно развивается - пусть сейчас и помедленнее и может не так уж всегда очевидно, но все же развивается, и это главное! :)

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7352 : 16 Ноябрь 2008, 14:48:37 »
Gadget2006
а что за PCSX2 PP???? можно линки.. .если не тяжело...

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7353 : 16 Ноябрь 2008, 15:34:19 »
PCSX2  rev. 401

Вот скомпилил...
Что добавить, что удалить из сборки ?


Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7354 : 16 Ноябрь 2008, 15:54:29 »
Цитата: Йобан Матич
Что добавить, что удалить из сборки ?
Убрать все, кроме экзешников. Все остальное не обновилось, и ссылки есть. А ради 1мб качать 5мб...

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7355 : 16 Ноябрь 2008, 16:02:44 »
Йобан Матич...
откуда сорсы взял??7
pcsx2 последния ревизия 395...
pcsx2 pp - 333.. =)...

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7356 : 16 Ноябрь 2008, 16:25:06 »
Йобан Матич...
откуда сорсы взял??7
pcsx2 последния ревизия 395...
pcsx2 pp - 333.. =)...
Pcsx2 уже давно перешел на гуглик: http://code.google.com/p/pcsx2/source/list

P.S. А 401-ю зря компилили. Там всего лишь некоторые папки с сорса перенесли. Последняя считай 396-я рева.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7357 : 16 Ноябрь 2008, 16:43:53 »
sanyaprog...
спасибо огромное...
* s1nka ушел выкачивать новые исходники...

Оффлайн pizikos

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7358 : 16 Ноябрь 2008, 21:16:11 »
блин народ так чо некто не знает как побороть вылеты в Naruto shippuuden accel 2 (блин или хотя-бы роком ли сыграть нормально хотя-бы младшим)

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7359 : 16 Ноябрь 2008, 21:17:24 »
блин народ так чо некто не знает как побороть вылеты в Naruto shippuuden accel 2 (блин или хотя-бы роком ли сыграть нормально хотя-бы младшим)
Их просто никак не побороть, поэтому никто и не отвечает. У меня есть все наруто-игры для пс2 и все вылетают.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7360 : 16 Ноябрь 2008, 21:30:00 »
Цитата
Постоянно чё-то кодят, фиксят обсуждают, а реального прогресса 0)
Что-то я из всей этой playground-истории положительного помню только Shadow of the Colossus. Сначала сделали игру полностью проходимой, а после того как пороботали над каунтерами еще и здорово ее ускорили. Ну и, конечно, гигагерцовский плагин здорово докрутили - теперь стало куда меньше заиканий и похрипываний. Что уж там, немного за полгода работы сделано.

Оффлайн Gadget2006

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7361 : 17 Ноябрь 2008, 09:22:08 »
Gadget2006
а что за PCSX2 PP???? можно линки.. .если не тяжело...

В шапке данной темы есть ссылка на неофициальные версии эмулятора (SVN), там лежат сборки версий эмулятора PCSX2 Playground - это и есть PCSX2 PP. :)

Оффлайн siaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7362 : 18 Ноябрь 2008, 00:05:14 »
siaman,
Сколько выдаёт на твоей машине?
если с ву-скипом и спидхаками, то фулспид(из косяков наблюдаются только замораживания титантронов и отсутствие прорисовки огня на поджигаемых предметах), а если без хаков и с простым пропуском кадров, то 40фпс, версия игры пал

Оффлайн melosense

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7363 : 18 Ноябрь 2008, 19:10:03 »
Что-то я из всей этой playground-истории положительного помню только Shadow of the Colossus. Сначала сделали игру полностью проходимой, а после того как пороботали над каунтерами еще и здорово ее ускорили. Ну и, конечно, гигагерцовский плагин здорово докрутили - теперь стало куда меньше заиканий и похрипываний. Что уж там, немного за полгода работы сделано.
ВОТ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ НОВОСТЬ! Спасибо) Обожаю этот шедевр

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7364 : 18 Ноябрь 2008, 22:15:28 »
если с ву-скипом и спидхаками, то фулспид(из косяков наблюдаются только замораживания титантронов и отсутствие прорисовки огня на поджигаемых предметах), а если без хаков и с простым пропуском кадров, то 40фпс, версия игры пал
Заморозку титантронов можно частично решить вырубив 3 спидхак.

Оффлайн Смирнов Алексей

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7365 : 19 Ноябрь 2008, 01:14:11 »
Давно я здесь не был. Как обстоят дела с эмуляцией Ps2? Есть ли ощутимый прогесс? Хотя, наверно, нет. ((( И  интересует-то лишь одна игра - Silent Hill 0 -Origins, которую заразы из Climax не пустили на PC.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7366 : 19 Ноябрь 2008, 03:39:44 »
Заметили изменение в 339-й ревизии Pcsx2 PP? Лично у меня с включенным ву пропуском, спид хаками стал нормально абсолютно без никаких  зависаний запускаться Soul Calibur 3. Правда в меню и в бою таже лажа, что и была(в бою 1-4 фпс на GSdx. На зеро не тестил).

P.S. что-то я не пойму, за каким эмулем следить? зерофрог вроде перенес проект на гуголь? А тут на сордже изменения.....
Рева №396 на гугле:
Цитата
more asm fixes
Рева №396 на сордже:
Цитата
fixes for gcc 4.3.2. Gcc now checks the argument pointer size for mmx instructions in intel mode. It never used to so movq with incorrect xmmword pointer arguments were allowed. With 4.3.2, these need to be corrected to qword.

ZeroFrog откололся от команды или как???

Добавлено позже:
Убиться можно со всеми этими отклонениями от ориг. эмуля. Лучше б уже офф. развивали все вместе и не морочили бы людям головы!

Добавлено позже:
Изменения кстати разные, хоть и в одном файле сделаны. Не думайте, что просто по-разному прокомментированы изменения.

Оффлайн ЯковлевВиктор

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7367 : 19 Ноябрь 2008, 06:12:53 »
Кто нить запускал на эмуляторе Ultimate Mortal kombat 3 и WWE Smackdown Shot Your Mouth???? А то их даже в списке совместимости нет!!!!!

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7368 : 19 Ноябрь 2008, 09:00:01 »
В 341-й ревизии убрали часть кода MTGS. Что-то интересное готовится. ;)

Оффлайн AnXIouS

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7369 : 19 Ноябрь 2008, 12:44:27 »
Что-то интересное готовится. ;)
Дай бог, если так. Может быть придет час когда я смогу нормально в теккен или соул калибур погамать  :nyam:
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2008, 12:46:39 от AnXIouS »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7370 : 19 Ноябрь 2008, 18:09:00 »
Цитата: sanyaprog
Заметили изменение в 339-й ревизии Pcsx2 PP? Лично у меня с включенным ву пропуском, спид хаками стал нормально абсолютно без никаких  зависаний запускаться Soul Calibur 3. Правда в меню и в бою таже лажа, что и была(в бою 1-4 фпс на GSdx. На зеро не тестил).
На дх10 запускать надо, не раз уже сказано, на нынешних свн будет хорошая скорость. Полигонит, как и второй, тут уж что поделать... Если искусственно тормозить не хочется.

Оффлайн pizikos

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7371 : 19 Ноябрь 2008, 18:18:52 »
Дай бог, если так. Может быть придет час когда я смогу нормально в теккен или соул калибур погамать  :nyam:

а я нормально в наруто хочу поиграть =)

З.Ы кстати хочу рассказать как увеличить фпс.. но наверно это уже все знают но мало-ли вдруг кто-то не знал
короче берем запускаем игру потом быстро жмем контрал+альт+делит ищем в процесах эмуль.. и ставим самый максимальный приоритет.. и еще вырубпем обсалютно все программы у меня на Naruto shippuuden accel 2 было 48-60 фпс а стало 58-80!!

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7372 : 19 Ноябрь 2008, 18:45:54 »
На дх10 запускать надо, не раз уже сказано, на нынешних свн будет хорошая скорость. Полигонит, как и второй, тут уж что поделать... Если искусственно тормозить не хочется.
а я запускал на дх9, поэтому и говорю, что крутые изменения.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7373 : 19 Ноябрь 2008, 18:47:10 »
Цитата: sanyaprog
а я запускал на дх9, поэтому и говорю, что крутые изменения.
Именно 341? Пока я его не видел. Что ж, пощупаю, пока WinХР под рукой.

Оффлайн AnXIouS

  • Пользователь
  • Сообщений: 323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7374 : 19 Ноябрь 2008, 19:19:27 »
... и ставим самый максимальный приоритет..

А зачем, ведь в настройках эмуля есть. Вот покилять гадость всякую из процессов можно. Хотя если у эмуля будет высокий приоритет, то он больше никому ресурсов, кроме драйверов, недаст  :)

Palliative

  • Гость
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7375 : 19 Ноябрь 2008, 23:31:51 »
 Приветствую.
 Я тут исправно пытался вот на этом конфиге:
core2duo E6600
8800 GTS
2 gb ram
 запустить божественный Suikoden III с разными плагинами/настройками графики, но так и не смог добиться ничего лучше 20-35 ФПС и рваного звука.
 Кто-нибудь подскажет конфиг, если таковой существует, для 3-го суикодена? Пожалуйста =)
 
 Да, еще - могу ли я расчитывать на годные, играбельные ФПС в 12ФФ с таким компом, используя спидхаки или таки прийдется учиться оверклокаться?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2008, 23:42:48 от Palliative »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7376 : 20 Ноябрь 2008, 01:59:29 »
Цитата: Palliative
прийдется учиться оверклокаться?
Чуть-чуть придется, для фуллспида в ФФ12 надо поставить проц на 3ГГц. Для Е6600 это никакой проблемы не представляет, причем без повышения напряжений, что позволит обойтись без замены охлаждения. Да и многому другому разгон на пользу пойдет.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2008, 02:04:24 от EdHell »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7377 : 20 Ноябрь 2008, 07:37:28 »
Именно 341? Пока я его не видел. Что ж, пощупаю, пока WinХР под рукой.
У меня хр нет. В плагине дх9 выбирал и всегда впрочем на нем и запускаю. Там кстати столько изменений в эмуле, что аж слюнки текут. Когда же они его скомпилят! :wow:

Добавлено позже:
И еще одно. Как это на дх10 норм запускалось? А двухядерные режимы поддержила игра? Нет, а сейча именно в двухядерном режиме запускается.

Добавлено позже:
И вообще, дже под дх10, выключив ву пропуск, двухядерный режим, все равно лагает. 3-5 фпс почти всегда. Иногда пробивается до 30 фпс. Но это иногда! И как такую игрц можно назвать играбельной и "с хорошим фпс"???

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7378 : 20 Ноябрь 2008, 07:39:56 »
sanyaprog, я под дх10 в обоих калибурах фуллспид вытягиваю, и если это не называть "играбельно и с хорошим фпс" - то я вообще не знаю, как и называть. :) SC3 ВСЕГДА запускалась в двухъядерном режиме, на сотне билдов за последние полгода.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2008, 07:43:28 от EdHell »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2
« Ответ #7379 : 20 Ноябрь 2008, 07:43:46 »
sanyaprog, я под дх10 в обоих калибурах фуллспид вытягиваю, и если это не называть "играбельно и с хорошим фпс" - то я вообще не знаю, как и называть  :)
Ну вот я сейчас уже все перепробовал на плагине GSdx. Ничего не помогает. ZeroGS только пашет норм с норм фпс, но после двух-трех ударов противника, игра вылетает нафиг. А изображение на ZeroGS очень чистое и качественное.